Shyreg:
Вы смотрите Ладу лозанж, там действительно ужасные кредиты под 20%, а салон который на серова это другое юр. лицо, там есть кредиты по 13-15% с уловием первоночального взноса и платежа который способен потянуть за 3 года выплачу и переплачу за полную комплектацию 5-6т белки. Но это не суть. Вопрос стоит ли рассматривать весту или обратить внимание на другие марки. Машина чтобы возить 4 попы, семью к тёще, её же вместе с картошкой от тёщи)) по работе периодически съездить в другой город с пару тройкой коробок. Вместительная очень, подкупает.
Кузова плоховато покрашены - есть кое-где мусор (особенно на проемах) и толщина лкп гуляет. Лак мягкий - ветки легко оставляют длинные царапины. Пешеходы куртками - аналогично.
Стекла мягковатые - если забивать на мойку и дворниками тереть на сухую, появятся полосы (щетки дворников, кстати - дорогущие).
Подвеска из салона будет громыхать - это амортизаторы так у новой машины работают... Плюс есть косяки (стук крышки багажника-тросов-сидений и прочего).
Моторы - 1.6 ВАЗовский, почти надежный... Если повезет... Если нет - может быть всякое-разное... Но в целом - ремонт не сильно обременяет. Может жрать масло.
1.6 Рено-Ниссан, который идет с вариатором - почти у всех с новья начинает жрать масло, но легко откатает 100 тык.
Вариатор - говорят, что дохнет, но как выше сказали - если правильно ездить, будет жить. При условии замены масла на 40-50 тыс. Масло дорогое - замена геморройная.
1.8 - почти у всех ест масло и у большинства много. Сейчас почти не продается (или совсем снят - не смотрел прайсы).
Коробки - мануалка с 1.6 - ВАЗовская... Воет и еле-еле вывозит свой же мотор. Бывает дохнет от разрыва дифференциала.
С 1.8 идет французская - она живучая, но воет. Плюс есть вопросы качества (ибо локализована на ВАЗе).
Салон у Весты огромный - тут спору нет... Но печка в нем работает отвратительно - в ноги очень слабо дует... Задним пассажирам практически совсем не достается тепла. Плюс есть косяк - может угадить радиатор отопителя мусором с блока.
Электрика у части машин упрощена - отсутствуют реле и нагрузка идет через подрулевые переключатели напрямую. У топовых - через доп. блок и с ним тоже есть нюансы.
Дохнут, практически у большинства - подшипники задних ступиц. Слабое место. Ржавеют барабаны сзади (оч. плохо покрашены) и, если задние дисковые тормоза - могут выть при движении задним ходом.
Лобовое стекло, если с подогревом - двоит свет фар встречных машин и в целом, из-за оч. часто расположенных нитей обогрева, смотреть через него не комфортно - перед тем, как брать такую машину - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проехаться в сумерки-пасмурную погоду... Именно в этом время, максимальный дискомфорт для зрения.
Кузов - манагеры открыто врут, про оцинковку. У этой машины она, сугубо со стороны внешних панелей. Т.е. все, что не попадает в поле зрения, цинка не имеет. Мало того - еще и покрашено плохо или не покрашено вовсе.
Антикор, если ездить планируется долго - делать обязательно и не разрекламированным краУном.
Всякие сверчки-щелчки в салоне, по-прошествии пары тысяч км - для этой машины нормально.
Одна из главных претензий - динамика разгона, эластичность и расход. Наверное у всех вариантов, кроме вариатора, с этим все плохо. Особенно - с ВАЗовским 1.6. С ним машина по-паспорту едет 11-12с, а по-факту с нагрузкой, машина превращается в черепаху... Если возить полный салон и скарб в багажнике - про обгоны забудьте вовсе.