Ответить
  • jewel MemberАвтор темы
    офлайн
    jewel Member Автор темы

    335

    19 лет на сайте
    пользователь #68850

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 19 мая 2009 15:54 Редактировалось Szloma, 41 раз(а).

    Тема для поиска попутчиков:
    Подвезу, подъеду. Поиск попутчиков.
    В данной теме объявления о поиске попутчиков являются оффтопиком!

    FAQ (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Какими вообще способами можно добраться из Минска до Варшавы?

    Ответ: Доехать из Минска до Варшавы можно следующими способами:
    • На собственном автомобиле:
      Ну, тут без комментариев. Единственное, что можно посоветовать, так это по возможности объезжать погранпереход Варшавский Мост (в связи с частым наличием пробок на нем). Как вариант присутствует погранпереход Домачево-Славатыче. Находится он в 50км южнее Варшавского Моста, из Бреста выезжать по дороге на Ковель(и не забудьте вовремя свернуть, а то приедете вместо польской границы на украинскую :)).
    • Самолетом:
      а) Прямые рейсы выполняются авиакомпаниями Belavia и LOT. Расписание и цены смотрим здесь или здесь.
      б) Рейсы с пересадками выполняют: Air Baltic (через Ригу), Aerosvit (через Киев-Борисполь) и др.
    • Автобусом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсирует достаточное количество рейсовых автобусов.
      Расписание и цены можно посмотреть здесь.
    • Прямым поездом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсируют 5 пар поездов. Расписание смотрим здесь, цены(в рос. рублях, видны не на все поезда) – здесь.
    • Поездом с пересадками. Данный способ несколько неудобен, т.к. приходится делать несколько пересадок (обычно ночью), однако он позволяет удешевить поездку по сравнению с прямым поездом примерно в 2-2,5раза.
    • Попутчиком:
      Например здесь или здесь можно попытаться найти попутчика, который возьмет вас (зачастую за долю в бензине и страховке, но бывают и бесплатно) в свою машину. Плюсы и минусы данного способа передвижения каждый взвешивает для себя сам.
    • Автостопом:
      Тут no comments.

    Вопрос: как и через что можно добраться до Варшавы с пересадками?

    Ответ: : Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения цена\время в пути\кол-во пересадок является вариант через Брест и Тересполь. Варианты через Белосток имеют место быть, но там возникают сложности с согласованием пересадок.
    В общих словах, дело обстоит следующим образом: вы едете на поезде участок Минск-Брест (тут проблем быть не должно, поездов всегда достаточное количество), далее на ЖД вокзале Бреста в международной кассе покупаете билет на ближайший поезд Брест-Тересполь (в простонародье "подкидыш", стоимость - 3 евро, расписание здесь), далее идете в таможенный зал (около 1 платформы варшавской стороны) ,проходите пограничный и таможенный контроль, далее проходите на 1 платформу варшавской стороны, где уже садитесь в поезд до Тересполя. Поезд идет минут 10, поэтому не смущайтесь жестким сидячим вагонам. В Тересполе (это уже Польша), пограничный и таможенный контроль проходит непосредственно в поезде по прибытии. На все формальности уходит обычно до 40 минут. Если же у вас поджимает время, могу посоветовать просить в кассе билеты в 1 вагон, т.к. именно с него начинается проверка. Далее на вокзале Тересполя вы идете в обменник (Kantor) и меняете валюту на злотые. Как это ни странно, но курсы весьма приятные, не смотря на приграничный статус (иногда даже лучше чем в Варшаве на копейку-две). Далее в кассе (из-за ремонта вокзала кассы находятся на улице в будках) вы покупаете билет Тересполь-Варшава на ближайший поезд. Пластиковые карты не принимаются, поэтому озаботьтесь заранее достаточным количеством наличности. Также, вам следует обратить внимание, что в Польше ДВА ЖД перевозчика – PKP IC и PKP PR . Первый обслуживает скорые дальне и среднемагистральные поезда TLK («поспешны поцёнг») и скоростные Inter City. На участке Тересполь-Варшава PKP IC представлен поездами TLK, также он осуществляет прицепку своих TLK вагонов в международные поезда Минск-Варшава и Москва-Варшава. Стоимость проезда по маршруту (вне зависимости от времени поезда) – 50 PLN (2-й класс). PKP PR обслуживает региональные поезда («особовы поцёнг») и поезда категории Inter Regio (то же , что и Regio, только дальше). На поездах этой компании вы до Варшавы сможете доехать с 1 или 2 пересадками (в Лукове или в Лукове и Седльце) ,однако иногда это единственная возможность уехать из Тересполя вовремя. Стоимость проезда по маршруту – 40,8 PLN. Расписание движения и цены на поезда PKP IC и PKP PR здесь. В систему можно сразу вбивать конечный пункт прибытия и она предложит всевозможные варианты проезда и цены (для внутрипольских поездов). И так как компании две, то, соответственно, проезд с билетом, например, PR в поезде TLK, невозможен и расценивается как безбилетный проезд со всеми вытекающими последствиями(а штрафы там ого-го)…
    Также важно: в Польше действует реверсивная система формирования цены за билет. Простыми словами, чем больше вы едете, тем дешевле вам обходится километр пути). Таким образом, например, на участке Тересполь-Варшава при проезде компанией PKP PR выгодно брать единый билет до Варшавы, чем три билета на каждый сегмент поездки. Аналогичная ситуация, если вы едете, например, в Щецин на TLK, то единый билет Тересполь-Щецин вам обойдется на порядок дешевле чем два билета с разбивкой по Варшаве.

    Вопрос: На какой из Варшавских вокзалов прибывают поезда из Минска (Тересполя)?

    Ответ: Прямые поезда из Минска, а также TLK из Тересполя по очереди останавливаются на ВСЕХ трех варшавских пассажирских вокзалах - Warszawa Wshodnia (находится на восточном берегу Вислы), Warszawa Centralna (находится в самом центре города, под землей, главный вокзал города, тут лучше всего выходить, если дальше ваш путь лежит на юг или север Варшавы, а также если собираетесь делать пересадку на другой поезд) и Warszawa Zachodnia (находится на западной оконечности города, удобна для высадки в случае пересадки на автобус (автобусный вокзал PKS Варшава находится в непосредственной близости от этой станции) и если ваш путь лежит в западную часть города.)
    Regio поезда со стороны Тересполя делают много остановок в Варшаве (ну, на то они и регио :)). Самая оптимальная станция для выхода - Warszawa Śródmieście , находится около станции Warszawa Centralna.

    Вопрос: Каким еще способом можно дешево пересечь границу, кроме как на "подкидыше"?

    Ответ: Кроме "подкидышей" существует еще международное автобусное сообщение по маршруту Брест - Тересполь - Бяла Подляска.

    Вопрос: Хотелось бы доехать до Варшавы несколько дешевле, чем стоит прямой поезд, однако по ряду причин не имеем возможности (или желания) делать столько пересадок. Есть ли выход?

    Ответ: Есть. Если путь с пересадками не представляется возможным, а сэкономить все-таки хочется (а кому же не хочется ;)), есть следующий вариант: берете ДВА билета на 115 поезд на участок Минск-Брест и Брест-Варшава (в принципе, можно даже на одно и тоже место). В данном случае участок Минск-Брест вы едете по внутрибелорусскому тарифу, а не по международному, за счет чего и достигаетсяя экономия (порядка 250000 руб). Однако, по правилам, в Бресте вы должны будете выйти из поезда, погулять 2 часа по вокзалу и вновь идти на посадку уже через таможенный зал. Однако, на форуме люди рассказывали, что им удавалось договориться с проводницей (иногда небезвозмездно), что она их не выгоняет и контроль проходится в поезде (это очень актуально, учитывая, что в Бресте поезд в полпервого ночи :)).

    Вопрос: как в Варшаве с вокзала добраться в аэропорт, и как оплатить проезд?

    Ответ: C Варшавы Центральной автобус 175, ехать 25 минут, билеты можно купить в киосках и билетоматах на остановках вокруг вокзала и в переходах, билетоматы кушают как наличные, так и банковские карточки, одноразовый билет стоит 4.40 зл. Билеты также можно купить у водителя (только на остановках и давать ровно без сдачи) и в автомате прямо в автобусе, если он там есть (автобусные билетоматы кушают только монеты или только карты). Тарифы на проезд (с 1 января 2014 подорожают). На такси ехать 8 км, которые обойдутся в 20-40 злотых в зависимости от службы и времени суток, такси подороже принимают карточки. К примеру, вчетвером на такси поехать может оказаться выгоднее, чем на автобусе. На вокзале и в аэропорте садитесь в такси только на официальной стоянке с логотипами фирмы-перевозчика! В аэропорт также ходят электрички SKM и KM с охватом трех вокзалов - Всходня, Сьрудмесце, Заходня.

    Вопрос: какие скидки предоставляют польские железные дороги при проезде во внутриреспубликанском сообщении?

    Ответ:
    1. Семейная льгота. Действует для групп от 2 до 5 человек, среди которых есть хотя бы 1 ребёнок до 16 лет. Скидка каждому 33 процента.

    2. Oferta "Wcześniej" - 10-15% скидки в предварительной продаже.

    3. Пенсионерская льгота. Для пожилых часто путешествующих людей старше 60 лет возможна покупка за 150 зл специальной карты, которая даёт право на скидку 50 процентов в течении года.

    4. Дешёвая кушетка. Это доплата за 25,5 зл к обычному билету, дающая право на кушетку для лежания без постели в 6-местном купе. Небольшая квота мест, при возможности желательно предварительное бронирование

    5. Возможность проезда в некоторых международных поездах в сидячих вагонах в пределах Польши по цене обычного TLK. Среди прочих присутствует поезд 9/10 Варшава-Москва для участка Варшава-Тересполь.

    6. Скидка для экспрессов Express (Ex) и Express InterCity (EIC) "Последняя минута". Возможность купить более дешёвый билет на некоторые направления не больше, чем за 30 минут до отправления этих поездов.

    7. Билет путешественника для сидячих вагонов TLK. По сути проездной выходного дня. Можно ездить сколько угодно и куда угодно. Именной. Действует от 19.00 последнего рабочего дня (пятница) до 6.00 первого рабочего дня (понедельник). Если вплотную к выходным попадают ещё и празднично-нерабочие дни, то билет действует +и эти дни. Стоит 69 зл для 2 кл и 99 зл для 1 кл.

    8. Билет выходного дня. Тоже проездной, тоже именной. Действует в TLK, Express (Ex) и Express InterCity (EIC) от 19.00 пятницы до 6.00 понедельника. Стоит 149 зл для 2 кл и 239 зл для 1 кл.

    9. Просто скидки на определённые направления. Для TLK. Среди прочих, присутствует направление Варшава - Краков.

    Все подробности и условия предоставления льгот.

    Автор FAQ - Tshen
    Спасибо Szloma,ewwr, radzi-will за предоставленную информацию.

    Куратор ветки Szloma

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль

    2452
    # 19 декабря 2012 22:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    buznatasha:

    нас семью ещё и расселили : меня с дочкой в женское купе,мужа в мужское.

    это как это и кто вас расселил?? :o
    вы же покупали билеты, видели номера мест.... в чём была проблема взять билеты в одну купеху? :-?

    p.s. сами вот недавно покупали билеты - что туда, что обратно - сказали номера мест, которые нас интересовали - и купили без проблем билеты в одно купе

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Tatsianka_M:

    самолет Белавиа- 119 евро. Да, чуть дороже, но быстро.

    это видимость... она же - кажимость ;)
    Обычно рейсы такие отправляются ранним утром из Минска. И вот как представлю...... в ночи переться в аэропорт в Минске, попасть туда нужно за два часа до старта самолета, потом сидеть два часа в порту, потом прилетели в Варшаву. Выгружаемся, едем/топаем в порт. Проходим ППК - часик примерно.... потом добираемся до города. И всё это с сумками (ну которые вам лень от дома до поезда и от поезда до отеля протащить). Итого примерно получаем 6 часов от центра до центра.
    Поездом в Варшаве мы оказываемся рано утром, самолетом.... ну к обеду будем - пол-дня потеряно.

    Так, ну а если рейс днем из Минска стартует - то вообще неудобно - чего туда на ночь глядя переться?
    Короче, на такие расстояния самолет крайне неудобен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7659

    16 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль

    7659
    # 19 декабря 2012 23:35 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    в 11,30 - это раннее утро? Приезжаешь в аэропорт Минска за час до рейса - свободная стойка регистрации и сдачи багажа, час перелета, прибытие в аэропорт Шопен, это не Модлин. Контроль за 2 мин, полчаса на получение багажа + на общ. транспорте в центр Варшавы за полчаса. Ничего неудобного не заметила.
    И, кстати, если вы хоть раз летали, то катать чемодан по территории аэропорта, где все бордюры опущены вровень с дорожным полотном, гораздо легче, чем затаскивать чемодан в/из вагона и укладывать/вытаскивать из-под полки в вагоне (как минимум дважды при посадке/высадке и для погранцев)

  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    14 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 20 декабря 2012 08:32 Редактировалось radzi-will, 1 раз.
    ewwr:

    Так же, как всегда эти РИЦЫ ездили в Прагу, Берлин, Амстердам, Вену и т.д.
    И почему-то про эти вагоны тут никто не возмущался. Так почему же здесь столько негатива, когда эти же вагоны поехали на Варшаву?

    Прага, Амстердам, Берлин и Вена все-таки не такие популярные направления, как Варшава. Больше пассажиров в Варшаву ездит - вот и появляется больше негатива.

    ewwr:

    И поверьте, БЧ совсем не рада была делать эту замену.

    Почему бы тогда не продолжать ездить на Гданьску - удобный вокзал со станцией метро, почти центр города?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 20 декабря 2012 10:33 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    radzi-will:

    Прага, Амстердам, Берлин и Вена все-таки не такие популярные направления, как Варшава. Больше пассажиров в Варшаву ездит - вот и появляется больше негатива.

    Практически столько же. Пока хватало вагонов - ежедневно было 2 вагона на Берлин + ещё пара разных вагонов с 21 поездом. Т.е., 4 вагона ежедневно + часть людей ехали в РЖД-ных вагонах. На Варшаву - 5. Разница незначительная.

    radzi-will:

    Почему бы тогда не продолжать ездить на Гданьску - удобный вокзал со станцией метро, почти центр города?

    Это ВАМ удобный. А людям, которым надо пересаживаться на другой поезд или на электричку в аэропорт - крайне неудобный.

    Кроме того, НЕ БЧ решает, на какой вокзал в Варшаве будет прибывать поезд.
    Это тоже самое, как если бы БЧ вдруг заявило россиянам - "хотим, чтобы 26 поезд прибывал не на Белорусский вокзал, а на Казанский".

  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    14 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 20 декабря 2012 10:42
    ewwr:

    Это ВАМ удобный. А людям, которым надо пересаживаться на другой поезд или на электричку в аэропорт - крайне неудобный.

    Про "удобство" нового 115/116-го уже не один человек отписался :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 20 декабря 2012 11:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    14 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 20 декабря 2012 11:34 Редактировалось radzi-will, 2 раз(а).

    ewwr, вопрос состоит в том, что соотношение "цена-качество" на 115/116-й явно не может приводить в восторг пассажиров.
    Цена на этот поезд и ДО повышения мне казалась завышенной, а сейчас - 90 долларов в одну сторону за 560 км (!) пути при ухудшении условий в самом поезде, уровне сервиса - это уже .... нет слов. Отсюда и возмущение.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6926

    13 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 20 декабря 2012 12:47

    Кстати неудивительно, что убрали вечернюю стыковку подкидыша с поездами до Варшавы, вывод - пытаются заставить ездить за 90 бачей.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 20 декабря 2012 12:55
    sk2012:

    Кстати неудивительно, что убрали вечернюю стыковку подкидыша с поездами до Варшавы, вывод - пытаются заставить ездить за 90 бачей.

    ЩАZZ!!
    буду выезжать утром пражским, но никаких Сузорий...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 20 декабря 2012 13:06
    radzi-will:

    ewwr, вопрос состоит в том, что соотношение "цена-качество" на 115/116-й явно не может приводить в восторг пассажиров.
    Цена на этот поезд и ДО повышения мне казалась завышенной, а сейчас - 90 долларов в одну сторону за 560 км (!) пути при ухудшении условий в самом поезде, уровне сервиса - это уже .... нет слов. Отсюда и возмущение.

    Вы хотите сказать, что БЧ должно было снизить стоимость проезда в связи с заменой вагонов??
    Смешно!))
    Скажите спасибо, что на этом поезде и ещё на такой же 9 вы ездите за столько, а не за 1.050.000-1.400.000 как в таком же 3-местном купе в 69-17-23 поездах.

    Возмущение не отсюда.
    Я тоже больше люблю простой немецкий купейник, чем РИЦ.
    Но это реальность, и её нужно принять так, как она давно принята для всех остальных западных направлений.
    Источник возмущения озвучило Еврорадио. Больше всего будут возмущаться этой реальностью те кто привык возить в купе 116 поезда телевизор/стиральную машину/колёса/... . Ведь именно на этом поезде это всё возилось, а не в пражских/берлинских/... прицепках.

    Автобусы ждут вас.
    Там внизу есть огромный багажник, в который влезет десяток телевизоров.

    sk2012:

    Кстати неудивительно, что убрали вечернюю стыковку подкидыша с поездами до Варшавы, вывод - пытаются заставить ездить за 90 бачей.

    Тоже БЧ виновата?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 20 декабря 2012 13:19
    ewwr:

    Тоже БЧ виновата?

    думаете это поляки думали-думали и решили "а давайте подымем цену ьилетной части на участок варшава-москва"?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 20 декабря 2012 13:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Tshen:

    ewwr:

    Тоже БЧ виновата?

    думаете это поляки думали-думали и решили "а давайте подымем цену ьилетной части на участок варшава-москва"?

    Вообще-то я про стыковку поездов ПКП в сторону Варшавы. Особенно про вечернюю стыковку Варшава-Б.Подляска/Б.Подляска-Тересполь/Тересполь-Брест.
    А вы про что?

  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    14 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 20 декабря 2012 13:25 Редактировалось radzi-will, 4 раз(а).
    ewwr:

    Вы хотите сказать, что БЧ должно было снизить стоимость проезда в связи с заменой вагонов??

    Я хочу сказать, что БЧ (монополист в РБ!) должна ПОСТОЯННО стремится либо снижать стоимость проезда либо улучшать качество сервиса, либо то и другое вместе.
    За такие деньги ($90) я ожидаю другой уровень сервиса. Логику "спасибо, что не расстреляли" я не приемлю.

    ewwr:

    а не за 1.050.000-1.400.000 как в таком же 3-местном купе в 69-17-23 поездах.

    Это БЧ поезда?

    ewwr, я понимаю, что вы связаны с БЧ: корпоративная солидарность и всё такое прочее. Но всё же...
    P.S. Кроме того, Ваши консультации всегда интересно и познавательно читать здесь и на ж/д ветке. Спасибо. :)

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 20 декабря 2012 13:28
    ewwr:

    Tshen:

    ewwr:

    Тоже БЧ виновата?

    думаете это поляки думали-думали и решили "а давайте подымем цену ьилетной части на участок варшава-москва"?

    Вообще-то я про стыковку поездов ПКП в сторону Варшавы. Особенно про вечернюю стыковку Варшава-Б.Подляска/Б.Подляска-Тересполь/Тересполь-Брест.
    А вы про что?

    сори, не туда посмотрел.

    radzi-will:

    Это БЧ поезда?

    нет, это ПИД.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    14 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 20 декабря 2012 13:37
    Tshen:

    нет, это ПИД.

    Тогда дарагия рассияне пусть сами с ПИД разбираются (или НЕ разбираются - у них з/п повыше нашей будет) 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 20 декабря 2012 13:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    radzi-will:

    Я хочу сказать, что БЧ (монополист в РБ!) должна ПОСТОЯННО стремится либо снижать стоимость проезда либо улучшать качество сервиса, либо то и другое вместе.
    За такие деньги ($90) я ожидаю другой уровень сервиса. Логику "спасибо, что не расстреляли" я не приемлю.

    Вынужден вас разочаровать. И то, и другое вместе (не только на БЧ, а вообще в жизни) не бывает.
    Ниже стоимости не будет, потому что ниже некуда. Она и так ниже, чем в таких же поездах РЖД.
    Прежних купейников тоже не будет.
    Хотите больше удобств - покупайте 2-местное купе по цене прежнего СВ.

    radzi-will:

    Это БЧ поезда?

    РЖД.
    Кстати, самый дорогой (без прибабахов) из них - это 69 поезд, сложенный из точно таких же старых РИЦев. Участок Минск-Варшава почти в 2 раза дороже нашего 115.

    radzi-will:

    ewwr, я понимаю, что вы связаны с БЧ: корпоративная солидарность и всё такое прочее.

    Это реальность.
    Она не зависит от того, где я работаю.

    radzi-will:

    Кроме того, Ваши консультации всегда интересно и познавательно читать. Спасибо. :)

    Пожалуйста.
    Всегда готов ответить на любые вопросы, преимущественно технического плана.))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 20 декабря 2012 14:08
    ewwr:

    Всегда готов ответить на любые вопросы.

    Не по теме, но ладно. Зачем дополнительный поезд на Вильнюс пустили в то время, когда уж есть поезд. Нельзя ли его в обед сдвинуть или на 6 утра в крайнем случаи? И он стал ехать дольше и стал дороже. Это как?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 20 декабря 2012 14:10
    MoBYla:

    ewwr:

    Всегда готов ответить на любые вопросы.

    Не по теме, но ладно. Зачем дополнительный поезд на Вильнюс пустили в то время, когда уж есть поезд.

    потому что все хотят в Акрополис и вечером обратно, а билеты на выходные за месяц уходят...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 20 декабря 2012 14:25
    MoBYla:

    Не по теме, но ладно. Зачем дополнительный поезд на Вильнюс пустили в то время, когда уж есть поезд. Нельзя ли его в обед сдвинуть или на 6 утра в крайнем случаи? И он стал ехать дольше и стал дороже. Это как?

    Справедливый ответ про Акрополис ниже.))
    Про дороже - не знаю, это не моё, я технарь.))
    Про дольше - замедление на литовском участке. От Минска до Гудогая время хода почти такое же, как и на и на 15/37.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 20 декабря 2012 14:58
    ewwr:

    я технарь

    Когда будут дифференцированные тарифы?

    ewwr:

    Ниже стоимости не будет, потому что ниже некуда

    Ой не надо. Будет конкуренция и нормальные тарифы внутри страны(поднять завтра в 2 раза не думая)... А то на вокзале до сих пор нет терминалов, по продаже билетов. Жуть. Есть для электричек. Полное г. Только на последнем этапе сказал, что нет бумаги и я могу идти в пень. Второй сказал(в самом конце), что “у меня карточка не белорусского банка” и я могу идти в ****. Тупое деление касс. Работницы иностранных языков не фига не знают. Ничего на английском не дублируется. Нафига хорошо работать?