jg3:
Когда VESTA, Sandero и тп - это именно безденежье в большинстве случаев (редкие образчики патологической скупости в расчёт не берём).
Выше правильно сказали.
Тут треть страны, еле-еле по 200 баксов получает, а папиццот - мб итого меньше. Остальные, у которых зп выше косаря - в салон ТАЗа не пойдут из принципа. Там или служебная машина, с инициалами на номере, и личным водителем, либо дома здоровенное БМВ (с красивыми циферками-буковками). Совсем уж единицы - ездят на мазерати-мерседесах-бентли и прочей фигне, за 150к+ - но эти, я даже не сомневаюсь, здороваются за руку с самым главным любителем электромобилей.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды
АлексВл:
Абсолютно в каждой детали КАЛины ты чувствуешь боль и унижение тазоконструтора над человеком
Ты всерьез так думаешь или надеешься?))) Х-трейл, беспонтовая-пластиковая погремушка для тех, у кого с размерами проблемы.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд
petr-gorn:
За такие деньги балка сзади, где нещадно на заднем сидении трясет пасажиров, где на кочке она бухает и подскакивает, и все за 70 тыс рубчиков
С выходом рапида - она не оч. то и нужна.
sashokc:
а по факту у многих тазоводов денег даже на весту нет. берут в кредит и платят по кредиту по пол зарплаты.
Как вариант - покупают упилка с перегретым мотором или отметинами от вилочного погрузчика, на днище... А потом заходят сюда слюни пускать\спорить с кредитными "алигархами", которые взяли кросс-вариатор с допами на косарь "далляраУ".
Веста - нормальная машина, до 12 тыс баксов - больше за нее, не вижу смысла отваливать. Это ее потолок.
Остальные конкуренты - на 2-3 тыс плюс к цене... Выше - опять же, не рационально.