Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BLAHA Senior Member
    офлайн
    BLAHA Senior Member

    1403

    17 лет на сайте
    пользователь #95318

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 19 июля 2010 23:31
    Svetik_Minsk:

    BLAHA, ну тогда удачи, ты сдашь!

    Надеюсь - тогда конечно на перекрёстке конкретно лоханулся и весь опыт как буд-то исчез, обидно блин было с 14-и лет крутя баранкусразу же и завалить всё что можно.

    Ну ничё я им покажу в пятницу как ездить надо!:molotok:

  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 июля 2010 00:38

    обидно блин было с 14-и лет крутя баранкусразу же и завалить всё что можно.

    Ну конечно эти и не за такое обламывали..А так желаю удачи.

  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 июля 2010 00:49
    vadim81:

    Svetik_Minsk,

    2 раза по 60 тыс за занятие = 120 тыс+30 тыс за сачу в ГАИ. Денег не жалко? Если не умеете ездить, тогда - да. Если ездите нормально, то поедете на любой машине без особых проблем. Посчитайте, сколько можно раз пересдавать за эти деньги.

    Особенно забавно прозвучало у кого-то выше: если не хотите ждать в очереди подходите к инструктору, платите 30 тыс и уезжаете без очереди. А по записи сдавать не комильфо? Ничего не платите и уезжаете быстрей, чем на машине инструктора.

    Я когда тоже сдавал больше полугода назад, понял, что запись эта бутафорская. Гаёвые даже не смотрят кто по записи, кто по очереди. У них кто первый в машину прыгнул тот и поедет, а то иногда я знаю, к примеру этому инпектору уже лично все 25 человек из тех кто в очереди стоит безуспешно сдавали и естественно очкуют с ним в машину сесть, вот и стоят зачем-то дальше .

  • cheernika Member
    офлайн
    cheernika Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #167536

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 июля 2010 01:21

    По итогам внутреннего в Белтехмастер в ГАИ в первый раз пошли где-то 50% от группы (вернее, из 2-х). Было это,правда, не на днях, а 23 июня.

    В ГАИ все как у всех. Фото, потом теория (только пару человек из 2-х групп не сдали). Эстакаду почему-то я сделала только со 2-й попытки, хотя только ее толком и умела. Принимал Барановский, я думаю, мог бы и АС поставить, т.к.первый раз я еще и криво заехала, но только наорал немного.

    Город сдавали инспектору Васильеву. Такой дяденька, на вид похож на Жириновского – темный, плотный, без усов, кучерявый, очень серьезный и суровый на вид. Очень толково сразу объяснил всем задачу - ехать прямо, а если надо что-то другое, мол, скажу заранее. Так и было, молчал, говорил вежливо, только по делу. Я когда за правами приехала, хотела ему написать благодарность, так на Семашко даже книги предложений не оказалось!

    Первая девушка выезжала с Семашко и кода была команда повернуть налево, она говорит, там сплошная, а инструктор серьезно, сколько там той сплошной. Поехала она пару перекрестков минут 10 и сдала. Вторая села ехать и не заметила, что крайняя, по которой она ехала, только для поворота, и поехала прямо. Проехали, он сразу ей это сказал, поехали дальше. Потом она разворачивалась, поворачивала и повернула налево в крайнюю правую. В итоге еще она остановилась на остановке почти, на перекрестке и ее отправили (минут 15 ездила). Третья чуть не развернулась на остановке, и потом заглохла, когда парковалась, и … сдала (минут 15).

    Я тоже минут 15 ездила. Пару раз разворачивалась, поворачивала тоже прилично. Не знаю, сколько баллов нарисовал, но косячила я много. Один раз поворачивала направо на зеленый, а за поворотом светофор (без стоп-линии), горит красный и пешеходный переход. Я сначала стою, пропускаю пешеходов, и думаю, че делать – решила, лучше постою, чем ломануться не красный. Инспектор – чего стоим? Я говорю, не стою, а маневр заканчиваю. Он, ага вижу, зеленый ты ждешь! Потом чего-то меня понесло, разогналась до 50, а там знак был 40. Тоже замечание сделал.

    Маршрут точно не опишу, не помню со страха, район знаю плохо. Знаю только, что остановились у Батискафа. Инструктор: пропусти пешеходов, включай поворотник и паркуйся (!!!). А мы ехали по 3-й. Я пропускаю пешеходов, и немного даю вперед, чтоб не на пешеходном, он руль берет и рулит к обочине, а я сопротивляюсь, не даю руль. Он: отпусти, говорит, я, пешеходный! Остановились, он спрашивает, что пешеходный? Я: на пешеходном нельзя перестраиваться! Он: да проехали мы уже его давно! Ну и завтра за правами!

    Короче, я согласна с Pashuta55, что

    большинство едут одинаково коряво.

    а одни довольные идут с правами а другие стоят у стеночки.

    Очень меня удивило в ГАИ:roll:, что за такие малые умения дают права, а основной фактор - везение. Тут уж как повезет. Мне повезло, и вам повезет. Удачи всем:super:, особенно vitalytut (человек сдал внутренний с первого раза, у нас таких только человек 5 в группе из 32)! И еще, конечно же, болею за Svetik_Minsk, чей подробный отчет навел меня на мысль написать данный пост.

    Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 20 июля 2010 09:24
    AlexTT:

    Pashuta55 :

    А никто не жалеет на себя любимых денег, но за 3.5 тысячи можно сдавать и сдавать,

    Ага, теряя при этом каждый раз полдня (минимум), отпрашиваясь с работы и отрабатывая потом по выходным... Может, дешевле заплатить за пару занятий и сдать сразу?

    А по записи сдавать что не позволяет? Пришли в 8.45, сели и поехали. Когда я сдавал (уже писал выше) первая пошла Агила года 2005-ого, я уехал на Дэу сносного года.

    Svetik_Minsk, я сдавал город 5 раз. Принципиально не брал дополнительные, т.к. с ездой проблем нету. Пересдачу расценивал как возможность лишний раз попрактиковаться в вождении на разных машинах. Пятый раз сдал по записи и уверен, что это самый удобный вариант.

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 20 июля 2010 09:29
    hushis:


    Я когда тоже сдавал больше полугода назад, понял, что запись эта бутафорская. Гаёвые даже не смотрят кто по записи, кто по очереди. У них кто первый в машину прыгнул тот и поедет

    Совсем не так. Те, кто по записи становятся в отдельную очередь. В 8.45 выходит дядя, делает перекличку и по очереди всех рассаживает в машины. Очередь возле стены никакого отношения к записи не имеет, и левый туда не проскочит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 20 июля 2010 09:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vadim81:

    Svetik_Minsk, я сдавал город 5 раз. Принципиально не брал дополнительные, т.к. с ездой проблем нету. Пересдачу расценивал как возможность лишний раз попрактиковаться в вождении на разных машинах. Пятый раз сдал по записи и уверен, что это самый удобный вариант.

    интересно, вы так же говорили бы, если бы сдали с 10-го раза?

    vadim81:

    Пересдачу расценивал как возможность лишний раз попрактиковаться в вождении

    ну да, 10 минут езды по командам "поверните", "развернитесь", "остановитесь" - отличная практика.

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 июля 2010 09:47

    интересно, вы так же говорили бы, если бы сдали с 10-го раза?

    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 20 июля 2010 09:58

    del

  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 20 июля 2010 10:34

    Может кому и проще брать ГАИ измором, но я считаю, если не сдам с первого раза, то буду брать доп. занятия и брать себе машину, которую знаю, на ГАИ. А испытывать удачу - повезет, не повезет - не очень то хочу. С моими то нервами:), мало того что так колбасить будет, так еще и от того, что не знаю какая машина попадется:)

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 20 июля 2010 11:02

    ура!!!!! сегодня сдал!!!!!!!))))) была диагонлка. в городе мы ехали по маршруту когда с гаи поворачиваешь налево. мы поехали в сторону дружбы, я ехал последним из четвёрки. ехали мы вот поэтому маршруту http://static.forum.onliner.by/files/201006/marshrut_sdachi.png только менялись по другому. принимающий у нас был с тёмными волосам, невысокого роста и с небольшими усами.

  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 20 июля 2010 11:06

    ехали мы вот поэтому маршруту

    А первый маршрут чего такой коротенький? Первый человек не сдал, т.к. "попал" на знаменитый перекресток - или наоборот сдал т.к. смог проехать этот перекресток?:))

    А что значит "менялись по другому"?

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 20 июля 2010 11:20

    крутой_Макс, молодец :beer:

    kkkroha, а вы когда сдаете?

  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 20 июля 2010 11:24

    22 июля...:(:( уже ночами сны с ГАИшниками снятся:roof::)))

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 20 июля 2010 11:32

    kkkroha, первый сдал. у первого был длиннее маршрут и точки пересадок и нас с теми, что на картинке не совпали. а так маршрут такой же.

  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11153

    16 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11153
    # 20 июля 2010 13:02 Редактировалось bgmp8, 1 раз.

    Сегодня сдавал в ГАИ экзамен.просто нет слов. Теорию сдал без ошибок,площадка диагоналка,только тронулся заглох,на вторую попытку сказали,снова заглох,вообще не понимаю,и заглох на выжатом сцеплении.подхожу забирать документы,смотрю летит инструктор,открывает багажник,достает канистру и начинает заливать топливо.начинаю обьяснять,всё через 6 дней.просто нет слов.и самое обидно что вожу очень хорошо,думал было пойти написать жалобу,не пошел,бог с ними.времени жалко просто идти снова сдавать.А как если в субботу сдавать,во сколько приходить лучше?машина мне любая пойдет.в будние с работы сложно отпрашиваться,и так пока учился много отпрашиваться.спасибо

  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11153

    16 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11153
    # 20 июля 2010 13:07

    Ещё такой вопрос,я прописан в другом городе,учился в автошколе в минске,не сдал практику,могу я к примеру пойти перездавать в гаи другого города раньше чем через 6 дней?просто до конца неделе буду в том городе.спасибо

  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 20 июля 2010 13:28

    Неа, нельзя, для всех ГАИ правила обязательны

    Может уже проще в Минске сдавать, чем кататься туда сюда, забирая документы туда сюда?:)))

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Pashuta55 Neophyte Poster
    офлайн
    Pashuta55 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #284077

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 июля 2010 14:15
    крутой_Макс:

    ехали мы вот поэтому маршруту http://static.forum.onliner.by/files/201006/marshrut_sdachi.png только менялись по другому. принимающий у нас был с тёмными волосам, невысокого роста и с небольшими усами.

    Да принимающий тот самый хороший. давайте ещё раз к карте вернемся- может не лишним будет.

    Все уже знают что поворот на семашко налево, а дальше по хай вэю прямо кто на сколько горазд

    дальше либо поворот на Дружбу, либо прямо до проспекта Джержинского и там поворот налево, при чем налево можно ехать не только с крайней левой но и со второй, мне кажется что со второй лучше поворачивать - не нужно тащиться в крайней левой без нужды - лишние штрафные баллы. дальше обычно довозят до Простора и левый поворот на Яна Чечота.

    А если после Семашко просят повернуть налево на Дружбу то там метров через 100 есть съезд направо в частный сектор, дорога уходит вниз, там внизу обычно разворачиваешься и едешь обратно. опять доезжаешь до Яна Чечота и там на карте маркером указан поворот налево, но иногда просят повернуть на право и развернуться в ближайшем разрешенном месте и сразу подколка, потому как виднеется разрыв двойной сплошной но на остановке стоит знак движения по полосам только прямо- так что нужно доехать до ближайшего перекрестка и развернуться и дальше уже по Чечота как маркером указано по улице Наполеона Орды, но иногда бывает просят когда возращаешься назад ехать прямо по Наполеона Орды, а прямо можно только с крайней правой со второй только поворот налево на Чечота. едешь прямо метров 150 и место для разворота очередное. развернуться там можно возле столба, очень характерное место чтобы бампер был на уровне столба и крутишь руль.

    И последнее если повезут по Чечота к ул Есенина, пересекая проспект Джержинского, ехать прямо можно только со второй полосы и проезжая нужно попасть во вторую полосу ул Есенина (Иначе баллов наберешь :-)) и будешь говорить какого орла инспектора запороли,а соблазн действительно есть сразу на третью левую перескочить потому как инспектор может по ходу говорить а дальше поедем налево), на ближайшем перекрестке поворот налево и развернуться. мест для разворота там целых два - первое возле начала гипермаркета Простор, второе через 20-30 метров.

    названия улиц посмотрел на карте http://maps.[censored]/

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 20 июля 2010 14:30
    bgmp8:

    Сегодня сдавал в ГАИ экзамен.просто нет слов. Теорию сдал без ошибок,площадка диагоналка,только тронулся заглох,на вторую попытку сказали,снова заглох,вообще не понимаю,и заглох на выжатом сцеплении.подхожу забирать документы,смотрю летит инструктор,открывает багажник,достает канистру и начинает заливать топливо.начинаю обьяснять,всё через 6 дней.просто нет слов.и самое обидно что вожу очень хорошо,думал было пойти написать жалобу,не пошел,бог с ними.времени жалко просто идти снова сдавать.А как если в субботу сдавать,во сколько приходить лучше?машина мне любая пойдет.в будние с работы сложно отпрашиваться,и так пока учился много отпрашиваться.спасибо

    не поленись встать пораньше в субботу, потому что это самый пиковый день. часов в 10-11 там уже обычно аншлаг. приходи чем раньше, тем лучше. а насчет сдать пораньше - у тебя же в экзаменационном листе всё указано: что и какого числа ты не сдал. так что это без шансев.