rosh:
Здравствуйте.
Пару дней назад при нажатии на видео-ссылку в комментариях к статье, я заметил, что было перенаправление на сайт "...mobi..." (точно адрес не помню). Когда-то я уже с этим сталкивался и понял, что может автоматически и без твоего согласия подключиться какая-нибудь услуга. Но тогда хоть пришло СМС с указанием возможности отключения (номер получателя и текст для отключения). В этот раз никакой СМС не пришло, но деньги по 34 коп в сутки снимаются. Я посмотрел в "Детализации расходов", где нашёл запись:
Входящие SMS с короткого номера 1445_131
А здесь
https://life.com.by/services/games/internet-click
нашёл информацию по номеру 1445, где возможность отключения описана так:
Отправь SMS с текстом «STOP/код веб портала/» на номер 1445
Не зная какой у меня "код веб портала" (так как никакой СМС не приходило), я отправил 28 СМС, по очереди вставив в текст СМС все указанные на странице коды от 873 до 899. Плюс СМС, где добавил в качестве кода 131, взяв его из "Детализации расходов (1445_131). Но после этого 34 коп всё равно были сняты с баланса.
Хотелось бы отключить ненужную мне услугу, за которую к тому же надо платить более 10 руб в месяц. Как это сделать? И почему не было СМС???
P.S. Это далеко не единственный случай, как я убедился, набрав в поиске "1445"
приветствуем!
Напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС, если вопрос еще актуален
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
dima210194:
Ну как так, Хелп, уже в лс обсуждали, а вот карманы работают не так радужно, как вы описывали :
для форумчан поясню: расходуются свежие карманы, которые действуют до 1 фев, а те, что до 1 января-- рискуют сгореть!!
мы проверим списание, насколько оно корректно.
Будем держать в курсе
update.
Произошло некорректное списание. Момент поправили. Теперь все ок.
Спасибо, что обратили внимание!
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
mish_08:
life_help,
Вчера, без объяснений, мне было отказано в подключении на тариф все включено. По ранее заключенным договорам, я все обязательства выполнил, иначе бы меня известили (я так предполагаю). Больше всего удивило что прояснить ситуацию, за что меня "Лайф" так невзлюбил не представляется возможным в оф. центре г.Борисова.
напишите, пожалуйста, в ЛС какой-нибудь ваш номер life.
Возможно, превышен лимит подключений по акции
Добавлено спустя 1 минута 3 секунды
Jufo:
Кончился анлим на йо1200 - 90 дней, начался лимит по 43 копейки, но с ним и скорость стала не выше 512кбит. Это баг или фича?
Сегодня все равно пойду отключать эту сим и брать новую, но сам факт...
напишите, пожалуйста, номер в ЛС, проверим