KoHcepBa:
Господа. Вопрос.
Матери выбираю машину. Бюджет 4-5 был бы более конечно желателен, чем в 6 тыщ цифра..
Основная цель - поездки на природу, в лес и в деревню, город минимален. Дорога не очень, клиренс побольше хочется. 15 и выше, если что-то есть.
Плюс универсал или минивен. Желательно со сложенными задними сиденьями ровный пол для перевозки досок 2.5 м и подобного. Бензин или дизель неважно, механика.
Есть такие варианты? Желательно с двигателями, которые предпочтительнее смотреть.
Заранее спасибо за варианты
дача логан первая 1.4л - клиренс отличный.
Универсалы Дачи первых нет, есть тока вторые.
досок 2.5м? - ну они будут торчать и в более длинных Вольво 740-940 универсал, и вмерсе 124 универсал - там у них 2 -2.1м длина багажника при сложенных сидушках задних. У Мерса даже на 5см длиннее, но подвеска не такая простецкая как у вольво, у котрой вообще не требующая вложений, вообще, даже задние амортизаторы за 25-30 лет на многих авто за 500-800т.к родные - их вообще не надо менять похоже - родные стояли.
Хотя если переднее сидение пассажира сложить (вольво)- 3м штуки 3-5 в окно переднее почти будут упираться - это если 3-5-7 досок перевезти (а не 0.5 куба), и багажник при этом закроется. - Сосед так возил реек штук 10. Про мерс 124 Тюринг- не скажу, не знаю (у меня простой седан 124.)
На такую природу - Джип Чероки, Гранд Чероки. - но только бензы (но и 11-14л по трассе, а не 8 бенз и не 6-7 дизель на Вольво и Мерсе) - Но Джип - это просто пестня - на бездорожье!!! А в городе валкие - рулём меня достало подруливать в городе - руль вообще не информативен, но это пуля - если 5.2л, но и расход тогда может быть и 22-26 л в городе на 5.2л - 92-го, а так на 5.2л, если тапку не давить - и 16-18л в Минске, на 4.0л ! Но длина багажника там меньше увы - 1.7 метра вроде.
И в обслуге простые - крестовинки там через 10-20т.к поменять (20 т.к. если выше 100кмч не гонять), и всё.
Автоматы на них вообще неубиваемые - если специально не упилили горе-владельцы, а механика очень редка и только на дизелях ставилась, и очень очень редко.
А, ну и Dodge Caravan/Grand Caravan/Grand Caravan Sport (по мере удлинения кузова). Подвеска высокая, берут много веса, комфортнее мерса 124 Тюринг (Универсал), и гораздо комфортнее Вольво 740-940 универсал.
Из минусов - пороги гниють ой - как японцы пожалуй, но не все - те что на северные штаты - те не гниют!
Движек толька 3.3л бенз брать, а 2.4 бенз очень проблемный (но как повезет) - шкив коленвала разбивается, и они разных посадочных размеров и при наших технология - просто НЕРЕМОНТИРУЕМЫЕ - только вкинуть новый движок - что соседи и сделали! И жрут на 20% больше как по трассе так и по городу чем мермс и вольво (на механике). Ну и блок илихтроники под брызговиком передним - выходит из строя по нашей соли за года 2-3-4-5.
Плюсы - Зато климат-контроль у всех, и вроде и не ломается (на Вольво нет нигде, на Мерсах есть, но не на всех), и хрень, что поддерживает постоянную скорость (круиз-контроль) - очень удобно по трассе, но непрывычно - чтоб отключить - надо резко на газ нажать - и это непрывычно как и 2 педали . Я иногда мешкался - просто сбрасывая газ - а это не то - не срабатывает при этом отключение Круиза!
И очень комфортный авто, и задние сидения снимаются лехко!