Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 17 января 2012 17:27

    сори)))) у.е. - франклины рузвельты и вся компания))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2012 17:31

    turumtumtum, фиеста с 1.4 - норм вариант. Подвеска - вся чугунявая, без алюминия
    Фьюжен - таже Фиеста

    И фабия с 1.4 MPI намано - это же корчваген поло в другой будке.... Только не бери 1.0-1.2

    .
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 17 января 2012 17:36 Редактировалось asseks, 1 раз.

    turumtumtum, по калькулятору пошлин если посчитать то за растаможку 3-5 летней машины с 1400 куб.см(меньший объем на мой взгляд - издевательство) придется выложить 2380 Евро или 3018 $ по курсу НБРБ 1.268 на 17.1.2012 .т.е в балансе у тебя остается 4982у.е или 3929 эуро..плюс что-нить точно захочет срубить себе перегон.плюс накладные расходы... думаю.. если сильно постараться... но можно ли за 4.000 эуро взять 3-5 летнюю машину в хорошем состоянии. вот в чем вопрос..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2012 17:39

    asseks, в Литве есть Фиесты с БЕНЗИНОМ 1.4 8-9 года с рпобегом до 100тыщ за 4-4.5
    АБС, кондей, подухи, эпакет в наличии

    .
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 17 января 2012 17:40 Редактировалось asseks, 1 раз.
    Shura1:

    asseks, в Литве есть Фиесты с БЕНЗИНОМ 1.4 8-9 года с рпобегом до 100тыщ за 4-4.5
    АБС, кондей, подухи, эпакет в наличии

    тут я особо не в теме..давно не мониторил рынок забугорный..

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 17 января 2012 18:50 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    asseks:

    miroved, твой вариант идеального(если можно так выразиться) автоса до 8к?

    Берем уезженный бензиновый Мондео года 2003-4 за 7к с реальным пробегом в тыщ 200-250. Меняем цепь, кольца, маслосъемные, сцепление, маховик, впускной коллектор(можно б/у). Вроде все варианты перечислил. Ну мож еще с ручником пошаманить придется.
    Получаем неплохую баржу за небольшие деньги :-)

    Пол года пытался себя заставить пересесть а) с форда, б) на класс-два меньше. Не получилось :D

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 января 2012 22:51 Редактировалось iv99, 3 раз(а).

    НОВАЯ Дэу Нексия . С гарантией 3 года, а далее ремонтопригодность на уровне гольф2.. Мягчайший авто, мягче годроситроена на наших колдобинах, ибо под них и сделан а не под немецкие автобаны. Конструкция, кроме настроек подвески - Опель Кадет, на которых в свое время ездило пол Европы

    сразу после покупки потратить 100-150 долл на антикор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2012 22:57

    iv99, тока ржавеет !!! быстрее !!! самого Кадета и Рекорда
    Узбеки мать их

    .
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 20 января 2012 13:35
    trushkin:

    asseks:

    miroved, твой вариант идеального(если можно так выразиться) автоса до 8к?

    Берем уезженный бензиновый Мондео года 2003-4 за 7к с реальным пробегом в тыщ 200-250. Меняем цепь, кольца, маслосъемные, сцепление, маховик, впускной коллектор(можно б/у). Вроде все варианты перечислил. Ну мож еще с ручником пошаманить придется.
    Получаем неплохую баржу за небольшие деньги :-)

    Пол года пытался себя заставить пересесть а) с форда, б) на класс-два меньше. Не получилось :D

    А как мондео по обслуживаю, комфортности и т.д

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2012 13:53

    asseks, по обслуживанию - середнячок... Это уже не старый Форд, что все мона было в гараже на коленке

    По комфорту - ЗЕР ГУД ! особенно если Гия

    .
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 20 января 2012 14:41

    Shura1, а че по кузову? обработан антикоррозийкой? не сгниет за 2-3 года?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2012 14:43

    asseks, как и все Форды
    Следи за ним !!!! тогда не сгниет

    .
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 20 января 2012 15:04

    Shura1, мда.... эх..теряюсь я в выборе... ппц... 307..конечно вариант.. но не самый оптимальный.....и годом можно выйграть и комплектация гуд...но француз..... ну..как оказалось мондео... с таким же успехом можно к лагуне2 вернуться :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 20 января 2012 15:53

    asseks, 307, да ещё и с автоматом? Надо очень сильно любить эту машину, чтобы её купить )

    Лагуна2 - тоже очень на любителя с большим кошельком или ровными руками.

    Мондео - предполагаю, надо сразу антикоррозийку делать и учиться замазывать сколы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2012 16:32

    asseks, 307 - классом ниже
    Из Лагуны-2 и Манды.. Я бы однозачно брал Манду

    .
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 20 января 2012 16:40

    vla-ra, 307.. я понял, что автомат это гиблое дело...поэтому на ручке...
    Лагуна2 - была у меня. Мне очень нравилась машинка.. хотя.. может экземпляр такой попался -удачный, на самом деле.

    Shura1, понимаю, что 307 классом ниже.. только не класс меня останавливает... а Made in France, crashed in Europe, recovered in Litva, used in Belarus... но понимаю, что идеальных машин не бывает..

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 20 января 2012 17:11

    asseks, довольно капризное и сложное в ремонте авто... У меня было, у моего знакомого сейчас такая. Звонит, консультируется) Попробуете снять какой-нибудь банальный кронштейн аккумулятора - проклянёте её французскую мать. Надо любить эту машину, чтобы её иметь, и желательно неуезженный экземпляр. А вот, например, 406 - совсем другое дело.

    Всё равно у нас всё "crashed in Europe, recovered in Litva, used in Belarus", в этом плане более дешёвый в ремонте и простой в обслуге авто - большой плюс.

  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 20 января 2012 17:13 Редактировалось asseks, 1 раз.
    vla-ra:

    asseks, довольно капризное и сложное в ремонте авто... У меня было, у моего знакомого сейчас такая. Звонит, консультируется) Попробуете снять какой-нибудь банальный кронштейн аккумулятора - проклянёте её французскую мать. Надо любить эту машину, чтобы её иметь, и желательно неуезженный экземпляр. А вот, например, 406 - совсем другое дело.

    Это ты про какую машину? :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 20 января 2012 19:01

    asseks, 307.

  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 23 января 2012 11:48

    vla-ra, просмотрев вариантов 7 за выходные 307 пыжа... решил отказаться от данной идеи..т.к. ппц... железяки.. да еще и дорезанные