Evgen, лязганье не зависит от оборотов и передачи. Оно равномерно во всем диапазоне.
П. С. Лязгающий на 4-5 тыс. оборотах, легко лечится переходом на более низкую передачу
Evgen, лязганье не зависит от оборотов и передачи. Оно равномерно во всем диапазоне.
П. С. Лязгающий на 4-5 тыс. оборотах, легко лечится переходом на более низкую передачу
василий75, У меня всегда цепь тарахтела в похожей ситуации при откручивании газа, когда мощи не хватало. Лечилось понижением передачи
Вот вам правда суровая:
Двигатель скинул
Приступил к разбору. Особое внимание на болты, они разные
Обязательно надо снять крышечки клапанов, там два болта которые надо открутить
Результат вскрытия, проблема в правом подшипнике(дальний от звезды), в постели стружка, которая магнитится, плюс сорванные пружина декомпрессор.
Подумал и решил, хер с ним, скину завтра и голову, загляну в цилиндр... Все равно комплект колец есть в наличии....
Поменял подшипники, бюджет 8рублей.
Также заменил кольца.(лежали с прошлой зимы) Цилиндр, клапана, поршень вроде в приличном состоянии
На кольцах есть обозначения D это нижнее ставится буквой вверх и DY это верхнее, тоже буквой вверх
Завтра отрегулирую клапана и возможно вину мотор....
василий75:Evgen, лязганье не зависит от оборотов и передачи. Оно равномерно во всем диапазоне.
П. С. Лязгающий на 4-5 тыс. оборотах, легко лечится переходом на более низкую передачу
у меня лязгание именно на высокой передачи и низких оборотах (от 4 до 5тыс), как будто там гайка болтается в цилиндре. Ну и это не нормально, я считаю
кстати, тормоза передние вроде сделал. Лапка подогнулась из-за разных падений и ход был маленький.
Проехал сегодня 103 км, пока вроде все нормально. Кстати, для того чтоб при снятии глушителя не снимать души и пластик, с помощью фрезы на 20мм сделал такую штуку:
А отверстия прикрыл пробками от распределительной коробки:
С разрешения на нашего коллеги,, вот вам ссылка на ремонтный мануал:
http://minsk-motors.ru/upload/iblock/c92/remontnyy-manual-na-dvigatel-nc250.pdf
василий75:kawer5:БЛИН! мужики, ткните в меня номером колодок передних и задних!
не могу разобраться в этой помойке!!!Спасибо!
Камрады, какой диаметр поршня у передней тормозной машинки? 14мм? Кто нибудь ставил машинку с поршнем побольше, например 16мм?
Не устраивают передние вялые на асфальте.
Не прижился короче хагер на верблюде
А вот так выглядит свеча после 20 тык....
ясно, понятно
п я здесь на выхах клапана регулировал и столкнулся с магией неизвестной. Впускные регулировал, левый раскрутил, туда щуп лезет, правй раскрутил, щуп не лезет ;( Видать клапанам пришел конец.
Все доброго времени суток!!! Нужна помощь. Перестал работать спидометр, что может быть? Точнее на табло показывае всегда "0" и пробег не бежит. Когда включаешь зажигание цифры на табло бегаю. Спасибо
Fapsi, возможно капец датчику скорости который на переднем колесе (маловероятно) Но скорее всего перебит провод спидометра от датчика до приборки. Советую расшить кембрик и провести осмотр.
П.С. здесь ветке я писал об этом смотри страницу 190
Большое спасибо. Да действительно было переломаны два провода, ещё ко всему они коротили . Перемотал все заработало. Провода по всей косе как гнилые в трещинах. Буду креативить по твоему опыту.
Вот что бывает, когда боги эндуро против тебя
Но верблюд молодец, поменяли масло и продолжили покатуху, фару и приборку по возвращении домой снял, разобрал и просушил. Все работает...