Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 28 ноября 2019 16:14 Редактировалось whoa, 1 раз.

    2766282, а как переводили деньги?
    За изменением тарифов клиент просто обязан следить! Разве сложно каждый день просматривать 100 страниц тарифов :ura: тут вряд-ли что получиться... Но! Должны уведомлять о движении на счёте. И вот тут можно делать больно

  • ELENA-308 Member
    офлайн
    ELENA-308 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #234280

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 ноября 2019 09:22
    2766282:

    Добрый день, кто подскажет информацию стоит ли писать жалобу. Сегодня переводила суммы с карты БэлВэб на другие банки и оказывается они стали брать комиссию за перевод средств с 16,10,2019 Узнала я уже когда сделала все платежи и не досчиталась суммы.Они ее просто с общей суммы остатка вычитают и никакой смс не приходит что списана комиссия в размере таком то.Позвонила в колл центр, они подтвердила да комиссия появилась, на мой вопрос как меня уведомили , есть типа инфа на сайте в разделе тарифы. Заметьте даже не на главной странице. Стоит ли писать жалобу и добиваться возврата средств за эту комиссию. Подскажите плиз.

    Тоже так "попала";) переводила деньги в мобильном приложении Белгазпромабанка с привязанной карты БелВЭБа на кашалот несколько раз прямо в магазине - никаких пушей, ничего, а потом смотрю каждый раз по 2 рубля списано) Ездила в Банк БелВЭБ - читайте изменения в новостях - вот и весь ответ)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 1 декабря 2019 02:02

    ELENA-308, объединяйте усилия и подавайте коллективную жалобу, тогда можно попытаться решить вопрос возврата, но процесс будет не быстрым.

  • Roolf Member
    офлайн
    Roolf Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1513896

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 декабря 2019 07:56
    ELENA-308:

    Тоже так "попала" переводила деньги в мобильном приложении Белгазпромабанка с привязанной карты БелВЭБа на кашалот несколько раз прямо в магазине - никаких пушей, ничего, а потом смотрю каждый раз по 2 рубля списано) Ездила в Банк БелВЭБ - читайте изменения в новостях - вот и весь ответ)

    А кто нибудь проверял, если попробовать пополнение того же Кашалота через ЕРИП будет комиссия?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9400

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 1 декабря 2019 08:36

    Интернетбанк ужасен

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Roolf Member
    офлайн
    Roolf Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1513896

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 декабря 2019 08:49 Редактировалось Roolf, 1 раз.
    elemen:

    Интернетбанк ужасен

    Очень тактично сказано :ass: как и мобильный, жуткое творение претендующее(точнее занимающее) на 1 место сзади среди всех белоруских банков.
    Очередной перл, сижу в кабачке в ГОА (соответственно рядом компа нет) отдыхаю, получаю счет собираюсь перевести деньги на карту, т.к. свечу в Индии только одну и на ней средств не держу, пытаюсь зайти в мобильное приложение по отпечатку, а мне предлагают повторно ввести логин и пароль :molotok: , и ни каких предупреждений, вчера все работало!

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1639

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1639
    # 1 декабря 2019 11:48

    Партнёрская парада,кредит на авто кто нибудь брал?
    Какие подводные камни?

  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    627

    22 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 1 декабря 2019 17:34
    Roolf:

    ELENA-308:

    Тоже так "попала" переводила деньги в мобильном приложении Белгазпромабанка с привязанной карты БелВЭБа на кашалот несколько раз прямо в магазине - никаких пушей, ничего, а потом смотрю каждый раз по 2 рубля списано) Ездила в Банк БелВЭБ - читайте изменения в новостях - вот и весь ответ)

    А кто нибудь проверял, если попробовать пополнение того же Кашалота через ЕРИП будет комиссия?

    Через ЕРИП не будет, и зачислится мгновенно.

  • interloper Junior Member
    офлайн
    interloper Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #156097

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 декабря 2019 13:08

    https://tech.onliner.by/2019/12/03/banks-3

    «БелВЭБ»
    Мы не будем комментировать эту ситуацию.

    :D :D
    а по факту что у них, кто в курсе?

  • ELENA-308 Member
    офлайн
    ELENA-308 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #234280

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 декабря 2019 14:09 Редактировалось ELENA-308, 2 раз(а).

    Еще круче - заблокировала в интернет-банке и сдала старую "Диву"(при получении новой), 16.11.19 получила в отделении новую (по акции), а сегодня сняли 2 руб. за обслуживание) Утром позвонила - разбираются до сих пор. И да, у банка "очень хорошая привычка" : если есть в банке другая карта (например, у меня з/пл) - при недостатке средств на той же "Диве" снимают с з/платной, или при оформлении новой "Дивы" - тут же сняли годовое обслуживание с з/платной.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Destroyer:

    Roolf:

    ELENA-308:

    Тоже так "попала" переводила деньги в мобильном приложении Белгазпромабанка с привязанной карты БелВЭБа на кашалот несколько раз прямо в магазине - никаких пушей, ничего, а потом смотрю каждый раз по 2 рубля списано) Ездила в Банк БелВЭБ - читайте изменения в новостях - вот и весь ответ)

    А кто нибудь проверял, если попробовать пополнение того же Кашалота через ЕРИП будет комиссия?

    Через ЕРИП не будет, и зачислится мгновенно.

    В мобильном приложении Белгазпромбанка очень хорошая опция (которая, к сожалению, стала платной) - привязываешь карту любого банка и одним нажатием можно пополнить карту "Белгазпромбанка, тот же Кашалот, например)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 3 декабря 2019 14:20

    ELENA-308, а ЕРИП чем вам не угодил ;-) На карты БГПБ бесплатно и мгновенно. Только кнопки потыкать надо ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 3 декабря 2019 14:21 Редактировалось 100., 1 раз.

  • ELENA-308 Member
    офлайн
    ELENA-308 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #234280

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 декабря 2019 15:17
    Lex_from_Belarus:

    ELENA-308:

    В мобильном приложении Белгазпромбанка очень хорошая опция (которая, к сожалению, стала платной) - привязываешь карту любого банка и одним нажатием можно пополнить карту "Белгазпромбанка, тот же Кашалот, например)

    зачем она вам когда есть бесплтаный, мгновенный, быстрый в плане совершения операции и без тех лимитов на перечисление ЕРИП?

    Да, теперь буду пользоваться ЕРИПом) (пока бесплатно)

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 3 декабря 2019 17:36

    Спросили у банков о незаметных списаниях за «Яндекс.Такси». «Банк БелВЭБ» от комментариев отказался не понял вопроса

    :trollface:
    https://tech.onliner.by/2019/12/03/banks-3
    очередное дно пробито

  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 декабря 2019 20:07 Редактировалось ZenX1, 1 раз.

    Я не логинился на онлайнере несколько лет, и сделал это только ради поста:

    Это самый худший банк услугами которого мне приходилось пользоваться. У меня просто нереально бомбит от убогейшего приложения, от ответов техподержжки и идиотского чата где ждешь ответов по 5 минут и в итоге получаешь абсолютно пустые предложения. От обслуживания на местах, где каждый раз надо появляться физически что бы сделать мало-мальски серьезную операцию. От бесконечного ожидания на линии где каждую минуту на протяжении десятков тебе говорит робот насмехаясь «ВАШ ЗВОНОК ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС». От скрытых платежей, о которых могут не упомянуть при оформлении карт.

    И не начинайте мне тут про безопасность или про переделку приложения, я пользовался годами услугами других банков и сравнивать есть с чем.

    Те кто думает о том что бы пользоваться услугами БЕЛВЕБ — астанавитес, это путь к трате времени и нервов.

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 4 декабря 2019 23:41
    2051688:

    Спросили у банков о незаметных списаниях за «Яндекс.Такси». «Банк БелВЭБ» от комментариев отказался не понял вопроса

    :trollface:
    https://tech.onliner.by/2019/12/03/banks-3
    очередное дно пробито

    ... а за ним уже следующее дно. Apple Pay не поддерживается и в планах нет. Со слов контакт-центра.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ZenX1:

    Это самый худший банк услугами которого мне приходилось пользоваться.

    ну... есть еще МТБ... Хотя сейчас он немного вырвался вперед.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 декабря 2019 07:02

    whoa, ну вы сравнили! МТБ и БелВэБ :D Да, МТБ не без косяков последние пол-года.... Но если сравнить количество продуктов и сервисов этих банков, то можно сделать однозначный вывод. Сколько клиентов пользуется Халвой, Халвой+, Автокартой, ПэйОкей? Есть свое приложение для оплаты смартфоном, банк подключен к SamsungPay и ApplePay. А что у БелВэБ? Косячный интернет банк и ещё более убогое мобильное приложение. Есть только Дива с никому сегодня не интереснымм условиями и зарплатные клиенты, которым деваться некуда :-( Даже страшно представить, что было бы, если бы у БелВэБ было бы столько клиентов-физлиц и столько сервисов, как у МТБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 5 декабря 2019 14:11 Редактировалось MX, 1 раз.

    andrey_1967_769, судя по вводу комиссии за переводы с карт БелВЭБ на карты других банков зарплатные физлица тоже активно разбегаются по другим банкам и с зарплатных карт все свои деньги выводят регулярно.

    Вместо востребованных Samsung Pay и Apple Pay БелВЭБ занимается оснащением почтальонов терминалами для продажи лотерейных билетов, марок и подписки на газеты ("Мобильный почтальон" ). При этом новости об увольнении сотрудников, продаже банком зданий, закрытии центров обслуживания. Представитель БелВЭБ последнее сообщение в этой ветке форума оставил 10.10.2019 - два месяца назад. Не знаю что происходит с банком, но оптимизма это не внушает.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 5 декабря 2019 14:21
    MX:

    Не знаю что происходит с банком, но оптимизма это не внушает.

    а чего убиваться по оптимизму то ? В РБ не 2-3 банка, шо б печалиться про дела ВЭБа -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    764

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 6 декабря 2019 10:54

    После обновления на 10 андроид на S10+ не получилось войти в приложение по пину - после ввода пина приложение падало. Отпечаток и графический ключ тоже не удалось задать, тоже ошибки. Получилось войти только через логин и пароль