Ответить
  • jewel MemberАвтор темы
    офлайн
    jewel Member Автор темы

    335

    19 лет на сайте
    пользователь #68850

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 19 мая 2009 15:54 Редактировалось Szloma, 41 раз(а).

    Тема для поиска попутчиков:
    Подвезу, подъеду. Поиск попутчиков.
    В данной теме объявления о поиске попутчиков являются оффтопиком!

    FAQ (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Какими вообще способами можно добраться из Минска до Варшавы?

    Ответ: Доехать из Минска до Варшавы можно следующими способами:
    • На собственном автомобиле:
      Ну, тут без комментариев. Единственное, что можно посоветовать, так это по возможности объезжать погранпереход Варшавский Мост (в связи с частым наличием пробок на нем). Как вариант присутствует погранпереход Домачево-Славатыче. Находится он в 50км южнее Варшавского Моста, из Бреста выезжать по дороге на Ковель(и не забудьте вовремя свернуть, а то приедете вместо польской границы на украинскую :)).
    • Самолетом:
      а) Прямые рейсы выполняются авиакомпаниями Belavia и LOT. Расписание и цены смотрим здесь или здесь.
      б) Рейсы с пересадками выполняют: Air Baltic (через Ригу), Aerosvit (через Киев-Борисполь) и др.
    • Автобусом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсирует достаточное количество рейсовых автобусов.
      Расписание и цены можно посмотреть здесь.
    • Прямым поездом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсируют 5 пар поездов. Расписание смотрим здесь, цены(в рос. рублях, видны не на все поезда) – здесь.
    • Поездом с пересадками. Данный способ несколько неудобен, т.к. приходится делать несколько пересадок (обычно ночью), однако он позволяет удешевить поездку по сравнению с прямым поездом примерно в 2-2,5раза.
    • Попутчиком:
      Например здесь или здесь можно попытаться найти попутчика, который возьмет вас (зачастую за долю в бензине и страховке, но бывают и бесплатно) в свою машину. Плюсы и минусы данного способа передвижения каждый взвешивает для себя сам.
    • Автостопом:
      Тут no comments.

    Вопрос: как и через что можно добраться до Варшавы с пересадками?

    Ответ: : Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения цена\время в пути\кол-во пересадок является вариант через Брест и Тересполь. Варианты через Белосток имеют место быть, но там возникают сложности с согласованием пересадок.
    В общих словах, дело обстоит следующим образом: вы едете на поезде участок Минск-Брест (тут проблем быть не должно, поездов всегда достаточное количество), далее на ЖД вокзале Бреста в международной кассе покупаете билет на ближайший поезд Брест-Тересполь (в простонародье "подкидыш", стоимость - 3 евро, расписание здесь), далее идете в таможенный зал (около 1 платформы варшавской стороны) ,проходите пограничный и таможенный контроль, далее проходите на 1 платформу варшавской стороны, где уже садитесь в поезд до Тересполя. Поезд идет минут 10, поэтому не смущайтесь жестким сидячим вагонам. В Тересполе (это уже Польша), пограничный и таможенный контроль проходит непосредственно в поезде по прибытии. На все формальности уходит обычно до 40 минут. Если же у вас поджимает время, могу посоветовать просить в кассе билеты в 1 вагон, т.к. именно с него начинается проверка. Далее на вокзале Тересполя вы идете в обменник (Kantor) и меняете валюту на злотые. Как это ни странно, но курсы весьма приятные, не смотря на приграничный статус (иногда даже лучше чем в Варшаве на копейку-две). Далее в кассе (из-за ремонта вокзала кассы находятся на улице в будках) вы покупаете билет Тересполь-Варшава на ближайший поезд. Пластиковые карты не принимаются, поэтому озаботьтесь заранее достаточным количеством наличности. Также, вам следует обратить внимание, что в Польше ДВА ЖД перевозчика – PKP IC и PKP PR . Первый обслуживает скорые дальне и среднемагистральные поезда TLK («поспешны поцёнг») и скоростные Inter City. На участке Тересполь-Варшава PKP IC представлен поездами TLK, также он осуществляет прицепку своих TLK вагонов в международные поезда Минск-Варшава и Москва-Варшава. Стоимость проезда по маршруту (вне зависимости от времени поезда) – 50 PLN (2-й класс). PKP PR обслуживает региональные поезда («особовы поцёнг») и поезда категории Inter Regio (то же , что и Regio, только дальше). На поездах этой компании вы до Варшавы сможете доехать с 1 или 2 пересадками (в Лукове или в Лукове и Седльце) ,однако иногда это единственная возможность уехать из Тересполя вовремя. Стоимость проезда по маршруту – 40,8 PLN. Расписание движения и цены на поезда PKP IC и PKP PR здесь. В систему можно сразу вбивать конечный пункт прибытия и она предложит всевозможные варианты проезда и цены (для внутрипольских поездов). И так как компании две, то, соответственно, проезд с билетом, например, PR в поезде TLK, невозможен и расценивается как безбилетный проезд со всеми вытекающими последствиями(а штрафы там ого-го)…
    Также важно: в Польше действует реверсивная система формирования цены за билет. Простыми словами, чем больше вы едете, тем дешевле вам обходится километр пути). Таким образом, например, на участке Тересполь-Варшава при проезде компанией PKP PR выгодно брать единый билет до Варшавы, чем три билета на каждый сегмент поездки. Аналогичная ситуация, если вы едете, например, в Щецин на TLK, то единый билет Тересполь-Щецин вам обойдется на порядок дешевле чем два билета с разбивкой по Варшаве.

    Вопрос: На какой из Варшавских вокзалов прибывают поезда из Минска (Тересполя)?

    Ответ: Прямые поезда из Минска, а также TLK из Тересполя по очереди останавливаются на ВСЕХ трех варшавских пассажирских вокзалах - Warszawa Wshodnia (находится на восточном берегу Вислы), Warszawa Centralna (находится в самом центре города, под землей, главный вокзал города, тут лучше всего выходить, если дальше ваш путь лежит на юг или север Варшавы, а также если собираетесь делать пересадку на другой поезд) и Warszawa Zachodnia (находится на западной оконечности города, удобна для высадки в случае пересадки на автобус (автобусный вокзал PKS Варшава находится в непосредственной близости от этой станции) и если ваш путь лежит в западную часть города.)
    Regio поезда со стороны Тересполя делают много остановок в Варшаве (ну, на то они и регио :)). Самая оптимальная станция для выхода - Warszawa Śródmieście , находится около станции Warszawa Centralna.

    Вопрос: Каким еще способом можно дешево пересечь границу, кроме как на "подкидыше"?

    Ответ: Кроме "подкидышей" существует еще международное автобусное сообщение по маршруту Брест - Тересполь - Бяла Подляска.

    Вопрос: Хотелось бы доехать до Варшавы несколько дешевле, чем стоит прямой поезд, однако по ряду причин не имеем возможности (или желания) делать столько пересадок. Есть ли выход?

    Ответ: Есть. Если путь с пересадками не представляется возможным, а сэкономить все-таки хочется (а кому же не хочется ;)), есть следующий вариант: берете ДВА билета на 115 поезд на участок Минск-Брест и Брест-Варшава (в принципе, можно даже на одно и тоже место). В данном случае участок Минск-Брест вы едете по внутрибелорусскому тарифу, а не по международному, за счет чего и достигаетсяя экономия (порядка 250000 руб). Однако, по правилам, в Бресте вы должны будете выйти из поезда, погулять 2 часа по вокзалу и вновь идти на посадку уже через таможенный зал. Однако, на форуме люди рассказывали, что им удавалось договориться с проводницей (иногда небезвозмездно), что она их не выгоняет и контроль проходится в поезде (это очень актуально, учитывая, что в Бресте поезд в полпервого ночи :)).

    Вопрос: как в Варшаве с вокзала добраться в аэропорт, и как оплатить проезд?

    Ответ: C Варшавы Центральной автобус 175, ехать 25 минут, билеты можно купить в киосках и билетоматах на остановках вокруг вокзала и в переходах, билетоматы кушают как наличные, так и банковские карточки, одноразовый билет стоит 4.40 зл. Билеты также можно купить у водителя (только на остановках и давать ровно без сдачи) и в автомате прямо в автобусе, если он там есть (автобусные билетоматы кушают только монеты или только карты). Тарифы на проезд (с 1 января 2014 подорожают). На такси ехать 8 км, которые обойдутся в 20-40 злотых в зависимости от службы и времени суток, такси подороже принимают карточки. К примеру, вчетвером на такси поехать может оказаться выгоднее, чем на автобусе. На вокзале и в аэропорте садитесь в такси только на официальной стоянке с логотипами фирмы-перевозчика! В аэропорт также ходят электрички SKM и KM с охватом трех вокзалов - Всходня, Сьрудмесце, Заходня.

    Вопрос: какие скидки предоставляют польские железные дороги при проезде во внутриреспубликанском сообщении?

    Ответ:
    1. Семейная льгота. Действует для групп от 2 до 5 человек, среди которых есть хотя бы 1 ребёнок до 16 лет. Скидка каждому 33 процента.

    2. Oferta "Wcześniej" - 10-15% скидки в предварительной продаже.

    3. Пенсионерская льгота. Для пожилых часто путешествующих людей старше 60 лет возможна покупка за 150 зл специальной карты, которая даёт право на скидку 50 процентов в течении года.

    4. Дешёвая кушетка. Это доплата за 25,5 зл к обычному билету, дающая право на кушетку для лежания без постели в 6-местном купе. Небольшая квота мест, при возможности желательно предварительное бронирование

    5. Возможность проезда в некоторых международных поездах в сидячих вагонах в пределах Польши по цене обычного TLK. Среди прочих присутствует поезд 9/10 Варшава-Москва для участка Варшава-Тересполь.

    6. Скидка для экспрессов Express (Ex) и Express InterCity (EIC) "Последняя минута". Возможность купить более дешёвый билет на некоторые направления не больше, чем за 30 минут до отправления этих поездов.

    7. Билет путешественника для сидячих вагонов TLK. По сути проездной выходного дня. Можно ездить сколько угодно и куда угодно. Именной. Действует от 19.00 последнего рабочего дня (пятница) до 6.00 первого рабочего дня (понедельник). Если вплотную к выходным попадают ещё и празднично-нерабочие дни, то билет действует +и эти дни. Стоит 69 зл для 2 кл и 99 зл для 1 кл.

    8. Билет выходного дня. Тоже проездной, тоже именной. Действует в TLK, Express (Ex) и Express InterCity (EIC) от 19.00 пятницы до 6.00 понедельника. Стоит 149 зл для 2 кл и 239 зл для 1 кл.

    9. Просто скидки на определённые направления. Для TLK. Среди прочих, присутствует направление Варшава - Краков.

    Все подробности и условия предоставления льгот.

    Автор FAQ - Tshen
    Спасибо Szloma,ewwr, radzi-will за предоставленную информацию.

    Куратор ветки Szloma

  • маняхх Junior Member
    офлайн
    маняхх Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #714776

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 декабря 2012 23:29
    сhristian:

    Вернулся сегодня утром из Варшавы. Я в шоке от поезда. :insane: Это какое то издевательство а не поезд. Вагоны трех местные. В купе попались все с огромными сумками. Места ,не то что сумку, самому стать некуда. Кое как пакеты разложили под нижнее сидение. Обычный чемодан не становится, не говоря уже про большие. Кое как полегли , потом передвигались как обезьяны что бы на чемодан не дай бог наступить. Таможни что Польская что наша , заставляла все открывать и все показывать. Пол ночи занимались переукладками с места на место. + при смене колес всех подняли для того что бы вытянуть какие то железные балки . Потом пока не поменяли не разрешили ложится. И все это удовольствие происходит в период с2 до 4 ночи (утра). Все на столько крошечное, что просто кошмар. Ходили же раньше обычные , нормальные вагоны зачем то порно которое ездит теперь?БУМАГИ ТУАЛЕТНОЙ НЕТ!!!!! Цена удовольствия 300 злотых (+-100 баксов) ЗА ЧТО???????? В Варшаве все тает, тепло, ремонт Двожца Центрального завершили)) Все украшено , блестит и переливается. Люблю Варшаву)) но не наши поезда)

    Просто так, для сравнения опишу вагон класса ЛЮКС поезда Гродно-Москва. Двух местное купе, мягкие ДИВАНЫ, телевизор, горячая вода в туалете , много вы видели в поездах ,в туалете, горячую воду? :D Пододеяльник!!! самый настоящий а не две криво поглаженные простынки. Все подобрано в цвет!! накрахмалено , наволочка в размер подушки и т.д. Цена удовольствия 70000 б.р. И в вагоне 3 человека с проводницей. Я понимаю что международные тарифы рассчитываются из швейцарского (вроде франка), свои тарифы, все понятно. дешево и не будет. Но Вы создайте людям условия за 100 баксов. Не считал никогда в жизни чужих денег но в вагоне 56 человек. С 3 вагонов = 16800 $ только за рейс Варшава Минск (115 поезд) Неужели мы должны ездить как скоты?? Ладно мы , половина вагона иностранцы. ПОЗОР!!

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Полностью с вами согласна. Сама ехала в этом поезде летом. Из всего сказанного только, что не заставляли вставать, когда меняли колеса. В поезде летом очень жарко, проводницы российские, очень неприветливые, в купе не развернуться, туалет грязный и тоже очень маленький. Поезд российский Прага-Москва, кстати, это.. а не белорусский ..билеты 2 кл., 1 кл. еще дороже(( и не уверена, что условия лучше намного...короче, за такие деньги не рекомендую. Мне больше понравились дешевые , но очень комфортабельные электрички ( с 2 пересадками) из варшавы в тересполь.. и дешево и чувствуешь себя как человек. билет на эти электрички единый, пересадки сразу же, ждать не надо максимум 15 минут..

  • сhristian Member
    офлайн
    сhristian Member

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #226933

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 20 декабря 2012 23:44

    Давайте мы уже оставим этот поезд на совести того кто его купил)) Ничего мы изменить уже не сможем. Как тут сказали на Бел ЖД сами не в восторге от этой покупки и утешимся тем что не нравится не езди)) Возьмем и не поедем)) Хотя припрет поедешь и не в таких условиях. обидно что так... Но что поделать.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 20 декабря 2012 23:52

    я вот все думаю, как бы продвинуть прицепку сидячую на 116й и 9й...
    это было бы решением всех проблем... да хотя бы те вагоны, что по польше сейчас с этимипоездами ходят...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • сhristian Member
    офлайн
    сhristian Member

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #226933

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 20 декабря 2012 23:54 Редактировалось сhristian, 1 раз.

    а

    Tshen:

    прицепку сидячую

    Вы имеете ввиду от Варшавы до Бреста? Да, и куда идут те польские вагоны которые прицеплены к этому (116) поезду ? правда не успел рассмотреть.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 21 декабря 2012 00:12
    сhristian:

    Да, и куда идут те польские вагоны которые прицеплены к этому (116) поезду

    всмысле куда идут?
    они приезжают с варшавы в тересполь в полночь, отгоняются и ждут там обратного 115го.
    кстати, эти же вагоны не получится, ибо их обернуть по бресту не успеть... :(

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 21 декабря 2012 11:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    сhristian:

    Давайте мы уже оставим этот поезд на совести того кто его купил)) Ничего мы изменить уже не сможем. Как тут сказали на Бел ЖД сами не в восторге от этой покупки

    Поезд никто не покупал.

    Tshen:

    они приезжают с варшавы в тересполь в полночь, отгоняются и ждут там обратного 115го.
    кстати, эти же вагоны не получится, ибо их обернуть по бресту не успеть...

    Как раз это легко решается заменой 115/9.
    Т.е., сидячка РКР, которая приходила бы из Варшавы в Брест с 10 в 22.06, уходила бы обратно с 115 в 3.40.
    А сидячка, которая приходила бы в Брест с 116 в 3.30, уходила бы с 9 в 6.32.

    Тока билет Брест-Тересполь в эти вагоны, которые принадлежат Intercity, всё равно НЕ будет стоить 2 евро, ибо "на Беларусь за 2 евро" - это акция PR.
    Но билет Брест-Варшава, конечно, будет дешевле, чем в обычный вагон 9 или 115.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6926

    13 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 21 декабря 2012 13:46 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    Я думаю такое не сделают, хотя бы из-за контрабанды: полякам жалко гробить свои вагоны, возьмите к примеру электрону Гродно-Белосток, они постоянно жалуются, что контрабандюги убивают вагоны и уже хотят сократить её только до Кузницы. Да и прямой заинтересованности у ПКП Интерсити в продлении нету. Ещё получается что у этих вагонов нету проводников и в итоге на них можно будет зайцем проехать? А приставлять проводника к каждому из этих вагонов никто не будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 21 декабря 2012 13:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sk2012:

    Я думаю такое не сделают, хотя бы из-за контрабанды: полякам жалко гробить свои вагоны, возьмите к примеру электрону Гродно-Белосток, они постоянно жалуются, что контрабандюги убивают вагоны и уже хотят сократить её только до Кузницы. Да и прямой заинтересованности у ПКП Интерсити в продлении нету. Ещё получается что у этих вагонов нету проводников и в итоге на них можно будет зайцем проехать? А приставлять проводника к каждому из этих вагонов никто не будет.

    Контрабанды там, думаю, не будет - в отличии от гродненской электрички, здесь слишком мало времени между границами, чтобы разобрать вагоны.
    (Кстати, там речь не о сокращении до Кузницы, а о пересадке в Кузнице из одной электрички в другую.)

    Зайцем тоже не проедешь - достаточно на вход в таможенный зал в Бресте поставить белорусского контролёра, который будет проверять билеты, так сейчас это сделано в Гродно.
    РКР-ный кондуктор, который сейчас ездит до Тересполя, может ехать до Бреста. В гродненской электричке кондуктор тоже в Гродно заезжает.

    Ну а заинтересованность.. кто его знает.
    Всё зависит от загруженности этих вагонов сейчас на участке от Тересполя до Варшавы.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6926

    13 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 21 декабря 2012 14:43

    Ну насчёт сокращения до Кузницы или пересадке - по сути одно и то же. Смысл, что надо будет пересадку делать. Ну вариант с бел. контроллёром как в Гродно, вполне, а насчёт катания польского кондутора в Брест - сомнительно. Да и смысл хотя бы был, чтоб билет стоил не дороже 7 евро.

  • Ksenia_S Member
    офлайн
    Ksenia_S Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #251114

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 декабря 2012 17:20

    А сейчас на 115/116 поездах, если брать с разбивкой по Брест, теперь в Бресте уже без вопросов высаживают? Может, кто-то знает, как можно сэкономить на этом прямом поезде, чтобы НЕ выходить? (с маленькими детьми зимой посреди ночи на вокзале это не очень заманчивое мероприятие)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44592

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44592
    # 21 декабря 2012 17:23
    ewwr:

    Контрабанды там, думаю, не будет - в отличии от гродненской электрички, здесь слишком мало времени между границами, чтобы разобрать вагоны.

    успеют, можите не сомневатся :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 21 декабря 2012 19:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sk2012:

    Ну насчёт сокращения до Кузницы или пересадке - по сути одно и то же. Смысл, что надо будет пересадку делать.

    Пересадку - да. Потому что поляки не успевают проверить/разобрать/собрать электричку за час.
    Видели бы вы, сколько они сигарет потом тянут. О_о

    sk2012:

    Ну вариант с бел. контроллёром как в Гродно, вполне, а насчёт катания польского кондутора в Брест - сомнительно.

    Думаю, будет. Как и в Гродно. Без кондуктора вагон не поедет.

    sk2012:

    Да и смысл хотя бы был, чтоб билет стоил не дороже 7 евро.

    Билет такой будет стоить столько, сколько стоит билет 2 класса без резервации на 9. Т.е., чисто билетная часть.

  • buznatasha Member
    офлайн
    buznatasha Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #580955

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 21 декабря 2012 19:31
    Helen_1:

    buznatasha:

    нас семью ещё и расселили : меня с дочкой в женское купе,мужа в мужское.

    это как это и кто вас расселил?? :o
    вы же покупали билеты, видели номера мест.... в чём была проблема взять билеты в одну купеху? :-?

    p.s. сами вот недавно покупали билеты - что туда, что обратно - сказали номера мест, которые нас интересовали - и купили без проблем билеты в одно купе

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Tatsianka_M:

    самолет Белавиа- 119 евро. Да, чуть дороже, но быстро.

    это видимость... она же - кажимость ;)
    Обычно рейсы такие отправляются ранним утром из Минска. И вот как представлю...... в ночи переться в аэропорт в Минске, попасть туда нужно за два часа до старта самолета, потом сидеть два часа в порту, потом прилетели в Варшаву. Выгружаемся, едем/топаем в порт. Проходим ППК - часик примерно.... потом добираемся до города. И всё это с сумками (ну которые вам лень от дома до поезда и от поезда до отеля протащить). Итого примерно получаем 6 часов от центра до центра.
    Поездом в Варшаве мы оказываемся рано утром, самолетом.... ну к обеду будем - пол-дня потеряно.

    Так, ну а если рейс днем из Минска стартует - то вообще неудобно - чего туда на ночь глядя переться?
    Короче, на такие расстояния самолет крайне неудобен.

    Вопрос конечно интересный... Покупали билеты в международной кассе,кассир сразу предупредила что в вагон подразделяется на женское и мужское купе(из Варшавы), я с ней спорила ,но она мне показала на мониторе, она вводит фамилии и варшава выдаёт места и сразу надо выбивать билет,даже места нельзя выбрать, у нас на билетах было указано женское купе, у мужа -мужское,где подвох?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44592

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44592
    # 21 декабря 2012 22:50
    buznatasha:

    где подвох?

    сколько лет прошло, а кассиры не меняются, нам с подругой пытались всучить билеты в разные купе мотивируя, что последние места (за месяц до поездки), вызывайте начальство :bazar:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 21 декабря 2012 22:54
    sviq:

    buznatasha:

    где подвох?

    сколько лет прошло, а кассиры не меняются, нам с подругой пытались всучить билеты в разные купе мотивируя, что последние места (за месяц до поездки), вызывайте начальство :bazar:

    Я тоже так думаю.
    Разделение на эм и жо не касается вместе едущих людей, особенно семей.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 21 декабря 2012 23:48
    sk2012:

    Ну вариант с бел. контроллёром как в Гродно, вполне, а насчёт катания польского кондутора в Брест - сомнительно.

    ewwr:

    РКР-ный кондуктор, который сейчас ездит до Тересполя, может ехать до Бреста.

    может я вам открою страшную тайну, но польский ЛНП как раз таки до бреста и катается :)
    со 116го он пересаживается на 9й и едет сразу обратно :)

    кстати, если 2 евро - это акция PR, то почеиу состав тереспольский - БЧ. и, следовательно, наоборот, если БЧ катает подкидыш по ценам PR, почему это не может делать PKP IC?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 22 декабря 2012 00:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Tshen:

    кстати, если 2 евро - это акция PR, то почеиу состав тереспольский - БЧ.

    Вообще, приграничное движение - это одна из функций PR, так сказано у них на сайте. А не IC.
    Ведь и билеты на Тересполь-Брест продаются в кассах PR, а не IC.
    А с БЧ-ным составом - видимо, есть какая-то договорённость между PR и БЧ. Думаю, что это чисто технический вопрос.

    Tshen:

    и, следовательно, наоборот, если БЧ катает подкидыш по ценам PR, почему это не может делать PKP IC?

    Вот именно поэтому и не будет, что у IC есть свои тарифы.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6926

    13 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 22 декабря 2012 09:43 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    Я думаю, кстати проблема бы решилась, если бы они ввели ночной подкидыш, выезжающий в 2-3 ночи из Бреста. Хотя бы на 2-3 вагона, думаю пустым бы он не ездил, хотя на выходные такое делали. И к примеру обратно в часов 3-4 утра по-польскому обратно, тогда бы можно было не париццо к примеру с поезда Варшава-Минск, ехать до Тересполя, ждать 3-4 часа и на Брест, ну а там бы уже не было проблем до Минска доехать.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 22 декабря 2012 11:03

    специально вводить новую нитку точно никто не будет. это же нужно еще как минимум учесть оборачиваемость польских локов, которые тянут состав из бреста.
    единственный шанс - прицепки к 116му или к 9му...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6926

    13 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 22 декабря 2012 11:52 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    Ну беларуские дешевые вагоны, которые ездят как пшевозы региональнэ точно никто цеплять к 116 или 9 тогда не будет = жаль, так как цена дешевая была бы на них.
    а польские, тоже врядли, так как цена с беларускими РИЦами мало бы отличалась.
    PS вспомните как года полтора-два назад писали что откроют пеший переход Брест-Тересполь, вот он бы решил все проблемы капитально. Не уверен, что на нём было бы сладко (видя видосы с Медыки пешей), но тем не менее. Даже пускай бы он работал не круглые сутки, а 5-6 раз в сутки.