DimOsBarn:
Uno777:
DimOsBarn:
Uno777:
DimOsBarn:
Uno777:
Чем неудобно?
Какой адрес вашего дилера в Барановичах?
У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?
Для удобства потенциальных абонентов.
ЧТД
Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?
В отсутствии неоходимости ехать в Минск чтоб расторгнуть договор и сдать оборудование, например.
А то если б это не давало удобства, то и ОПСОСы не создавали бы дилерской работы.
Во-первых, для расторжения договора не нужно ехать в Минск. Вообще никуда ехать не нужно. Достаточно просто написать заявление и выслать его вместе с оборудованием.
Во-вторых, при отключении в тестовый период 14 дней роутер и заявление забирает курьер. По всей РБ. Вообще никуда ходить не надо, даже на почту.
В третьих, при отключении в произвольный момент времени посылка отправляется через почту. Если для кого-то есть принципиальная разница, идти на почту или в офис дилера... ну я не знаю тогда, наверное всем не угодить.
В четвертых, содержание сети дилеров с офисами и сотрудниками, конечно, ведёт к удорожанию услуги.
В пятых, потенциальный абонент — это тот, кто только собирается подключить услугу. У него ещё нет договора и оборудования. Про его удобства вы так ничего и не написали.
Ну и в шестых. Ориентироваться на ОПСОСов и предполагать, что они всё делают для удобства абонентов — так себе идея. Если бы это было так, то откуда берутся дикие разводы на роуминговых платежах и скрытые/навязанные подписки?