Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • tan-tanchik Junior Member
    офлайн
    tan-tanchik Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #314702

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 марта 2014 09:57 Редактировалось tan-tanchik, 1 раз.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли собственник квартиры, построенной по льготному кредиту, выписаться из нее (прописаться в другую)?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 марта 2014 10:27
    heineken.:

    спорить с вами не собираюсь, ибо слова мои верны, верны по той причине, что по договору ставка 43% является фиксированной лишь в первый месяц хранения вклада. Если в течении этого месяца ставка менялась, то со второго месяца хранения вклада основной доход будет 41% годовых. Не вводите людей в заблуждение, данную информацию вам подтвердят в Беларусбанке.

    Не собираетесь спорить - но спорите :-)
    Вы говорите о том, что банк МОЖЕТ поменять основную ставку. Да, может.
    А я - о том, что он этого ПОКА НЕ СДЕЛАЛ. На каком основании Вы утверждаете, что я ошибаюсь? Пруфлинк plz.
     
    Впрочем, ..Lana.. здесь, так что сейчас нас рассудит.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 17 марта 2014 10:32 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 марта 2014 11:50
    andrei_vlal:

    Здравствуйте Lana. Поясните пожалуйста ситуацию. 12 марта было пополнение карты ....

    Доброе утро!
    К сожалению, доступа к счетам не имею и предполагать какую-либо ситуацию тоже будет неправильным с моей стороны. Вы, конечно, обратитесь в банк, где Вам пояснят все нужные моменты.
    п.с.: можете потом о результате сообщить в ЛС, рассмотрим еще раз ситуацию..

    Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд

    Уважаемые посетители ветки!

    Размер основного дохода по вкладу "Четыре сезона" устанавливается уполномоченным органом банка и составляет c 03.03.2014 года 41 % годовых (для ранее открытых вкладов размер основного дохода остается в размере 43% годовых).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ttsam2117 Junior Member
    офлайн
    ttsam2117 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #347185

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 17 марта 2014 12:25

    LANA, озвучьте снижение ставок с 18.03 по вкладам

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 17 марта 2014 12:28

    Подскажите по облигациям валютным - возможно ли досрочное погашение

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 марта 2014 12:37
    gogar:

    Здравствуйте Lana.Помогите мне с такой проблемой. Программа на телефоне перестала показывать баланс-пишет "Операция находится в обработке"....и так уже неделю.Кроме того-не приходят оповещения о приходе и расходе средств.Настройки не менял.Спасибо.

    День добрый.
    Здесь причины могут быть в разном, поэтому рекомендую Вам позвонить в техн. службу поддержки М-банкинг, сообщить свой номер телефона, на который зарегистрирована услуга и описать вопрос.
    Если необходимо их контакты:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000

    Добавлено спустя 30 минут 16 секунд

    Fes_by:

    Здравствуйте!
    К сожалению нигде не смог найти информацию!
    Я имею рублевую карточку "Беларусбанк" которая действует только на территории РБ (карточка Maestro). Её срок заканчивается 08\14.Но сейчас карточка в плохом состоянии и скоро может отклеится магнитная лента.

    Сколько будет стоить замена карточки? Имеется две карточки от одного счета - нужно ли будет менять две карточки или можно заменить одну?

    Добрый день, Fes_by!
    Если физ.повреждения есть у одной карточки, то и менять следует только эту карту. Только отмечу, на сег. день карты Маэстро и Виза Электрон, которые ранее были только для использования в РБ выпускаются как международные карты в рамках "Зарплатного" пакета. То есть заменить ее на такую же уже нельзя.
    У Вас, вероятно, БЕЛКАРТ + Маэстро. Так вот Вы можете оставить себе только БЕЛКАРТ (ту, вторую карту) и пользоваться ею, либо оформить любую другую карту по ее тарифам (любую международную или пакет "Зарплатный";).

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    ksu1953:

    Прошу работников банка довести до сведения руководства пожелание
    ввести в выписку, получаемую в банкомате, информацию о зачисленных
    средствах и итоговый баланс.

    Ок, но вместе с тем, рассмотрите услугу М-банкинг (сможете получать уведомления о приходных и/или расходных операциях + баланс + множество операций, платежей).

    Добавлено спустя 18 минут 16 секунд

    tan-tanchik:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли собственник квартиры, построенной по льготному кредиту, выписаться из нее (прописаться в другую)?

    Здравствуйте!
    Со стороны банка отвечу, что в банк нужен только отчет о целевом использовании кредита, а дальнейшие действия с пропиской -- в компетенции иных органов, поэтому комментировать их банк не может.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 марта 2014 14:03

    Когда старейший банк займется финансовой грамотностью населения? В период коммунальных платежей у касс настоящий адЪ. Было дело отказались от приема платежей за услуги мобильной связи. А оказывается, что если платить их вместе с пачкой коммунальных платежей, то можно и на мтсы с велкомами положить. Гнать в три шеи от касс с квитанциями, по которым есть возможность заплатить через киоски, банкоматы, платежные терминалы. В обязательном порядке организовать электронную очередь для защиты от любителей занять в 10 окошках. Для тугодумов мучительно вспоминающих показатели счетчиков, префиксы операторов связи и т.д. уточняющих по телефону у жены, кума, брата и свата выделить отдельных консультантов и резервации.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 марта 2014 15:44
    ttsam2117:

    LANA, озвучьте снижение ставок с 18.03 по вкладам

    «БЕЛАРУСБАНК» УСТАНАВЛИВАЕТ С 18 МАРТА 2014 ГОДА ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ ПО ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫМ СРОЧНЫМ БАНКОВСКИМ ВКЛАДАМ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

    Добавлено спустя 18 минут 13 секунд

    KoLenKa:

    Подскажите по облигациям валютным - возможно ли досрочное погашение

    Зависит от условий конкретного выпуска облигаций. Просмотрите информацию непосредственно на самой облигации либо обратитесь в любое ближайшее отделение, чтобы Вам помогли разобраться, либо сообщайте номер выпуска мне в ЛС.
    Также сможете самостоятельно найти условия по выпускам облигаций на нашем сайте. :super:

    Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд

    вторник:

    Когда старейший банк займется финансовой грамотностью населения? В период коммунальных платежей у касс настоящий адЪ. Было дело отказались от приема платежей за услуги мобильной связи. А оказывается, что если платить их вместе с пачкой коммунальных платежей, то можно и на мтсы с велкомами положить. Гнать в три шеи от касс с квитанциями, по которым есть возможность заплатить через киоски, банкоматы, платежные терминалы. В обязательном порядке организовать электронную очередь для защиты от любителей занять в 10 окошках. Для тугодумов мучительно вспоминающих показатели счетчиков, префиксы операторов связи и т.д. уточняющих по телефону у жены, кума, брата и свата выделить отдельных консультантов и резервации.

    Спасибо за пожелания! Лично я очень с Вами согласна! :super:

    Поверьте, работа уже ведется и банк уверенно движется в этом направлении: постепенно "выводим" оплату за мобильники и услуги Интернет-провайдеров на дистанционную оплату + разъясняем клиентам преимущества дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и т.д. В общем, делаем и будем делать все возможное для разгрузки касс.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 марта 2014 17:08 Редактировалось вторник, 1 раз.
    ..Lana..:

    Поверьте, работа уже ведется и банк уверенно движется в этом направлении: постепенно "выводим" оплату за мобильники и услуги Интернет-провайдеров на дистанционную оплату + разъясняем клиентам преимущества дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и т.д. В общем, делаем и будем делать все возможное для разгрузки касс.

    особенно борьбу надо усилить в направлении коммуналки. я бы сделал одну единственную кассу для приема платежей, которые есть в ерипе. пусть мучаются. казалось бы, карточки есть практически у всех, интернет если не у детей, то у внуков 99% имеется, ан нет будут полдня умирать в очередях и мешать честным людям обменивать валюту, делать закладки на депо и т.д. Особенно убивают отдельные личности, которые простояв за снятием денег в банкомате направляются на ранее занятое место в очереди чтобы заплатить коммунальные платежи.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 17 марта 2014 18:41

    вторник, :100500: Раз в месяц нужно зайти в банк, оплатить спортивную секцию ребенку (нет в ЕРИП). Неделю морально себя готовлю и уже дозрела, наверное, до платежей через банкинг по произвольным реквизитам :D А больше всего веселят личности, оплачивающие в кассе интернет :o

  • SpeedofSound Junior Member
    офлайн
    SpeedofSound Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1132486

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 марта 2014 19:06

    Доброго дня суток. Может этот вопрос не особо вписывается сюда, но больше не знаю, кому можно задать. Вот, завела карточку Visa Electron и с помощью её хочу музыку в Itunes покупать. Но возникает вопрос при регистрации учётной записи. Там просят выбрать платёжную карту. Из вариантов только "Visa", "MasterCard", "Amex". Вопрос: можно ли с Visa Electron вообще в Itunes пользоваться или нет?

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 17 марта 2014 19:16

    Хорошо быть веселым человеком. А все ли банк сделал для того, чтобы я не становился в очередь в банке?
    Вот мне предстоят коммунальные платежи. Две квартиры ( моя и тещи). Всего 17 платежей.
    Прошлый месяц посидел вечер, набрал и оплатил все платежи. Теперь вроде бы легче.
    Но для каждого платежа надо раз пять щелкнуть мышкой. Да не запутаться и не забыть какой-нибудь платеж.
    Удобно ли это? Вопрос мне кажется риторическим.
    Гораздо проще заплатить в банке - назвал адрес, пару цифр и все.
    А ведь можно было сделать как в инфокиоске почтового отделения, где на экран выводятся все платежи сразу.
    Ничего не забудешь и не перепутаешь.
    Вот и весь смех

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 17 марта 2014 19:24
    ksu1953:

    ведь можно было сделать как в инфокиоске почтового отделения, где на экран выводятся все платежи сразу.

    У меня так и есть в интернет-банкинге :-? Для этого там существуют функции Любимые платежи (там можно любое имя присвоить платежу - хоть "квартира тещи" ;) ) и Личные платежи ЕРИП. Никаких многократных щелканий мышкой не нужно. И походов в банк.

  • dizayner.ak Member
    офлайн
    dizayner.ak Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #103841

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 17 марта 2014 19:33

    Была зарплатная карточка Белкарт. В довесок к ней сделал Visa Electron. При попытке ее добавить в интерент-банкинге пишет, что данные введены неверно. Как быть?

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 17 марта 2014 21:04
    NataliaN:

    У меня так и есть в интернет-банкинге Для этого там существуют функции Любимые платежи (там можно любое имя присвоить платежу - хоть "квартира тещи" ) и Личные платежи ЕРИП. Никаких многократных щелканий мышкой не нужно. И походов в банк.

    Все это я знаю. Но на терминале Белпочты все коммунальные платежи объединены в одну общую таблицу на экране (одним файлом).
    А в интернет-банкинге нашего Банка каждая услуга есть отдельный файл с которым надо поработать, и сделать с каждым по пять кликов.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 17 марта 2014 21:25

    ksu1953, ну как бы там ни было - за то время, пока я оплачиваю свои платежи, я вряд ли успею даже собраться и выйти на улицу, не говоря уже о том, чтобы дойти до ближайшего банка, отстоять очередь, а потом еще долго выслушивать треск принтера, собирать ворох никому не нужных бумажек, да еще и подписи в них ставить.. Увольте. Какой ни есть банкинг - все равно лучше. Клики меня совсем не напрягают, да я их и не считала никогда :D

  • heineken. Neophyte Poster
    офлайн
    heineken. Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #829685

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 марта 2014 22:42
    andkh:

    heineken.:

    спорить с вами не собираюсь, ибо слова мои верны, верны по той причине, что по договору ставка 43% является фиксированной лишь в первый месяц хранения вклада. Если в течении этого месяца ставка менялась, то со второго месяца хранения вклада основной доход будет 41% годовых. Не вводите людей в заблуждение, данную информацию вам подтвердят в Беларусбанке.

    Не собираетесь спорить - но спорите :-)
    Вы говорите о том, что банк МОЖЕТ поменять основную ставку. Да, может.
    А я - о том, что он этого ПОКА НЕ СДЕЛАЛ. На каком основании Вы утверждаете, что я ошибаюсь? Пруфлинк plz.
     
    Впрочем, ..Lana.. здесь, так что сейчас нас рассудит.

    Полагаю до вас и с 3-го раза не дрйдет, что ставка основного дохода в 43% годовых является ФИКСИРОВАННОЙ только в ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ хранения вклада и по истечении этого срока будет изменяться.
    Против Ланы абсолютно ничего не имею, она делает свою работу верно, только путеводитель по вкладу "Четыре сезона" видимо немножко подзабыла :)

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 18 марта 2014 00:05

    Я конечно за сокращение очередей у касс. Но не забывайте о наличии бабушек и дедушек (и не у всех из них есть внуки, которые могли бы оплатить дистанционно), ну далеко не каждый из них сможет научиться пользоваться ДБО, многим из них это действительно трудно и непонятно. Пусть платят себе дальше за что угодно в кассе банка (можно либо просто выделить кассу или повесить объявление. что в кассе обслуживаются только люди пенсионного возраста).

    Ну, и не стоит забывать, что некоторые организации не принимают для подтверждения факта оплаты чеки банкоматов, инфокиоков и распечатки из интернет-банкинга, а хотят бумажку с печатью. А за такую бумажку банк нам предлагает заплатить, что, порой, может быть больше, чем сумма платежа. Вот когда будет проведена соответствующая работа и все эти распечатки станут принимать везде, тогда и можно более предметно вести разговор. (может добавлять уникальные штирх-коды какие или объёмные кды, хотя, это тоже повлечёт затраты на оборудование для их проверки)

    Так что при всём удобстве есть ряд проблем, решения которых пока не видно. Хотя сам я практически всегда пользуюсь ДБО, это действительно удобнее.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 марта 2014 02:02
    heineken.:

    Полагаю до вас и с 3-го раза не дрйдет, что ставка основного дохода в 43% годовых является ФИКСИРОВАННОЙ только в ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ хранения вклада и по истечении этого срока будет изменяться.

    Вы непробиваемы.
    Не "БУДЕТ изменяться", а "МОЖЕТ изменяться". На сегодня этого не произошло, и открытые под 43% 4С по-прежнему 43%.
    Но Вам, похоже, не интересно реально существующее положение вещей. Что ж, умолкаю: живите и дальше в мире своих фантазий.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.