Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10493

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10493
    # 5 января 2018 00:15
    AGAINST:

    Да, люди совершили ошибку, поехали в некондиции за рулем, подвергая себя и других опасности, но у них есть право на исправление. Право хотя бы данное им законами в РБ.

    Все верно написано, только не учтен один момент - человек попался однажды, а сколько раз до этого он позволял себе "ошибаться"? А раз это систематическое (вероятность 99,999999%), то пускай теперь ходит пешком

  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 5 января 2018 00:16

    Redbull13, отправляйте заказное,письмо заодно на приём надо попасть к начальнику или заму по этой теме, пусть об'ясняют, может не все так сложно и вернут, по идее вам надо получить новое ВУ, с новой пропискойможет справку выдадут, что срок закончился, экзамены пересданы, пишите заявление, а-ля прошу вернуть или выдать новое ВУ

    Future in the past
  • Redbull13 Member
    офлайн
    Redbull13 Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #263112

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 5 января 2018 09:35
    RaHouse:

    Redbull13, отправляйте заказное,письмо заодно на приём надо попасть к начальнику или заму по этой теме, пусть об'ясняют, может не все так сложно и вернут, по идее вам надо получить новое ВУ, с новой пропискойможет справку выдадут, что срок закончился, экзамены пересданы, пишите заявление, а-ля прошу вернуть или выдать новое ВУ

    Спасибо за совет, буду пробовать, заказное письмо на ГАИ Советского района я отправил, теперь попробую к начальнику на прием попасть

  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 5 января 2018 09:56 Редактировалось RaHouse, 1 раз.

    Redbull13, права ваши лежат не в ГАИ Советского района, а в ГАИ города на Дзержинского 3 - надо правду искать-там и есть отдел возврата обмена и т д ву, документы хранятся там

    Future in the past
  • 1748033 Neophyte Poster
    офлайн
    1748033 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1748033

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 января 2018 10:39

    Подскажите, имею областную прописку и соответственно заявление для сдачи ГАИ Минобл. Недавно получил регистрацию в Минске (в паспорте стоят два штампа: областная прописка и минская). Могу ли я сдавать город в Мин.гор с заявлением Мин.обл(теория и площадка сдана на обл, первая попытка неудачная имеется в городе). Или же другой вариант, сдавать на мин.обл хочу на машине автошколы, но людей с областной пропиской попросту нет и следовательно 4 человека в машине никак не насобирается. Я так понимаю, экзаменатор у одного меня не будет принимать экзамен на машине автошколы?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 5 января 2018 11:04

    подскажите, а как делают эстакаду на автомате (просто интересно, чтобы при случае автомобиль не повредить)
    я так понимаю с нажатой педалью тормоза затягивают ручник, потом плавно отпускаю педаль тормоза и с небольшим запаздыванием ручник?

  • oOFlyAngelOo Senior Member
    офлайн
    oOFlyAngelOo Senior Member

    549

    14 лет на сайте
    пользователь #213311

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 5 января 2018 12:48
    bootloot:

    подскажите, а как делают эстакаду на автомате (просто интересно, чтобы при случае автомобиль не повредить)
    я так понимаю с нажатой педалью тормоза затягивают ручник, потом плавно отпускаю педаль тормоза и с небольшим запаздыванием ручник?

    Не надо никаких ручников (и для ручной коробки тоже). У всех более менее современных машин есть система старта в гору. А автоматов она работает обычно так - вы стоите на горе на обычном тормозе, отпускаете его, и он несколько секунд(или до нажатия газа) удерживает машину. Дальше спокойно жмете газ и едете. Автомат и придуман для того, чтобы ехать с комфортом, не думая про сцепления, как стартануть в гору и тп.

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    as125:

    Не скажите:
    - придержать педаль тормоза на эстакаде
    - прижать ногой ручку переключения передач
    - начать придираться к скорости движения
    - придираться ко времени включения поворотника
    - поздно отдать команду
    - и т.д.

    1. Придержанный тормоз не шибко вам помешает. Поревете максимум. Опаснее если сцепление свое он начнет тыкать. Но эта нога к вам ближняя, и это вы увидите. У меня на эстакаде(да и инструкторы тоже) у него нога от сцепления вообще далеко была, они только на тормозе держат, чтобы вы не свалились с нее.
    2. Эээ, что?
    3. Едешь по знакам, какие придирки? На видеофиксаторе есть скорость, все проверяется.
    4. На фиксаторе слышен звук поворотника, все проверяется.
    5. На фиксаторе слышно время отдачи команды, все проверяется.

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 5 января 2018 14:03
    oOFlyAngelOo:

    Не надо никаких ручников (и для ручной коробки тоже). .

    Во время обучения на кат "С" нам также говорили (ручник не работал)... нужно просто ловить момент...

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 5 января 2018 15:02
    oOFlyAngelOo:

    4. На фиксаторе слышен звук поворотника, все проверяется.
    5. На фиксаторе слышно время отдачи команды, все проверяется.

    а кто-нибудь получал эти записи с видеофиксации? мне кажется это делается только для галочки и выбить их из гаи будет сложной задачей.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 5 января 2018 15:07
    bootloot:

    oOFlyAngelOo:

    4. На фиксаторе слышен звук поворотника, все проверяется.
    5. На фиксаторе слышно время отдачи команды, все проверяется.

    а кто-нибудь получал эти записи с видеофиксации? мне кажется это делается только для галочки и выбить их из гаи будет сложной задачей.

    а зачем их получать? пишется жалоба, при рассмотрении жалобы просматривается запись.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • LeylaBri Neophyte Poster
    офлайн
    LeylaBri Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1789704

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 января 2018 15:29

    Скажите, а реально ли обжаловать? или лучше не рыпаться? Типо все равно тебя сделаю виноватым

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 5 января 2018 15:31
    LeylaBri:

    Скажите, а реально ли обжаловать? или лучше не рыпаться? Типо все равно тебя сделаю виноватым

    реально, если действительно косяк принимающего был, а не сдающему показалось, что ему незаслуженно не поставили сдачу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • LeylaBri Neophyte Poster
    офлайн
    LeylaBri Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1789704

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 января 2018 16:02
    leksi1993:

    LeylaBri:

    Скажите, а реально ли обжаловать? или лучше не рыпаться? Типо все равно тебя сделаю виноватым

    реально, если действительно косяк принимающего был, а не сдающему показалось, что ему незаслуженно не поставили сдачу.

    т е если мне приписали ошибок, которых по факту не было нельзя?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35337

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35337
    # 5 января 2018 16:05
    LeylaBri:

    т е если мне приписали ошибок, которых по факту не было нельзя?

    какие ошибки Вам приписали, которых не было?
    и если что-то "приписали", то нужно. другое дело, что Вы могли эти ошибки не заметить и окажется, что все правильно Вам написали.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1004

    15 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 5 января 2018 22:09

    Доброго вечера. Есть водительское удостоверение, еще советское с категорией С, вот теперь спустя 30 лет (!!!) )) оно мне понадобилось, смогу ли я водить собственный легковой автомобиль по категории С, или надо по новой сдавать вождения и ПДД, получать новое водительское удостоверение..?

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 6 января 2018 01:41

    KristinaMB, водительское удостоверение Советского образца с категорией С вы можете обменять на аналогичное удостоверение образца РБ без каких-либо проблем. Но управлять с ним (как и с Советским) соответственно можно только грузовыми авто. Для легковых авто Вам нужно проходить обучение и открывать категорию В.
    Либо купить пикап/внедорожник снаряженной массой свыше 3.5 тонн

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 6 января 2018 09:27 Редактировалось sla265, 1 раз.
    AGAINST:

    Для легковых авто Вам нужно проходить обучение и открывать категорию В

    Не буду утверждать, но слышал, что если есть С - то на В нужно сдать только вождение, учиться не обязательно.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7277

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 6 января 2018 10:40
    AGAINST:

    Для легковых авто Вам нужно проходить обучение и открывать категорию В.

    Не нужно обучения. Нужно только сдать вождение на "В".

  • Ирина_offf Neophyte Poster
    офлайн
    Ирина_offf Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2384761

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 января 2018 16:28

    Ребят, сдала свой город сегодня с 3 раза. Все правильно здесь писали, к 3 разу уже становится все равно, едешь на пофигизме. Всем удачи!!!!

  • Alena_1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Alena_1985 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #960807

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 января 2018 18:37 Редактировалось Alena_1985, 1 раз.

    Всем привет. Сегодня сдавали в областном гаи первый раз, площадку сдали из 5-ти 4, город, вроде не сдал никто, я в том числе, но сразу скажу, что мой косяк, за рулем не сидела 5 недель (сдавали экзамен в автошколе 5 недель назад, потом ждали, когда люди сдадут теорию в гаи, чтобы ехать на вождение), было немного сложно, даже ноги тряслись от страха, хотя сама понять не могу почему. Маршрут проехала вроде нормально, 1 поворот направо, 1 разворот, 1 поворот налево, остановка, снова начало движения, а потом на большом т-образном перекрестке нужно было повернуть налево при неработающих светофорах, стала пропускать машинки, что справа, а слева не пропустила, создание АС, инспектор сказал, приходите через неделю. Я ему благодарна, что поехала на этот перекресток, наука на будущее, правильно делают, что возят по разным маршрутам, нужно учиться быстро реагировать на ситуацию и принимать решения. Главное собраться и не волноваться. Всем удачи. И еще по поводу сдачи площадки, для областников гараж и диагоналка расположены немного под уклоном, нужно притормаживать, можно заехать на диагоналку и если быстро не поставить на ручник или при выезде не притормозить, то машина откатиться назад и заденет заднюю стойку.