Захрюкали, потому что не ограничил бас фильтром высоких частот где то на 63 герца. Типичный финал штатной акустики при подключении майфунов данной фирмы. Не редко штатная магнитола искуственно зарублена по басам, чтобы дверные обшивки не гремели, а акустика пережила срок гарантийного обслуживания автомобиля.
У Pioneer при включении сразу работает режим "супер басс" в настройках эквалайзера, да и полоса частот пониже будет в сравнении со штатной радиоточкой.
CrazyClown, так можно. в базовых настройках выставляем русский язык и режим саб/саб (включается на выключенном ресивере удержанием кнопки "SRS" в течении 5 секунд.) В инструкции всё написано. Далее включаем магнитолу и в режиме "AUDIO" включаем сабик , добавляем +3 в настройке уровня и делаем частоту среза 80-100Гц. Получаем классическую схему 2.1. От применения 4 канального усилителя с сабвуфером отличается на не предвзятый (это важно) слух только громкостью, но для большинства автомобилистов звучит более комфортно, особенно при наличии пищалок на уровне глаз.
Для таких магнитол, чтобы прочувствовать эффект лучше использовать сзади вот такую акустику и оформление
По эффекту (при наличии достаточной толщины провода по питанию магнитолы) сравнимо с работой активного сабвуфера на средних уровнях громкости. Данная схема более универсальна, и хорошо зарекомендовала себя при выездах на природу (режим саба на заднюю акустику выключается и "поляна" отлично озвучивается)
autodraive2000, Ты прав, но в данном случае речь идёт о сравнении "на слух" двух классических схем при озвучивании автомобиля. На слух простым переключением определяется даже не столько качества звука, а что коомфортнее при поездке - когда звук в поле зрения иили когда подчёркнут эффект звук вокруг. Далее легко понять куда двигаться дальше и какой эффект усиливать.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды
Будь моя воля - ресиверы PIONEER продавал бы только с 20 см акустикой. Иначе эта магнитолка не раскрывается.