Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Predatorx Senior Member
    офлайн
    Predatorx Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #198584

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 3 февраля 2013 19:12

    Забавно провайдер повысил и "подкорректировал" тарифы "Форсаж". Отменив систему накопления трафика+бонус, в виде почасового снижения суточного трафика.
    Зашел в личный кабинет: 13.04


    Оке, выключаем ПК. Заходим в 18.02


    То есть, чем ближе ночь, тем выше шанс заплатить максимальную суточную сумму по тарифу за обычный серфинг :D

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 3 февраля 2013 20:16

    Predatorx, повышение цен происходило на всех тарифах в рамках введения 20%-го налога на услуги связи для физлиц.

    При этом все "корректировки" всех наших тарифов, в том числе Форсажей, были только в лучшую сторону. Добавлялись скорости, включенный трафик и т.д.

    В предложении "Отменив систему накопления трафика+бонус, в виде почасового снижения суточного трафика." написано что-то неведомое, я совсем не понял.

    На скриншотах изменение количества трафика при отключенном компьютере наверняка произошло из-за задержки обработки статистики. Данные о трафике обрабатываются не мгновенно, задержки могут составлять от нескольких минут до нескольких часов. Детализация трафика снимет все вопросы.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    shashka, операторам обиднее всего, что "заслугой форума" является отмена этого штрафа, а не отмена матерящихся клиентов :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 февраля 2013 20:47

    Uno777, такова культура общества. что-то мне подсказывает, что и отключать вы тоже не имеете права - нарушаете договор о оказании услуг. Я бы на месте операторов, услышав мат, просто заносил бы номер матерщинника в черный список. И, если быть честным, этот мат провоцирует сам провайдер: технические проблемы, бесполезность и безграмотность операторов кол-центра.
    Бывает, что виноват сам ламер, статистику подсчета трафика настроить не может, например)), но у вас же некому ему объяснить, слабовата ваша техподдержка, вот и матерятся бедные пользователи)).

    И это пройдет...
  • CrazyAlex Member
    офлайн
    CrazyAlex Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #97401

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 5 февраля 2013 11:51

    эм.... а напомните мне, вы даете белый IP ?

  • Predatorx Senior Member
    офлайн
    Predatorx Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #198584

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 февраля 2013 20:25
    Uno777:

    Predatorx, повышение цен происходило на всех тарифах в рамках введения 20%-го налога на услуги связи для физлиц.

    При этом все "корректировки" всех наших тарифов, в том числе Форсажей, были только в лучшую сторону. Добавлялись скорости, включенный трафик и т.д.

    В предложении "Отменив систему накопления трафика+бонус, в виде почасового снижения суточного трафика." написано что-то неведомое, я совсем не понял.

    На скриншотах изменение количества трафика при отключенном компьютере наверняка произошло из-за задержки обработки статистики. Данные о трафике обрабатываются не мгновенно, задержки могут составлять от нескольких минут до нескольких часов. Детализация трафика снимет все вопросы.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    shashka, операторам обиднее всего, что "заслугой форума" является отмена этого штрафа, а не отмена матерящихся клиентов :)

    16 16



    20.28


    Почему пропадает внутренний траффик?)

  • hannie Junior Member
    офлайн
    hannie Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #574633

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 февраля 2013 20:56

    Блин, ребяяяята, что делать, БФ уже в печенках сидит :roof: , да еще и подорожал.... скажите, есть ли смысл переходить на юнет :-?
    По тарифам вообще тяжело понимаю на официальном сайте.... Короче, мне надо подешевле и получше :D

    помогите блондинке :shuffle:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 5 февраля 2013 21:44

    shashka, с правилами всё будет отлично к моменту, когда нужно будет отключить матерщинников :)

    Насчёт "проконсультировать ламера" и я легко могу. Для удобства контроля реального трафика на своем компьютере установите программу CommTraffic (http://www.tamos.com). Она месяц работает бесплатно, затем при желании можно и купить. Учитывает все возможные нюансы и очень удобна в настройке.

    Predatorx, внутренний трафик не пропадает. Он уменьшается синхронно с интернет-трафиком.

    Просто на "Форсаже 5 + 100" на повышенной скорости предоставляется в день 1 или 6,7 ГБ (со скидкой 50%).

    Всё дело в этом или. Пользователь расходует тот трафик, который ему нужен. При этом пропорционально уменьшается и количество доступного трафика другого вида.

    Например, использовали 0,5 из 1 ГБ интернет. Значит на повышенной скорости останется доступно 3,35 из 6,7 ГБ внутреннего.

    Наверняка это именно то, что пугает "блондинку" hannie :)

    Но Вы не пугайтесь, пожалуйста, всё это происходит автоматически, очень удобно, и не требует никакого постоянного контроля. Мы сами экономим Ваши деньги и уведомляем по sms или e-mail только, когда требуется Ваше внимание :)

  • hannie Junior Member
    офлайн
    hannie Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #574633

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 февраля 2013 22:05

    да я как бы не боюсь.. просто моя твоя нэ панимать :spy:
    ну с или до меня дошло, ну так бы и написали "или " :D для таких как я

    ох и тяжело же мне :weep:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 5 февраля 2013 22:30

    Uno777, то есть какая-то программа может точненько отделить трафик, отданный в DC несколькими компами от общего трафика с внешки, IPTV?

    И это пройдет...
  • Freelancer_by Senior Member
    офлайн
    Freelancer_by Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #133932

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 5 февраля 2013 22:41

    Почему у меня такая скорость на тарифе Форсаж 5+ 100

    Chosen_one ver 2.0
  • Predatorx Senior Member
    офлайн
    Predatorx Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #198584

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 февраля 2013 22:42 Редактировалось Predatorx, 1 раз.
    Predatorx:

    Но Вы не пугайтесь, пожалуйста, всё это происходит автоматически, очень удобно, и не требует никакого постоянного контроля. Мы сами экономим Ваши деньги и уведомляем по sms или e-mail только, когда требуется Ваше внимание :)

    Зачот вашему "юристу" с маленьким или . Вспомнился текст одного из пользователей форума- ура мне повысили зарплату, но в водке выходит меньше... :trollface:

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 6 февраля 2013 00:50

    Uno777,

    Товарищу Реинкарнация стоит перестать болтать ерундой.

    Дозвониться до нас не составляет никакого особого труда.

    Ого, скажите, а Вы на БТ часом не подрабатываете? Ньюсмейркером, там, или в отделе идеологии и полит. агитации?

    Я Вам логи звонков в день Х могу предоставить - на протяжении нескольких часов никто тупо не брал трубку. И если по коротким номерам у Ваших конкурентов можно предположить, что ты болтаешься в очереди, то у Вас, насколько я знаю, не реализована такая функция - это свидетельствует только об отсутствии контактного человека на линии.

    Логин и телефон уже обнаружил в чудесном авто-объявлении, озадачил колл-центр проверкой

    Весьма интересно, как Вы по форуму нашли мой номер телефона, с которого я звонил? Наверное, так же и баг репорты проверяете? :D

    shashka,

    в тех.поддержку звонить бесполезно, ни разу этого не делал. Отпишитесь о проблеме тут или в сообществе - решат быстрее)

    так в том то и дело - как отписаться, если интернет намертво ложится)
    Правда, тьфу-тьфу-тьфу, за последнюю неделю такого не было, но а во время этого сообщения - я даже скриншот сделал (правда на ПК, сейчас пишу не оттуда, завтра смогу выложить) - график интернет-сессии весьма любопытный.

    Ну и по делу - видео в HD на ютубе я смотреть не могу в режиме realtime. Ну ладно, тут можно понять - страна у нас такая. Правда по заверениям провайдера, на Форсаже, по идеи, хотя бы приблизительно я мог бы это делать. Ну да ладно еще раз, как я уже написал выше.
    Но вот то, что я не могу посмотреть 720 и даже порой 360 и (о ужас!) 240 - почему так? Жду не дождусь закона, который вроде как планируется, что скорость должна быть не ниже -30% от заявленной - возьму логи и пойду требовать свои деньги назад.
    Деньги то берет исправно unet, а вот должного интернета не обеспечивает. То работы, то кабеля, то гроза, то еще не пойми что. Если бы я мог в ответ сказать "ребята, у меня сегодня день не удался, давайте я вам за него платить не буду" - то вопросов бы не было. Ан нет, так нельзя.

    Я пока поменял не так много провайдеров. Точнее, всего 2.
    Так вот, очень хочу вернутся к предыдущему. Но вот беда - за то, что человек воткнул шнур, который у меня лежал 3 или 4 года в мой компьютер - я им должен кабаллу в один год отслужить :D Прям как военкомат - ты ничего у них брал, они тебе ничего не дали - но год им отслужи, долг, понимаешь ли)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    hannie:

    Блин, ребяяяята, что делать, БФ уже в печенках сидит :roof: , да еще и подорожал.... скажите, есть ли смысл переходить на юнет :-?
    По тарифам вообще тяжело понимаю на официальном сайте.... Короче, мне надо подешевле и получше :D

    помогите блондинке :shuffle:

    я вот с этого самого БФ перешел на Юнет и хочу перейти назад, очень очень. И дело даже не в ютубе, а в лояльности к абоненту. Несмотря на то, что БФ - это госовская контора, но маркетинг у них вместе со службой поддержки куда лучше работают. Факт.

    Ну и качество, да. Там я мог посмотреть тот же ютуб по вечерам ;)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 6 февраля 2013 09:14

    Реинкарнация, логи звонков с нашей стороны я тоже смотрел, операторы постоянно их принимали. Так что "занято" могло быть. А вот чтобы никто трубку не брал - нет. Если только не на тот телефон звонили :)

    Насчёт нового постановления Совета Министров, регулирующего показатели предоставления услуг интернет, то сразу разочарую. Я участвовал в его обсуждении и указывал на бесполезность большинства мер. Но примут его похоже именно в первоначальном бестолковом виде.

    Например, чтобы доказать факт несоответствия скорости, клиенту придётся самостоятельно заказать и оплатить проверку БелГИЭ. А все методики проверки скорости легко подвержены влиянию самого провайдера.

    Ну и это если не касаться вопроса, что большинство косяков со скоростью интернета происходят не у провайдера, а из-за внешних каналов Белтелекома. Но если это постановление поможет выдрючить Белтелеком, я буду несказанно рад. Пока что он тупо игнорирует большинство претензий.

    Freelancer_by, тест скорости providers.by нужно сжечь и больше никогда не пользоваться. С самого своего появления он показывает абсолютную чушь, но его упорно держат на сайте, несмотря на очевидные замечания.

    Воспользуйтесь хотя бы http://speedtest.net

    shashka, совершенно легко можно посчитать трафик хоть для отдельного сервера или порта. Причем, CommTraffic даже в реальном времени показывает "расклад" трафика, что куда побежало.

    Единственный момент, если нужно на одном компе считать трафик нескольких компов, то придется либо пропускать этот трафик через один комп, либо использовать сосем тупой хаб вместо свича (но сейчас таких уже не встретишь), либо очень умный свич для зеркалирования всего трафика на порт компа с программой.

    Predatorx, маленькое или является заслугой не юриста, а пользователей :)

    Потому что сделано не для ущемления пользователей (как обычно кажется самым подозрительным из них :)), а для гибкости использования трафика.

    Если сделать и вместо или, то получится фиксированный объём интернет и внутреннего трафика. А никто ведь не использует трафик в таком строго фиксированном соотношении. Значит какой-то трафик будет всё время оставаться (как на наших старых Домашних тарифах). И будут вопросы, что с ним делать.

    Поэтому на Форсажах и Анлимах трафик может "перетекать" друг в друга и накапливаться в универсальном виде. И в том числе благодаря этому мы можем предоставить в два раза больше именно нужного клиенту трафика (иначе было бы не "1 или 6,7 Гб", а "0,5 и 3,35 Гб";).

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 февраля 2013 10:35
    Uno777:

    Единственный момент, если нужно на одном компе считать трафик нескольких компов, то придется либо пропускать этот трафик через один комп, либо использовать сосем тупой хаб вместо свича (но сейчас таких уже не встретишь), либо очень умный свич для зеркалирования всего трафика на порт компа с программой.

    если сказать кратко и без умных слов, то прога не поможет)...
    я еще раз повторяюсь - 90% времени суммируя розданный трафик в DC я получаю цифру, которая равна розданной в личном кабинете и это совершенно верно, так как если в DC забит только один хаб, то трафик никуда больше не может ускакать. Но бывают сбои, когда ваш биллинг не досчитывает, не знаю уж по какой причине.

    Uno777:

    Например, чтобы доказать факт несоответствия скорости, клиенту придётся самостоятельно заказать и оплатить проверку БелГИЭ. А все методики проверки скорости легко подвержены влиянию самого провайдера.

    клиенту достаточно будет пару раз позвонить в кол-центр, потом написать жалобу в книгу отзывов и предложений, написать письмо с претензией и обратиться в общество прав потребителей. Найти с десяток недовольных пользователей прямо тут на форуме.. и поверьте мне на слово, доказывать, что вы не верблюд вам придется до икоты и заикания. Заранее советую проконсультироваться с грамотным юристом..

    И это пройдет...
  • CrazyAlex Member
    офлайн
    CrazyAlex Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #97401

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 февраля 2013 11:14

    Uno777, вы так и не ответили - Есть ли возможность получить статик IP ?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 6 февраля 2013 12:42

    CrazyAlex, сорри, пропустил. Можно, конечно.

    shashka, так вперёд же. Хоть будет возможность сослаться на претензии клиентов и возникающие из-за этого убытки, чтобы переслать претензии дальше по цепочке :)

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 6 февраля 2013 12:58

    Реинкарнация, логи звонков с нашей стороны я тоже смотрел, операторы постоянно их принимали. Так что "занято" могло быть. А вот чтобы никто трубку не брал - нет. Если только не на тот телефон звонили

    Вот что за мода у белорусских предпринимателей отдельных клиентов за дибилов считать? :-? Нет, что бы сознаться в плохом сервисе..
    Так "у нас все чОтка", "Вы не туда звонили" и бла бла бла. Знал бы - записывал бы видео, или не знаю как. К сожалению логи не успешных вызовов - сделать нельзя. На будущее - обязательно буду снимать.

    Кстати, обещанный лог шикарной скорости недельной давности:

    вот изза таких обрывов сидеть в интернете было просто невозможно.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 февраля 2013 13:25
    Uno777:

    переслать претензии дальше по цепочке

    тут наивность еще большая чем с прогой-трафикомером.))) вы живете и работаете в хрустальном сосуде, кто же вам даст перевести стрелки на один из основных сосков бюджета.. Все делается для того, чтобы у этого же соска закупался шире канал частными провайдерами, чтобы засасывалось еще больше в бюджет)
    .

    И это пройдет...
  • Predatorx Senior Member
    офлайн
    Predatorx Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #198584

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 6 февраля 2013 17:06 Редактировалось Predatorx, 2 раз(а).
    Uno777:

    Predatorx, маленькое или является заслугой не юриста, а пользователей
    Потому что сделано не для ущемления пользователей (как обычно кажется самым подозрительным из них ), а для гибкости использования трафика.
    Если сделать и вместо или, то получится фиксированный объём интернет и внутреннего трафика. А никто ведь не использует трафик в таком строго фиксированном соотношении. Значит какой-то трафик будет всё время оставаться (как на наших старых Домашних тарифах). И будут вопросы, что с ним делать.
    Поэтому на Форсажах и Анлимах трафик может "перетекать" друг в друга и накапливаться в универсальном виде. И в том числе благодаря этому мы можем предоставить в два раза больше именно нужного клиенту трафика (иначе было бы не "1 или 6,7 Гб", а "0,5 и 3,35 Гб".

    Мне как человеку жадному расчётливому удобнее было раньше:
    Пример старого тарифа: ух, за день я сегодня израсходовал весь интернет трафик (допустим 499,9 мб), скачаю пару серий спанч боба и спать (3345 мб). Итог- сутки на скидке.
    Пример нового тарифа: ух, за день я сегодня израсходовал весь интернет трафик 899,93 мб (ибо плачу больше с этими 20%, потребности в redtube растут :D ) , скачаю пару серий спанч боба и спать (3345 мб). Итог- упс. скидки нет.
    ;)
    P.S. Пользователем пригодилось бы функция по типу: переведем внешний трафик на внутренний в соотношении 1:10, и на оборот. :shuffle:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 6 февраля 2013 20:22

    Реинкарнация, давайте всё-таки начинать с начала.

    Я просил Вас сообщить Ваш телефон, логин и время звонков, когда по Вашим словам некая "менеджер ушла домой". (При том, что у нас операторы дежурят круглосуточно).

    Вы ничего этого не сообщили. А на мою попытку угадать номер Вашего телефон по Вашим объявлениям пытаетесь отвечать загадками, что Вы могли звонить и не с этого номера.

    Графики загрузки канала без Вашего логина также имеют мало смысла.

    Я, конечно, не исключаю косяки в нашем обслуживании. Но Ваша загадочность не способствует продуктивному разбору ситуации :)

    Предлагаю все подробности сообщить в новой теме в http://help.unet.by

    shashka, теоретизировать о крутизне Белтелекома, конечно, можно. Но даже у государства насчёт него есть множество занимательных инициатив. Так что практические результаты могут быть весьма удивительными :)