Ответить
  • dmiple Senior Member
    офлайн
    dmiple Senior Member

    581

    10 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 4 декабря 2024 15:08
    forestmasters:

    Принимаю наши сервисные центры гарантийные талоны при покупке на WB. Без всяких проблем. Один раз пришлось столкнуться.

    А если нет на территории РБ сервисного центра? А если продавец не положил гарантийный талон? А если одновременно и то и другое? У меня так было с SSD Kingston.

  • Mr.Sever Member
    офлайн
    Mr.Sever Member

    287

    16 лет на сайте
    пользователь #132733

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 4 декабря 2024 15:15 Редактировалось Mr.Sever, 1 раз.

    Всем привет.
    На БТК сменил ТП с Рекорд 100 (100 Мбит\с) на более высокий, теперь как бы должно быть 200 Мбит\с. Выдали новый роутер MA670V3. Теперь у меня две точки доступа WiFi одна на 2,4 ГГц, вторая на 5 ГГц. Естественно при подключении в БТК никто о таких граблях не предупредил (от них в принципе другого ждать и не стоит), что их оборудование не работает в качестве одной точки доступа на два диапазона. Собственно образовалась проблема, часть устройств которая работает в 5 ГГц вручную переподключена на вторую точку, а те что не поддерживают - остались на 2.4 ГГц.
    Собственно проблема в том, что устройства друг друга не видят так как подключены к разным точкам доступа. Есть какие-то варианты решения такой проблемы?
    Можно конечно переехать обратно на 2.4 ГГц, только по wifi скорость в этом диапазоне 60-70 Мбит\с из 200 Мбит\с , которые в тарифе. Такая же скорость была на одно диапазонном роутере БТК и её периодически не хватало, из-за чего и решился на переход на более дорогой и предполагалось "скоростной" доступ.

    https://t.me/InsigniaTeamBY
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8691

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 4 декабря 2024 15:27 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Pose1don, чей? в стране монополия на городские телефоны у Белтелеком (у нас а1 в здании перепродаёт их нам - у а1 они ещё и дороже)
    проблем с ними не меньше

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    у меня сип и нормальный в одно понятие не складывается (особенно, если озвучить заодно ещё и необходимость принимать факсы)

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Mr.Sever:

    Собственно проблема в том, что устройства друг друга не видят так как подключены к разным точкам доступа. Есть какие-то варианты решения такой проблемы?

    позвоните на 123 и попросите отключить VLAN (изоляцию) внутри вашего терминала или объединить все интерфейсы (LAN + wifi2.4+ wifi5) в один бридж (мост)

    Добавлено спустя 47 секунд

    у вас, по идее, и устройства подключенные к терминалу кабелем не видят подключённых по вайфай в домашней локальной сети

    IT сантехник-ассенизатор
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4258

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 4 декабря 2024 15:33

    Compiller, на анитексе можно взять номер за ерунду рублей.

  • Mr.Sever Member
    офлайн
    Mr.Sever Member

    287

    16 лет на сайте
    пользователь #132733

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 4 декабря 2024 16:23 Редактировалось Mr.Sever, 1 раз.
    Compiller:

    позвоните на 123 и попросите отключить VLAN (изоляцию) внутри вашего терминала или объединить все интерфейсы (LAN + wifi2.4+ wifi5) в один бридж (мост)

    ничего не понятно, но очень интересно :shuffle: пока понял, что через 123 можно решить

    Compiller:

    у вас, по идее, и устройства подключенные к терминалу кабелем не видят подключённых по вайфай в домашней локальной сети

    у меня к терминалу ( это роутер MA670V3 как я понял, кстати почему терминал если не сложно расскажите?) ничего не подключено по кабелю, все устройства на wifi. Например комп и принтер в разных точках wifi сейчас.

    https://t.me/InsigniaTeamBY
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9935

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 4 декабря 2024 16:36

    Mr.Sever, терминал = оптический конвертор + маршрутизатор + точка доступа в одной коробке.
    Вам надо отключать изоляцию Wi-Fi (или как она там называется в этом терминале)

    любите интернет- источник знания
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8303

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8303
    # 4 декабря 2024 21:50
    Pose1don:

    kva49, у всех аварийных служб есть прямые номера, узнать их можно в исполкоме. почему у вас что-то не клеится со 115 - хз, так как нет отдельной 115 в Заславле как и нет какой-то своей 115 в Дзержинске - все звонки идут в 115 Минского района, а уже диспетчер сам разруливает по региону. я сам живу в аг, если что.

    Речь о номере 144, если что :shuffle:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8691

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 4 декабря 2024 23:01
    Pose1don:

    Compiller, на анитексе можно взять номер за ерунду рублей.

    а если собственники здания даже не хотели пускать НИКАКИХ провайдеров изначально, кроме атлант телеком?
    после долгой тягомотины лет на 7 - пустили белтелеком, а атланта выкупил а1...
    и имеем белтелекомовские номера в вченой аренде от а1 с 4-сторонним договором (мы - с нами собственник здания - с ними а1 - а1 арендует номера у белтелекома)

    IT сантехник-ассенизатор