Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • kydp9xo Senior Member
    офлайн
    kydp9xo Senior Member

    1047

    14 лет на сайте
    пользователь #296060

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 9 июля 2016 20:32

    falcone-s, Ivankomaz, сегодня вечером был там, легко открыл входную дверь. хоть и домофон вроде как работал(горел).

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 июля 2016 21:24

    kydp9xo, не знаю с чем это связано, но точно не с отсутствием подключения от белтелекома:)

    Интереснее вот это:

    hlop.che:

    я это писал для жителей 5-6 секций, без связи в доме не будет работать лифт.

    предположу, что не могут включить лифт пока не будет возможности связи с диспетчерской на случай застревания...

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 10 июля 2016 08:31
    Ivankomaz:

    kydp9xo, не знаю с чем это связано, но точно не с отсутствием подключения от белтелекома:)

    Интереснее вот это:

    hlop.che:

    я это писал для жителей 5-6 секций, без связи в доме не будет работать лифт.

    предположу, что не могут включить лифт пока не будет возможности связи с диспетчерской на случай застревания...

    И этот вопрос я спрашивала в белтелеком и мне сказали, что такая ситуация возможна, но более точно это надо уточнить в беллифт. Но т.к. к нашему дому не подключена телефония, то и связи с диспетчером не будет, а как ей быть, связь, то не через воздух... беллифт работает в понедельник, я позвоню и спрошу.

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 10 июля 2016 09:24

    можете не звонить, беллифт все равно как будет обеспечена связь с их диспетчерской - по земле ,по воде, под землей, оптическим кабелем или телефонным или посыльный будет бегать, --- в нашем доме согласно ТУ связь с диспетчером оптическим кабелем и это наша задача и как мы ее решаем им все равно. Внутренняя сеть связи в доме выполнена в полном объеме, проложены трубы канализации сетей связи к городским трассам--- осталось только белтелекому подключить нас к городским сетям телефонии и это повторяю работа Белтелекома, лифтсервис не волнует где чья ответственность в этой работе им все равно... это разные организации. А вот если мы будем делать крайними беллифт в данной ситуации жалобами, то пуск лифтов они нам затянут в отместку. Беллифт не причем!!!!! надеюсь все понятно. :)

    nota bene [nɔtabene]
  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 10 июля 2016 10:31 Редактировалось romashka24.11.83, 1 раз.
    hlop.che:

    можете не звонить, беллифт все равно как будет обеспечена связь с их диспетчерской - по земле ,по воде, под землей, оптическим кабелем или телефонным или посыльный будет бегать, --- в нашем доме согласно ТУ связь с диспетчером оптическим кабелем и это наша задача и как мы ее решаем им все равно. Внутренняя сеть связи в доме выполнена в полном объеме, проложены трубы канализации сетей связи к городским трассам--- осталось только белтелекому подключить нас к городским сетям телефонии и это повторяю работа Белтелекома, лифтсервис не волнует где чья ответственность в этой работе им все равно... это разные организации. А вот если мы будем делать крайними беллифт в данной ситуации жалобами, то пуск лифтов они нам затянут в отместку. Беллифт не причем!!!!! надеюсь все понятно. :)

    Про беллифт и белтелеком все понятно!!! Давайте тогда от ТС напишем письмо в белтелеком от лица всех собственников, т.к. белтелеком даже сроки подключения телефонии не устанавливает.... со слов работников белтелекома подключение может продлиться даже до конца сдачи всего дома... я уже писала об этом выше.... Я смогу штурмовать жалобами белтелеком только после получения свидетельства о регистрации, но до этого момента пройдет не мало времени!!!! 5-6 секция, активизируйтесь, т.к. это и в ваших интересах!!!! Не будьте безразличными!!!!

  • 87069 Junior Member
    офлайн
    87069 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #87069

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 июля 2016 10:38

    На сайте белтелекома есть он-лайн заявка на подключение услуг: beltelecom.by/order. Но лучше, конечно, подать лично в сервисном центре.

  • МатаХари Junior Member
    офлайн
    МатаХари Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1613100

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 июля 2016 23:23

    мы были на стройке в понедельник, дверь в подъезд 5 секции ла закрыта

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 11 июля 2016 09:55

    Сейчас же в каждом домофоне есть код, и не обязательно иметь трубку, можно вводить код и входить.

  • kydp9xo Senior Member
    офлайн
    kydp9xo Senior Member

    1047

    14 лет на сайте
    пользователь #296060

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 11 июля 2016 10:27

    mishaman, давайте код на двери повесим, что бы легче было гостям входить)

  • olkaterina Member
    офлайн
    olkaterina Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #510364

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июля 2016 10:48 Редактировалось olkaterina, 1 раз.

    falcone-s, Ivankomaz, бываем там постоянно. двери в 5ю секцию как были закрыты неделю и две назад, так и закрыты сейчас

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    о каких гостях идет речь! у вас в квартирах голые стены. зачем пороть горячку раньше времени?!
    то, что нет телефонного подключения - проблема, существенная. но смысла жаловаться, что гости не пройдут - 0!

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 11 июля 2016 11:06

    Я вчера тоже заскакивал. Было закрыто.
    Кстати говоря есть предположение, что иллюзию неработающего домофона может создавать доводчик двери в 5-ой секции (если его еще не исправили). При приемке общих помещений обнаружили, что его усилий не хватает на то, чтобы самостоятельно закрыть дверь.
    Ну и по мне, так существенная проблема - это не работающий лифт. А его причина - отсутствие подключения белтелекома.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 июля 2016 11:57 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    а никто не подумывал о замене домофонов?
    имхо, отдельно работающая система, не завязанная на домашний телефон, выглядит куда более привлекательнее для меня...
    вопрос денег, конечно..
    и тема уже поднималась.. но всё же?

  • kydp9xo Senior Member
    офлайн
    kydp9xo Senior Member

    1047

    14 лет на сайте
    пользователь #296060

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 11 июля 2016 12:06

    olkaterina, значит, я такой сильный и электромагнит легко оторвал и вошел без ключей и кодов))
    не совсем понравилось конечно , что в подъезде сразу столько закаулков.. и тамбур достаточно темный.даже днем

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 июля 2016 12:15

    дамы и господа, а может ли кто проконсультировать по такому вопросу :)

    резинки уплоьнительные на окнах местами идут наложением друг на друга, а местами подрезаны под почти 45 градусов.
    там, где наложение - хрен с ним.
    а вот там, где подрезано - не везде эти 45 градусов соблюдены и есть щели на стыке резинок.

    вопрос в следующем - есть ли нормы какие-то для этих резинок?
    рассматривать ли щели в обрезанных резинках как дефект, подлежащий устранению? :)

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 11 июля 2016 14:09 Редактировалось Ivankomaz, 3 раз(а).
    ProjectReality:

    а никто не подумывал о замене домофонов?

    Мы постараемся организовать собрание после сдачи 4-ой секции. До собрания попробуем более детально проработать предложения по видео наблюдению и выставить их на голосование. Вместе с этим, если сможете "пробить" конкретные предложения по замене домофона, то можно и этот вопрос включить в повестку.
    Ближе к сдаче постараюсь набросать требование о проведении собрания с повесткой. И до момента сбора подписей под ней можно будет вносить свои предложения. Варианты, прописанные в повестке, "заткнуть", как это было с положением о возмещении, уже не получится.

  • sp-298 Senior Member
    офлайн
    sp-298 Senior Member

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #119579

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 11 июля 2016 16:38

    Читаю форум довольно недавно... Расскажите кто в двух словах какие мысли с установкой шлагбаума?
    Если я правильно понял ген. план., проезд через двор у нас сквозной, скорая к подъезду подъедет без вопросов. А вот большую парковку за домом можно огородить с обеих сторон, чтобы ставили машины только жильцы нашего дома!

    Деньги не спят...
  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    20 лет на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 11 июля 2016 20:33
    sp-298:

    Читаю форум довольно недавно... Расскажите кто в двух словах какие мысли с установкой шлагбаума?
    Если я правильно понял ген. план., проезд через двор у нас сквозной, скорая к подъезду подъедет без вопросов. А вот большую парковку за домом можно огородить с обеих сторон, чтобы ставили машины только жильцы нашего дома!

    За домом вы имеете в виду со стороны церкви над паркингом? Если так, то уверен - не разрешат, с той стороны планируется большой магазин на первом этаже и еще разговор про спортивно-оздоровительный комплекс был, у них должна быть гостевая стоянка как я понимаю.

  • sp-298 Senior Member
    офлайн
    sp-298 Senior Member

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #119579

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 11 июля 2016 21:33
    Bugor:

    sp-298:

    Читаю форум довольно недавно... Расскажите кто в двух словах какие мысли с установкой шлагбаума?
    Если я правильно понял ген. план., проезд через двор у нас сквозной, скорая к подъезду подъедет без вопросов. А вот большую парковку за домом можно огородить с обеих сторон, чтобы ставили машины только жильцы нашего дома!

    За домом вы имеете в виду со стороны церкви над паркингом? Если так, то уверен - не разрешат, с той стороны планируется большой магазин на первом этаже и еще разговор про спортивно-оздоровительный комплекс был, у них должна быть гостевая стоянка как я понимаю.

    Да, вы правильно поняли

    Деньги не спят...
  • fpm.zhurik Neophyte Poster
    офлайн
    fpm.zhurik Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #455417

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июля 2016 22:32

    Штатное расписание нашего ТС(на двух страницах, фото сделано на собрании):

  • olkaterina Member
    офлайн
    olkaterina Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #510364

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 июля 2016 22:33

    kydp9xo, в 5 секции действительно никакой доводчик. либо дверь хлопает, либо вообще не закрывается. возможно это причина. мы были там вчера, и специально дергали ее. не заметили ни намека на то, что она собирается открыться без ключа. но доводчик ремонтировать/менять нужно обязательно.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Bugor, sp-298, знаю дом, огороженный воротами с пультами от ворот только для жильцов, в котором находятся офисы, аптека и парикмахерская. для их посетителей есть небольшой карманчик вдоль дороги. на парковке только жильцы дома.