Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2880

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 7 октября 2018 22:20
    maxya100:

    А может я без вас разберусь?!

    не обращайте внимание,человек думает,что он пишет от лица компании...таких когда-то называли идиотами или придурками...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 7 октября 2018 22:38 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    maxya100, если бы могли разобраться сами, тут не писали бы.

    kasta85, а можно культурнее общаться, я всегда пишу от себя, и за работника лайфа себя не выдаю. Вот только горячие головы как вы приписывают работу на компанию. И еще раз общайтесь культурно, прошу вас.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1601

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 7 октября 2018 22:57
    alepavel:

    maxya100, если бы могли разобраться сами, тут не писали бы.

    #ля. Я понять не могу, ЗПРовец вещает? Мне надо - я спрашиваю! На этом закончили.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 октября 2018 16:33)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 октября 2018 23:47
    dima210194:

    инфомативнее не стал, стал похожим на велком-- это да

    К сожалению , не похож

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 октября 2018 23:56
    pike-x95:

    dima210194:

    инфомативнее не стал, стал похожим на велком-- это да

    К сожалению , не похож

    мы тут об интеграции лк на внутрь сайта

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5616

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5616
    # 8 октября 2018 01:58

    неужели этот страшный сайт останется навсегда?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 октября 2018 08:13
    netmaster:

    неужели этот страшный сайт останется навсегда?

    да, жалко старую версию на адресе бест бай :weep:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rosh Junior Member
    офлайн
    rosh Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #214014

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 октября 2018 13:38 Редактировалось rosh, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Пару дней назад при нажатии на видео-ссылку в комментариях к статье, я заметил, что было перенаправление на сайт "...mobi..." (точно адрес не помню). Когда-то я уже с этим сталкивался и понял, что может автоматически и без твоего согласия подключиться какая-нибудь услуга. Но тогда хоть пришло СМС с указанием возможности отключения (номер получателя и текст для отключения). В этот раз никакой СМС не пришло, но деньги по 34 коп в сутки снимаются. Я посмотрел в "Детализации расходов", где нашёл запись:
    Входящие SMS с короткого номера 1445_131

    А здесь
    https://life.com.by/services/games/internet-click
    нашёл информацию по номеру 1445, где возможность отключения описана так:
    Отправь SMS с текстом «STOP/код веб портала/» на номер 1445
    Не зная какой у меня "код веб портала" (так как никакой СМС не приходило), я отправил 28 СМС, по очереди вставив в текст СМС все указанные на странице коды от 873 до 899. Плюс СМС, где добавил в качестве кода 131, взяв его из "Детализации расходов (1445_131). Но после этого 34 коп всё равно были сняты с баланса.
    Хотелось бы отключить ненужную мне услугу, за которую к тому же надо платить более 10 руб в месяц. Как это сделать? И почему не было СМС???

    P.S. Это далеко не единственный случай, как я убедился, набрав в поиске "1445"

    Добавлено 16:49 09.10.2018
    life_help, спасибо за помощь, подписку удалили.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 октября 2018 22:50

    Ну как так, Хелп, уже в лс обсуждали, а вот карманы работают не так радужно, как вы описывали :

    для форумчан поясню: расходуются свежие карманы, которые действуют до 1 фев, а те, что до 1 января-- рискуют сгореть!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mish_08 Neophyte Poster
    офлайн
    mish_08 Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #276518

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 октября 2018 07:34

    life_help,
    Вчера, без объяснений, мне было отказано в подключении на тариф все включено. По ранее заключенным договорам, я все обязательства выполнил, иначе бы меня известили (я так предполагаю). Больше всего удивило что прояснить ситуацию, за что меня "Лайф" так невзлюбил не представляется возможным в оф. центре г.Борисова.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 октября 2018 07:39

    Официальный в Минске и Могилёва. А это уже дилеры которые подключают лайф.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3381

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3381
    # 9 октября 2018 10:49

    Кончился анлим на йо1200 - 90 дней, начался лимит по 43 копейки, но с ним и скорость стала не выше 512кбит. Это баг или фича?

    Сегодня все равно пойду отключать эту сим и брать новую, но сам факт...

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6140

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 9 октября 2018 10:56 Редактировалось life_help, 1 раз.
    rosh:

    Здравствуйте.
    Пару дней назад при нажатии на видео-ссылку в комментариях к статье, я заметил, что было перенаправление на сайт "...mobi..." (точно адрес не помню). Когда-то я уже с этим сталкивался и понял, что может автоматически и без твоего согласия подключиться какая-нибудь услуга. Но тогда хоть пришло СМС с указанием возможности отключения (номер получателя и текст для отключения). В этот раз никакой СМС не пришло, но деньги по 34 коп в сутки снимаются. Я посмотрел в "Детализации расходов", где нашёл запись:
    Входящие SMS с короткого номера 1445_131

    А здесь
    https://life.com.by/services/games/internet-click
    нашёл информацию по номеру 1445, где возможность отключения описана так:
    Отправь SMS с текстом «STOP/код веб портала/» на номер 1445
    Не зная какой у меня "код веб портала" (так как никакой СМС не приходило), я отправил 28 СМС, по очереди вставив в текст СМС все указанные на странице коды от 873 до 899. Плюс СМС, где добавил в качестве кода 131, взяв его из "Детализации расходов (1445_131). Но после этого 34 коп всё равно были сняты с баланса.
    Хотелось бы отключить ненужную мне услугу, за которую к тому же надо платить более 10 руб в месяц. Как это сделать? И почему не было СМС???

    P.S. Это далеко не единственный случай, как я убедился, набрав в поиске "1445"

    приветствуем!
    Напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС, если вопрос еще актуален

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    dima210194:

    Ну как так, Хелп, уже в лс обсуждали, а вот карманы работают не так радужно, как вы описывали :

    для форумчан поясню: расходуются свежие карманы, которые действуют до 1 фев, а те, что до 1 января-- рискуют сгореть!!

    мы проверим списание, насколько оно корректно.
    Будем держать в курсе

    update.
    Произошло некорректное списание. Момент поправили. Теперь все ок.
    Спасибо, что обратили внимание!

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    mish_08:

    life_help,
    Вчера, без объяснений, мне было отказано в подключении на тариф все включено. По ранее заключенным договорам, я все обязательства выполнил, иначе бы меня известили (я так предполагаю). Больше всего удивило что прояснить ситуацию, за что меня "Лайф" так невзлюбил не представляется возможным в оф. центре г.Борисова.

    напишите, пожалуйста, в ЛС какой-нибудь ваш номер life.
    Возможно, превышен лимит подключений по акции

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Jufo:

    Кончился анлим на йо1200 - 90 дней, начался лимит по 43 копейки, но с ним и скорость стала не выше 512кбит. Это баг или фича?

    Сегодня все равно пойду отключать эту сим и брать новую, но сам факт...

    напишите, пожалуйста, номер в ЛС, проверим

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 октября 2018 15:53

    life_help, да, подправили. Оперативно :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rosh Junior Member
    офлайн
    rosh Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #214014

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 октября 2018 16:59

    life_help, спасибо за помощь, подписку удалили.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 9 октября 2018 17:52

    Jufo, подключай новую симку (старую лучше сразу закрыть)

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3596

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3596
    # 9 октября 2018 21:28

    life_help, Здравствуйте, вы планируете LTE-2600 бс Биклауда в Минске для обслуживания дата потребностей своих клиентов использовать? Если да, то когда мне следует включить в телефоне отключенный режим LTE-2600?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 октября 2018 23:44

    У них про это ещё пол года назад дима спрашивал. Сказали что уточнят. Вот до сих пор я этого ответа не видел

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3596

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3596
    # 9 октября 2018 23:53 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    дел

  • server38 Senior Member
    офлайн
    server38 Senior Member

    791

    10 лет на сайте
    пользователь #1187640

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 10 октября 2018 07:26

    life_help, поясните пожалуйста
    На тарифах с ежемесячной абон.платой если есть деньги на счету, то автоматически месячный пакет активируется. Тут понятно.
    Что с лайф поинтами? Если есть в копилке необходимое количество лайф поинтов, то ежемесячный пакет будет автоматически активироваться, или его нужно самому включить (выбрать пакет на месяц)?