Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 января 2014 22:35

    sandr, по последним скринам - нормально все :) вернут вам деньги. ищите Refund Information, должно быть

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 5 января 2014 22:36

    sandr, теперь только через чарджбэк.

    Добавлено спустя 30 секунд

    xvarx, что-то я на скринах не заметил рефанда.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 января 2014 22:40
    OOK:

    xvarx, что-то я на скринах не заметил рефанда.

    да хрен знает где этот рефанд. диспут закрылся, прод согласен на рефанд. суммы не менялись. все же вроде хорошо.
    может временный глюк.

    sandr, а какой статус у этого заказа?

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 22:41

    Прячьте свои простыни под спойлер! :znaika:

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • sandr Member
    офлайн
    sandr Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #78500

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 5 января 2014 22:42

    счас погляжу

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Finished
    View Detail
    вот так

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 января 2014 22:44
    OOK:

    xvarx, что-то я на скринах не заметил рефанда.

    и там черт ноги сломит. два заказа вроде разных. все эти картинки вперемешку. жопа одним словом.
    мне оооочень кажеццо что сандр что-то путает и не понимает.

  • sandr Member
    офлайн
    sandr Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #78500

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 5 января 2014 22:44 Редактировалось sandr, 1 раз.

    вот и мне не понятно нефига продавец согласился на полный возврат, а как вы мне уже объяснили во вкладке финансы нет изменений

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    да нет там в одном заказе 5 позиций и по каждой я открывал диспут, всё не влазит поэтому фотаю то что влазит

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    я спор открыл и не закрывал

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    а как теперь вновь диспут этот открыть?там в меню только оценить магазин теперь можно, и как закрылся мой диспут хер пойми

    Добавлено спустя 13 минут 32 секунды

    вот что у меня в вкладке споры
    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    а вот что в деталях

    что по этому скажете, я чёто ваще потерялся

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    xvarx,
    всё возможно , так как первый раз с диспутом столкнулся, но вроде всё по правильному делал

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 22:58 Редактировалось Moebius, 2 раз(а).

    sandr, С чего вы взяли, что вам не вернули? Там всё нормально по суммам и рефанду. Вам просто деньги до карточки еще не дошли. Нужно дней 10 подождать, особенно с учетом выходных. И что вам на имэйл написали? Там обычно пишут сумму возврата и просят обождать 7-10 дней до зачисления на карточку.

    Кстати, этот Бенджамин Вентилятор :lol: - один из лучших продаванов на Али. Я у него смарт и чехол покупал летом.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • sandr Member
    офлайн
    sandr Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #78500

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 5 января 2014 23:04 Редактировалось sandr, 2 раз(а).

    Moebius,

    Moebius:

    sandr, С чего вы взяли, что вам не вернули? Там всё нормально по суммам и рефанду. Вам просто деньги до карточки еще не дошли. Нужно дней 10 подождать, особенно с учетом выходных.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Кстати, этот Бенджамин Вентилятор :lol: - один из лучших продаванов на Али. Я у него смарт и чехол покупал летом.

    смущает, что во вкладке заказ, финансы нет инфы по возврату, и еще то что на счёт пришло 94$, хотя этот возврат 294$,
    есть еще и друго (244$)й но там походу всё нормально там есть во вкладке финансы сумма и дата возврата как мне показывали сдесь

    так я тоже у него заказывал себе , сестре тел. , а тут заказал другу тел и жопа такая,( а он тот еще мозго.б) ))

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 января 2014 23:07
    sandr:

    смущает, что во вкладке заказ, финансы нет инфы по возврату, и еще то что на счёт пришло 94$, хотя этот возврат 294$,
    есть еще и друго (244$)й но там походу всё нормально там есть во вкладке финансы сумма и дата возврата как мне показывали сдесь

    Рефанд был 29 декабря, может что не дошло? Время еще мало прошло. Подождите малость. Там всё автоматом делается. С учетом праздников в банке может быть затык.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 января 2014 23:11

    не, я умываю руки.
    скрины мне не осилить, нифига толком не видно, хаотично все. куча не нужно инфы.
    непонятки что пришло в виде 94уе и прочее.

  • sandr Member
    офлайн
    sandr Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #78500

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 5 января 2014 23:15
    xvarx:

    не, я умываю руки.
    скрины мне не осилить, нифига толком не видно, хаотично все. куча не нужно инфы.
    непонятки что пришло в виде 94уе и прочее.

    xvarx:

    не, я умываю руки.
    скрины мне не осилить, нифига толком не видно, хаотично все. куча не нужно инфы.
    непонятки что пришло в виде 94уе и прочее.

    так и я не понимаю кокого 94$пришло у меня нет возвратов на такую сумму, поэтому и спрашивал здесь, могут ли присылать частями

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 5 января 2014 23:33

    sandr, если во вкладке Financial нет Refund information, значит просто деньги до вас не дошли. Диспут-то закрыт в вашу пользу с полным возвратом.
    У меня сейчас та же ситуация. Просто ждите ваши денюжки. А 94$, возможно из других источников прилетели, не обязательно с али :)

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • sandr Member
    офлайн
    sandr Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #78500

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 5 января 2014 23:52
    trant:

    sandr, если во вкладке Financial нет Refund information, значит просто деньги до вас не дошли. Диспут-то закрыт в вашу пользу с полным возвратом.
    У меня сейчас та же ситуация. Просто ждите ваши денюжки. А 94$, возможно из других источников прилетели, не обязательно с али :)

    так все пишут если нет во вкладке Financial суммы возврата значит возврата нет,хотя во вкладке споров у меня есть 1 дата открытия спора, 2. сумма возврата 3 и возврат, ни фига не понятно

    да в том то и дело, что не могло ниоткуда прийти(94$)

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 6 января 2014 00:30
    Moebius:

    Я тут хочу негатив написать, но не хочу в ответ ушаты помоев отгрести.

    Аххха :lol: А еще им твой адрес известен - могут белого порощка послать :evil: - доказывай потом ... :lol:
    Что проще - скопипастить помои назад , заменив dear valued customer ( или как еще они там ругаться умеют :lol: ) на что нибудь с яркой расистской окраской . На войне , как на войне

  • sanalex Neophyte Poster
    офлайн
    sanalex Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #130137

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 января 2014 12:25

    sandr, где-то на форумах проскакивала информация, что если заказ состоит из нескольких позиций, то при возвратах инфа может не отображаться на один или несколько товаров, типа ошибка системы, но обработка рефундов проходит в штатном режиме. Остается только подождать, как и писали выше - 7-10 дней средний срок возврата денег, иногда быстрее, иногда до 30 дней, часто зависит от вашего банка.

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 6 января 2014 14:42 Редактировалось KoLenKa, 1 раз.

    помогите мне тоже плиз разобраться. нажала кнопку "Dispute Escalated" 26 декабря. И что-то никакого движения.... Что теперь еще нужно?

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Caterpillar_1 Junior Member
    офлайн
    Caterpillar_1 Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #1011752

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 января 2014 14:49

    Отпишитесь, led лампочки кто нибудь по 10-12 шт заказывал? Были ли проблемы?(на таможне)
    http://www.aliexpress.com/store/product/Factory-Outlet-10pcs-lot- ... 99345.html
    Вот такие хочу, или искать меньшее кол. шт.? И такой же вопрос по мелочёвке, лоты по 5-10 шт. - есть ли повод для волнений?

  • Au-M Member
    офлайн
    Au-M Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #532855

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 6 января 2014 15:59

    Вопрос такой : посылочка Али трекнулась последний раз 7.11.2013 в GUANGZHOU и всё, тишина... Несколько раз продлял доставку, но , 1 - вещь нужна уже "вчера", 2 - карта заканчивается в январе, буду менять банк.
    Вернуть деньги - не проблема, все сроки уже давно вышли, но как сделать это без проблем для прода? Просто вполне понимаю, что косяк не его

  • camera_zits Member
    офлайн
    camera_zits Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #283723

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 6 января 2014 16:49
    Au-M:

    Вопрос такой : посылочка Али трекнулась последний раз 7.11.2013 в GUANGZHOU и всё, тишина... Несколько раз продлял доставку, но , 1 - вещь нужна уже "вчера", 2 - карта заканчивается в январе, буду менять банк.
    Вернуть деньги - не проблема, все сроки уже давно вышли, но как сделать это без проблем для прода? Просто вполне понимаю, что косяк не его

    А известно, уплыла она уже из Гуанчжоу или нет?

Тема закрыта