Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 2 декабря 2015 11:42 Редактировалось 172352, 1 раз.
    Ilovemeet:

    С этой моделью да, новый дешевле чем б/у выходит ))) Ну или почти одинаково, но меня еще интерисуют другие мотоциклы Минска, вот и интересно, много или мало 10к для такой техники, как с4 250, r250 и trx 300

    10к это немного, совсем немного. На сервисе МОТОВЕЛО мне говорили, что у движка С4250 ресурс не менее 50000 км до капиталки.
    p/s масло лучше заливать с более высокой вязкостью например 20W50, 125С в жару это нормальная температура для воздушника (тем более обычно меньше), но масло с меньшей вязкостью уже плохо работает, становится жидким как вода. Дополнительный радиатор ставить кмк большого смысла нет, для воздушников и более высокая температура вполне допускается.

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 2 декабря 2015 12:26
    =15:

    Ilovemeet:

    С этой моделью да, новый дешевле чем б/у выходит ))) Ну или почти одинаково, но меня еще интерисуют другие мотоциклы Минска, вот и интересно, много или мало 10к для такой техники, как с4 250, r250 и trx 300

    10к это немного, совсем немного. На сервисе МОТОВЕЛО мне говорили, что у движка С4250 ресурс не менее 50000 км до капиталки.
    p/s масло лучше заливать с более высокой вязкостью например 20W50, 125С в жару это нормальная температура для воздушника (тем более обычно меньше), но масло с меньшей вязкостью уже плохо работает, становится жидким как вода. Дополнительный радиатор ставить кмк большого смысла нет, для воздушников и более высокая температура вполне допускается.

    Может, так и есть, просто начитался тут и здесь minsk-club.info ужасов, про то, как люди и тысячи не отъезжали, поэтому и сомневаюсь, конечно может лучше и б/у япошка годов так 2000-2005, но т.к. в мото я полный 0, и товарищей которые бы разбирались в мототехнике не имею, приходиться собирать крупицы инфы по форумам))

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27055

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 2 декабря 2015 12:35
    Ilovemeet:

    конечно может лучше и б/у япошка годов так 2000-2005, но т.к. в мото я полный 0

    Раз про вопрос цены молчок, то ясен пень лучше б/у япошка годов так 2000-2005, особенно по причине "в мото я полный 0". Япошку купил, отъездил пару сезонов, только бензин заливая и расходники меняя и бед не знаешь. В отличие от...

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 2 декабря 2015 13:01
    VDub2:

    Ilovemeet:

    конечно может лучше и б/у япошка годов так 2000-2005, но т.к. в мото я полный 0

    Раз про вопрос цены молчок, то ясен пень лучше б/у япошка годов так 2000-2005, особенно по причине "в мото я полный 0". Япошку купил, отъездил пару сезонов, только бензин заливая и расходники меняя и бед не знаешь. В отличие от...

    Бюджет до 2. Решил, что с данная сумма для входа в мото позволительна (при учете, что эта сумма только на мото + пост покупочное ТО) ну возможно +-200-300.

    Просто, я уже так когда то купил когда то машину "своей мечты", ауди тт, в итоге, вроде внешне все было ок, и мотор работал ровно, а через месяц узнал, что пора на капиталку да и косяки начали лезть отовсюду :weep: Чего я и не видел, под эйфорией, теперь то, уже знаю, куда и что смотреть, сам дурак был) А вот , так как с мото не имел опыта (Минск и ИЖ в 90-х не в счет), то и не понятно, куда смотреть, что жать, где ругать, где хвалить :)

    Не хочется так же, купить япошку, а потом попасть на мото :weep: Хотя понимаю, что и Минск - это вообще Китай, но из дурной головы никак не идет "Ну это же свежее, 2-3 летний!" :molotok:

  • UweHorst Neophyte Poster
    офлайн
    UweHorst Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1427793

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 декабря 2015 21:30
    Ilovemeet:

    VDub2:

    Ilovemeet:

    конечно может лучше и б/у япошка годов так 2000-2005, но т.к. в мото я полный 0

    Раз про вопрос цены молчок, то ясен пень лучше б/у япошка годов так 2000-2005, особенно по причине "в мото я полный 0". Япошку купил, отъездил пару сезонов, только бензин заливая и расходники меняя и бед не знаешь. В отличие от...

    Бюджет до 2. Решил, что с данная сумма для входа в мото позволительна (при учете, что эта сумма только на мото + пост покупочное ТО) ну возможно +-200-300.
    ...
    Не хочется так же, купить япошку, а потом попасть на мото :weep: Хотя понимаю, что и Минск - это вообще Китай, но из дурной головы никак не идет "Ну это же свежее, 2-3 летний!" :molotok:

    В этот бюджет нормально вписывается данный Китаймотоцикл в состоянии "из магазина". Остальное - на экип.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 2 декабря 2015 21:35

    в любом случае лучше японец подержаный, берите разбирающегося человека, чтобы посмотрел и чтобы без первоначальных вложений 5-10 тыс. можно было отъездить, в эти деньги сейчас такие экземпляры найти не проблема.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    у меня был C4 250, ничего плохо сказать не могу, мотоцикл хороший, но даже подуставший японец середины 90-х будет как правило лучше.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27055

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 2 декабря 2015 21:39

    =15, за 2 тысячи? Не... в такой бюджет вряд ли. За 3 конечно японец и выбор был бы уже. А так либо Минск/Балтмоторс/... либо скутер (что кстати хороший вариант)

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 2 декабря 2015 23:01
    VDub2:

    =15, за 2 тысячи? Не... в такой бюджет вряд ли. За 3 конечно японец и выбор был бы уже. А так либо Минск/Балтмоторс/... либо скутер (что кстати хороший вариант)

    Уважаемый, Вы явно мотобарахолку не открывали, так вот не хочу быть кЭпом, но сейчас 2 киллобакса-это нормальный япошка до 2000-х годов, скажем в состоянии сел и поехал.... безусловно, нужно ездить и выбирать... ну и торговаться что бы на экип осталось :)

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 декабря 2015 08:34 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).
    DIMMAH_S500:

    Уважаемый, Вы явно мотобарахолку не открывали, так вот не хочу быть кЭпом, но сейчас 2 киллобакса-это нормальный япошка до 2000-х годов, скажем в состоянии сел и поехал.... безусловно, нужно ездить и выбирать... ну и торговаться что бы на экип осталось

    соглашусь. Мотоциклы сейчас не продаются. от слова САВСЭМ! У меня знакомые два своих мотоцикла год продавали и отдали первому покупателю со здоровенной скидкой... При этом мотоциклы были середины двухтысячных годов и без проблем.
    Посмотрел барахолку: до 2 тысяч баксов десяток Сузуки Бандит 600 продается, фактически аналог по классу С4 250, тока 600 кубов, 4 цилиндра, японец и максималка 200.
    Ilovemeet я бы вам рекомендовал именно этот мотоцикл. он простой в конструкции, воздушник, нет пластика (так как вы его валять будете), надежный ( у меня два таких было). Расходники и запчасти легко найти, аналогичен с половиной сузуки тех годов по запчастям.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27055

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 3 декабря 2015 08:44
    DIMMAH_S500:

    Вы явно мотобарахолку не открывали

    не открывал. Посмотрел сейчас- да, хватает вариантов б/у японцев до 2500 (отдал 500 на торг и +- наскрести из загашников)

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 декабря 2015 09:07
    1427793:

    Ilovemeet:

    VDub2:

    Ilovemeet:

    конечно может лучше и б/у япошка годов так 2000-2005, но т.к. в мото я полный 0

    Раз про вопрос цены молчок, то ясен пень лучше б/у япошка годов так 2000-2005, особенно по причине "в мото я полный 0". Япошку купил, отъездил пару сезонов, только бензин заливая и расходники меняя и бед не знаешь. В отличие от...

    Бюджет до 2. Решил, что с данная сумма для входа в мото позволительна (при учете, что эта сумма только на мото + пост покупочное ТО) ну возможно +-200-300.
    ...
    Не хочется так же, купить япошку, а потом попасть на мото :weep: Хотя понимаю, что и Минск - это вообще Китай, но из дурной головы никак не идет "Ну это же свежее, 2-3 летний!" :molotok:

    В этот бюджет нормально вписывается данный Китаймотоцикл в состоянии "из магазина". Остальное - на экип.

    Вы не поняли, эквип уже куплен, полный и не Китай. Все таки, на чем, а на безопасности экономить я точно не собираюсь :)

    Всем спасибо за советы, решил все таки выбирать из трех вариантов, cb400/er5/bandit

  • _Shef Senior Member
    офлайн
    _Shef Senior Member

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #117297

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 3 декабря 2015 09:10

    Бери бандита шестисотку, из этих вариантов это самый лучший

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 декабря 2015 10:20
    _Shef:

    Бери бандита шестисотку, из этих вариантов это самый лучший

    Оно то да, но что то смотрю, как на авторынке, так и на моторынке, преобладает мнение "за что купил 2-3 года назад, за то и продать хочу", как то меня скользкая жаба душит отдавать 2-2.5к вечнозеленых за мото 92-95 года :(

    За 1.5 еще готов купить (как например еще такой вариант http://mb.onliner.by/moto/70012), но не бандита такого же года, за 2.100-2.200

    Простите, если я не прав, но мне кажется, что как и пример с авто, возможно будет выгодно съездить в Москву :(

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 3 декабря 2015 10:31
    Ilovemeet:

    cb400/er5/bandit

    cb600 тогда надо смотреть, 400ок всего полтора мота в объявках и ценой от 600ок не отличаются.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 3 декабря 2015 10:51
    Ilovemeet:

    За 1.5 еще готов купить (как например еще такой вариант http://mb.onliner.by/moto/70012), но не бандита такого же года, за 2.100-2.200

    пластик с зеркалами будут стоить столько же сколько этот мот, если хорошо приложишь, лучше нейкед смотри.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27055

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 3 декабря 2015 10:55
    =15:

    пластик с зеркалами будут стоить столько же сколько этот мот, если хорошо приложишь, лучше нейкед смотри.

    с такой логикой чоппера вообще ни в коем случае покупать нельзя, ибо замена хрома стоит космических денег )))
    смотри по "нравится-не нравится", ибо ездить на том, что не нравится- никакого удовольствия :)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 3 декабря 2015 10:59

    тоже верно, должно нравиться)

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 декабря 2015 11:01 Редактировалось Ilovemeet, 2 раз(а).
    =15:

    Ilovemeet:

    За 1.5 еще готов купить (как например еще такой вариант http://mb.onliner.by/moto/70012), но не бандита такого же года, за 2.100-2.200

    пластик с зеркалами будут стоить столько же сколько этот мот, если хорошо приложишь, лучше нейкед смотри.

    Это я привел пример разброса цен, мне кажется, у zzr класс повыше, чем у бандита. Хотя, турист и стрит, разные классы) А так, лучше эндуро :) Там ломать почти нечего)))))

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 3 декабря 2015 12:20 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Ilovemeet:

    Это я привел пример разброса цен, мне кажется, у zzr класс повыше, чем у бандита.

    По поводу ZZR, был у меня и такой мотоц, 1999 г.в. Валит он конечно лучше бандита и посадка с ветрозащитой удобная. НО, вы не умеете ездить на мотоциклах, тем более таких, пластик станет дорогим расходником вероятно на первой же неделе (по опыту продажи десятка спортивных мотоциклов знаю). И второе у ZZR есть заводская болячка - коробка передач. Найти мотоцикл у которого не выбивает периодически передачи или они недовключаются практически не реально. В моем мотоцикле на 6-ом году его жизни делали капиталку коробке, и все мои знакомые на ZZR жалуются на коробки...
    Если же вам нужен спорт-турист, и вы не боитесь попасть на пластик, берите лучше Honda CBR600

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 3 декабря 2015 13:30

    Советовать новичку 600 кубовый почти спортача - бандита, да он в первом повороте разложится
    Не зря в развитых странах европы, америки и Японии придумали ограничения для начинающих мото водителей