Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 21 июля 2010 00:54
    VincentBY:

    Meliborn :

    Что-то мало верится чтоб каждый гаевый закрыл глаза на проезд сплошной

    ну а как тогда по-твоему этот перекресток проезжать? выше уже описали 100% правильный метод. не пересечь эту линию нельзя, и гаишники об этом знают отлично, будь уверен.

    Это и хотел узнать. А проезжать пожно сразу направо и потом в разрешенном месте разворот, не?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 21 июля 2010 00:55
    Meliborn:

    Какой там знак висит? Типо если знак противоречит разметке, руководствуемся знаком?

    по правилам именно так - если разметка и знаки противоречат друг другу, руководствуемся знаками. с другой стороны, там нет знака поворота налево, почему все же надо поворачивать, пересекая сплошную? :conf: блин, этот перекресток скоро станет притчей, его уже в шапку ветки пора закидывать...

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 21 июля 2010 00:57

    Хотел написать чтобы прилепили.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июля 2010 01:01

    VincentBY,

    а почему если направо, то сразу разворот?

    не все маршруты ведут на железнодорожную. в основной массе это брилевичи - а следовательно надо налево. а толчея учебок поворачивающих направо и потом разворачивающихся принимающим нафиг не нужна.

  • mr.G-man_by Junior Member
    офлайн
    mr.G-man_by Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #245848

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 июля 2010 01:02

    2Meliborn

    Можно, только если тебя так скажут) Там направо ничо интересного: прямо да прямо, останавливаться низзя, разворачиваться в разрывах сплошной можно. Курсанта не подловишь, поэтому отправляют в более изощренные места (налево тобишь)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июля 2010 01:06

    Svetik_Minsk,

    по правилам именно так - если разметка и знаки противоречат друг другу, руководствуемся знаками. с другой стороны, там нет знака поворота налево

    вот вот. правильно суть уловили - разметка не противоречит знакам. поэтому по пдд можно только направо. но принимащим как я выше написал - это малоинтересно (завалить первого же в машине на первом же перекрёстке или развороте). поэтому "властью данной им богом" отправляют налево, давая индульгенцию перед пдд.

    почему все же надо поворачивать, пересекая сплошную?

    потому что так сказал принимающий, сообщив что это не является нарушением. вот если не скажет - тогда надо сразу сообщить что тут поворот налево запрещён разметкой. и дальше уже по ситуации - разрешит поворачивать - значит можно. не забывайте - принимающий - царь и бог пока вы сдаёте. и только он один решает сдали вы или нет. поэтому если нельзя - сообзили что нельзя. дальше если всё таки сказали "нарушать потому что я разрешаю" - тогда можете "нарушать".

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 21 июля 2010 01:21

    поэтому по пдд можно только направо. но принимащим как я выше написал - это малоинтересно (завалить первого же в машине на первом же перекрёстке или развороте)

    Ну почему, развернулся и поехал прямо, т.к. если бы сразу выехал налево. По идее 20 мин кататься, что конечно не всегда бывает.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июля 2010 01:27

    Meliborn, вы там были? там место для разворота почти сразу за поворотом направо. и это во второй полосе, при том что ширины дороги не хватит для разворота из крайней левой(классическая засада о которой предупреждают давным давно - при развороте вписаться из крайней левой в две полосы встречки сдающему почти анреал без ручника или доворота "попой" с пробуксовкой). поэтому почти 100% сдающих если им скажут "направо и развернуться" - завалят сдачу. дальше вопрос - после того как будет известно что первых валят массово - кто сядет за руль машины для выезда в город? камикадзе мало.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 21 июля 2010 01:42 Редактировалось VincentBY, 1 раз.
    badguy:

    Meliborn, вы там были? там место для разворота почти сразу за поворотом направо. и это во второй полосе, при том что ширины дороги не хватит для разворота из крайней левой(классическая засада о которой предупреждают давным давно - при развороте вписаться из крайней левой в две полосы встречки сдающему почти анреал без ручника или доворота "попой" с пробуксовкой). поэтому почти 100% сдающих если им скажут "направо и развернуться" - завалят сдачу. дальше вопрос - после того как будет известно что первых валят массово - кто сядет за руль машины для выезда в город? камикадзе мало.

    не об этом вам говорят. не всегда после поворота из гаи направо просят сразу развернуться. есть варианты с заездом на железнодорожную примерно до автовокзала и я думаю это не единственная модификация маршрута "направо".

    P.S. сорри, говорят вам как раз об этом, но моих слов это не отменяет. ездят направо часто, но так чтобы очередь на разворот стояла это нереал), у гаишников масса вариантов.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 21 июля 2010 01:43
    Meliborn:

    поэтому по пдд можно только направо. но принимащим как я выше написал - это малоинтересно (завалить первого же в машине на первом же перекрёстке или развороте)

    Ну почему, развернулся и поехал прямо, т.к. если бы сразу выехал налево. По идее 20 мин кататься, что конечно не всегда бывает.

    "не всегда" это мягко сказано. вообще это бывает очень нечасто. как правило минут 5-10.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июля 2010 01:48

    VincentBY, причем тут вокзал на железнодорожной? обсуждаем поворот налево от гаи. для поездки в брилевичи (куда маршрутов гораздо больше). и я объясняю почему там принимающие делают "индульгенцию" и разрешают сразу налево.

    что само собой не исключает маршрутов по железнодорожной или по алибегова к примеру.

    но причина того что можно налево - нежелание принимающих завалить первого сдающего. учитывая что и по логике разметка там кривая.

  • Pashuta55 Neophyte Poster
    офлайн
    Pashuta55 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #284077

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 июля 2010 08:53

    Люди а расскажите как этот знаменитый Якубицкий выглядит

    а то чувствую многого не знал оказывается

  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 21 июля 2010 09:29

    По поводу перекрестка: вчера ездила вечером со своим молчелом на семашко, так сказать маршрут освежить, специально останавливались и подходили к этому злополучному перекрестку. Так вот первая учебка поехала тупо прямо, параллельно стоп-линии, в самом конце остановилась и повернула на право:rotate:. Следующая сразу выезжая взяла правее и попала (конечно же переехав сплошные) в средний ряд. Третяя- взяла правее и в крайнюю левую.

    После этого я решила, что завтра ни при каких обстоятельствах не поеду первой.:D

    Ох, как же страшно. Как справится с волнением,а????

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Bavarez Senior Member
    офлайн
    Bavarez Senior Member

    521

    14 лет на сайте
    пользователь #286556

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 21 июля 2010 09:54

    Я когда сдавал, нас отвезли к остановке и мы потом долго ждали экзаменаторов... Волнение надо перебороть, я переборол и ни разу ни заглох :)

    :znaika:

  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 21 июля 2010 10:05

    "С заглох" у меня проблем нет, машинка отличная, еще и дизель. Я переживаю только за развороты в этих маленьких местах!!! т.к. у машинки очень маленький радиус разворота, и втискиваюсь я в них еле-еле. А еще настораживают места, где надо разворачиваться с крайней правой, например, при двухполоске.

    Вот я и не знаю как перебороть волнение. 2 день паникую:))) Ежу я нормально, даже инструктор сказал "уверенно", вот этого и боюсь больше всего, т.к. очень часто те, кто ездит неплохо - не сдают

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Bavarez Senior Member
    офлайн
    Bavarez Senior Member

    521

    14 лет на сайте
    пользователь #286556

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 21 июля 2010 10:32

    я ездил нормально и сдал.

    Никто там никого не садит, единственный совет старайся сесть в машину в конце рабочего дня :) , экзаменаторы домой спешат и за 7 минут всех выпускают

    с крайне правой надо разворачиваться если не хватает радиуса развернуться с крайне левой, т.к на перекрестке запрещено движение задним ходом.. Вроде там не так много мест для разворотов :ura:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 21 июля 2010 10:53
    kkkroha:

    т.к. очень часто те, кто ездит неплохо - не сдают

    не заморачивайтесь на этом, всё будет хорошо. с волнением постарайтесь справиться - очень мешает. и ни в коем случае не пейте средства вроде валерьянки или карвалола - очень тормозит реакции организма.

    Bavarez:

    я ездил нормально и сдал.

    Никто там никого не садит

    можно подумать, вы всех принимающих проверили, со всеми покатались и теперь сделали вывод :). вам повезло - поздравляю :). но кому как, может и не повезти.

    kkkroha, ты СДАШЬ, усё панятна?! :D:love:

  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 21 июля 2010 10:53

    единственный совет старайся сесть в машину в конце рабочего дня , экзаменаторы домой спешат и за 7 минут всех выпускают

    А конец рабочего дня когда? у меня экзамен начинается только в 12.30, а с 13-14 (если не права, поправите) у них обед. Сколько времени уходит у группы (30 чел) сдача площадки?

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 21 июля 2010 10:56

    kkkroha, ты СДАШЬ, усё панятна?!

    спасибки, вообще я на это и настраиваюсь на то что сдам, не с первого так с десятого уж точно!:)):D

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 21 июля 2010 11:07
    kkkroha:

    А конец рабочего дня когда? у меня экзамен начинается только в 12.30, а с 13-14 (если не права, поправите) у них обед. Сколько времени уходит у группы (30 чел) сдача площадки?

    ууу, так к концу дня как раз и доберешься. сначала приходишь, стоишь в очереди и фоткаешься. сфоткались в течение минут 30-40, потом ждешь еще под дверью компьютерного класса минут 15. потом, как правильно пишешь, у них обед. потом сам экзамен, потом пока все сдадут и выйдут, потом площадка. кому как повезет, но мы провели на ней часа 2, не меньше. потом дождались остальных и к "стене плача". короче, у меня экзамен начался в 11.30, закончили мы где-то в начале четвертого. ну ты закончишь на час позже, т.е. как раз к концу их рабочего дня :).