6666:svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.
мама говорит, что будем по колдобинам в темноте с чемоданами
был там кто-нибудь недавно?
офлайн
svetulya_hasan
Senior Member
|
|
2749 |
14 лет на сайте Город:
|
6666:svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.
мама говорит, что будем по колдобинам в темноте с чемоданами
был там кто-нибудь недавно?
Sanek2:ок, но думаю даже 310 будет гораздо экономичнее, тише и комфортнее ржавого корыта ту154м
понятие комфорта, слабо зависит от типа самолёта, гораздо важнее компоновка салона.
Экономичность тоже не корректно сравнивать, это разные типы самолётов
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
svetulya_hasan:6666:svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.
мама говорит, что будем по колдобинам в темноте с чемоданами
был там кто-нибудь недавно?
дойдете, до армагеддона там далеко. для мамы закажите паланкин и факельщиков.
6666:после учебки метить в левое кресло - верх наивности, имхо. независимо от вознаграждения.
так я про это и не говорил.. про квс и нехватку кадров+статья приведенная это лирическое отступление. именно в правое кресло к ним не попасть на общих основаниях. хотя лично мне это безразлично, просто высказал мысль. да и в целом если человек хоть сколь-нибудь амбициозен и целеустремлен в белорусской авиации делать нечего!.. имхо конечно.
gankov:ps вот показательно же - я как из рб уехал, регулярно читаю новости белорусские, на форуме общаюсь, и еще ни разу(!) за несколько лет не пожалел, даже мысли такие не закрадывались, что зря уехал.. а вот убеждался что поступил правильно раз 100 наверно..
А согласно Белстату, в РБ внешняя миграция практически уравновешивается понаехавшими )))
6666:если у отдела кадров есть требования по минимальному налету то это отнюдь не кумовство, а забота о безопасности пассажиров)
Это как раз вредительское кумовство. Лично встречал уже как минимум двух зрелых самостоятельных людей готовых отучиться за свои кровные (что вполне нормально) в той же BAA вплоть до тайпа на 737 classic. В нацпере естественно сразу же заявляют про обязательное наличие высшего авиационного в какой-нибудь ульяновской или сасовской хабзе и прочий советский формализм. "Бесплатные" готовые вторые пилоты пусть и с минимальным налетом, которых нужно только ввести в строй им не нужны.
В то же время за чей-то счет получают тайпы и рейты вновь поступающие туда на работу...
На туполе белавии так и не сложилось полетать, а скоро по слухам их таки выведут с заменой на 738...
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
easyrider, "вредительское кумовство" состоит в том, что на сегодняшний день нужны не вторые пилоты, а квс с соответствующим опытом?
з.ы. за свежеиспеченными вторыми пилотами, даже "бесплатными", нигде очереди не стоит.
6666:easyrider, "вредительское кумовство" состоит в том, что на сегодняшний день нужны не вторые пилоты, а квс с соответствующим опытом?
з.ы. за свежеиспеченными вторыми пилотами, даже "бесплатными", нигде очереди не стоит.
Ты давай дружок родись с паспортом РБ, отучись-ка в подходящем нам по каким-то эфемерным причинам учебном заведении, потом заимей в РФ (а где еще с российским cpl'ом из Ульяновска?) достаточно налета, вырасти до капитана, отлетай еще залогированных полторы тыщи и потом возвращайся к нам в Минск!
Второй пилот с нормальными EASAшными рейтингами??? Не-не, дорогой, иди гуляй. Мы полностью укомплектованы. Тока-тока очередную партию знакомых за свои средства отучили.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
easyrider:Второй пилот с нормальными EASAшными рейтингами??? Не-не, дорогой, иди гуляй. Мы полностью укомплектованы. Тока-тока очередную партию знакомых за свои средства отучили.
как я понимаю, речь идет о "зрелых самостоятельных людях готовых отучиться за свои"?
easyrider:Ты давай дружок родись с паспортом РБ, отучись-ка в подходящем нам по каким-то эфемерным причинам учебном заведении, потом заимей в РФ (а где еще с российским cpl'ом из Ульяновска?) достаточно налета, вырасти до капитана, отлетай еще залогированных полторы тыщи и потом возвращайся к нам в Минск!
если сегодня(!) нужен опытный квс, то почему вас возмущает что ищут именно квс?
6666, оставайтесь при своем мнении, если вам так этого хочется. Не хочется тратить время и брюжжа слюной доказывать вам что-то "политкорректными" фактами, а вываливать на форум грязное белье воспитание не позволяет. Мой посыл аналогичен оному от господина gankov'а:
gankov:именно в правое кресло к ним не попасть на общих основаниях.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
easyrider, ок.
но я вам открою широко известную тайну. сразу после вуза или пту очень непросто устроиться в приличную организацию или фирму. так везде, не только в белавиа или рб.
У "хорошо обслуженных, находящихся в идеальном состоянии" самолетов Бедавиа сегодня возникли небольшие проблемы с шасси...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
RomanNice:У "хорошо обслуженных, находящихся в идеальном состоянии" самолетов Бедавиа сегодня возникли небольшие проблемы с шасси...
таких проблем - пучек каждый день: http://avherald.com/
Самолет "Белавиа" вернулся в аэропорт после вылета из Минска
Чартерный рейс № BRU-8207 Минск-Анталия 24 сентября после вылета в 07:30 по минскому времени вынужден был вернуться в Национальный аэропорт "Минск". После взлета сработала сигнализация о невозможности уборки шасси, сообщила Телеграфу специалист по связям с общественностью "Белавиа" Ирина Баранова. Согласно руководству по летной эксплуатации, экипаж выработал топливо и произвел благополучную посадку в 09:09.
Сейчас создается комиссия по установлению причины инцидента.
На борту воздушного судна Boeing 737/300 было 150 пассажиров, которые отправлялись в Турцию на отдых. В результате инцидента никто не пострадал. Пассажиров обеспечат горячим питанием.
Принято решение заменить самолет. Предполагаемое время вылета – 12:00, прилет в Анталию – 14:35. Ожидается, что обратный рейс BRU-8208 из Анталии приземлиться в Минске в 18:10
Компания приносит извинения пассажирам и встречающим.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
RomanNice:У "хорошо обслуженных, находящихся в идеальном состоянии" самолетов Бедавиа сегодня возникли небольшие проблемы с шасси...
Похоже это злорадство
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
gankov:у тя ppl есть? или так сфоткал?
эх.. я тож хочу)
Еще нет но скоро
С языком осваиваюсь и часы набираю
Привыкнуть нелегко с специфическому английскому эйртраффика
Российские часы не засчитываются
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
St.Patrick:Российские часы не засчитываются
В рамках обучения не засчитываются, в рамках общего налета вполне засчитываются, главное чтобы не на какой-нибудь специфической технике.
svetulya_hasan:6666:svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.
мама говорит, что будем по колдобинам в темноте с чемоданами
был там кто-нибудь недавно?
Я вчера улетал в 5 утра - пешком по авто-рампе на второй этаж. или как вариант - заехать на парковку - оттуда ближе, но по лестнице потом...
В JFK наконец сносят 3-й терминал: