Uno777,
Товарищу Реинкарнация стоит перестать болтать ерундой.
Дозвониться до нас не составляет никакого особого труда.
Ого, скажите, а Вы на БТ часом не подрабатываете? Ньюсмейркером, там, или в отделе идеологии и полит. агитации?
Я Вам логи звонков в день Х могу предоставить - на протяжении нескольких часов никто тупо не брал трубку. И если по коротким номерам у Ваших конкурентов можно предположить, что ты болтаешься в очереди, то у Вас, насколько я знаю, не реализована такая функция - это свидетельствует только об отсутствии контактного человека на линии.
Логин и телефон уже обнаружил в чудесном авто-объявлении, озадачил колл-центр проверкой
Весьма интересно, как Вы по форуму нашли мой номер телефона, с которого я звонил? Наверное, так же и баг репорты проверяете?
shashka,
в тех.поддержку звонить бесполезно, ни разу этого не делал. Отпишитесь о проблеме тут или в сообществе - решат быстрее)
так в том то и дело - как отписаться, если интернет намертво ложится)
Правда, тьфу-тьфу-тьфу, за последнюю неделю такого не было, но а во время этого сообщения - я даже скриншот сделал (правда на ПК, сейчас пишу не оттуда, завтра смогу выложить) - график интернет-сессии весьма любопытный.
Ну и по делу - видео в HD на ютубе я смотреть не могу в режиме realtime. Ну ладно, тут можно понять - страна у нас такая. Правда по заверениям провайдера, на Форсаже, по идеи, хотя бы приблизительно я мог бы это делать. Ну да ладно еще раз, как я уже написал выше.
Но вот то, что я не могу посмотреть 720 и даже порой 360 и (о ужас!) 240 - почему так? Жду не дождусь закона, который вроде как планируется, что скорость должна быть не ниже -30% от заявленной - возьму логи и пойду требовать свои деньги назад.
Деньги то берет исправно unet, а вот должного интернета не обеспечивает. То работы, то кабеля, то гроза, то еще не пойми что. Если бы я мог в ответ сказать "ребята, у меня сегодня день не удался, давайте я вам за него платить не буду" - то вопросов бы не было. Ан нет, так нельзя.
Я пока поменял не так много провайдеров. Точнее, всего 2.
Так вот, очень хочу вернутся к предыдущему. Но вот беда - за то, что человек воткнул шнур, который у меня лежал 3 или 4 года в мой компьютер - я им должен кабаллу в один год отслужить Прям как военкомат - ты ничего у них брал, они тебе ничего не дали - но год им отслужи, долг, понимаешь ли)
Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
hannie:
Блин, ребяяяята, что делать, БФ уже в печенках сидит , да еще и подорожал.... скажите, есть ли смысл переходить на юнет
По тарифам вообще тяжело понимаю на официальном сайте.... Короче, мне надо подешевле и получше
помогите блондинке
я вот с этого самого БФ перешел на Юнет и хочу перейти назад, очень очень. И дело даже не в ютубе, а в лояльности к абоненту. Несмотря на то, что БФ - это госовская контора, но маркетинг у них вместе со службой поддержки куда лучше работают. Факт.
Ну и качество, да. Там я мог посмотреть тот же ютуб по вечерам