Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 сентября 2018 11:59
    ChEbOuRaToR:

    Я тоже по 9090909 не дозвонился, робобаба сказала все заняты, не до вас, а вот через 909 и 0 фокус удался

    Пробовал разные варианты, посылали одинаково

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • M777 Member
    офлайн
    M777 Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #202382

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 23 сентября 2018 12:30

    что за ужас сделали с сайтом и невозможно личным кабинетом воспользоваться который день

    M777
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 23 сентября 2018 12:47
    Fusulin_a:

    Без малого третий день и деньги до сих пор не пришли на баланс.

    деньги до сих пор не поступили?

  • isotta Junior Member
    офлайн
    isotta Junior Member

    72

    6 лет на сайте
    пользователь #2367161

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 сентября 2018 12:52

    Такая проблема: мне постоянно названивают номера с разных стран(Вануату, Папуа Новая Гвинея, Франция и тд), блокировать номера уже надоело, т.к блокируешь один, на следующий день звонят уже с другого. В чём дело? Обращался как-то раньше через сайт поддержки, на время помогло, а потом опять начались звонки. Причём они не просто звонят, а скидывают прозвон на 2-3 секунды.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 23 сентября 2018 12:53 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Seregacom:

    Вчера, после того как закончились деньги на счету (сам виноват не забросил вовремя) не пришло уведомление о накоплении МБ и минут (тариф йо1200). Пользовался услугами, пока не закончились оставшиеся копейки. Потом пополнил счёт, автоматическое подключение услуг на сутки не произошло, опять все звонки за свой счёт, плюс невозможность пользоваться интернетом. Переключился на интернет второй симки, но то что из-за сбоев системы приходится платить пользователю услуг, как-то не правильно.

    просим понять и простить :(
    Вчера произошел сбой, под который попал ваш номер.
    Напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС, мы посмотрим ваше списание и найдем рашение

    Добавлено спустя 16 минут 13 секунд

    sergeyfromminsk:

    вчера и сегодня не могу возобновить подписку на яндекс-музыка.

    временное решение - это отключить и подключить услугу повторно.
    Приносим извинения за неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы услуги продлевались в штатном режиме

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    M777:

    что за ужас сделали с сайтом и невозможно личным кабинетом воспользоваться который день

    личный кабинет теперь находится внутри самого сайта (см. скрин)

    Прямой доступ к личному кабинету - https://life.com.by/id

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    isotta:

    Такая проблема: мне постоянно названивают номера с разных стран(Вануату, Папуа Новая Гвинея, Франция и тд), блокировать номера уже надоело, т.к блокируешь один, на следующий день звонят уже с другого. В чём дело? Обращался как-то раньше через сайт поддержки, на время помогло, а потом опять начались звонки. Причём они не просто звонят, а скидывают прозвон на 2-3 секунды.

    к сожалению, в этой ситуации мы не сможем помочь.
    Возможно, свой номер телефона публиковали на просторах интернета?

  • isotta Junior Member
    офлайн
    isotta Junior Member

    72

    6 лет на сайте
    пользователь #2367161

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 сентября 2018 13:29
    life_help:

    к сожалению, в этой ситуации мы не сможем помочь.
    Возможно, свой номер телефона публиковали на просторах интернета?

    Нет, нигде и никогда не публикую свой номер. Стесняюсь спросить, а по какой причине не сможете? Служба безопасности у вас уже не работает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 23 сентября 2018 13:38
    isotta:

    life_help:

    к сожалению, в этой ситуации мы не сможем помочь.
    Возможно, свой номер телефона публиковали на просторах интернета?

    Нет, нигде и никогда не публикую свой номер. Стесняюсь спросить, а по какой причине не сможете? Служба безопасности у вас уже не работает?

    При чём тут оператор связи? Пишите заявление в милицию, если Вас беспокоят звонками. А лучше всего, подымайте трубку и ничего не отвечайте. У звонивших когда-нибудь закончатся деньги на международный звонок, а Ваш оператор - получит копейку за приземление звонка. Белтелеком, тоже, получит.

  • isotta Junior Member
    офлайн
    isotta Junior Member

    72

    6 лет на сайте
    пользователь #2367161

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 сентября 2018 13:44
    MoBYla:

    При чём тут оператор связи? Пишите заявление в милицию, если Вас беспокоят звонками. А лучше всего, подымайте трубку и ничего не отвечайте. У звонивших когда-нибудь закончатся деньги на международный звонок, а Ваш оператор - получит копейку за приземление звонка. Белтелеком, тоже, получит

    В первую очередь оператор может и должен выставить безопасность, чтобы звонки из банановых стран не беспокоили. При чём это не только у меня такая проблема. Ещё раньше, когда эта проблема возникла в первый раз, я написал на сайте консультанту, и мне сказали что помогут. На время помогло, но вот снова эта проблема возникла и тут уже мне заявляют что ничего сделать не могут. Как это? И да, какая милиция о чём Вы? Самому(-ой) не смешно? :trollface:

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 23 сентября 2018 13:57
    isotta:

    MoBYla:

    При чём тут оператор связи? Пишите заявление в милицию, если Вас беспокоят звонками. А лучше всего, подымайте трубку и ничего не отвечайте. У звонивших когда-нибудь закончатся деньги на международный звонок, а Ваш оператор - получит копейку за приземление звонка. Белтелеком, тоже, получит

    В первую очередь оператор может и должен выставить безопасность, чтобы звонки из банановых стран не беспокоили. При чём это не только у меня такая проблема. Ещё раньше, когда эта проблема возникла в первый раз, я написал на сайте консультанту, и мне сказали что помогут. На время помогло, но вот снова эта проблема возникла и тут уже мне заявляют что ничего сделать не могут. Как это? И да, какая милиция о чём Вы? Самому(-ой) не смешно? :trollface:

    а какой профит звонящим из других стран? может этот номер раньше на какой-нибудь сервис телефонии был завязан?...

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • isotta Junior Member
    офлайн
    isotta Junior Member

    72

    6 лет на сайте
    пользователь #2367161

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 сентября 2018 14:09
    Fuji:

    а какой профит звонящим из других стран? может этот номер раньше на какой-нибудь сервис телефонии был завязан?...

    Про профиты звонящих мне ничего не известно. Нет, нигде он не был завязан и засвечен.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #732824

    Профиль

    464
    # 23 сентября 2018 14:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Лайф, а что это у вас всё "сломано-переломано"? В пт. тариф не продлялся, интернет работал со сбоями, сайт угробили, теперь и приложение Smart life не работает, пишет, что "нет интернета"! Круто, - всё что могу сказать о деятельности вашей компании и вашего руководства!

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 23 сентября 2018 14:47

    Баланс *100# *105# личный кабинет и приложение не работают.....

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2880

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 23 сентября 2018 14:50

    инет плохо работает...подключаюсь к смарту 4g как к точке доступа,прыгает на сеть 3g и через некоторое время рвётся соединение...

  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    8 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 23 сентября 2018 15:26
    life_help:

    Fusulin_a:

    Без малого третий день и деньги до сих пор не пришли на баланс.

    деньги до сих пор не поступили?

    Нет.

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 сентября 2018 15:51

    sergeyfromminsk:

    вчера и сегодня не могу возобновить подписку на яндекс-музыка.

    временное решение - это отключить и подключить услугу повторно.
    Приносим извинения за неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы услуги продлевались в штатном режиме

    А как это сделать?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 23 сентября 2018 16:07

    Ещё и сайт лёг ко всему прочему. Хорошо хоть позвонить ещё можно хоть в 2г

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль

    119
    # 23 сентября 2018 16:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    life_help:

    Прямой доступ к личному кабинету - https://life.com.by/id

    Мы делаем сайт лучше. Прямо сейчас :)
    Скоро все будет работать, загляни чуть позже.

    мде

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 сентября 2018 16:16
    1754293:

    Мы делаем сайт лучше.

    Куда уж лучше?! :bazar:

  • Vewi_norm Neophyte Poster
    офлайн
    Vewi_norm Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2492675

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 сентября 2018 16:24
    kasta85:

    инет плохо работает...подключаюсь к смарту 4g как к точке доступа,прыгает на сеть 3g и через некоторое время рвётся соединение...

    То же самое

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 23 сентября 2018 16:32 Редактировалось life_help, 1 раз.
    user_8753820:

    Баланс *100# *105# личный кабинет и приложение не работают.....

    dimahist:

    Лайф, а что это у вас всё "сломано-переломано"? В пт. тариф не продлялся, интернет работал со сбоями, сайт угробили, теперь и приложение Smart life не работает, пишет, что "нет интернета"! Круто, - всё что могу сказать о деятельности вашей компании и вашего руководства!

    к сожалению, сейчас по техническим причинам некоторые сервисы могут не работать.
    Мы очень сожалеем и приносим извинения.
    Наши специалисты делают все возможное, чтобы сервисы заработали как можно быстрее

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    kasta85:

    инет плохо работает...подключаюсь к смарту 4g как к точке доступа,прыгает на сеть 3g и через некоторое время рвётся соединение...

    Vewi_norm:

    kasta85:

    инет плохо работает...подключаюсь к смарту 4g как к точке доступа,прыгает на сеть 3g и через некоторое время рвётся соединение...

    То же самое

    мы уже выясняем причину.
    Приносим извинения и спасибо за понимание!

    update. Интернет стабилизировался

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Fusulin_a:

    life_help:

    Fusulin_a:

    Без малого третий день и деньги до сих пор не пришли на баланс.

    деньги до сих пор не поступили?

    Нет.

    пришлите, пожалуйста, чек об оплате в ЛС

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    sergeyfromminsk:

    sergeyfromminsk:

    вчера и сегодня не могу возобновить подписку на яндекс-музыка.

    временное решение - это отключить и подключить услугу повторно.
    Приносим извинения за неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы услуги продлевались в штатном режиме

    А как это сделать?

    при помощи запроса *200#, но сейчас по техническим причинам операции временно недоступны.
    Спасибо за понимание