АлексВл:и на лошье с сетачками в том числе
Еали б не лошье с сеточками - ездил бы ты за тачками в россию на завод)
АлексВл:и на лошье с сетачками в том числе
Еали б не лошье с сеточками - ездил бы ты за тачками в россию на завод)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5781 |
12 лет на сайте Город:
|
dengrodno:Еали б не лошье с сеточками - ездил бы ты за тачками в россию на завод)
Я свою Весту из Москвы гнал. Ничего не имею против пригнать с завода по цене завода.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
3 года на сайте Город:
|
Nykos:АлексВл:чота ржу
Кстааати, мой дилер снизошел на замену ручки кпп мне после гарантийного срока на нее. Закоцал кольцом. Еще бы руль поменять по той же причине, но чето не хотят, надо еще мозги подурить им, может уговорю )
Как я писал уже ранее - нужно бороться с первопричиной...Поменять руль - временная мера.. Нужен развод
dengrodno:АлексВл:теперь на русский язык переведи
Ну кто салонам доход приносит основной? С тачек там не особо много капает, если никто не будет брать всякие "сеточки", то либо наценку на тачки вскрутят, либо закроются нафиг
вот уж иногда точно лучше жевать
dengrodno:то либо наценку на тачки вскрутят
А как дилер может вкрутить наценку? Он же обязан продавать по рекомендованной заводом цене.
poseydon:А как дилер может вкрутить наценку? Он же обязан продавать по рекомендованной заводом цене.
Голых машин по рекомендованной цене может не быть в наличии, а вот с установленным видеорегистратором за косарь баксов как доп -бери хоть сегодня) вон гляньте что за дичь в рашке творится)
dengrodno:poseydon:А как дилер может вкрутить наценку? Он же обязан продавать по рекомендованной заводом цене.
Голых машин по рекомендованной цене может не быть в наличии, а вот с установленным видеорегистратором за косарь баксов как доп -бери хоть сегодня) вон гляньте что за дичь в рашке творится)
Стоп. Давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Ты сам написал, что дилер может сделать наценку, если перестанут брать всякие "сеточки", что является допами. Вот и расскажи, как он может это сделать?, а то опять на допы ссылаешься.
Именно что.
Сигналки по 600-750$... Балалайки 1000+
Что за нах они там ставят? Прямая связь с Богом и если что - прикурят из Ада?
poseydon:Вот и расскажи, как он может это сделать?
А вы в этом уверены, что прям "обязан"?
poseydon:Он же обязан продавать по рекомендованной заводом цене.
jg3:Что за нах они там ставят? Прямая связь с Богом и если что - прикурят из Ада?
Потому что могут) Проигнорили бы их всех за это, остались бы без продаж на N-ное время - образумелись бы, а так народ бухтит но всё равно берет
dengrodno:Проигнорили бы их всех за это, остались бы без продаж на N-ное время - образумелись бы, а так народ бухтит но всё равно берет
=====
Выбора нет. При том что ещё берут в их Trade-in (чтобы доп скидку ) + в кредит (чтобы ещё одну доп скидку )
при том, что в таком случае голую заводскую тачку получить анриал, только с мешком допом от ОД
врочем, как у нас с топливом (да и везде)
бухтим на подорожание все как один - не игнорит никто
ибо выбора/альтернативы нет
jg3:ибо выбора/альтернативы нет
Выбор есть всегда, просто никто не хочет его делать)
dengrodno:А вы в этом уверены, что прям "обязан"?
Конечно. А кто по вашему формирует цену, и почему она одинаковая у всех дилеров на одинаковые комплектации? Дилер зарабатывает на скидке, которую ему предоставляет завод от рекомендованной цены, а не на каких-то там наценках.
poseydon:Конечно.
Весьма странно тогда, что цена называется "рекомендованная", а не "обязательная" или что-то типа того
dengrodno:poseydon:Конечно.
Весьма странно тогда, что цена называется "рекомендованная", а не "обязательная" или что-то типа того
Большинство производителей различных товаров работают по такому принципу. Официальный продавец всегда использует рекомендованную цену.
Дилер зарабатывет на всём :
+% к цене завода
+ ТО по завышенным ценам на З/ч и работы в обмен на поддержание гарантийных обязательств
+допы по цене коня (убеждая, что без них никак не получится - "трудные времена", "нет чипов", "вы же видите, сколько вас тут"
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1374 |
4 года на сайте Город:
|
jg3:Дилер зарабатывет на всём :
+% к цене завода
+ ТО по завышенным ценам на З/ч и работы в обмен на поддержание гарантийных обязательств
+допы по цене коня (убеждая, что без них никак не получится - "трудные времена", "нет чипов", "вы же видите, сколько вас тут"
Наценка как правило фиксирована. Когда просишь у производителя для себя "особую цену" приходится раскрывать карты, как говориться, иначе пошлют лесом. Обычно "сладкую" цену дадут под определенную поставку, для участия в тендере каком то например, что бы чутка демпингануть.
А вот ТО и запчасти - это самый простой и легальный способ рубить бабло в гарантийный период. Справедлив для любого вида техники. Купил зап части в другом месте, СЦ может отказать в их установке, выполнил ремонт в не авторизованном СЦ - гуд бай гарантия. Шантаж, чо)
А тут не все так однозначно и зависит только от потребителя.
Oran_Gutang:briko:Все остается (платформа\двигатели \коробка\кузов
С двигателями вроде как ожидаются подвижки. 1,8-литровик хотят раскочегарить до 136 л.с., связав его с 6-ступкой МКПП Рено, а ещё говорят о турбо 1,3-литровике с вариком как на Аркане. Если эти две связки добавят, будет шикардос.
Весь шикардос весты - обламает прайс, хотя наличие выбора - тоже шикардос ! Было бы еще "шикардоснее" припади растоможка раза в 2
Возможно в РФ с ЗП веселей
P.S. Что делать будет силиконовый гуру, если окажется, что веста дороже Polo 1.4 DSG за ~18 к$
briko:Что делать будет силиконовый гуру, если окажется, что веста дороже Polo 1.4 DSG за ~18 к$
как что, будет говорить что веста - лудшая до 20 000 25 000. вот видите, даже дороже полки. потому что лудше.