Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster
    офлайн
    wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2331906

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 декабря 2017 09:24
    nasty_z_xt:

    это словосочетание плохо соотносится с "25 часов практики".
    поговорим через полгода

    Почему же через полгода? И далеко не 25 часов практики у меня было : ) За руль я села намного раньше, чем решила пойти в автошколу. И как ни странно "переучивать" инструктору меня не пришлось.

  • my_mio Neophyte Poster
    офлайн
    my_mio Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #190163

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 декабря 2017 13:47

    Сдал сегодня город с третьего раза. Теперь по пунктам.

    1. Теория. Обязательно (!) смотрите вопросы и "Нового поворота", и "Айдрайва", т.к. в тестах может попасться два вопроса с "Айдрава", о которых вы ни сном, ни духом. У нас так в группе было, пару ребят засыпалось, т.к. преподаватель теории в автошколе учил только по "Новому повороту". У меня попался один вопрос с "Айдрайва", на который ответил неверно (про щитки и флажки на гибкой сцепке).

    2. Площадка. Была эстакада (с первого раза) и правый гараж 9со второго). Тут главное не волноваться. У нас в группе девчонка не въехала на эстакаду тупо из-за волнения: газанула, не выкрутив руль. Создание АС - и пересдача.

    3. Город. Не сдал на проспекте газеты Правда узкий разворот. Во второй раз - не заметил из-за снега крайнюю левую для разворота и не перестроился на Любимова. Сегодня - сдал. Все три раза был 21ый маршрут. Принимающие - нормальные адекватные мужики. Очень и очень помогли видео-уроки Валерия Кулагина, посмотрите обязательно все от и до. Единственное, там он говорит, что напротив остановок разворачиваться нельзя. Так вот: можно. Всем удачи!!

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 декабря 2017 14:10
    my_mio:

    1. Теория. Обязательно (!) смотрите вопросы и "Нового поворота", и "Айдрайва"

    Периодически почитываю эту тему и уже не первый раз вижу такой совет-мнение. Кто-нибудь сможет внятно объяснить, для чего столько проблем? Если ты знаешь теорию, то какая разница по какому диску/книге ты готовился если, повторюсь, ты ее знаешь? Или вы просто зубрите без осознания того, что там написано?

  • my_mio Neophyte Poster
    офлайн
    my_mio Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #190163

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 декабря 2017 15:39

    Against, нет, не зубрим. Вернее я не зубрил. Но факт в том, что в этих программах на одну и ту же тему разные фокусы внимания. В "Новом повороте" будет вопрос про максимальную длину гибкой сцепки, а в "Айдрайв" будет вопрос "Чем должна быть обозначена гибкая сцепка: щитками или флажками. И какого размера". Чувствуете разницу? А все нюансы невозможно физически запомнить.

  • Lavo4nik Member
    офлайн
    Lavo4nik Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #383100

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 23 декабря 2017 17:57

    my_mio, надуманная проблема.

    Всё надо делать на совесть!
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 23 декабря 2017 18:17

    В Адрайве просто вопросы сформулированы, скажем так, немного специфически. К ним просто нужно привыкнуть и научиться внимательно читать. В любом случае, не помешает их тоже порешать. Но, в первую очередь, нужно читать ПДД.

  • SenatorSenator Neophyte Poster
    офлайн
    SenatorSenator Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #835937

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 декабря 2017 00:52 Редактировалось SenatorSenator, 1 раз.
    AGAINST:

    my_mio:

    1. Теория. Обязательно (!) смотрите вопросы и "Нового поворота", и "Айдрайва"

    Периодически почитываю эту тему и уже не первый раз вижу такой совет-мнение. Кто-нибудь сможет внятно объяснить, для чего столько проблем? Если ты знаешь теорию, то какая разница по какому диску/книге ты готовился если, повторюсь, ты ее знаешь? Или вы просто зубрите без осознания того, что там написано?

    В Адрайве есть с десяток идиотских вопросов, которые надо просто выучить - они составлены таким образом, что нормальному человеку с адекватным мышлением трудно будет на них ответить правильно и если они попадутся на экзамене, то могут вогнать в крепкий ступор, так что их надо просто запомнить. Ну и кроме этого, на Адрайве более расширенная база вопросов, и прогон этих вопросов поможет при подготовке и последующем вождении.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 24 декабря 2017 11:02
    SenatorSenator:

    на Адрайве более расширенная база вопросов, и прогон этих вопросов поможет при подготовке и последующем вождении.

    серьезно?
    как поможет при последующем вождении вопрос с ответом "выпить по норме в гостях и сесть за руль?"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16283

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16283
    # 24 декабря 2017 11:23 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    leksi1993:

    SenatorSenator:

    на Адрайве более расширенная база вопросов, и прогон этих вопросов поможет при подготовке и последующем вождении.

    серьезно?
    как поможет при последующем вождении вопрос с ответом "выпить по норме в гостях и сесть за руль?"

    это трололо-проверка на дебильность :trollface: на самом деле, если б мне попался такой проходной вопрос на экзамене, я б не расстроился :D
    вообще, адрайв заметно сложней и я б рекомендовал готовиться по нему. и что в нем, что в повороте, есть вопросы, в которых даже преподаватель ПДД делает ошибки. их стоит зазубрить, потому что по картинкам не понятно, например, где тротуар, а где обочина хоть тресни. или же есть довольно много вопросов про запрещающие знаки с нюансировкой на инвалидов, которые я не понимаю, зачем учить всем подряд.

  • SenatorSenator Neophyte Poster
    офлайн
    SenatorSenator Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #835937

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 декабря 2017 16:23
    leksi1993:

    SenatorSenator:

    на Адрайве более расширенная база вопросов, и прогон этих вопросов поможет при подготовке и последующем вождении.

    серьезно?
    как поможет при последующем вождении вопрос с ответом "выпить по норме в гостях и сесть за руль?"

    Этот вопрос из категории идиотских, о которых я говорил выше. Что понравилось на адрайве, не смотря на общую неадекватность, десятки ненужных вопросов и отвратительное оформление, это всё-таки намного большее количество вопросов и соответственно более широкий охват.
    В ГАИ например, когда сдавал, было 6 вопросов с Нового поворота, и 4 с Адрайва. И один из вопросов был про размеры флажка, который вешается на сцепку. Это к тому, какие вопросы могут попасться и к чему надо быть готовым.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 24 декабря 2017 19:15
    my_mio:

    Единственное, там он говорит, что напротив остановок разворачиваться нельзя. Так вот: можно.

    Мне инструктор говорит, что нельзя независимо от числа полос.
    Блин, судя по теме, разногласия в этом вопросе наблюдаются даже у принимающих.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 24 декабря 2017 19:31
    iuliia.novik.83:

    my_mio:

    Единственное, там он говорит, что напротив остановок разворачиваться нельзя. Так вот: можно.

    Мне инструктор говорит, что нельзя независимо от числа полос.
    Блин, судя по теме, разногласия в этом вопросе наблюдаются даже у принимающих.

    https://auto.onliner.by/2016/10/07/kursantka-2

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • marrivetty Neophyte Poster
    офлайн
    marrivetty Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2154182

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 декабря 2017 13:43

    Сдавала в этом году на права, всё с первого раза. До этого вообще не имела представления о вождении.
    По теории - нам сразу сказал препод что 60% из синего диска (новый поворот) и 40% из красного(айдрайв). Делать тесты нужно и с того и с того)) перед сдачей 10,20,30...50 тестов делать нужно каждый день. на всех что есть ошибки - фоткать и потом ещё раз все повторить.
    А те кто говорит читайте ПДД и всё сдадите - нет! невозможно всё запомнить.
    А на вождении главное не отключать голову и слушать принимающего экзамен. Никто не ставит целью вас завалить!
    Всем сдающим удачи!!

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 26 декабря 2017 16:00
    marrivetty:

    читайте ПДД и всё сдадите - нет! невозможно всё запомнить.

    Вы это...будьте осторожны: если невозможно все запомнить, то может за руль не стоит садиться? А то ещё забудете, что на красный или по встречке ездить нельзя

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 26 декабря 2017 18:07
    marrivetty:

    А те кто говорит читайте ПДД и всё сдадите - нет! невозможно всё запомнить.

    а ездить Вы как будете? задачки вспоминать?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 26 декабря 2017 22:00

    marrivetty, а как вы в школе учились? мне вот интересно… если невозможно запомнить все пдд

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • evgenlo Neophyte Poster
    офлайн
    evgenlo Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2372762

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 декабря 2017 22:09

    Я когда сдавал хоть мы и учили по двум дискам, мне все вопросы попались с синего, чему я был несказанно рад!
    Придерживаюсь такого мнения, что практика практикой, а правила выучить надо, конечно, половину из них в жизни мы не используем но все же.
    И вообще все от препода теории зависит, если все рассказывают на пальцах с примерами тогда и запоминается все отлично.

  • united107 Junior Member
    офлайн
    united107 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #882693

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 декабря 2017 22:10

    почеиу никто непишит

  • dmzsam Neophyte Poster
    офлайн
    dmzsam Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2278800

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 декабря 2017 15:28

    Всем добрый день, прошу помощи у знающих. Сегодня третий раз сдавал город, провалил с треском. С нового года переезжаю на ПМЖ в РФ. У них никакие из наших документов действительны не будут(сертификат автошколы, справка)? То есть мне там придется заново идти учиться в автошколу, проходить обследования и т.д.?

    От себя скажу всем, кто любит послушать «пьяниц» и «знатоков» на форуме, что никакого предвзятого отношения от инспекторов не было ни разу из всех трех попыток, все дают четкие и заблаговременные команды, так что на этот счет никому волноваться не стоит, все зависит от вас самих.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 27 декабря 2017 18:06 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    сертификат будет действителен, про справку не скажу.
    и отличия в ПДД учитывайте.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..