Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #225655

    Профиль

    373
    # 28 января 2012 15:45

    Dzimitry, Конечно :) тогда одним из пунктиков будет зайти в спортивный магазин :) И обратно - да, мы поедем по немецким автобанам. Думаем, что по времени получится немного быстрее (хоть и на километров 100-150 дольше) Просто когда ехали сюда (наверное по Швейцарии со стороны Австрии) - на автобане была пробка на выезд... Наверное километров на 60-70. И почти не двигалась. Все в субботу выезжали с горнолыжных курортов.

    Счастье - это когда не надо убеждать себя, что оно не в деньгах
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8481

    16 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8481
    # 28 января 2012 20:43 Редактировалось oppa, 5 раз(а).
    se_bmw:

    Вроде бы турки в Германии так живут, лет по 30-35. Гражданство им не положено, по-моему.

    Ну вот, опять путаница. Гражданство тут вообще не причем.
    В природе существует:
    1. Срочный вид на жительство
    2. Бессрочный вид на жительство
    3. Гражданство
    При любом из них можно жить в чужой стране, сколь угодно долго, только при первом виде нужно регулярно продлевать вид на жительство. А гражданство - это чисто по желанию, его можно принимать, а можно и не принимать, кому как хочется, обязательно принимать его никто не заставляет. Иностранцы, проживающие в Германии, чаще всего предпочитают не принимать немецкого гражданства. Разница между гражданством и бессрочным видом на жительство только в том, что при гражданстве ты можешь участвовать в выборах, а при виде на жительство - нет, ну и паспорта с гражданской принадлежностью разные. В остальном - никакой разницы.
    В моем примере был не турок, а иранец. А в принципе, мог быть человек любой друго национальности.
    Как получают бессрочный вид на жительство в Германии:
    Когда в Германию приглашают поработать "Эйнштейна", ему сразу же оформляют бессрочный вид на жительство. Но таких "Эйнштейнов" в мире совсем не так уж и много. Все остальные, которые не "Эйнштейны" и приехали, например, поработать, или поучиться и т.д., сразу получают лишь срочный вид на жительство (срок - в зависимости от рабочего контракта и пр.). Так вот, чтобы потом получить бессрочный вид на жительсто, нужно
    1. Официально проработать в Германии минимум 60 месяцев (= 5 лет), с выплатой всех налогов (=условие для получения минимальной немецкой пенсии)
    2. Иметь на будущее достаточно продолжительный рабочий контракт, с хорошей зарплатой, чтобы не зависить от социальных служб.
    Все.
    Заявление на гражданство может подаваться сейчас после 6 лет проживание в Германии (раньше было после 7). Требования к претенденту на гражданство - не ниже, чем на получение бессрочного вида на жительство (в смысле иметь приличную работу, чтобы не претендовать на социальную помощь и т.д., плюс проверка знаний немецкого языка и самой Германии, история-устройство-география / при получении вида на жительство знание языка и Германии никто не проверяет)
    Сейчас представьте себе такой случай, когда человек не имеет приличного образования (турок или араб), работает, например, все время "на базис", без выплаты налогов, за копейки, рабочий контракт ему все время с удовольствием продлевают, ну, или он учится все время, то в колледже, то в институте... Бессрочный вид на жительство ему не светит, гражданство - тем более. Вот и приходится тогда жить по срочному виду на жительство, все время продлевая его.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 28 января 2012 21:01
    oppa:

    ну, или он учится все время, то в колледже, то в институте... Бессрочный вид на жительство ему не светит, гражданство - тем более. Вот и приходится тогда жить по срочному виду на жительство, все время продлевая его.

    Да, так моя знакомая уже 8 лет проживает.
    Сейчас вышла замуж за немецкого грека (родился в Германии). Для нее теперь теже 2 условия, что выше, чтобы получить бессрочный вид на жительство?

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    15 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 28 января 2012 21:09
    se_bmw:

    Вроде бы турки в Германии так живут, лет по 30-35. Гражданство им не положено, по-моему.

    И беларусы многие тоже так живут ))

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9278

    19 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 28 января 2012 21:58 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    автобан от познаи до германии открыли? вроде нашептали что да! кто ездил? какие поборы берут? было 4штуки в августе, от варшавы....13,13,13 и 16 вроде. спасибки.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    15 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 28 января 2012 22:11
    GGood-LucK:

    автобан от познаи до германии открыли? вроде нашептали что да! кто ездил? какие поборы берут? было 4штуки в августе, от варшавы....13,13,13 и 16 вроде. спасибки.

    Да, уже открыли! По ценам не скажу, сам еще не ездил, да и не особенно важно сколько это стоит, главное, что ездить быстрее и проще стало.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 28 января 2012 22:59
    fazer2008:

    да и не особенно важно сколько это стоит, главное, что ездить быстрее и проще стало

    По мне, так это - важно.
    А чего Вам на машине-то ездить? На самолете: 2 часа, и Вы уже в западной Германии.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    15 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 28 января 2012 23:25

    По мне, так это - важно.

    Бесплатные дороги еще никто не отменял. Вот только поедите ли Вы по бесплатным польским дорогам, ради экономии в 20 евро?

    А чего Вам на машине-то ездить? На самолете: 2 часа, и Вы уже в западной Германии.

    Знаете, иногда и самолетом не грех воспользоваться, зависит от того, зачем туда едешь.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8481

    16 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8481
    # 28 января 2012 23:41 Редактировалось oppa, 7 раз(а).
    Dzimitry:

    Сейчас вышла замуж за немецкого грека (родился в Германии). Для нее теперь теже 2 условия, что выше, чтобы получить бессрочный вид на жительство?

    Если грек уже с немецким гражданством, то все значительно упрощается, она получит такое же гражданство через некоторое время автоматом. Думаю, что в вашем случае это скорее всего так и будет, если ваш грек в Германии родился.
    Если же у грека нет немецкого гражданства, но уже есть бессрочный вид на жительство, то для вашей знакомой получение такого же бессрочного вида на жительство тоже значительно упрощается. При рассмотрении ее заявки будут учитывать уже не только ее доходы, но доходы (и расходы) всей семьи, причем, не обязательно у нее должны быть высокие доходы и хорошие перспективы в работе на будущие. Если все это есть у ее немецкого грека, она без проблем получит то же, что и у него (бессрочный вид на жительство или гражданство), даже и не работая нигде.
    Если у грека срочный вид на жительство, то да, только через те два условия, по другому никак.

    ...если в Германии на обратном пути что-то увидите похожее, как "горнолыжное оборудование - горные ботинки Salomon за 115 евро.." или для беговых лыж, то пишите координаты магазина.

    Посмотрите лучше что то из б/у-шного:
    http://www.quoka.de/sport-fitness/wintersport/
    Бывает, что и просто дарят.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 29 января 2012 01:53
    oppa:

    Сейчас представьте себе такой случай, когда человек не имеет приличного образования (турок или араб), работает, например, все время "на базис", без выплаты налогов, за копейки, рабочий контракт ему все время с удовольствием продлевают, ну, или он учится все время, то в колледже, то в институте... Бессрочный вид на жительство ему не светит, гражданство - тем более. Вот и приходится тогда жить по срочному виду на жительство, все время продлевая его.

    Это у меня из области "слышал звон", т.с. Что-то такое читал про турок, которые держат торговлю фруктами-овощами в Бундесе и живут там х.з. уже сколько лет. Мерси за ликбез.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8481

    16 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8481
    # 29 января 2012 02:22 Редактировалось oppa, 7 раз(а).
    se_bmw:

    Что-то такое читал про турок, которые держат торговлю фруктами-овощами в Бундесе и живут там х.з. уже сколько лет.

    Основной поток турков хлынул в Германию с 1961 года, когда немцы пригласили их отстраивать Германию. По условиям соглашения турки, приехавшие в Германию, имели право оставаться в стране. Вот они и остались, поначалу. Ну а дальше нашли массу способов, как перетянуть за собой и других соотечественников.
    Сейчас в Германии проживает около 3 миллионов человек, имеющих "турецкое прошлое", из них более половины (на конец 2006 года - 1,739 миллиона) - продолжают оставаться на турецком гражданстве. Для сравнения: в 1945 году в Германии было всего 79 "немецких турка" (википедия). Правда, в 1938 году их было аж 3310 (!), а в 1933 году - 585 :)
    Кстати, аналогичное соглашение о поставке рабочей силы Германия сперва заключала:
    в 1955 году - с Италией
    в 1960 году . с Испанией и Грецией
    Бедные те греки, которые в Германии тогда не остались... да в принципе, и итальянцев с испанцами пожалеть можно, но кто ж тогда знал (кроме турков :) )...
    Для сравнения: итальянцев (т.е. людей на итальянском гражданстве) в Германии на тот же конец 2006 года проживало всего лишь 535 тысяч, греков - 304 тысячи, испанцев - еще меньше...
    Короче, каждый 4-ый иностранец (т.е. тот, кто не на немецком гражданстве) в Германии сегодня - турок (википедия). Ну и плюс турки с немецким гражданством, разумеется...
    Да, еще: на конец 2010 года немецкие иностранцы представляли 188 из 192 стран мира.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 29 января 2012 02:26 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    fazer2008:

    Если Вы просто, хотя бы несколько раз в день, пару раз в неделю посмотрите на сайте погранкомитета очереди грузовиков на въезд/выезд на литовских и польских ПП, Вам сразу станет все ясно.

    Смотрю если не через день, то через два точно. Как правило, очереди случаются либо по большим праздникам, либо по случаю очередной забастовки таможенников у поляков.

    fazer2008:

    Поймите одну простую вещь - более 90% польских и литовских грузовиков (а их доля в перевозках в РФ составляет более 50%, как это не печально для российских перевозчиков) едут в РФ через РБ, на это есть объективные причины, а то что кто-то боится наших суровых таможенников, конфискующий машинки у бедненьких нарушителей, то все это чепуха и домыслы.

    Если вы об этом не знаете, то это вовсе не значит, что этого не было. Другое дело, что это факты примерно 5-6 летней давности. Последствия всего этого расхлебывали не один год.

    Никто не пишет, что нарушителей не надо наказывать. Только владелец ТС, перевозящий чужой груз, который кто-то неправильно затаможил, вовсе не нарушитель. Разницу чувствуете между владельцем грузовика и заказчиком перевозки? Про это говорилось, если вы до сих пор не поняли. Случаи конфискации неправильно оформленного груза вместе с ТС перевозчика - это реальные факты.
    Хотя, у нас из любого человека могут сделать нарушителя, пример немца - яркое подтверждение.

    Что до цифр - я и в самом деле не шибко разбираюсь в перевозках. Именно по этой причине никого и не обучаю этому делу. Я просто еду из Минска в Брест, из Минска в Гродно, и т.д. И рассказываю о том, что вижу в реальности.

    Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды

    lovely84
    В Сан Марино в Италии (возле Римини, если что) беспошлинная зона. Цена как минимум меньше на сумму НДС (20%). Когда-то давно бывал там, совершенно прэлестный шоппинг. Обычно из Римини народ туда тянется перед отъездом на родину. Кроме лавок всяких с алкоголем и золотишком есть с десяток больших аутлетов. Там дешевле, чем аналогичное в других городах примерно на 30-40%.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8481

    16 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8481
    # 29 января 2012 10:56 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    se_bmw:

    В Сан Марино в Италии (возле Римини, если что) беспошлинная зона... Там дешевле, чем аналогичное в других городах примерно на 30-40%.

    ... и русскоязычные продавцы, чуть ли не в каждой лавке, во всяком случае, мне так показалось. Как они объяснили тогда, в Сан Марино (не путать с Италией, это отдельное государство, только карликовое) налоги намного меньше, чем в Италии и с з/п брутто они там получают намного больше, да и сами эти их з/п брутто в Сан Марино поболе будут, чем в Италии.
    Да, Сан Марино - САМОЕ старое государство в Европе (в его теперешних границах), если что.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    20 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 29 января 2012 11:49

    oppa, спасибо за ссылку на полезный сайт.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3418

    15 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 29 января 2012 13:55

    Тут организовалась небольшая "склока" по поводу количества фур, проезжающих через Беларусь. В связи с этим поделюсь собственными наблюдениями: вчера в районе 22 часов на переход Каменный Лог в сторону Литвы выстроилась очередь из более чем 500 (пятисот !!!) грузовиков, растянувшаяся на 15 километров. Считали сами:)

    I need ammunition, not a ride
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8481

    16 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8481
    # 29 января 2012 14:05 Редактировалось oppa, 1 раз.
    Dzimitry:

    oppa, спасибо за ссылку на полезный сайт.

    Не за что, я этим сайтом неоднократно пользовался, всегда доволен. Кстати, торг там всегда уместен, иногда и на 50% цену скидывают. Если подарки поискать хотите, просто укажите в поиске "zu verschenken"". Иногда встречаются автомобили в подарок, новые навигации в упаковке и пр. Даже породистых лошадей иногда дарят (на случай, если вдруг машина в путешествии сломается :) ).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    15 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2012 14:54
    se_bmw:

    Случаи конфискации неправильно оформленного груза вместе с ТС перевозчика - это реальные факты.

    У Вас лично конфисковали или у соседа Вашего? И Вы уверены, что перевозчик не оборудовал тайник для перевозки контрабанды?

    я и в самом деле не шибко разбираюсь в перевозках

    Вот это сразу и видно. Именно поэтому, Ваши утверждения типа

    Стараются не рисковать и объезжать от греха подальше синеокую через приболтов.

    - не имеют ничего общего с современной действительностью. Все с точностью до наоборот.
    Не обижайтесь, уважаемый Сергей, но старайтесь не писать

    из области "слышал звон"

    , чтобы не вводить в заблуждение остальных читателей.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 29 января 2012 17:24 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    fazer2008:

    se_bmw:

    Случаи конфискации неправильно оформленного груза вместе с ТС перевозчика - это реальные факты.

    У Вас лично конфисковали или у соседа Вашего? И Вы уверены, что перевозчик не оборудовал тайник для перевозки контрабанды?

    Вы невнимательно читаете, либо, что гораздо хуже, сознательно передергиваете. Речь шла о том, что ТС конфисковывали из-за неправильно оформленного транзитного груза, а не из-за тайника. Наверняка вы знаете о том постановлении, но делаете вид, что этого не было. Было, было.
    Если тайник в машине - это любая таможня конфискует, не только в РБ, не только у перевозчика, но и у гражданского таксама, тут никто не спорит.

    fazer2008:

    я и в самом деле не шибко разбираюсь в перевозках

    Вот это сразу и видно. Именно поэтому, Ваши утверждения типа

    Стараются не рисковать и объезжать от греха подальше синеокую через приболтов.

    - не имеют ничего общего с современной действительностью. Все с точностью до наоборот.

    Вам бы открыть новую ветку "игра с цитатами". Вы явно выиграете первый приз, выдирая из контекста отдельные фразы и придавая им новый смысл. Оригинальная цитата имеет другой смысл - если я не разбираюсь в перевозках, то я не пытаюсь этой науке кого-либо научить.
    Зато я хорошо могу различить пустую дорогу от загруженной. Впрочем, о загрузке дорог в Польше и Прибалтике по сравнению с РБ тут уже сто раз писали. Не поленитесь почитать еще разик старые посты.

    fazer2008:

    Не обижайтесь, уважаемый Сергей, но старайтесь не писать

    из области "слышал звон"

    , чтобы не вводить в заблуждение остальных читателей.

    Если я так пишу, то как раз для того, чтобы никого не вводить в заблуждение, специально указывая на неточность и приблизительность своих сведений. Как правило, делаю это с целью получить более точную информацию. И получаю ее, и имею привычку говорить за это "спасибо".
    ****
    У вас непонятная склонность к передергиванию и искажению смысла, уже не первый раз замечаю. Это дурно пахнет, не способствует нормальному обмену инфой и вообще засоряет форум.

    Чтобы не быть голословным и закрыть этот спор, даю несколько цитат, относящихся как раз к тем годам, когда начался таможенный беспредел, приведший к сокращению грузопотока. Расхлебываем до сих пор, но никто из бывших бел. перевозчиков в страну пока возвращаться не собирается. Вот что писали в РФ, к примеру, о белорусской "черной таможенной дыре" в 2005-5-7 годах (так тогда стали называть РБ):

    "В 2004 году транзитный грузопоток через Беларусь сократился почти на 40%. В этом, по общему мнению международных перевозчиков, виноваты массовые конфискации транзитных грузов, осуществляемые белорусской таможней."

    Вердикт судьи в Бресте, 2005:
    "Именем РБ производство по делу прекращается ввиду отсутствия события и состава адм. правонарушения, но груз подлежит конфискации в доход государства" - вообще перл еще тот, "Нарушения нет, но груз конфискуем".

    2006 г.
    "Белорусский автомобильный парк, занимающийся международными перевозками, насчитывал около 13 тыс. тягачей. Он занимал четвертое место в мире по объемам перевозок. Но за последние годы из Беларуси уехало около 8 тыс. автомобилей (по данным Министерства транспорта, только за 9 месяцев 2004 года автомобильный парк международных перевозчиков уменьшился на 1 500 машин. А.Б.). Имущество транспортных компаний мобильно, и они просто регистрируют свои компании в других странах. Процентов 70 ушло в Россию, 20 в Литву и 10 в Украину. Зарубежные экспедиторские компании просто не желают пользоваться услугами белорусских перевозчиков. Заказчики требуют, чтобы груз следовал не через Беларусь"

    Или вот, к примеру, в 2006 году о чем писали. Просто замечательно "План поступления доходов от деятельности таможенных органов ..." - а неплохо, да? Это ссылка на реальный документ с номером и датой. Уже и запланировали, на сколько млн. должны конфисковать и реализовать. Прэлесть какая, да?

    И т.д. в том же духе с массой примеров и ссылок на документы.

    Прочитать полностью можно здесь
    Или тут

    Почему я об этом знаю и говорю? Нашими клиентами с 1995 по 2003 была такая фирма "Белкарго", крупнейшая в РБ, начавшая строить первый настоящий терминал около ТЭЦ-4. Где она сейчас? В 2003, кажись, перестала быть.
    А куда делись рекламные щиты фирмы КВИП, крупнейшего изготовителя тентов для фур? Как давно фирма "Реддавей", совместная с РФ, перестала изготавливать тенты для фур? Вернее, делают, но с частотой раза два в год. Куда делись мои клиенты-соседи -фирма-перевозчик на ул. Смоленской? В 2008 обанкротились. Куда делась бухгалтерия фирмы-перевозчика, нашего соседа по офису? В 2009 обанкротились.
    С перевозчиками вообще проблема не решена, не дают дозволов в РФ возить транзитные грузы. Все сваливают за границу регистрироваться.

    Впрочем, сами в поисковике наберите, это проще, чем тут пикироваться. И еще раз - если я о чем-то говорю без примечания "слышал звон", то я знаю об этом достаточно точно. Я не верю, что про эти факты вы в неведении, иначе не стали бы передергивать и искажать смысл моих слов.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    15 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2012 22:00
    se_bmw:

    2006 г."Белорусский автомобильный парк, занимающийся международными перевозками, насчитывал около 13 тыс. тягачей. Он занимал четвертое место в мире по объемам перевозок.

    Вы знаете, на сегодняшний день у польских перевозчиков около 120 тыс. тягачей и они не первые даже в Европе, а Вы утверждаете, что с 13 тысячами белорусы были четвертыми в мире всего-то пять лет назад? ;) Знаете, я более 10 лет занимаюсь этим бизнесом и имею об этом самое непосредственное представление. Не хочу с Вами больше спорить, оставайтесь при своем мнении... Спасибо за информацию. :super:
    P.S. Не отвечайте, давайте вместе не будем засорять ветку...

  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2435

    14 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 29 января 2012 22:03
    fazer2008:

    Не отвечайте, давайте вместе не будем засорять ветку...

    :100500:

    В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец. (с) Джон Леннон