Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9991

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 31 мая 2020 23:05 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    За (почти ) три года эксплуатации наездил 110 тыс км .
    Примерный расчёт по "топливу" применительно к пробегу в 100 000 , который я уже сделал :) :
    При зарядке по 0.19 руб (гараж/стоянка) траты составили-бы 2 900 руб .
    Теперь что сравнивать ?
    Солярис/Поло на автомате , пусть 7 л/100 бенз (1.75 за литр ?) = 11 900 руб

    На батарейку я уже себе заработал :)

    За всё время эксплуатации были замены фильтра салона (7 рублей x3 раза в год ) + щётки-дворники (2 раза в год ) + три раза менял масло в редукторе (3 x10$ )
    Ну и на 120 тыс из-за убитых шаровых решил заменить сразу рычаги ( Nissan Juke) с работой и развалом - пусть 100$
    Колодки и диски по виду еще тысяч на 80 должно хватить :)

    Что там в обязательном регламенте для бензотачки .... я уже и забывать стал : Масло/фильтр(ы) , ГРМ с роликами , сколько раз колодки и диски тормозные ? Ну и уверен , что для 100 тыс пробега чё-т ещё приходится менять ...
    Помпы там всякие , ремонты глушаков , сцепление .... масло в АКПП ....
    в наших электро-машинах таких классов устройств нет , так что и тут хороший такой бонус .

    PS : По факту последние почти два года заряжаюсь по тарифу 0.0 р

    За время эксплуатации сейчас только "упала одна палка" : брал авто в 2017 на 42 тыс пробега с 11 "палками" - сейчас 153 тыс с десятью . Выбегает авто в тёплое время года 110-120 км .

    Что будет дальше (c батареей) ? - да мне пофиг . На текущие нужды запаса хватает .
    Nissan Leaf 2014 г 24 kW в цене 2017 года покупки =10500$

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3167

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 1 июня 2020 00:16 Редактировалось demes, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Примерный расчёт по "топливу" применительно к пробегу в 100 000 , который я уже сделал :
    При зарядке по 0.19 руб (гараж/стоянка) траты составили-бы 2 900 руб .

    ничего не перепутали ? по моим расчетам почему-то получается в 2 раза больше.

  • boomer777 Senior Member
    офлайн
    boomer777 Senior Member

    1368

    11 лет на сайте
    пользователь #782292

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 1 июня 2020 00:23
    demes:

    ВиталийXXL:

    Примерный расчёт по "топливу" применительно к пробегу в 100 000 , который я уже сделал :
    При зарядке по 0.19 руб (гараж/стоянка) траты составили-бы 2 900 руб .

    ничего не перепутали ? по моим расчетам почему-то получается в 2 раза больше.

    Да нет, все верно

    В этом интернете не поймешь, кто придуривается, а кто действительно дебил.
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3167

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 1 июня 2020 00:29 Редактировалось demes, 2 раз(а).

    100000 / 85 (среднегодовой пробег на одной зарядке) * 24 квт.ч * 0,19 = 5364 руб

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    17 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 1 июня 2020 00:35
    demes:

    100000 / 85 (среднегодовой пробег на одной зарядке) * 24 квт.ч * 0,19

    На 24 квт можно проехать 150 км (ну 120 в среднем в год).

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3167

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 1 июня 2020 00:38

    MaxZaitsev, вы почитайте 3-мя постами выше, что ВиталийXXL, пишет :

    ВиталийXXL:

    Выбегает авто в тёплое время года 110-120 км .

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 1 июня 2020 08:43

    Хороший пост для скептиков не охлаждаемой батареи Лифа, а то собрались через 10т км менять ежегодно.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9991

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 1 июня 2020 09:10
    demes:

    100000 / 85 (среднегодовой пробег на одной зарядке) * 24 квт.ч * 0,19 = 5364 руб

    Я считаю по другой формуле , реалистичной , :
    Пробег делим на (среднее за год число выбег_километров_на_1_киловатт) = получаем число потребленных киловатт

    100 000 км / 6.5 (км/кВт) = 15 384 кВт
    15 384 * 0.19 р = 2923 рэ

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 1 июня 2020 09:37

    Тут надо поправку на 10-15%, т.к. потреблённое электричество на передвижение меньше, чем заливаемое в авто.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3167

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 1 июня 2020 09:55 Редактировалось demes, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Я считаю по другой формуле , реалистичной , :
    Пробег делим на (среднее за год число выбег_километров_на_1_киловатт) = получаем число потребленных киловатт

    100 000 км / 6.5 (км/кВт)

    я не первый раз замечаю, что ваши данные сильно отличаются от среднестатистических ( на драйв.ру или mynissanleaf.ru ) поэтому считаю правильнее доверять средней статистике и именно ее использовать в расчетах.
    пару пруфов , не выбирал, они первые в гугле:
    http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=907
    https://www.drive2.ru/l/7058635/

    поэтому по среднестатистическом данным выходит около 5300 руб. если бы на солярисе/поло стоял газ , то его расходы были бы 11900 * 0,94 (стоимость газа) / 1,75 ( стоимость бенза) = 6400 руб.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 1 июня 2020 10:06 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    demes:

    если бы на солярисе/поло стоял газ

    неправильно считаете

    Эти машины (на автомате) на газу не будут жрать меньше 10ки газа в среднем (расхода газа к бензину +30%, ибо минимум +23% + на прогрев нужен бенз + ТО газового). И бензина не меньше 7.5
    Итого минимум 9400р на газу и 13100 на бензине

    тыцтыцтыц
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 10:27
    demes:

    ВиталийXXL:

    Я считаю по другой формуле , реалистичной , :
    Пробег делим на (среднее за год число выбег_километров_на_1_киловатт) = получаем число потребленных киловатт

    100 000 км / 6.5 (км/кВт)

    я не первый раз замечаю, что ваши данные сильно отличаются от среднестатистических ( на драйв.ру или mynissanleaf.ru ) поэтому считаю правильнее доверять средней статистике и именно ее использовать в расчетах.
    пару пруфов , не выбирал, они первые в гугле:
    http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=907
    https://www.drive2.ru/l/7058635/

    поэтому по среднестатистическом данным выходит около 5300 руб. если бы на солярисе/поло стоял газ , то его расходы были бы 11900 * 0,94 (стоимость газа) / 1,75 ( стоимость бенза) = 6400 руб.

    По Вашим же ссылкам пробеги от 5 до 8,5 км/kWt. ВиталийXXL, указал можно сказать средний в 6,5 конкретно для его случая. Что очень похоже на правду. А при спокойной езде где нибудь не в Минске (каком нибудь условном Солигорске) вообще легко будет 7,5-8 км. Вообще не понятен наезд.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9991

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 1 июня 2020 10:44 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Ваталя, совершенно верно . - в холодное время года - вебег составляет около 5 км /1 кВт ; В тёплое и до 8 выходит . Если ездить как все в потоке ....
    Данные нужно брать применительно к модели AZE0 и ландшафт Беларуси .
    demes, а у Вас выкладки про старенькие ZE0 (до 2013 года) и Дальний Восток с их сопками . Вот тут БОЛЬШАЯ разница в цифрах
    У меня МКАД (85-105 км/ч) это больше половины пробега . Там "хавает" больше чем в городском старт-стопе .
    Задан вопрос про экономике владения - тогда и стиль вождения видимо должен этому соответствовать .
    ...
    Не собираюсь никого уговаривать .
    ЧЕМ МЕНЬШЕ ТУТ БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧЕК - ТЕМ ЛУЧШЕ (для меня)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3167

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 1 июня 2020 10:45 Редактировалось demes, 1 раз.

    Ваталя, не знаю как вы открывали ссылки и что там читали, но раз так, то просто процитирую: "пробег leaf ZEO на 1 квт летом 6,3 а зимой около 4км
    хочу сказать, что эти данные близки к истине, а те, кто меня сейчас будут кусать - врут, что у них пробег около 8км на 1 квт, ну пусть кусают, покусаемся"
    на АЗЕО ситуация аналогичная :
    "В августе средняя температура воздуха была +20+27. Общий пробег за месяц 1254 км, общее количество израсходованных киловаттов 215,1, таким образом на одном киловатте в среднем проезжали 5,83 км, т.е. на полном аккумуляторе до сухого получается 139,92 км — это в режиме D с кондиционером.

    В октябре у нас обычно погода примерно в диапазоне +0+5. Общий пробег за месяц 868 км, на зарядку автомобиля потрачено в сумме 289,8 кВт, получается средний пробег 3 км на 1 кВт, т.е. 72 км на "полном баке" с печкой.

    В декабре на улице было в среднем -5-10, но под конец месяца неделя была очень морозной, до -22, печка тарабанила всегда, в городе пробки. Пробег за месяц 759 км, израсходовано 316,2 кВт, т.е. 2,4 км/кВт или 57,6 км на полном заряде."

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    898

    17 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 1 июня 2020 10:48
    Ваталя:

    По Вашим же ссылкам пробеги от 5 до 8,5 км/kWt. ВиталийXXL, указал можно сказать средний в 6,5 конкретно для его случая. Что очень похоже на правду. А при спокойной езде где нибудь не в Минске (каком нибудь условном Солигорске) вообще легко будет 7,5-8 км. Вообще не понятен наезд.

    не снимая весной/осенью/зимой валенки и ушанку - вероятно. Даже летом находится повод печку включить(одеты легко а погода часто зябкая, да и ночью не так уж часто +20). И если ДВС с радостью поделится лишним теплом - то батарейка отдаст киловатт-часы, которые не пойдут на километраж. Нет резона привязываться к пробегу и расходу условному. Реальный расход - он сложнее. При всей моей любви и преданности электротранспорту)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3167

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 1 июня 2020 10:52 Редактировалось demes, 1 раз.

    ВиталийXXL, вторая ссылка с Иваново ) и данные там такие :
    +20+27 : 5,83 км/1 квтч
    +0+5: 3 км на 1 кВт, т.е. 72 км на "полном баке" с печкой.
    -5-10, но под конец месяца неделя была очень морозной, до -22: 2,4 км/кВт.

    Если бы с вашими данными была разница 10-20 , ну 30 % то ладно, можно списать на особенности движения. а на дела разница в разы. поэтому и посчитал нужным считать по усредненной статистике.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    898

    17 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 1 июня 2020 10:52
    ВиталийXXL:

    ЧЕМ МЕНЬШЕ ТУТ БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧЕК - ТЕМ ЛУЧШЕ (для меня)

    разве не вы барыжите запчастями для электричек? наверное, перепутал вас с Виталием который на Вадиавто, он же тесласервисминск

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 1 июня 2020 10:53 Редактировалось djbass, 1 раз.

    ВиталийXXL, счетоводам подчеркни, что при желании с чадемой на борту электрички можно спокойно крутнуть 100т км за год, заряжаясь бесплатно. Куйте, товарищи, железо, пока горячо.
    У меня этой мягкой зимой был средний 4,5, сейчас 6,8-6,9, "эко" не пользуюсь, тепло люблю, климат в авторежиме +22+24, в зависимости что надо тепло/холод. Плюс учтите остаток жизни батареи, поэтому для полного заряда не надо 24кВт. Расчёт простой: 100т км/(4,5+6,8)/2 = 17699кВт+10% потерь = 19469кВт*0,19 = 3699р. Сейчас это бесплатно! Какой газ, товарищи?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 11:02

    demes, Тогда и я оттуда покопирую. Вы взяли критичные значения. Я просто с первой страницы - не листая дальше.
    3- е сообщение. Там фото. 7 км на Kwt
    5-е сообщение:
    "Недавно дочка ездить училась, 20-40км/ч на протяжении 20км, расход получился 8,4км на кВт. На показометре километры практически не убывали ag
    А у меня счас около 7,5 держится, не экономлю, но по нашим дорогам больше 80 тяжело от ям уворачиваться и подвеску жалко..."
    6-е сообщение:
    "у меня зео, могу жирануть и выдуть батарейку за 50 км летом и расход будет 3,5, могу ехать до 80 и расход будет 7, а если ехать по равнине и до 70 км в час то и под 8 покажет"
    9-е сообщение:
    "Зря ты так...Учти не мы это начали!!! Я экономя, зимой 6.9, сейчас гоняю, 5.5 резина лето, 17 родная. 150 город,сопки)))"
    10-е сообщение. Фотка. 8.3.

    И т.д.
    Каждый видит только то, что хочет увидеть.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    dm44, Да посмотрите Вы ютуб. Там куча реальных замеров с печками, кондиционерами и т.д.
    Мы сейчас дискутируем на тему сколько электрички потребляют. Это в любом случае в разы меньше стоимости эксплуатации авто с ДВС. Думаю даже уместно употребить слово "на порядок" (т.е. в 10 раз), если взять что-то сложнее и дороже в ремонте, чем Лиф.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9991

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 1 июня 2020 11:17

    dm44, Вы ошибаетесь . Знаком с тем , другим , Виталием :)
    djbass, верно указал на бонус в виде халявной зарядки .... на сколько долго это продлится ?? Ну , своя 32Амперная розетка на работе имеется . А остальное добиваю в городе от бесплатных ChaDemo .

    Езда со штатной печкой - совсем другое дело .Расход энергии просто гигантский ... Я ей не пользуюсь . В зябкую погоду обогревы дают комфорт достаточно не плохо . Когда реальные холода (от -10 ) - есть "костыль" в виде автомномки-Вебасто . Доехать 25 км утром до работы - пол стакана бензина (а-я-я-й экология! ) ; Ну и в Силичи/Логойск вполне себе тёпленько катаюсь с разумным расходом электричества
    Ну и у меня перемещений в основном 15-40 км за пролёт .
    Да - есть тема что нужно теплее одеваться зимой . Издержки маленькой батарейки .... :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...