Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Gn0mUs Junior Member
    офлайн
    Gn0mUs Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1253367

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 3 декабря 2015 14:13

    Шли бы вы в профильную тему выбора мотов, а не засоряли эту... Или уже пишите конкретно о преимуществах и недостатках именно С4 250...

    О лете прошедшем горевать не стоит, ибо сам просрал его ты...
  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 декабря 2015 15:46
    Vitaliy_K:

    Ilovemeet:

    Это я привел пример разброса цен, мне кажется, у zzr класс повыше, чем у бандита.

    По поводу ZZR, был у меня и такой мотоц, 1999 г.в. Валит он конечно лучше бандита и посадка с ветрозащитой удобная. НО, вы не умеете ездить на мотоциклах, тем более таких, пластик станет дорогим расходником вероятно на первой же неделе (по опыту продажи десятка спортивных мотоциклов знаю). И второе у ZZR есть заводская болячка - коробка передач. Найти мотоцикл у которого не выбивает периодически передачи или они недовключаются практически не реально. В моем мотоцикле на 6-ом году его жизни делали капиталку коробке, и все мои знакомые на ZZR жалуются на коробки...
    Если же вам нужен спорт-турист, и вы не боитесь попасть на пластик, берите лучше Honda CBR600

    Уже посидев пол дня на форумах, узнал что у зизира очень много болячек, и коробка это еще не самое худшее.
    Зизир был интересен, что он именно больше турист, чем спорт (медленный разгон + отличная ветрозащита), читаю сейчас о cbr она более спортивная, что меня огорчает :(

    Добавлено спустя 19 секунд

    Gn0mUs:

    Шли бы вы в профильную тему выбора мотов, а не засоряли эту... Или уже пишите конкретно о преимуществах и недостатках именно С4 250...

    Злой, вы :D

    Ухожу, ухожу )

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 декабря 2015 17:06
    qQazaNq:

    Советовать новичку 600 кубовый почти спортача - бандита, да он в первом повороте разложится

    У меня пальцев на руках не хватит, чтоб посчитать сколько новичков разложились на С4 250. :) А советовать С4 250 можно только тому, кто хочет дешевый и именно новый мотоцикл. Из него вырастают за один сезон, а продать потом его уже сложно, проще сразу с запасом на будущее брать, тем более , что стоят одинаково... У меня у самого С4 250 в гараже стоит, но он мне нужен по субъективным причинам, сам я езжу на мотоцикле с объемом больше литра... А если у человека прав "А" категории еще нет, до и С4 250 ему в следующем сезоне не светит...

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 3 декабря 2015 20:05

    Vitaliy_K, Зачем копировать половину моего поста?
    Человек написал, что выбирает первый мотоцикл и спросил про с4 250
    А бандита советовать 600-ого - это зверство

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 3 декабря 2015 20:41
    qQazaNq:

    Vitaliy_K, Зачем копировать половину моего поста?
    Человек написал, что выбирает первый мотоцикл и спросил про с4 250
    А бандита советовать 600-ого - это зверство

    Бандос зверство? да ладно... на многих катались? по-моему, это второй после диверсии из чисоток, которые подойдут новичку. ДА и на Ваш с4 очень походит, Но 600-ка, тяжелее чуть, ну и чутка мощнее....
    сам если чё начинал с чекушки :) , но советовать никому ничего не буду, неблагодарное это дело.... но готов помочь новичкам за :beer: осмотреть мотики марка которых начинается на HON.... :rotate:

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 3 декабря 2015 23:54

    DIMMAH_S500,
    19 лошадей в минчике и около 80 у бандита - эта чутка не для всех людей
    Для меня это в 4 раза мощней и советовать его новичку - зверство

    Кто берет как первый 600-ку на форуме совета не спрашивает, брать ему с4 250 или бандита 600 :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 4 декабря 2015 06:38
    qQazaNq:

    19 лошадей в минчике и около 80 у бандита - эта чутка не для всех людей
    Для меня это в 4 раза мощней и советовать его новичку - зверство

    Да не смешите вы про бандита, пол дня ну максимум день и на бандите будет ездить как на велосипеде. Сам брал первую диверсию в другом городе, приехал купил сел (сразу стремно было) и поехал к себе домой. Сразу аккуратно просто надо. Сейчас есть кава 600-ка, хочу еще взять новый С4 как писали выше тоже по субъективным причинам.
    Вопрос у С4 двигатель же верхневальный так?

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 4 декабря 2015 07:04

    Да, верхневальный.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 декабря 2015 14:29

    Zhenyc2, Смешишь ты людей о продаже своей кавасаки, советовать 600 кубов новичку нельзя

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 4 декабря 2015 18:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Прокатился по гаражам на С4, понравилось. Есть конечно нюансы, но это субъективно моё.
    Для новичка с полноценной "А" для езды преимущественно в городе альтернативы за 24-30млн за новый мотоцикл просто не будет.
    Сдаётся мне, что старую каву с котом в баке продать будет точно не проще, чем С4 откатавший 1-2 сезона, если мыслить категорией дальней перспективы.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 4 декабря 2015 18:26
    1910:

    Прокатился по гаражам на С4, понравилось. Есть конечно нюансы, но это субъективно моё.
    Для новичка с полноценной "А" для езды преимущественно в городе альтернативы за 24-30млн за новый мотоцикл просто не будет.
    Сдаётся мне, что старую каву с котом в баке продать будет точно не проще, чем С4 откатавший 1-2 сезона, если мыслить категорией дальней перспективы.

    Все познается в сравнении, есть еще на логойке рейсеров магазин, пойдите посмотрите
    Я в свое время взял с4 250, хотя разницы между ними нет, а с теперешней ситуацией по запчастям еще хуже

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 4 декабря 2015 18:35

    qQazaNq, видел и магазин и продукцию. Не хочу ничего дурного сказать про Rаcer, но все их представленные в продаже модели похожи на мопеды. C4 всё же отличается, как-то серьёзнее. За техническую часть не скажу.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • _Shef Senior Member
    офлайн
    _Shef Senior Member

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #117297

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 4 декабря 2015 23:22
    qQazaNq:

    Zhenyc2, Советовать 600 кубов новичку нельзя

    Ну не знаю, я недавно сел на Бандита 650 после большого перерыва в езде на мото советского производства. Привыкал не долго, удовольствия от езды уйма. Хотя до этого хотел именно с4250, на тест драйв ездил. Неплох он, но явсё же взял б.у. японца

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 4 декабря 2015 23:29 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    _Shef, 600кубов новичку - дорога в больницу в лучшем случае. В каком состоянии и какого года б/у японца можно взять против нового С4 за 1500$? Наверное, старше меня, притянутого с европейской штрафстоянки, покрывшегося ржой в самых неудобных местах, которого слегка полирнули и чудом завели чтобы продать :D

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • _Shef Senior Member
    офлайн
    _Shef Senior Member

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #117297

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 4 декабря 2015 23:59

    1910, А я и не говорил, что у меня была возможность купить или с4, или за эти же деньги японца. Да, мой Бандит стоил почти в 3 раза дороже минскача, но я просто решил перешагнуть этап "покупка 250-тки, продажа 250-ки, покупка 600-тки". Да и новичок я условный: с 14 лет гонял на минскаче, позже на Ижаке П5. И вообще у меня 2 водительских удостоверений: на кат А от 92 года и на кат. В от 94 года (образца 2010 г.) ))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 5 декабря 2015 00:36 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    _Shef, это понятно и из того что было выше напсиано, и это ж совсем другой разговор :super:
    Речь, как я понял, здесь шла о новичках-новичках, а не о давно не ездящей категории людей.
    Хороший перескок, но только в том случае, когда и опыт и бюджет позволяют одновременно. В противном случае бюджет страдает многократно: или на лекарства, или на запчасти..
    PS: кстати, да. Весной тоже пойду старые права менять, срок действия истекает)

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 5 декабря 2015 13:08

    Почему не рассматривать 500ку? в ценнике они одинаковы, ну да, -лохматые года :o
    Suzuki GS 500 , kawa er5, honda cb500
    в принципе меня тоже устраивает м1нск, но вот перспектива как новичку ковырять сальники да головы с протечками (косяк этот неисправляют) как то отпугивает... проблема с запчастями, когда люди месяцами ждут ерундень, плюс неясное будущее производства, продают мото 13-14 года выпуска, сервисное обслуживание вне столицы "какбэнеочынь"
    -всё это наводит на грустные мысли
    единственный и очевидный плюс минскача- новая вещь
    даже по этой цене, его не спешат расхватывать
    а когда-то он стоил почти 3.000 уе :trollface:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 5 декабря 2015 13:12

    3200$ или даже больше, в 2013 году, например.

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 5 декабря 2015 13:15

    да да да
    именно тогда меня поимела идея сесть на байк

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 5 декабря 2015 13:20 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    ещё и 400-ки есть из Японии в основном, 600 тоже нормально и даже больше, только не японские спортачи конечно такого объёма, впрочем и 250-ки бывают очень злые, настолько, что после литров на них боятся садиться. (Aprilia RS 250, например)