Ответить
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2749

    14 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 22 сентября 2013 13:54
    6666:

    svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.

    мама говорит, что будем по колдобинам в темноте с чемоданами
    был там кто-нибудь недавно?

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 22 сентября 2013 13:55
    Sanek2:

    ок, но думаю даже 310 будет гораздо экономичнее, тише и комфортнее ржавого корыта ту154м

    понятие комфорта, слабо зависит от типа самолёта, гораздо важнее компоновка салона.
    Экономичность тоже не корректно сравнивать, это разные типы самолётов

    <br />
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 22 сентября 2013 15:03
    svetulya_hasan:

    6666:

    svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.

    мама говорит, что будем по колдобинам в темноте с чемоданами
    был там кто-нибудь недавно?

    дойдете, до армагеддона там далеко. для мамы закажите паланкин и факельщиков.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 22 сентября 2013 16:23 Редактировалось gankov, 1 раз.
    6666:

    после учебки метить в левое кресло - верх наивности, имхо. независимо от вознаграждения.

    так я про это и не говорил.. про квс и нехватку кадров+статья приведенная это лирическое отступление. именно в правое кресло к ним не попасть на общих основаниях. хотя лично мне это безразлично, просто высказал мысль. да и в целом если человек хоть сколь-нибудь амбициозен и целеустремлен в белорусской авиации делать нечего!.. имхо конечно.

    ps вот показательно же - я как из рб уехал, регулярно читаю новости белорусские, на форуме общаюсь, и еще ни разу(!) за несколько лет не пожалел, даже мысли такие не закрадывались, что зря уехал.. а вот убеждался что поступил правильно раз 100 наверно..
    Fructov
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 22 сентября 2013 20:13
    gankov:

    ps вот показательно же - я как из рб уехал, регулярно читаю новости белорусские, на форуме общаюсь, и еще ни разу(!) за несколько лет не пожалел, даже мысли такие не закрадывались, что зря уехал.. а вот убеждался что поступил правильно раз 100 наверно..

    А согласно Белстату, в РБ внешняя миграция практически уравновешивается понаехавшими )))

  • easyrider Member
    офлайн
    easyrider Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #325675

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 сентября 2013 05:44 Редактировалось easyrider, 1 раз.
    6666:

    если у отдела кадров есть требования по минимальному налету то это отнюдь не кумовство, а забота о безопасности пассажиров)

    Это как раз вредительское кумовство. Лично встречал уже как минимум двух зрелых самостоятельных людей готовых отучиться за свои кровные (что вполне нормально) в той же BAA вплоть до тайпа на 737 classic. В нацпере естественно сразу же заявляют про обязательное наличие высшего авиационного в какой-нибудь ульяновской или сасовской хабзе и прочий советский формализм. "Бесплатные" готовые вторые пилоты пусть и с минимальным налетом, которых нужно только ввести в строй им не нужны.
    В то же время за чей-то счет получают тайпы и рейты вновь поступающие туда на работу...

    На туполе белавии так и не сложилось полетать, а скоро по слухам их таки выведут с заменой на 738... :(

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 сентября 2013 06:31

    easyrider, "вредительское кумовство" состоит в том, что на сегодняшний день нужны не вторые пилоты, а квс с соответствующим опытом?
    з.ы. за свежеиспеченными вторыми пилотами, даже "бесплатными", нигде очереди не стоит.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • easyrider Member
    офлайн
    easyrider Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #325675

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 сентября 2013 07:05
    6666:

    easyrider, "вредительское кумовство" состоит в том, что на сегодняшний день нужны не вторые пилоты, а квс с соответствующим опытом?
    з.ы. за свежеиспеченными вторыми пилотами, даже "бесплатными", нигде очереди не стоит.

    Ты давай дружок родись с паспортом РБ, отучись-ка в подходящем нам по каким-то эфемерным причинам учебном заведении, потом заимей в РФ (а где еще с российским cpl'ом из Ульяновска?) достаточно налета, вырасти до капитана, отлетай еще залогированных полторы тыщи и потом возвращайся к нам в Минск!
    Второй пилот с нормальными EASAшными рейтингами??? Не-не, дорогой, иди гуляй. Мы полностью укомплектованы. Тока-тока очередную партию знакомых за свои средства отучили.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 сентября 2013 07:30
    easyrider:

    Второй пилот с нормальными EASAшными рейтингами??? Не-не, дорогой, иди гуляй. Мы полностью укомплектованы. Тока-тока очередную партию знакомых за свои средства отучили.

    как я понимаю, речь идет о "зрелых самостоятельных людях готовых отучиться за свои"?

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    easyrider:

    Ты давай дружок родись с паспортом РБ, отучись-ка в подходящем нам по каким-то эфемерным причинам учебном заведении, потом заимей в РФ (а где еще с российским cpl'ом из Ульяновска?) достаточно налета, вырасти до капитана, отлетай еще залогированных полторы тыщи и потом возвращайся к нам в Минск!

    если сегодня(!) нужен опытный квс, то почему вас возмущает что ищут именно квс?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • easyrider Member
    офлайн
    easyrider Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #325675

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 сентября 2013 08:01

    6666, оставайтесь при своем мнении, если вам так этого хочется. Не хочется тратить время и брюжжа слюной доказывать вам что-то "политкорректными" фактами, а вываливать на форум грязное белье воспитание не позволяет. Мой посыл аналогичен оному от господина gankov'а:

    gankov:

    именно в правое кресло к ним не попасть на общих основаниях.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 сентября 2013 08:20

    easyrider, ок.
    но я вам открою широко известную тайну. сразу после вуза или пту очень непросто устроиться в приличную организацию или фирму. так везде, не только в белавиа или рб.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 24 сентября 2013 11:13

    У "хорошо обслуженных, находящихся в идеальном состоянии" самолетов Бедавиа сегодня возникли небольшие проблемы с шасси...

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 24 сентября 2013 11:39

    Посчитайте, сколько таких "проблем" было у Аэрофлота с новыми SSJ100...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 24 сентября 2013 12:02
    RomanNice:

    У "хорошо обслуженных, находящихся в идеальном состоянии" самолетов Бедавиа сегодня возникли небольшие проблемы с шасси...

    таких проблем - пучек каждый день: http://avherald.com/

    Добавлено спустя 49 секунд

    Самолет "Белавиа" вернулся в аэропорт после вылета из Минска

    Чартерный рейс № BRU-8207 Минск-Анталия 24 сентября после вылета в 07:30 по минскому времени вынужден был вернуться в Национальный аэропорт "Минск". После взлета сработала сигнализация о невозможности уборки шасси, сообщила Телеграфу специалист по связям с общественностью "Белавиа" Ирина Баранова. Согласно руководству по летной эксплуатации, экипаж выработал топливо и произвел благополучную посадку в 09:09.

    Сейчас создается комиссия по установлению причины инцидента.

    На борту воздушного судна Boeing 737/300 было 150 пассажиров, которые отправлялись в Турцию на отдых. В результате инцидента никто не пострадал. Пассажиров обеспечат горячим питанием.

    Принято решение заменить самолет. Предполагаемое время вылета – 12:00, прилет в Анталию – 14:35. Ожидается, что обратный рейс BRU-8208 из Анталии приземлиться в Минске в 18:10

    Компания приносит извинения пассажирам и встречающим.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 сентября 2013 19:41 Редактировалось St.Patrick, 1 раз.
    RomanNice:

    У "хорошо обслуженных, находящихся в идеальном состоянии" самолетов Бедавиа сегодня возникли небольшие проблемы с шасси...

    Похоже это злорадство

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 25 сентября 2013 17:06

    а на местных авиалиниях еще и подработать дают

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 25 сентября 2013 17:13

    у тя ppl есть? или так сфоткал?
    эх.. я тож хочу)

    Fructov
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 25 сентября 2013 17:21
    gankov:

    у тя ppl есть? или так сфоткал?
    эх.. я тож хочу)

    Еще нет но скоро
    С языком осваиваюсь и часы набираю
    Привыкнуть нелегко с специфическому английскому эйртраффика
    Российские часы не засчитываются

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 25 сентября 2013 18:15
    St.Patrick:

    Российские часы не засчитываются

    В рамках обучения не засчитываются, в рамках общего налета вполне засчитываются, главное чтобы не на какой-нибудь специфической технике.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Timur Senior Member
    офлайн
    Timur Senior Member

    854

    22 года на сайте
    пользователь #2660

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 25 сентября 2013 19:09
    svetulya_hasan:

    6666:

    svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.

    мама говорит, что будем по колдобинам в темноте с чемоданами
    был там кто-нибудь недавно?

    Я вчера улетал в 5 утра - пешком по авто-рампе на второй этаж. или как вариант - заехать на парковку - оттуда ближе, но по лестнице потом...

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    В JFK наконец сносят 3-й терминал:

    Go hard or Go home!