Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 сентября 2018 01:30 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 23 сентября 2018 02:24
    brooklyn_NY:

    Прекрасная функция, мне очень нравилась! В ситуациях выручала сильно

    Ага. Я маму обучала смс-ки принимать с помощью этой функции. А так, конечно, без нее влетело бы в копеечку.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 23 сентября 2018 05:48

    На мтс смс-ки с сайта закрыты с начала года

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 сентября 2018 06:26 Редактировалось Seregacom, 1 раз.

    Вчера, после того как закончились деньги на счету (сам виноват не забросил вовремя) не пришло уведомление о накоплении МБ и минут (тариф йо1200). Пользовался услугами, пока не закончились оставшиеся копейки. Потом пополнил счёт, автоматическое подключение услуг на сутки не произошло, опять все звонки за свой счёт, плюс невозможность пользоваться интернетом. Переключился на интернет второй симки, но то что из-за сбоев системы приходится платить пользователю услуг, как-то не правильно.

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 сентября 2018 08:41
    ChEbOuRaToR:

    dima210194:

    О, глобальные сбои второй раз за неделю :shuffle:

    Какой сайт, такая и связь :trollface:

    Этот сайт им аукается

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 23 сентября 2018 10:20

    Кстати, да. Сайт у лайфа был лучший из опсосов, при этом я туда всегда заходил только с мобильного и никаких неудобств. А теперь сделали типа под мобилы, но это просто ужас.

    С дураками не спорю
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 сентября 2018 10:54

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    И что за бардак у вас с цветовой палитрой на карте 4г?

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 сентября 2018 11:06

    вчера и сегодня не могу возобновить подписку на яндекс-музыка.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 сентября 2018 11:09

    Поправили уже
    Что за цвет в легенде??

    Добавлено спустя 39 секунд

    вот только в 1 точке на 3-метровой мачте ловится :trollface:
    а 909 говорит, что 3г нету :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 сентября 2018 11:24 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    У меня салатовый в 4г вылазит. На счет неразборчивости цветов - сделано специально так, чтобы никто ничего без экспертизы не понял. И в случае чего заявить, что на самом деле это зона не увереного покрытия.
    Кстати, сейчас проверил карту 3г лайф. Все таки убрали Коханово из карты покрытия 3г. Теперь там не то, что неуверенного (как мне доказывали минут 10 в 92010) - не осталось вообще никакого 3г. Вот так вот и живем. Говоришь, что там 100% ничего небыло и нет, но методичка висящая рядом предполагает видимо другие ответы звонящим

  • Flasherxp Senior Member
    офлайн
    Flasherxp Senior Member

    964

    20 лет на сайте
    пользователь #18902

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 сентября 2018 11:35

    dima210194, у меня даже в зоне уверенного приема 3G по факту сигнала нету на улице, только если залезть на высокую горку или поставить внешнюю антенну высотой 10 метров (но прием есть только с более дальней БС), все из за того что местность с большими перепадами высот. Посмотрев их карту понимаешь, что рельеф местности они не учитывали.

  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 сентября 2018 11:39
    Seregacom:

    Вчера, после того как закончились деньги на счету (сам виноват не забросил вовремя) не пришло уведомление о накоплении МБ и минут (тариф йо1200). Пользовался услугами, пока не закончились оставшиеся копейки. Потом пополнил счёт, автоматическое подключение услуг на сутки не произошло, опять все звонки за свой счёт, плюс невозможность пользоваться интернетом. Переключился на интернет второй симки, но то что из-за сбоев системы приходится платить пользователю услуг, как-то не правильно.

    Ну вот, а сегодня всё штатно работает. Без моего вмешательства начислен пакет услуг на сутки. Может ли кто-нибудь компетентный ответить, что это было?

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 сентября 2018 11:44
    Seregacom:

    Seregacom:

    Вчера, после того как закончились деньги на счету (сам виноват не забросил вовремя) не пришло уведомление о накоплении МБ и минут (тариф йо1200). Пользовался услугами, пока не закончились оставшиеся копейки. Потом пополнил счёт, автоматическое подключение услуг на сутки не произошло, опять все звонки за свой счёт, плюс невозможность пользоваться интернетом. Переключился на интернет второй симки, но то что из-за сбоев системы приходится платить пользователю услуг, как-то не правильно.

    Ну вот, а сегодня всё штатно работает. Без моего вмешательства начислен пакет услуг на сутки. Может ли кто-нибудь компетентный ответить, что это было?

    походу обвинят вас. заявку в 909 хоть оставляли?
    у сберкассы большие проблемы с проведением платеже, а у Лайфа у них там р/с открыт

    Добавлено спустя 57 секунд

    Flasherxp:

    dima210194, у меня даже в зоне уверенного приема 3G по факту сигнала нету на улице, только если залезть на высокую горку или поставить внешнюю антенну высотой 10 метров (но прием есть только с более дальней БС), все из за того что местность с большими перепадами высот. Посмотрев их карту понимаешь, что рельеф местности они не учитывали.

    похоже на правду, но выше 5м я ставить не буду-- заземление для 220В стоит на высоте 5,5м

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 сентября 2018 11:48

    dima210194, в 909 не дозвонился, видимо вчера много проблем у них было. А вот оффлайн поддержка спрашивала номер телефона, но больше ничего не ответили (по e-mail)

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 сентября 2018 11:49
    Seregacom:

    dima210194, в 909 не дозвонился, видимо вчера много проблем у них было. А вот оффлайн поддержка спрашивала номер телефона, но больше ничего не ответили (по e-mail)

    не дождались ответа специалиста или не поднялась трубка?. если первый случай, то шанс на возврат увеличивается и срочно отвечайте на письмо номером тел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 сентября 2018 11:52
    Seregacom:

    dima210194, в 909 не дозвонился, видимо вчера много проблем у них было. А вот оффлайн поддержка спрашивала номер телефона, но больше ничего не ответили (по e-mail)

    В выходные походу это вообще не реально, а здесь еще пошли проблемы. Так что звонки отложите до понедельника

  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 сентября 2018 11:53

    Дело не в том, что потратил лишний рубль, а в том, что остался без качественного оказания оплаченных услуг и пришлось искать возможность воспользоваться интернетом у другого оператора (тариф без включенного трафика на второй сим). Т.е. тратил своё время на то, что должны были сделать на лайфе. Техподдержка тоже могла бы и ответить, а не играть в молчанку.

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 сентября 2018 11:54
    dxvit:

    Seregacom:

    dima210194, в 909 не дозвонился, видимо вчера много проблем у них было. А вот оффлайн поддержка спрашивала номер телефона, но больше ничего не ответили (по e-mail)

    В выходные походу это вообще не реально, а здесь еще пошли проблемы. Так что звонки отложите до понедельника

    с велкома звоню-- дозваниваюсь, а с лайфа нереально :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 23 сентября 2018 11:55 Редактировалось Seregacom, 1 раз.

    dxvit, мне просто автоответчик сказал, что все операторы заняты, попробуйте позвонить позже. И так несколько раз в течение часа.

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    795

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 23 сентября 2018 11:57
    dima210194:

    dxvit:

    Seregacom:

    dima210194, в 909 не дозвонился, видимо вчера много проблем у них было. А вот оффлайн поддержка спрашивала номер телефона, но больше ничего не ответили (по e-mail)

    В выходные походу это вообще не реально, а здесь еще пошли проблемы. Так что звонки отложите до понедельника

    с велкома звоню-- дозваниваюсь, а с лайфа нереально :lol:

    Я тоже по 9090909 не дозвонился, робобаба сказала все заняты, не до вас, а вот через 909 и 0 фокус удался