Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 27 декабря 2010 23:22

    На темную голову локалхоста наконец-то снизошло просветление. :lol:

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 28 декабря 2010 01:55

    На темную голову локалхоста наконец-то снизошло просветление.

    не факт. Для того что бы я перестал нервничать из-за разрывов на своем зикселе 660рт2, всего навсего пришлось:

    *выяснить что когда нужно, то поддержки у деловой сети просто нет - тупо не подымают

    *выяснить у начальника техподдержки, что у ДС все таки есть техподдержка - в качестве аргумента предоставилась информация о том, что у ДС бывает инет, поэтому все работают!!! (тут я даже не смог злиться )

    *после еще недели нервотрепок пришлось прошить модем заново и выяснить что это не помогло, затем перенести настройки соединения из винды в модем - и о чудо, либо совпало, либо помогло.

    спустя, могу дать однозначное заключение:

    *провайдер не предоставляет круглосуточный доступ - разрывы все херят

    *провайдер не предоставляет круглосуточной поддержки - если на ваш звонок ответили или перезвонили после 30 звонков с одного номера - вам повезло

    *провайдер предоставляет услуги без сервиса:

    в случае проблем с соединением, все, что вам могут предложить в техподдержке - это уменьшить скорость подключения. При этом слушать вашу информацию о том, что вы до этого юзали 5мб канал без единого обрыва в течении хз лет - техподдержка не желает.

    может быть были и не так страшны те обрывы, если бы не нужно было поддерживать сервера. Когда ты настраиваешь сервак или заливаешь туда контекст, потому что это срочно нужно работодателям, и у тя рвет связь - ощущение не из приятных, в конце концов это дорого для меня.

    что такое обрывы без сервиса - представьте что у вас периодически начал гаснуть свет дома - вы выключили все, а электричества нет. Что вы делаете? - правильно, набираете в мингорсвет - а там никого. Или голос на том конце мило отвечает - не юзайте столько лампочек и все пройдет. Интересно, это кому то бы понравилось спустя неделю постоянного мигания света?

    имхо в 21 веке конторы без сервиса маст дай.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Mike1984 Junior Member
    офлайн
    Mike1984 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #235199

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 декабря 2010 08:21
    verry:

    хм....

    в свете последних хороших новостей, мне становится ещё грустнее с моей линией. у меня и мегабита нет, а сейчас за два вроде платить придётся :)

    поэтому подскажите, кто не в танке.

    сейчас (да и раньше вообще-то) линия выдаёт примерно 0,8down/0,5up при SNR=5...9 :( и там и там

    какие можно принять реальные меры по улучшению этой :ass: ? чтобы хотя бы 2/2 получилось.

    за подробный ответ буду крайне признателен.

    Попробуйте поговорить с работниками АТС. Когда у меня были проблемы с линией, я связался с ними и мне предложили пару вариантов. Правда чтоб мне это сделали мне надо было вспомнить свое ВГКСное прошлое. Ибо до этого мама раз 5 вызывала, а они с чувством выполненного долга "У вас все ОК, че вы нас звали только" уходили.

    Смена пары на соседскую, если та лучше. Подключение к другой АТС. Кабель перетянуть от распред коробки до сплиттера, заодно почистить контакты свои.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 28 декабря 2010 09:12

    verry, линия твоя ниже всяких стандартов. Звони в бюро ремонта.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 28 декабря 2010 09:48

    *провайдер не предоставляет круглосуточный доступ - разрывы все херят

    пользуюсь в нынешней квартире анлимом ДС больше 3-ех лет (еще с night) и как говорится ни единого разрыва (только во время тех. работ, а это раз в полгода)

    *провайдер не предоставляет круглосуточной поддержки - если на ваш звонок ответили или перезвонили после 30 звонков с одного номера - вам повезло

    в большенстве случаев нормально дозваниваюсь, да иногда надо подождать, ради контраста я бы вам посоветовал позвонить в поддержку буфлу (ну и если дозвонитесь. побеседовать с ними, ржач могу гарантировать)

    *провайдер предоставляет услуги без сервиса:

    нормальный сервис, я всегда решал с ними все вопросы, даже если они не относились к их компетенции (на пример при подключении их специалист сам проводил мне5 линию, т.к. на АТС только носом крутили, при настройке модема заглючила винда, мастер сам переустановил даже не пожаловавшись, когда сгорел новый модем, я думал дело в настройках, предлагали привезти им модем для тестирования и настройки)

    Так, что может дело в вас а не в операторе?

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 28 декабря 2010 10:12

    =DeMa=, правда?

    я вот очень сомневаюсь что вам кто то что проводил из ДС, либо вы мега счасливчик :D

    И тут уже не мой опыт, а брата, который живет в другом конце Минска.

    - написал завление на подключение в ДС

    - подключили: инета нет

    - три дня выяснения ситуации: ответ от ДС - однозначно у вас хреновая линия, инета не будет, идите спать.

    - завление не тест в белетелеком

    - на завтра все работает

    - снова попытка подключение к ДС и ответ тот же

    - брат уже сам решал вопросы по кроссировке с белтелекомом, потому что в ДС всем плевать - почему и что - никто не вдается в подобности

    так что мне глубоко плевать что там у вас. есть факты и не у меня одного, нравится ДС - платите им премию :super:

    Мне скучно стоять на своем.
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 28 декабря 2010 10:17

    да иногда надо подождать

    это "иногда подождать" можно выразить количественно через распечатку звонков. Вас удивить?

    Мне скучно стоять на своем.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 28 декабря 2010 12:40
    Walsh code:

    verry, линия твоя ниже всяких стандартов. Звони в бюро ремонта.

    ну я тоже так думаю :(

    потянулся-ка я на АТС...

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • lesh1que Member
    офлайн
    lesh1que Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #93780

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 декабря 2010 12:42

    Лично я пока испытываю только положительные эмоции после перехода c byfly на bn. Техподдержка адекватнее в разы, поднимают с первого раза, перезванивали, интересовались все ли ок. Как по мне - bn на голову выше.

    r_picmip 5;vid_restart; where the hell am I?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 28 декабря 2010 13:00

    Техподдержка адекватнее в разы, поднимают с первого раза, перезванивали, интересовались все ли ок

    это главное,что бы провайдер был для абонента ,а не наоборот.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 28 декабря 2010 13:12

    так что мне глубоко плевать что там у вас. есть факты и не у меня одного

    отличный ответ, просто мегагениальный, на это можно ответить только одно

    мне глубоко плевать что там у вас. есть факты и не у меня одного

  • nick____ Member
    офлайн
    nick____ Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #205716

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 28 декабря 2010 13:19

    Может действительно линия плохая?

    У меня были проблемы только из-за моего модема... Хотя и ZyXEL, не хотел хорошо работать с торрентами (это при том что стоит в два раза дороже аналогов :( ) . Но пару дней переписки c саппортом zyxel.ru и все ок.

    Сижу на ДС уже 2 года (начинал с SML Night)... Что я делаю не правильно?

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 28 декабря 2010 17:18

    Что-то глупят в ДС.... если у них Аннекс-М, то на этом надо и играть!

    Отдача у БТ всего 0.5Мб, а тут целых 2Мб!! а в теории потом и 3.3Мб реал))

    А на сайте про это у ДС ни слова...

    И про сервис - чтото я не видел никогда госконторы конкурентнее частника))) 123 у БТ лежит уже дней 5, и консультации там бывают действительно оригинальные...на кого нарвёшься))

  • Kasoi_free Junior Member
    офлайн
    Kasoi_free Junior Member

    72

    16 лет на сайте
    пользователь #135426

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 декабря 2010 18:09

    AnnexM у все, что-ли есть, или я один такой лысый? Мой Zyxel p660RT2 не подымает ADSL 2/2+ annexm. Не цепляется DLS-линк хоть в носу от безысходности ковыряй. АТС 344, переоборудованная всякими ништяками года 3-4 назад. Беспокоится стоит?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 декабря 2010 18:20

    nick____, zyxel как модем неплох, но как рутер про него лучше забыть, ужас.

    Andrei78, выжать из наших линий 3Мбита - анриал. Хорошо если у большинства хотя бы 2 потянет, а реально скорее только 1.5.

    Kasoi_free, ну мы на форуме тебе точно не скажем что творится на твоей АТС. Позвони в сапорт.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 28 декабря 2010 20:15

    ну 1,5Мб -это как бы не 0,5)))всёж в 3раза отличие...

    Тот же видеоскайп на 0,5 пашет если не дышать))))а на 1,5 ещё и качать мона))

  • lesh1que Member
    офлайн
    lesh1que Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #93780

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 декабря 2010 22:00
    Kasoi_free:

    AnnexM у все, что-ли есть, или я один такой лысый? Мой Zyxel p660RT2 не подымает ADSL 2/2+ annexm. Не цепляется DLS-линк хоть в носу от безысходности ковыряй. АТС 344, переоборудованная всякими ништяками года 3-4 назад. Беспокоится стоит?

    У меня на Annex M тоже не поднимается соединение. Подожду повышения, потом позвоню в саппорт, мне там отвечали как-то "у нас поддерживаются все типы модуляций". Хотя по слухам(пред. страница) могут up и не поднять.

    r_picmip 5;vid_restart; where the hell am I?
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 28 декабря 2010 23:16

    На Annex B (NGN) подключают?

  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 декабря 2010 01:58

    Andrei78, выжать из наших линий 3Мбита - анриал. Хорошо если у большинства хотя бы 2 потянет, а реально скорее только 1.5.

    Пессимист, у дедули (вот, блин, везет, кому это нафиг не надо :) ) стабильно держит 21 МБит. Двадцать один, прописью. Тестовый файл ДС сливается и даже TCP/IP не успевает разогнаться до максимума, т.е. в течение всего скачивания скорость растет-растет-растет.

    طىلور چىرطىم
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 29 декабря 2010 06:49

    Кракозябл, мне кажется, про 3-2-1,5 имелся ввиду аплоад

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени