Sila, "фишка-фигня-услуга" ему нужна позарез ибо это "понтово-круто-раньше чем у соседа-и т.д" это логика и принцип по которому работает белорусский перегон, тут ваша правда, а вот ждать покупателя такого ни в одних учебниках нет, даже прошлого века.
например.
когда в литве в начале прошлого года концентрация дизельных сцеников была - каждому беларусу в руки по паре, в литве и цены просели и спрос упал на пару с кризисом, ибо жадность и возможность разошлись с желанием, а когда в начале этого года, впарили, что надо будет ходить пешком или ездить на вазе, желания взяли вверх ..... и брали "абы ехало и можно было впаритть на родине"..... и замечу, что литва ни тогда, ни сейчас к этом к "парадоксальному спросу" отношения вообще не имела.
я сам из беларуси, и мне грусно, что нашего брата некоторые форумчане считают недалеким и глупым, таким, что его можно формировать и стимулировать, а одним словоем обманывать (мягко сказано) 15 лет вподряд ..... может просто, автомобиль для них это не кусок железа, может денег нет, может страна такая, но то что бы столько лет быть за лоха..... не верю.
посему именно спрос в беларуси формирует цену на ликвидный для них же автос в литве, ТОЛЬКО и ни как иначе. если не верите, то когда будете продавать свой авто, сформируйте на него цену как на новый и продайте, я искринне буду за вас рад если сработает.
хотя честно скажу, как производитель я бы много отдал за то, что бы вы были правы, но на макро уровне, а не микро частных случаях.