Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1442

    15 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 24 октября 2013 21:58 Редактировалось Meganchik, 4 раз(а).

    дичайшие тормоза от МТСа... Господа из ТП, прочитали? давайте уже что-то делать... надеюсь это только на тестовом периоде....


  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 октября 2013 22:03
    Dunian:

    Прочитал лишь последние сообщений 20, поэтому могу повторяться.
    Моя история общения с центром технической поддержки (ТП) МТС:
    Прушинских, 22. Договор подписан 26.08.13. Кабель проведён 04.09.13.
    19.10 (суббота) Звоню в ТП, называю адре. Спрашиваю - интернет есть? Отвечают - должен быть. Подключаю кабель - сигнала нет. Звоню опять. Говорят, что проверят линию в ТЦ, если проблемы на линии - исправят, если проблемы с кабелем, то в пн со мной свяжется подрядчик и устранит проблему.
    21.10 (понедельник) Никто за день со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю по глупости домашний тел.
    22.10 (вторник) Никто, естественно, со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. На этот раз оставляю свой мобильный.
    23.10 (среда) В 9:30 мне позвонили. Я рассказал о событиях последних дней. Мне посочувствовали. Согласились, что нехорошо вышло. Сказали, что мою ситуацию передадут начальнику ТП и вопрос решится. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    24.10 (четверг) В 9:30 мне позвонила девушка. Я описал ситуацию последних пяти дней + добавил, что моим вопросом занимается САМ НАЧАЛЬНИК ТП. Девушка взяла паузу на пару минут. Когда выша в эфир, пообещала, что сегодня же всё исправится. Действительно, через 15 минут мне позвонил парень, который мне проводил кабель в квартиру. Он явно был за рулём, говорил сбивчиво, связь периодически обрывалась. Смысл разговора – ситуаций, когда проблемы именно с подключением кабеля, практически не бывает. Он предложил мне ещё раз позвонить в ТП и попрость их проверить линию тогда, когда кабель будет подключен к компьютеру. Я позвонил в ТП. На этот раз ответил парень. Я коротко рассказал ему о проблеме. На что он сказал, что Прушинских 22 ещё не подключили. Ведутся работы. Попробуйте вечером или завтра, а ещё лучше – через пару-тройку дней. Тогда мне пришлось ему рассказывать всю эпопею заново. Он призадумался и взял паузу на несколько минут. Когда он снова вышел на связь, то сообщил мне, что всё подключено – интернет должен быть, линия также проверена – всё в порядке. А что мне делать? - спросил я. Ждите. сегодня с Вами свяжется наш подрядчик.
    Вечер. Прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сетевой кабель не подключен. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    To be continued...

    Ваша история вообще мрак, вот это дааа :conf:.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 24 октября 2013 22:09
    Meganchik:

    Господа из ТП, прочитали?

    Они ещё и форум читать успевают? :o

  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 октября 2013 08:57 Редактировалось the.bullbash, 1 раз.
    Dunian:

    Прочитал лишь последние сообщений 20, поэтому могу повторяться.
    Моя история общения с центром технической поддержки (ТП) МТС:
    Прушинских, 22. Договор подписан 26.08.13. Кабель проведён 04.09.13.
    19.10 (суббота) Звоню в ТП, называю адре. Спрашиваю - интернет есть? Отвечают - должен быть. Подключаю кабель - сигнала нет. Звоню опять. Говорят, что проверят линию в ТЦ, если проблемы на линии - исправят, если проблемы с кабелем, то в пн со мной свяжется подрядчик и устранит проблему.
    21.10 (понедельник) Никто за день со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю по глупости домашний тел.
    22.10 (вторник) Никто, естественно, со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. На этот раз оставляю свой мобильный.
    23.10 (среда) В 9:30 мне позвонили. Я рассказал о событиях последних дней. Мне посочувствовали. Согласились, что нехорошо вышло. Сказали, что мою ситуацию передадут начальнику ТП и вопрос решится. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    24.10 (четверг) В 9:30 мне позвонила девушка. Я описал ситуацию последних пяти дней + добавил, что моим вопросом занимается САМ НАЧАЛЬНИК ТП. Девушка взяла паузу на пару минут. Когда выша в эфир, пообещала, что сегодня же всё исправится. Действительно, через 15 минут мне позвонил парень, который мне проводил кабель в квартиру. Он явно был за рулём, говорил сбивчиво, связь периодически обрывалась. Смысл разговора – ситуаций, когда проблемы именно с подключением кабеля, практически не бывает. Он предложил мне ещё раз позвонить в ТП и попрость их проверить линию тогда, когда кабель будет подключен к компьютеру. Я позвонил в ТП. На этот раз ответил парень. Я коротко рассказал ему о проблеме. На что он сказал, что Прушинских 22 ещё не подключили. Ведутся работы. Попробуйте вечером или завтра, а ещё лучше – через пару-тройку дней. Тогда мне пришлось ему рассказывать всю эпопею заново. Он призадумался и взял паузу на несколько минут. Когда он снова вышел на связь, то сообщил мне, что всё подключено – интернет должен быть, линия также проверена – всё в порядке. А что мне делать? - спросил я. Ждите. сегодня с Вами свяжется наш подрядчик.
    Вечер. Прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сетевой кабель не подключен. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    To be continued...

    Такая же фигня - Прушинских, 28.

  • 83748 Junior Member
    офлайн
    83748 Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #83748

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 октября 2013 09:22
    limelime:

    Dunian:

    Прочитал лишь последние сообщений 20, поэтому могу повторяться.
    Моя история общения с центром технической поддержки (ТП) МТС:
    Прушинских, 22. Договор подписан 26.08.13. Кабель проведён 04.09.13.
    19.10 (суббота) Звоню в ТП, называю адре. Спрашиваю - интернет есть? Отвечают - должен быть. Подключаю кабель - сигнала нет. Звоню опять. Говорят, что проверят линию в ТЦ, если проблемы на линии - исправят, если проблемы с кабелем, то в пн со мной свяжется подрядчик и устранит проблему.
    21.10 (понедельник) Никто за день со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю по глупости домашний тел.
    22.10 (вторник) Никто, естественно, со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. На этот раз оставляю свой мобильный.
    23.10 (среда) В 9:30 мне позвонили. Я рассказал о событиях последних дней. Мне посочувствовали. Согласились, что нехорошо вышло. Сказали, что мою ситуацию передадут начальнику ТП и вопрос решится. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    24.10 (четверг) В 9:30 мне позвонила девушка. Я описал ситуацию последних пяти дней + добавил, что моим вопросом занимается САМ НАЧАЛЬНИК ТП. Девушка взяла паузу на пару минут. Когда выша в эфир, пообещала, что сегодня же всё исправится. Действительно, через 15 минут мне позвонил парень, который мне проводил кабель в квартиру. Он явно был за рулём, говорил сбивчиво, связь периодически обрывалась. Смысл разговора – ситуаций, когда проблемы именно с подключением кабеля, практически не бывает. Он предложил мне ещё раз позвонить в ТП и попрость их проверить линию тогда, когда кабель будет подключен к компьютеру. Я позвонил в ТП. На этот раз ответил парень. Я коротко рассказал ему о проблеме. На что он сказал, что Прушинских 22 ещё не подключили. Ведутся работы. Попробуйте вечером или завтра, а ещё лучше – через пару-тройку дней. Тогда мне пришлось ему рассказывать всю эпопею заново. Он призадумался и взял паузу на несколько минут. Когда он снова вышел на связь, то сообщил мне, что всё подключено – интернет должен быть, линия также проверена – всё в порядке. А что мне делать? - спросил я. Ждите. сегодня с Вами свяжется наш подрядчик.
    Вечер. Прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сетевой кабель не подключен. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    To be continued...

    Такая же фигня - Прушинских, 28.

    У них еще фишка есть - Оставте заявку, на завтра - заявка в работе, на послезавтра - Ваша заявка неправильно принята (наша ошибка - извините) завтра все исправим, на завтра - Ваша заявка в работе ...... и так по кругу.... В ТП такое ощущение, что люди работают по одному дню, у них все вопросы новые

    Ну-ну
  • Dzian Senior Member
    офлайн
    Dzian Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #5715

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 25 октября 2013 09:43

    сейчас придет MOHCTPiK, и скажет что все фальшивка сфабрикованная в Польше. Или что в тестовые период все так и должно быть, это нормально.

  • 83748 Junior Member
    офлайн
    83748 Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #83748

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 октября 2013 09:47
    Dzian:

    сейчас придет MOHCTPiK, и скажет что все фальшивка сфабрикованная в Польше. Или что в тестовые период все так и должно быть, это нормально.

    Да не вопрос, появилась проблема - исправили, а когда один не знает, что делает другой, это печально

    Ну-ну
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 25 октября 2013 10:02

    Dzian, Думаю он почитает вашу подпись и не станет с вами спорить и будет прав )

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 25 октября 2013 10:06
    Dzian:

    и скажет что все фальшивка сфабрикованная в Польше.

    :D lol

    Тот самый ;)
  • Valhala Member
    офлайн
    Valhala Member

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #112550

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 25 октября 2013 10:35

    Игуменский тракт 24, сигнал появился!!!!!

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 25 октября 2013 10:43
    Valhala:

    Игуменский тракт 24, сигнал появился!!!!!

    Поздравляю! А у нас, хоть и висит "тестовый период", но сигнала нет (

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 12:02 Редактировалось mikola1l, 7 раз(а).

    Интернет мне 3 недели подключали.

    до 21 октября все было ОК со скоростями. По вечерам заявленные 50 Мбит на торрентах, 10-14 Мбит на ресурсах. Смотрел ютуб 1080. Не мог не нарадоваться.

    С 22 числа чем больше юзеров подключают, тем меньше скорость становится по вечерам.

    Торренты раскручиваются 60-600 Кбайт (в зависимости от количества раздающих и качающих)

    Правда, ТП сказала все косяки с нетом по вечерам 1 ноября исправим

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2013 12:41
    JustSIN:

    Dzian, Думаю он почитает вашу подпись и не станет с вами спорить и будет прав )

    :super:

    mikola1l:

    С 20 числа чем больше юзеров подключают, тем меньше скорость становится по вечерам.

    предполагаю что почти каждый из подключаемых вновь хочет насладиться ютубом в 1080 и срочно качнуть сотню торентов и обязательно вечером - ну надо же в часы наибольшей загрузки проверить 50 мбит :).

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 12:50 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    предполагаю что почти каждый из подключаемых вновь хочет насладиться ютубом в 1080 и срочно качнуть сотню торентов и обязательно вечером - ну надо же в часы наибольшей загрузки проверить 50 мбит

    на ТП сказали это "ремонтные работы по вечерам" :trollface:

    Добавлено спустя 19 минут 21 секунда

    8515:

    MOHCTPiK:

    С другой стороны - за такие деньги и так пойдет.

    Чё, аплоад снова до обещанного по тарифу не дотягивает? :trollface:

    в лошице полная симметрия. Торренты до 50 в разные стороны.

    И даже если по вечерам со скоростью появилась :ass: , то тоже симметричная

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 октября 2013 13:15

    Ну как то так
    Вообще практически на 100% доволен качеством. :super:

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 25 октября 2013 13:38

    Подключили и меня. Первые отзывы в ночное время и утром скорость приближается к заявленным 50 мбитам. Начиная с 6 до 10 вечера скорость резко падает . Реально не превышает и 5мбит. Даже просто лазить по сайтам становиться затруднительно. Очень надеюсь , что это все только на тестовый период. На счет скачивания я как и говорил раньше. при таких скоростях надо быть больным на голову чтобы качать все 24 часа))) Я вот лично скачал один фильм в блюрей, который давно искал. 35 гиг. Скачался за несколько часов. и все , я на какое-то время удовлетворен.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 25 октября 2013 13:46

    ALEKSEI_adm, скорости отличные!
    скринь плиз Ландан+Франкфурт!

    Тот самый ;)
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 октября 2013 13:54 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.
    billy_88:

    ALEKSEI_adm, скорости отличные!
    скринь плиз Ландан+Франкфурт!





    :spy:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 13:57 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    очень даже неплохо. только раньше так было и вечером

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 25 октября 2013 14:56
    MOHCTPiK:

    предполагаю что почти каждый из подключаемых вновь хочет насладиться ютубом в 1080 и срочно качнуть сотню торентов и обязательно вечером - ну надо же в часы наибольшей загрузки проверить 50 мбит :).

    Не, я в первый вечер, после подключения, за пару часов докачал оставшиеся задания в торрент-клиенте и забил на это, ибо с такой скоростью на вениках разориться можно :D

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: