Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • KYRILTANYA Neophyte Poster
    офлайн
    KYRILTANYA Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1642503

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 июня 2016 15:39

    Здравствуйте, помогите определиться с выбором.
    Kross Hexagon X1 (2016)
    Stels Navigator 690 V 26" 2015
    Велосипед для подростка 10 лет. Спасибо

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 11 июня 2016 16:03
    KYRILTANYA:

    Здравствуйте, помогите определиться с выбором.
    Kross Hexagon X1 (2016)
    Stels Navigator 690 V 26" 2015
    Велосипед для подростка 10 лет. Спасибо

    Stels лучший из них.

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 11 июня 2016 16:40 Редактировалось NAPALMIK, 1 раз.

    может поможет кто настроить Sigma BC 16.12 STS - все поставил...датчик повесил и магнитик на колесо прикрутил...на табло там где км моргает 0 и толку нет..колесо кручу - все равно нолик моргает...расстояние от сенсора до магнитика примерно 3-5 мм, батарейки новые, по табличке нашел размер колеса для вписывания в настройки 29 колеса размером 2,1 получилось 2288 мм...в чем может быть проблемка?

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Kit_123 Member
    офлайн
    Kit_123 Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #604624

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 11 июня 2016 17:19 Редактировалось Kit_123, 1 раз.

    Доброго дня всем. Подскажите может кто эксплуатирует такой Велос ? Как по надежности и комфорту? спасибо.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 11 июня 2016 17:23
    Kit_123:

    Доброго дня всем. Подскажите может кто эксплуатирует такой Велос ? Как по надежности и комфорту? спасибо.

    норм лясик, для неспешных прогулок на короткие расстояния.

  • Kit_123 Member
    офлайн
    Kit_123 Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #604624

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 11 июня 2016 17:39
    DESPERATEfromBY:

    Kit_123:

    Доброго дня всем. Подскажите может кто эксплуатирует такой Велос ? Как по надежности и комфорту? спасибо.

    норм лясик, для неспешных прогулок на короткие расстояния.

    ну в принципе для таких задач и подбираю. главное чтобы удобно было кататься)))

  • alexITR Junior Member
    офлайн
    alexITR Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #322454

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 11 июня 2016 17:44
    DESPERATEfromBY:

    alexITR:

    В связи с этим 2 вопроса:
    1. Какой размер колес рекомендуется для полного ламера (начинающего)

    не имеет значения. тем более если нет опыта. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    alexITR:

    2. Как этот вел цена-качество?

    неплохой вариант, если нет возможности докинуть до Format 1214 или 1312.

    спасибо!
    был куплен Format 1313 (2016)

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    17 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 11 июня 2016 17:45

    NAPALMIK, сними магнит с колеса и просто поводи около сенсора. Найди точку срабатывания. У меня не по центру а снизу считывает

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 11 июня 2016 17:51

    ок попробую спс

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    снял с колеса магнит и датчик - вожу щелчки есть а на экране все равно 0 моргает

    Добавлено спустя 28 секунд

    там еще диодик есть..он должен гореть? у меня он вообще не загорается

    Добавлено спустя 26 минут 38 секунд

    походу бракованный у меня датчик раз не хочет работать

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 11 июня 2016 18:25
    NAPALMIK:

    ок попробую спс

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    снял с колеса магнит и датчик - вожу щелчки есть а на экране все равно 0 моргает

    Добавлено спустя 28 секунд

    там еще диодик есть..он должен гореть? у меня он вообще не загорается

    Добавлено спустя 26 минут 38 секунд

    походу бракованный у меня датчик раз не хочет работать

    может быть и такое.

  • KuryashkaS Member
    офлайн
    KuryashkaS Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #757878

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 11 июня 2016 18:29
    NAPALMIK:

    ок попробую спс

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    снял с колеса магнит и датчик - вожу щелчки есть а на экране все равно 0 моргает

    Добавлено спустя 28 секунд

    там еще диодик есть..он должен гореть? у меня он вообще не загорается

    Добавлено спустя 26 минут 38 секунд

    походу бракованный у меня датчик раз не хочет работать

    Обрыв провода возможен, разобрать и прозвонить. В датчике тупо геркон стоит, там ломаться в принципе нечему, но нарушение контакта в проводах вполне возможно.

  • idzmitry Member
    офлайн
    idzmitry Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1067558

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 11 июня 2016 18:33 Редактировалось idzmitry, 1 раз.

    del

  • KuryashkaS Member
    офлайн
    KuryashkaS Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #757878

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 11 июня 2016 18:41
    idzmitry:

    Он беспроводной

    Тогда можно предположить, что он не сопряжён с приёмником. Может, там есть хитрая кнопочка/джамперок/вкладка в настройках, чтобы синхронизировать его. RTFM, в общем.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 июня 2016 19:04
    NAPALMIK:

    может поможет кто настроить Sigma BC 16.12 STS - все поставил...датчик повесил и магнитик на колесо прикрутил...на табло там где км моргает 0 и толку нет..колесо кручу - все равно нолик моргает...расстояние от сенсора до магнитика примерно 3-5 мм, батарейки новые, по табличке нашел размер колеса для вписывания в настройки 29 колеса размером 2,1 получилось 2288 мм...в чем может быть проблемка?

    А что говорит об этом инструкция? Раз нолик мигает это же не спроста наверное :) значит что-то не так или процесс настройки не завершен :-?

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 11 июня 2016 19:06

    4.1.2 Устранение ошибок
    Не отображается скорость:
    – Правильно ли компьютер зафиксирован на
    держателе?
    – Проверьте расстояние от магнита до датчика
    (макс. 5 мм) (в STS макс. 12 мм
    как бы все пункты выполнены по инструкции

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 июня 2016 19:34

    комп новый?
    "на держателе зафиксирован" на компе или держателе есть контакты?

    на датчике светодиодик для отладочных целей. по идее тем еще и кнопочка должна быть для активации режима и при замыкании геркона будет подмиргивать лампочка

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 11 июня 2016 19:37

    да есть такая кнопка - нажимал на нее - толку нет

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 июня 2016 19:42

    а подержать 3- 5 секунд?, а батарейку напряжометром проверить

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5333

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5333
    # 11 июня 2016 19:48

    батарейки у меня запакованые были Дюраселл...да и старые батарейки рабочее их на язык берешь так его аж в джругую сторону выворачивает)))

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 июня 2016 21:19

    Эта лампочка двухцветная , зеленая-красная индикация для первого-второго велосипеда
    Переключение - удержание кнопки 5 секунд, после чего должна загореться лампочка (наверное на 1-3секунды).
    Если она не переключилась не зажглась, проблема более железная нежели неправильая синхронизация компутера

    Уважайте труд уборщиц и программистов