Moloch-san, Сейчас можно по хорошей цене подловить на вторичке SAL16-50/2.8 и останется подловить переходник LA-1 или LA-3 и проблема отличного штатника на кроп перестаёт быть проблемой. Совсем и на всегда.
Про такой вариант не думали?
Def, я просто оставлю это здесь:
http://www.opticallimits.com/m43/862_oly1240?start=2
http://www.opticallimits.com/fuji_x/783-fuji1855f284?start=2
Ну и http://www.opticallimits.com/sony-alpha-aps-c-lens-tests/901-sony ... ss?start=2
Если можно, мне бы не хотелось сейчас дальше обсуждать Sony. Я ж про нее вообще не спрашивал, для меня она уже в прошлом, а6000 + 35 1.8 - отличнейшая пара, с которой я прожил 2 года. И то, что "каждый кулик свое болото хвалит" - это понятно . Кто ж любит признавать, что у него - шило .
За исключением фуджи на широком конце все остальное - те же яйцы, только с другого боку. В чем смысл?
Смысл помимо светосилы получить еще и резкость на открытой. В чем смысл наличия высокой светосилы, если по факту ты вынужден прикрываться до 4-5.6?
Насчет микры и верхнем нормально-рабочем ISO 1600 для него - понял, спасибо, что подтвердили мои опасения. Согласен, у тех же немцев на http://www.dkamera.de/ картинка у олимпусовского 12-40 2.8 на высоких ISO выглядит не очень хорошо. Похоже, что большинство дорог ведут к Fuji.
qvattro, Кстати, я вариант этого комплекта (SAL+LA) для a6000 тоже смотрел, и по качеству, и по деньгам очень приемлимо получается, для меня единственный минус был - громоздкость. Как и Sigma 18-35mm F1.8 + MC-11.
kusanagi:Кстати, как хорошо будет работать LA-3 на a9?
Не вижу причин ему там работать хуже чем на 7R2, а на ней он работает хорошо.
dervish.by, я из секты Фудживодов, поэтому голосую за фуджи, тем более т20 уже с 24мп, плюс резкость их стекол и будет очень хорошая картинка. Мне кажется с хорошим светом они будут сопоставимы, а в темных условиях фуджи выйграет... Стаб матричный конечно хорошо, но как-то полтора года без него обхожусь
Проблем с проявку как таковых нету... Тем более, что почти всегда фоткаю в джепеги сразу, только если оч сложные условия, то ставлю раф.
dervish.by:Кто ж любит признавать, что у него - шило .
да вот мне как то пофиг, я всю дорогую технику уже продал. Так что никакого субьективизма. А вот то что вы начитались интернета больше чем надо - это факт. Который привел к смене всей системы, что уж точно не самый оптимальный вариант в любом случае.
А все почему? Потому что стандартный фотографический бзик - поиск попиксельной резкости
Def, ну не знаю, возможно, я максималист, и хочется для себя получить максимум из возможного, чтож поделать-то, если если я вижу отличия в резкости стекол на мониторе и на телевизоре даже без увеличения фото, т.е. при режиме "fit to screen", без всяких "1:1". Да, наверное, вы правы, это бзик и не очень рациональная трата денег, скорее даже совсем не рациональная, но увы, a6000 - это для меня уже "бывшая", которой я не смог простить отсутствие аксессуара, который ну очень мне нравится у других .
А вот то что вы начитались интернета больше чем надо - это факт. Который привел к смене всей системы,
Ну некоторые вон жен меняют через год, и машины 2 раза в год, причем новые ж иногда берут - еще хуже старых )). Искренне надеюсь, что Т20 с 18-55 не будет хуже, чем a6000+16-70.
Kinetic, Спасибо.
dervish.by:А насколько стаб хорош в 18-55? Сравним c 35mm 1.8 от Sony?
из всех Сони я снимал на зеркальные А200, А700, А850 и А900 так что сравнить с беззеркальной тридцатьпяткой не смогу. Но на 18-55/2.8-4 от фуджи я уверенно снимал с рук на 1/30 не боясь смаза.
Продавал его, т.к. не хватало денег на другой объектив. Сейчас, если промелькнет на барахолке за меньше $200 куплю, чтобы лежал дома и использовался в крайне редких (но все же случающихся у меня) репортажных съемках.
Из портретника на будущее смотрите в сторону 50/2. Я свой парк оптики пока ограничил 10-24/4, 35/2, 50/2 и 90/2.
dervish.by, а зачем столько слов?
покупаешь бэушное, пробуешь и продаёшь.
ну , потеряешь 100 баксов, но опыт бесценен.
вон, тут кто-то пищит от 6000, кто-то с t20. я бы не хотел ни одним из них снимать, просто от того, что пробовал, и считаю самыми удобными другие.
у всех своё хорошо, потому пофиг на всех и тебе не помогут, если ты не клонированный.
а, 56 уг скучное. но если кому надо, продаю, обращайтесь.
dervish.by:Из портретника на будущее смотрите в сторону 50/2.
А почему не 56/1.2? Сильно светлая, будет очень малая ГРИП и много брака? Да еще и в 2 раза дороже при этом?
Малую ГРИП Бумеранг у нас не признает (Лёш, я стебусь ) . Он у нас токо на от 5.6 фоткает, следовательно за ценник 56/1.2 моно взять 35/2 и 50/2, а то лёгкие, компактные, прилично резкие с открытой диафрагмы. Ну и быстрее по фокусу относительно 56/1.2.
Если снимать много в темных или любите такую ГРИП то брать моно, но супруга выставляет автоисо 3200 с шагом 1/80 и без проблем снимает на 35/2 в наших церквушках. ИСО конечно как правило в районе 1600 но это вообще не проблема...
dervish.by:А почему не 56/1.2? Сильно светлая, будет очень малая ГРИП и много брака? Да еще и в 2 раза дороже при этом?
Цит
Брака не будет. По фокусу так точно. Лучше чем 56 1.2, у меня ни один объектив не попадал. 10 из 10 и это на открытой. Но, как сказал fishbone, объектив скучный. Тот же самьянг 85 1.4 мне нравился гораздо больше, хоть и ручной фокус. А вообще самая тема это 35 1.4, сейчас как раз в отпуск еду, выгуляю свой X-T1 (а то давно пылится), возьму 35-ку и 18-55 с собой и хватит (хотя других и не осталось ведь))).
dervish.by:А почему не 56/1.2?
56/1.2 хорош именно на диафрагме 1.2. Но сюжетов под такую диафрагму не так уж много в повседневной жизни. Портрет с поворотом в три четверти: ближний глаз в фокусе и резкий, дальний уже в мыле. А если снимать по диагонали двух человек? Второй не будет рад, если не сможет рассмотреть себя в деталях
Плюсом Фуджи можно считать резкость на открытых диафрагмах, минусом - отсутствие красивого боке. Я пробовал все объективы в линейке. Могу сказать, что самое приятное размытие заднего плана у 60/2.4 macro, потом у 90/2, у 50-230/4.5-6.7 (на длинном конце в солнечную погоду ), 50/2 и 18-55/2.8-4 (на длинном конце). У 50-140/2.8 на фокусных 135-140 мм размытие есть, но дребезжащее - это, больше репортажное стекло. На 16-55/2.8 снимал, но не те сюжеты, где бы можно было говорить о размытии. Для репортажа - супергодный объектив.
Если нечем заняться, можете полистать мой блог, я там в большинстве случаев подписываю, какими объективами снято (внизу хэштегами).
Kinetic:Малую ГРИП Бумеранг у нас не признает
то истина есть!
90/2 на дырке 2
50/2 на дырке 4
Def:16-70 отличный обьектив
Посредственная стекляха с незаслуженным синим лейблом.
Набежали фудживоды проталкивать свой лом с некрасивым боке и 16-55/2.8 без стаба.
dervish.by, берите олик или панас GX80. Там джипеги красивые, и цветные и чб.
ee2:проталкивать свой лом с некрасивым боке и 16-55/2.8 без стаба
Попытался представить себе фоточки с домашнего торжества и с красивым художественным боке, не смог.
16-55/2.8 без стаба огорчает, но на 1/30 с рук я на нем снимал на 55 мм, правда камета Х-Т1+батарейная ручка и в такой компоновке комплект сбалансирован и руки не трясутся.
Ну а микра есть микра, даже с 24 Мп на стоках фото с неё не особо покупают. Зато есть стаб, но ИСО выше 800 все равно не поднять
Бумеранг:Попытался представить себе фоточки с домашнего торжества и с красивым художественным боке, не смог.
"Боке не нужно, потому что на фуджи оно абы какое?" Я и сам не фанат боке, но зачем брать систему, в которой оно заведомо уродует кадр. В 2017.
Бумеранг:на 1/30 с рук я на нем снимал на 55 мм
Я и на двух секундах с рук снимал без стаба. Один раз из двадцати.
Бумеранг:но ИСО выше 800 все равно не поднять
Ох сейчас откопаю что-нибудь на 3200.
Ох ты ж я и зацепил лавину про 56/1.2... Друзья, уж не обессудьте, куда смотреть то на фото, если хочется увидеть "скучность"? Ну далек я от высокохудожественного, технарь, что поделаешь... Наставьте на путь истинный, а? Ну хотя бы в пару слов?
Вот доводы уважаемого Бумеранг - они мне как-то понятнее... Портреты, кстати, шикарнейшие. 90-ка мне из этих 2-х больше нравится.
ee2, однако, неожиданно. про то, что у олика jpeg неплохой - попадалось несколько раз, но именно что неплохой, все же про "отличный" попадалось очень часто именно у фуджи.
dervish.by:про то, что у олика jpeg неплохой - попадалось несколько раз, но именно что неплохой, все же про "отличный" попадалось очень часто именно у фуджи.
Как лично по мне цвет фуджи это маркетинг. Что решает - теплота, насыщенность, контрастность. Это к микре. Обработка под пленочку - это к фуджи. Выбирайте. Оно и то и то хорошее, но самый на мой вкус ходовой зум у фуджи 16-55/2.8 - без стаба. Ну это цирк просто.
А в микре стаб 5 осей, у панаса GX80 так и вообще двойной стаб с оптикой. 4К/30фпс, 4К постфокус, 4К съемка фото до нажатия спуска - маркетинговые софтовые фишки, но реально интересные.
Но опять же - все камеры хорошие, что возьмете, то и будет радовать. Я просто добавил вариант.
ee2:"Боке не нужно, потому что на фуджи оно абы какое?"
я же не писал, что оно не нужно, верно? Я честно обозначил скучное боке фуджика, как минус. Кроме того, из моих личных наблюдений, из общения с другими фотографирующими, 90% дрочащих на боке, скрывают неумение "подать" кадр за "зато-смотри-какое-боке"
А я лучше потренируюсь работе со светом, поучусь использовать имеющийся свет на благо выразительности фото.
Но выше правильно сказали - я не признаю малую ГРИП, не вижу в ней смысла. А светосила... если не хватает света для съемки на дырке 2, я использую вспышку.
Бумеранг:90% дрочащих на боке, скрывают неумение "подать" кадр за "зато-смотри-какое-боке"
Вот полностью согласен. 10 из 10.