dail, Был вчерась на Мотомото, есть там защиты и открытые и закрытые. Такие же как ББайке. Цены не спрашал.
dail, Был вчерась на Мотомото, есть там защиты и открытые и закрытые. Такие же как ББайке. Цены не спрашал.
mmx133:dail, чето не припомню чтобы руки цеплялись а вот рычаги целые и от веток защищает.
зависит от защиты. когда мотик на горке теряет ход и начинает заваливаться назад, то есть вероятность рукой зацепиться. мне как-то пару раз удалось. так что я за обычные "лопухи", без рамки. только чтобы пластик был волокнистый, типа как на XR'е - тогда они не ломаются при падении.
dail:Взял в мотомото закрытые пластиковые(без алюминия), выглядят надежно, на выходных заценю.
Это ветрозащита, что бы руки не мерзли.Думаю при падении не сильно они помогут.
drofa:Tester, Не только ветРо- но и ветКо- защита.
От веток и ручки тормоза/сцепления защищают!
hopkins700, круто ты гонял, раз за защиту рук цеплялся.
На DRz у меня была с алюминием. Работала отлично, можно было и березку молодую снести незаметив. А без защиты остался бы без пальцев...
На BMW стоит чисто пластиковая, но полная - т.е. закреплена и к торцу руля. Деревья не сносил, но ветки отбивает отлично. И судя по потертостям и глубоким царапинам - за свой век много эта защита повидала. Я так думаю хорошая пластиковая не хуже чем с металлической вставкой. Разве что в сильно каместой местности нужен металл для усиления.
Без защиты - это вообще жесть. Мне даже как-то неуютно на всяких дорожниках ездить, руки-то голые!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Припадениях зашита без металлического армирования долго не проживет (ну на экстремально кроссовых). Тяжелым эндуро это не особо грозит...
Тут еще вопрос цены, с алюминием 1,2 ляма а без 400 тыс., продавец кстати сказал что себе тоже такую пластиковую на сузуки поставил.
А по рулю, кто нибудь менял уже на x200?
КТМ-щики. пришел поршень..пшеки наипали на 0.01...короче если кому воснер 66.36 мм новый надо..стучитесь.2003-2004год. 250-2т
voeniy Виталя, награда за фотосессию, в виде крутой канистрочки ждет тебя Будете рядом, заходите....
drofa:Tester, Не только ветРо- но и ветКо- защита.
угу, только ап сосны когда бьёшсо - ломаетсо , хотя у мну усиленная , еслиб не она - хана ручкам и кистям 100про!
Tester, у "никасиля" - да
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
dail:Взял в мотомото закрытые пластиковые(без алюминия), выглядят надежно, на выходных заценю. Скоро кажется еще и руль менять придется два раза уже выгибал, у кого сколько прожил родной руль на x200 ?
Сегодня погнул руль сильно на Боровой -- упал на скорости с мота на землю. Юзом входил в поворот и попал прямо на кочку. Мот сильно и неожиданно подпрыгнул, да ещё и в другую сторону от поворота... Вроде как земля не сильно твёрдая была, но правая часть руля серьёзно вывернулась, сломалось правое зеркало и лопнуло крепление левой ручки с зеркалом. У самого вся правая часть болит, особенно рука. Хорошо, что в защите полной был. Хочу теперь другой руль себе поставить, понадёжнее -- кто что порекомендует для X200?
Джип-фест получился, спасибо что вы внесли свой вклад в участие
примерно это было так со стороны зрителей
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cyMPbglz6N4
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Enduro:поставь кроссовый подходящей конфигурации. Если сломаешь и его, значит это расходник
Я бы поставил, да как узнать, какой подходит? Где вообще можно поискать в Минске рули и прочие вещи, типа ручек, зеркал и т.п.?
SWOK, мляя по ссыле требует установить -обновить флешплеер. попутно толкая всякую рекламу..после установки все равно не пошло
Tester:drofa:Tester, Не только ветРо- но и ветКо- защита.
От веток и ручки тормоза/сцепления защищают!
Tester:voeniy, все на столько серьезно, что одна сотка решает?
старайся больше слушать . смотреть и мотать на ус...чаще употребляй ИМХО а если действительно интересуешься то изучи вопрос
при кросс-эндура покатухах..рано или поздно 2-3пальцы сами лягут на сцепу и тормоз. потому как ими постоянно работаешь...
у КТМ-а зазор в кольце 0.3-0.4. ни больш ни меньш...чуть непопал с селекционной группой-вышел из допуска. никасилевое покрытие у КЭТа очень жесткое. упустил зазор-поршень-цилиндр...получил трещины и сколы никасиля....если по простому- то как то так
Rad_devil1983:Что то случилось с моей мопедкой. На последних покатухах холостой не держала, пришлось виньтик оборотов в карбе закрутить до упора. До дома доехал. А теперь завести не могу. Карб снял почистил, свечку новую закинул, искра отличная никакой реакции. Пытается схватить когда подсос включен и повернута ручка газа наполовину. Ах да забыл сказать. В последний раз обороты максимальные до 7000 подымались и всё, до этого 10 000 крутился легко. Кто что думает на эту тему, куда дальше лезть?
Попробуй посмотреть воздушный фильтр и проводку. После грязи и воды может быть проблема с электрикой.