Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 25 сентября 2022 19:07 Редактировалось RenaultLaguna, 4 раз(а).
    itti:

    dalay:

    Тексико кстати неплохое масло по анализам ойл клаб, никаким там нафтанам не пахнет, этот для промывки еще норм вариант. Метако масляной фильтр тоже неплохой вариант, Китай, но качественный и копейки стоит (15 р.)

    .
    Вот кстати все фильтра Метасо и поставили, единственное что свечи были с бирками Рено(ngk)
    Масло сразу проверил, Темноватое было на щупе, видно что новое, будем надеяться что не Нафтан :)

    Нафтан светлый, как Кастрол или ЛиквиМоли. На щупе почти незаметно .... пока свежак

    День на нафтане 5w30 премьер. Фильтр реношный RENAULT 8200768913 принял это масло хорошо. Давление в норме, и на холодную и на горячую мотор ведет себя как и раньше на дилерском кастроле. Ему, похоже, пофигу ... что налили то и хавает.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 25 сентября 2022 19:42
    RenaultLaguna:

    День на нафтане 5w30 премьер.

    1,6 мне всегда лили 5/40. Что Эльф, что Кастрол, что Тексако.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 25 сентября 2022 20:09 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.
    Diman25:

    RenaultLaguna:

    День на нафтане 5w30 премьер.

    1,6 мне всегда лили 5/40. Что Эльф, что Кастрол, что Тексако.

    Вообще по уму надо лить в бензинки (1.6, 2.0) с допуском RN0700, а в дизели с сажевиком (1.5dci) c допуском RN07200

    RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5

    RN 0720 — моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4

    Нафтан премьер АСЕА А3, любой вязкости, для бензинок, вроде гуд .... Но в дизельную с сажевиком эта жижа не подходит

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 25 сентября 2022 20:52 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    RenaultLaguna:

    Вообще по уму надо лить в бензинки (1.6, 2.0) с допуском RN0700

    там масла были RN-TECH.

    Допуски и спецификации масла ELF Evolution RN-Tech 5W-40
    CF
    SN
    A3/B4
    Renault RN 0700
    Renault RN 0710

    Castrol Magnetic

    синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA A3/B3; ACEA A3/B4; BMW Longlife-01; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 502 00; VW 505 00

    последнее Тескако не знаю. Гляну в заказ наряде.

    Но может кто-то и М4 считает достойным моторным маслом

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 25 сентября 2022 21:05 Редактировалось RenaultLaguna, 12 раз(а).

    М-4з/14-Д— универсальное минеральное моторное масло для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом. Обладает прекрасными защитными свойствами, включая экстремальные режимы работы двигателя, а также имеет превосходные характеристики при запуске двигателя зимой или при эксплуатации автомобилей в северных регионах России.

    Соответствует классу по SAE 10W-40 и по API SG/CF-4

    Шикарный вариант для подделок. И дешево 2-3$ литр и мотор на этой бодяге любой тыщ 100 проедет. Если такое будет в паленых кастролах-шелах-мобилах ... считай крупно повезло

    ПыСыю Если такое в дастер-каптюр-логан залить,
    ощущения от работы движка буду лучше чем от маловязкой
    Фулл-синтетики 0w30 за 15-20$ литр,
    ибо густое масло по сути работает как присадка для убитого движка.
    Мотор шепчет от такого масла. Правда, недолго.

  • duum Junior Member
    офлайн
    duum Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #2358161

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 сентября 2022 21:38 Редактировалось duum, 1 раз.

    Спорное утверждение.
    Особенно перед зимой
    .
    0в30 или 10в40

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 25 сентября 2022 21:48 Редактировалось RenaultLaguna, 3 раз(а).
    duum:

    Спорное утверждение.
    Особенно перед зимой
    .
    0в30 или 10в40

    Это сарказм.... :) я пытаюсь донести, что главное в масле-- его допуск для конкретной марки авто и не контрафакт. Остальное - дело вкуса.

  • duum Junior Member
    офлайн
    duum Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #2358161

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 сентября 2022 12:35

    Согласен, я вчера залил масло Уаз. :) Мотор шепчет. Это без сарказма.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 1 октября 2022 21:45 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    RenaultLaguna:

    главное в масле-- его допуск для конкретной марки авто

    бред какой-то. Допуск, это что его одобрил производитель авто для конкретного набора движков. Типа для ВАГ подходит LL3, а в ТАЗ его нельзя заливать.

  • Alex1380 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex1380 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3314222

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 октября 2022 12:16 Редактировалось Alex1380, 3 раз(а).

    кто подскажет или может сталкивался с проблемой АКПП на каптюре 2.0 полный привод:

    На днях появилась проблема:
    При разгоне и переключении автомата на 2 передачу, может происходить ощутимый пинок. При этом на панели ошибок появляется "проверить старт на подъёме", а также "проверить акпп".
    Коробка при этом уходит в безопасный режим (работает на ~3 передаче).

    Если заглушить авто и завести, все ошибки пропадают. Но нетипичные точки в акпп стали таки происходить.

    Пока нет возможности быстро обратиться к дилеру, может кто-то уже сталкивался с подобным?

    Пробег 34 000, коробка не обслуживалась.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 2 октября 2022 12:21

    Alex1380, давно началось?
    может какой то контакт или датчик намок от дождей.

  • Alex1380 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex1380 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3314222

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 октября 2022 13:00
    11vasya:

    Alex1380, давно началось?
    может какой то контакт или датчик намок от дождей.

    Началось на днях. За последние 4 поездки небольших по городу проблема случилась 3 раза.
    До этого она же случалась года два назад всего 1 раз. Я тогда это списал на то что передача переключилась на калдобине и какой-то датчик ошибочно сработал на ошибку.

  • strelok110 Member
    офлайн
    strelok110 Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #367364

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 октября 2022 15:17

    Alex1380, По аналогичным симптомам дилер менял датчик давления масла в АКПП по гарантии.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 10 октября 2022 11:32

    Подскажите, в данном автомобиле есть разъем для OBD II адаптера, и если да - то где он?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 10 октября 2022 14:42
    UltraMax:

    Подскажите, в данном автомобиле есть разъем для OBD II адаптера, и если да - то где он?

    диагностический разъем - в бардачке

    Андрей
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 11 октября 2022 15:51
    chip:

    диагностический разъем - в бардачке

    Понял, спасибо. Torque подойдет, или надо что-то специфическое для Renault?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 11 октября 2022 16:58
    UltraMax:

    chip:

    диагностический разъем - в бардачке

    Понял, спасибо. Torque подойдет, или надо что-то специфическое для Renault?

    пойдет для информирования

  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    397

    10 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 22 октября 2022 08:31

    Доброго дня! Во время прохождения ТО моему 5-летнему Каптуру навязывали рекомендовали антикоррозионную обработку днища. Вроде, в свете последних повышений цен надо этот беречь. Смущает, что обработку надо ежегодно делать. Как кто считает? Надо ли каждый год по 500-600 руб отдавать? Поможет ли от образования ржавчины?

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 октября 2022 20:45
    Viktar1959:

    Доброго дня! Во время прохождения ТО моему 5-летнему Каптуру навязывали рекомендовали антикоррозионную обработку днища. Вроде, в свете последних повышений цен надо этот беречь. Смущает, что обработку надо ежегодно делать. Как кто считает? Надо ли каждый год по 500-600 руб отдавать? Поможет ли от образования ржавчины?

    на днище нечего обрабатывать. оно и так полимерной мастикой обработано. возможно арки, но еще проблем не видел по этому вопросу

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11054

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11054
    # 24 октября 2022 09:36
    dalay:

    Viktar1959:

    Доброго дня! Во время прохождения ТО моему 5-летнему Каптуру навязывали рекомендовали антикоррозионную обработку днища. Вроде, в свете последних повышений цен надо этот беречь. Смущает, что обработку надо ежегодно делать. Как кто считает? Надо ли каждый год по 500-600 руб отдавать? Поможет ли от образования ржавчины?

    на днище нечего обрабатывать. оно и так полимерной мастикой обработано. возможно арки, но еще проблем не видел по этому вопросу

    Есть смысл обновить скрытые полости, на самом днище действительно нечего обрабатывать. Но осмотр стоит делать раз в пол года на предмет повреждений покрытия. Плюс к этому бывает брак, в частности оголение металла еще на производстве, что приводит к рже. Снаружи это выглядит как тонка рыжая полоска, под ней жук разного размера, такое нужно делать конечно.
    Более того есть на балке, под сидением или где-то в этом районе, точно не помню, технологические площадки которые даже не загрунтованы. Судя по всему на них кузов был закреплен на конвейере. Они просто покрыты чем-то черным, за 5 лет у меня это "черное" превратилось в труху и просто осыпалось от прикосновения, под ним - ржа, рядом покрытие заводское - все отлично. Обработал сам.
    Одним словом на своей машине проблемы на днище только с завода, эксплуатационных - не замечал.