За (почти ) три года эксплуатации наездил 110 тыс км .
Примерный расчёт по "топливу" применительно к пробегу в 100 000 , который я уже сделал :
При зарядке по 0.19 руб (гараж/стоянка) траты составили-бы 2 900 руб .
Теперь что сравнивать ?
Солярис/Поло на автомате , пусть 7 л/100 бенз (1.75 за литр ?) = 11 900 руб
На батарейку я уже себе заработал
За всё время эксплуатации были замены фильтра салона (7 рублей x3 раза в год ) + щётки-дворники (2 раза в год ) + три раза менял масло в редукторе (3 x10$ )
Ну и на 120 тыс из-за убитых шаровых решил заменить сразу рычаги ( Nissan Juke) с работой и развалом - пусть 100$
Колодки и диски по виду еще тысяч на 80 должно хватить
Что там в обязательном регламенте для бензотачки .... я уже и забывать стал : Масло/фильтр(ы) , ГРМ с роликами , сколько раз колодки и диски тормозные ? Ну и уверен , что для 100 тыс пробега чё-т ещё приходится менять ...
Помпы там всякие , ремонты глушаков , сцепление .... масло в АКПП ....
в наших электро-машинах таких классов устройств нет , так что и тут хороший такой бонус .
PS : По факту последние почти два года заряжаюсь по тарифу 0.0 р
За время эксплуатации сейчас только "упала одна палка" : брал авто в 2017 на 42 тыс пробега с 11 "палками" - сейчас 153 тыс с десятью . Выбегает авто в тёплое время года 110-120 км .
Что будет дальше (c батареей) ? - да мне пофиг . На текущие нужды запаса хватает .
Nissan Leaf 2014 г 24 kW в цене 2017 года покупки =10500$