Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16092

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16092
    # 21 декабря 2017 18:59

    iuliia.novik.83, вы в Минске водить собираетесь?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 21 декабря 2017 20:06
    nasty_z_xt:

    iuliia.novik.83, вы в Минске водить собираетесь?

    Да. А разве мало минчан, сдавших более чем с 3-го раза?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16092

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16092
    # 21 декабря 2017 20:10
    iuliia.novik.83:

    Да. А разве мало минчан, сдавших более чем с 3-го раза?

    я к тому, что разворот вам понадобится.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 21 декабря 2017 20:14 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    nasty_z_xt:

    я к тому, что разворот вам понадобится.

    +
    К примеру, пропустил нужный поворот - на разворот, поворот налево запрещён - на разворот и потом направо, порой чтобы найти место для стоянки, нужно равернуться, причём не один раз. Да и вообще, правильно разворачиваться надо уметь, а то наблюдаю из окна постоянно, как на здоровенном перекрёстке всякие водятлы умудряются не вписываться, упираются в бордюр и начинают ёрзать задним ходом, а в это время за ним ещё кто-то пытается развернуться, либо встречка едет... А надо было лишь проехать к центру перекрёстка, места на нём дофигища для разворота любой легковушки или даже небольшого грузовичка.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 21 декабря 2017 20:33 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    nasty_z_xt:

    iuliia.novik.83:

    Да. А разве мало минчан, сдавших более чем с 3-го раза?

    я к тому, что разворот вам понадобится.

    Я этого не отрицаю, они нужны. Просто режим вождения на экзамене куда более насыщен ими, чем в жизни. Это в принципе нормально, но именно потому я и склоняюсь к тому, что в жизни водить гораздо спокойнее.
    Сегодня волнение добавило осознание того, что это последняя попытка с недельным перерывом. Сделали бы пересдачи раз в неделю - так было бы не настолько напряжно в плане забывания навыков и привыкания к экзаменационной обстановке, что положительно повлияло бы на уверенность.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Oran_Gutang:

    nasty_z_xt:

    я к тому, что разворот вам понадобится.

    +
    К примеру, пропустил нужный поворот - на разворот, поворот налево запрещён - на разворот и потом направо, порой чтобы найти место для стоянки, нужно равернуться, причём не один раз. Да и вообще, правильно разворачиваться надо уметь, а то наблюдаю из окна постоянно, как на здоровенном перекрёстке всякие водятлы умудряются не вписываться, упираются в бордюр и начинают ёрзать задним ходом, а в это время за ним ещё кто-то пытается развернуться, либо встречка едет... А надо было лишь проехать к центру перекрёстка, места на нём дофигища для разворота любой легковушки или даже небольшого грузовичка.

    Никто не спорит, что отрабатывать их нужно и полезно.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 21 декабря 2017 20:39
    iuliia.novik.83:

    что в жизни водить гораздо спокойнее.

    Глупость. В жизни нужно смотреть по сторонам в 10 раз внимательнее, потому что в критической ситуации никто не подстрахует, вовремя заметив опасность в дополнительное зеркало и нажав тормоз.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16092

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16092
    # 21 декабря 2017 20:57 Редактировалось nasty_z_xt, 3 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    Почему утопия?

    предвижу ступор, когда в машине вы останетесь без "помехи справа" :)

    Oran_Gutang:

    В жизни нужно смотреть по сторонам в 10 раз внимательнее, потому что в критической ситуации никто не подстрахует, вовремя заметив опасность в дополнительное зеркало и нажав тормоз.

    золотые слова.

    iuliia.novik.83:

    Я этого не отрицаю, они нужны.

    суть всей этой канители не в том, чтоб вы нежно прошли экзамен и получили корки, а чтоб выработались хотя бы минимальные водительские инстинкты, которые уберегут вас от окружающих и окружающих от вас :)
    не забывайте еще, что у вас треугольник на крыше. вокруг него водят аккуратней.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 декабря 2017 22:59
    iuliia.novik.83:

    Плюс в реальности я бы не тормозила на мигающий зелёный. А на экзамене стреманулась, что пересекаю стоп-линию уже на желтый (хотя ПДД это не запрещено при невозможности экстренно затормозить), но тем не менее, побоялась, что принимающий расценит это как проезд на запрещающий. Отсюда - растерянность и неверное решение.

    а принимающий что ли на экзамен случайно попал? он не знает, что такое проезд перекрестка (или ПП) на мигающий зеленый? почему перед экзаменатором поступили не так, как в жизни бы сделали? если так сомневаетесь, не могли ему рассазать потом все то же, что и здесь?

    а вообще, резкое торможение зимой иногда смерти подобно.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ВолкЩдиночка1 Neophyte Poster
    офлайн
    ВолкЩдиночка1 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1117998

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 декабря 2017 23:02
    CORAL:

    ВолкЩдиночка1:

    Ребята, подскажите пожалуйста. Могу ли я сдать на права Слуцке если учился в Минске, но сейчас нет возможности приехать в Минск. И еще я закончил учебу в 13 году, нужно ли переучиваться? Заранее спасибо.

    если прописка слуцкая - да.
    для сдачи нужна отметка мрэо где ваша группа регистрировалась (может она у вас на свид-ве стоит).
    переучиваться не надо. с пакетом документов, на общих основаниях.

    Спасибо. Значит нужно ехать в минск после нового года и сдавать.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 21 декабря 2017 23:42
    iuliia.novik.83:

    А в жизни села спокойно и поехала.

    у вас ни разу еще так руки-ноги не колотились, как будут первый раз, когда вы одна в город выедете. попомните мои слова.
    Инспектор, какой бы он ни был, для вас все равно сейчас страховка. И вы это ощущаете.

    iuliia.novik.83:

    по второму циклу заносятся ли в новую экзаменационную карточку результаты ошибки попыток из предыдущей карточки? А то принимающий сегодня посмотрел и отметил, что что-то у меня каждая попытка заканчивается АО.

    не заносятся, но экзаменационную карточку предыдущих этапов нужно иметь. проверка сроков сдачи.
    По поводу АО тушеваться не надо. Это конечно плюса на следующей сдаче вам не делает, но готовиться нужно как следует.

    Объективно. Я конечно с вами не ездил, но несколько АО от разных принимающих говорит о глубоких пробелах.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 22 декабря 2017 00:05
    CORAL:

    Объективно. Я конечно с вами не ездил, но несколько АО от разных принимающих говорит о глубоких пробелах.

    Понятно. Т. е. предвзятость будет.
    А почему нельзя допустить, что курсант, сдававший с АО, на сей раз подтянул навыки, скажем?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Полиниатор:

    почему перед экзаменатором поступили не так, как в жизни бы сделали? если так сомневаетесь, не могли ему рассазать потом все то же, что и здесь?

    Вспомнила примеры, когда принимающие ставили не сдачу из-за проезда сто-линии на жёлтый. Потому засомневалась.

    Полиниатор:

    а вообще, резкое торможение зимой иногда смерти подобно.

    Блин, а я об этом сразу не подумала.

    nasty_z_xt:

    предвижу ступор, когда в машине вы останетесь без "помехи справа"

    Зря. Пару-тройку раз спокойно проеду с опытным водителем (когда права получу), а дальше вполне спокойно поеду одна.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 22 декабря 2017 00:12
    iuliia.novik.83:

    А почему нельзя допустить, что курсант, сдававший с АО, на сей раз подтянул навыки, скажем?

    допустить можно. По факту, вы же за три недели не подтянули.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Полиниатор:

    а вообще, резкое торможение зимой иногда смерти подобно.

    плюсую.
    это из рубрики: бери шинель пошли домой.

  • wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster
    офлайн
    wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2331906

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 декабря 2017 00:28
    iuliia.novik.83:

    Сегодня третий раз сдавала в областном ГАИ. Неудачно. Ошибка за резкое торможение: проезжала регулируемый ПП, почти перед носом зелёный стал мигать и очень быстро загорелся жёлтый. Я не знала, какое принять решение - в итоге резко затормозила. Вот мигающий зелёный - моя головная боль, которую я как раз больше всего боялась.
    А завалилась я на перекрёстке Любимова - Звязда во время разворота. Пропустила встречный поток, зелёный сменился красным - а я стою и дальше намерена пропускать встречку. Принимающий спросил, чего стоим и кого пропускаем, если встречному потоку красный и он нам уже не мешает по определению. Поставил аварийную обстановку, записав остановку на перекрестке, и сказал прийти через месяц.
    Уже просто опускаются руки и тает уверенность в своих силах. На допы хотя бы раз в неделю уже просто нет денег, а за месяц я вообще все забуду.
    Также интересует вопрос: при сдаче по второму циклу заносятся ли в новую экзаменационную карточку результаты ошибки попыток из предыдущей карточки? А то принимающий сегодня посмотрел и отметил, что что-то у меня каждая попытка заканчивается АО.

    Месяц подождёте, и станет вообще плевать. Правда, столько возиться с этими экзаменами. Сядете и проедете идеально, потому что уже сил нет, устали ждать и всё равно. Сколько таких рассказов, что люди уставали и им становилось плевать на экзамен и ехали спокойно на расслабоне и сдавали. Просто не морочили себе голову, ведь если ПДД читал, с инструктором ездил, то хоть что-то в голове да осталось. Удачи! Держу кулачки. С разворотами со временем разберётесь, ведь нужно еще к габаритам будущей машины привыкнуть.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    nasty_z_xt:

    не забывайте еще, что у вас треугольник на крыше. вокруг него водят аккуратней

    Не соглашусь, сколько раз в начале подрезали, нагло лезли перестраиваться в надежде что я тупень и скорость не развиваю. А сколько раз пытались иди на опережение по правой полосе для общественного транспорта, не зная что я ездить уже научилась, почему я должна на машине с "У" применять резкое торможение, чтобы пропустить какого-то "асса"?
    Я тоже уже умею скорость развивать, не боюсь, чувствую машину, еду как полноценный участник дорожного движения. Так почему бы не опередить меня по левой полосе? Просто люди забыли, что когда-то так же учились ездить и тоже были с буквой "У" на крыше.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    А! Лига знающих ПДД и опытных водителей!
    Проехала больше половины маршрута, без единого замечания.
    Еду. Впереди(+-500м), регулируемый перекрёсток. Экзаменатор " На следующем регулируемом на право" Я на нем и начала перестраиваться, чтобы уйти в право. Горит стрелка, начинаю движение. "Экзамен окончен, отклонение от маршрута"
    Оказывается СЛЕДУЮЩИЙ - это через один перекресток. Я должна была проехать мимо. Обидно, но может я и правда была не права...

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 22 декабря 2017 00:58 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    CORAL:

    допустить можно. По факту, вы же за три недели не подтянули.

    Я уже с инструктором допов откатала - мама не горюй!
    Конечно, хотелось бы этот месяц регулярно водить - но очень жаль, что лица с ВУ (исключая инструкторов) не имеют права обучать вождению на дорогах общего пользования, иначе вопрос бы не стоял. По деньгам на ДОПы потратила больше, чем на автошколу, больше, увы, пока не могу себе позволить.
    С инструктором отработали всё что можно, но на экзамене реальный ступор начинается!

    wrum_wrum_mzfk:

    Месяц подождёте, и станет вообще плевать. Правда, столько возиться с этими экзаменами. Сядете и проедете идеально, потому что уже сил нет, устали ждать и всё равно. Сколько таких рассказов, что люди уставали и им становилось плевать на экзамен и ехали спокойно на расслабоне и сдавали.

    Мне кажется, что наоборот, через месяц от уверенности следа не останется.

    wrum_wrum_mzfk:

    Просто не морочили себе голову, ведь если ПДД читал, с инструктором ездил, то хоть что-то в голове да осталось. Удачи! Держу кулачки.

    Спасибо!

    wrum_wrum_mzfk:

    С разворотами со временем разберётесь, ведь нужно еще к габаритам будущей машины привыкнуть.

    Рано или поздно я доведу это дело до конца. Только большой вопрос времени.

    wrum_wrum_mzfk:

    Оказывается СЛЕДУЮЩИЙ - это через один перекресток.

    Ну ничего себе! Я тоже до сих пор считала, что следующий - это ближайший, а через один - это второй ближайший.

    wrum_wrum_mzfk:

    Я должна была проехать мимо. Обидно, но может я и правда была не права...

    Тут обидно, конечно. Вам удачи, тем более ездите хорошо - в следующий раз обязательно всё получится!

  • wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster
    офлайн
    wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2331906

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 декабря 2017 01:08
    iuliia.novik.83:

    Тут обидно, конечно. Вам удачи, тем более ездите хорошо - в следующий раз обязательно всё получится!

    Благодарю : )

  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 декабря 2017 01:12
    iuliia.novik.83:

    Понятно. Т. е. предвзятость будет.

    хоспаде, да пофиг инспекторам на ваши предыдущие попытки. их задача давать команды, фиксировать нарушения и смотреть по сторонам, чтобы на тормоз успеть нажать, если что не так.

    ваша же задача демонстрировать свои навыки управления тс, знание пдд и понимание дорожной обстановки. не гадать во время езды (как там правильно или как подстроиться под кокретного инспектора), а ехать так, как вы считаете нужным в данной кокретной ситуации - на ошибки вам укажут, если что. а вот неуверенного курсанта испекторы сразу видят. не уверен - значит не готов. "чайник" - это не отмазка.

    не получилось с трех попыток - обычная ситуация, бывает. сделайте себе перерыв на пару недель на "отдохнуть от волнений" и забудьте про езду на это время - хотя бы в голове все устаканится. теперь уж ничего не поделаешь.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16092

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16092
    # 22 декабря 2017 01:20
    wrum_wrum_mzfk:

    применять резкое торможение, чтобы пропустить какого-то "асса"?

    после автошколы пред вами точно так же будут перестраиваться :-?
    или права в вашем кармане имеют какое то значение для "асса"? :trollface:
    но на свой счет особо не берите - проблема в общем то не в вас.

    wrum_wrum_mzfk:

    ездить уже научилась

    это словосочетание плохо соотносится с "25 часов практики".
    поговорим через полгода ;)

    wrum_wrum_mzfk:

    Сколько таких рассказов

    может не стоит это все читать, слушать? :)
    ну так, чтоб быть поспокойней, между делом. а то терзания начинаются - ехать на мигающий через стоп линию или нет, тут принимающий принял - тут не принял, торможения там всякие мнэээ экстернные начинаются.

    iuliia.novik.83:

    Зря. Пару-тройку раз спокойно проеду с опытным водителем (когда права получу), а дальше вполне спокойно поеду одна.

    категорично.
    у меня вот друг когда права получил еще некоторое время ездил по городу по ночам :D
    меня наверное месяца полтора колбасило водиночку ездить.
    ваша ситуация "с опытным водителем за три раза" ни чем не отличается от того, что вы имеете сейчас - вы и инструктор, вы и принимающий, то есть "вы и опытный водитель справа". и к самостоятельному вождению она вас никак не подготовит - вы в той же зоне комфорта, она ни куда не делась. по-моему, это очевидно :-?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    D.ZH.:

    а вот неуверенного курсанта испекторы сразу видят. не уверен - значит не готов.

    у меня такое же впечатление создалось.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 22 декабря 2017 11:15
    iuliia.novik.83:

    что лица с ВУ (исключая инструкторов) не имеют права обучать вождению на дорогах общего пользования

    вопрос не в лицах по большому счету, а в оборудованном учебном автомобиле.

    iuliia.novik.83:

    Мне кажется, что наоборот, через месяц от уверенности следа не останется.

    ваша уверенность зависит не от времени, а исключительно от вас.

  • Текла Neophyte Poster
    офлайн
    Текла Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1971340

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 декабря 2017 16:56
    iuliia.novik.83:

    Я этого не отрицаю, они нужны. Просто режим вождения на экзамене куда более насыщен ими, чем в жизни. Это в принципе нормально, но именно потому я и склоняюсь к тому, что в жизни водить гораздо спокойнее.

    Не спокойнее - одно волнение сменится другим. Да, согласна, не успела перестроится, поездка не заканчивается, всего лишь расстояние увеличится. НО появится осознание того, что педальки всего три и только у тебя!! Кстати с мужем/парнем лучше не ездить сразу..проверено, особенно если у него все категории и огромный стаж вождения...хороший водитель не всегда есть хороший инструктор!! Даже если 70 не наклеите, все равно видно будет неуверенная езда, дураки все равно подрежут. бибикнут ( даже если красный еще горит). Я наклеила, от дурака не защищает, а умные люди помогут или поймут и простят, если что..Сначала приходит волнение "ой , а вдруг я могу помешать", потом приходит "извините мне тоже надо", уже на стадии " мне надо - еду" ..Причем часто маршрут в Минске у меня: въезд с МКАД и на Петровщине- налево, перестроиться если поток плотный с наклейкой 70 еще та задачка...хотя в автошколе на этом маршруте не волновалась совсем...

  • Mary_j_ka Neophyte Poster
    офлайн
    Mary_j_ka Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #468829

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 декабря 2017 07:25

    Здала горад з другой спробы )
    З машынай аўташколы нас сабралася чацвёра (1 упершыню (пасля тэорыі дайшла), 3 "паўторнікі";). Патрапіў той самы інспектар, з якім першым разам здавала.

    Маршрут 22 (выезд - першае скрыжаванне налева)
    1) першая дзеўчына не змагла правільна выехаць; відаць, зусім не чытала пра выезд ад ДАІ, бо на скрыжаванні адразу выкруціла руль налева, каб павярнуць. + не ўсіх прапусціла - аварыйная сітуацыя. Інспектар на педалі - і нейкі тросік зляцеў, пасярэдзіне скрыжавання стаялі з аварыйкай, пакуль інструктар з аўташколы не прыбег і не "выправіў".
    2) другая дзяўчына добра ехала, паводле каманды на адным з наступных скрыжаванняў "па галоўнай" паехала направа (там галоўная ідзе направа пасля скрыжавання), далей каманда "налева" - светлафор з дадатковай секцыяй. Паехала на асноўны зялёны. Інспектар: "Девчонки, держитесь" па тармазах.
    Светлафор стары, без чырвонага кола, якое гарыць у дадатковай секцыі. Калі стаіш у крайняй левай, глядзіш на светлафор, што далей знаходзіцца (праз скрыжаванне). Дадатковая секцыя дрэнна відаць.
    3 і 4) здалі. Адзін разварот, паварот направа, паварот налева (або два павароты налева). Паўсюль, дзе былі каманды, можна было паварочваць (каманды - на абазначаным або на рэгуляваным).
    Калі я ехала, у самым канцы быў паварот налева, я павярнула ў крайнюю левую, пасля зразумела па паводзінах інспектара, што раблю нейкую памылку. Зразумела, што трэба перастроіцца ў другую з левай (там тры паласы было). можна лічыць, што "падказаў". І далей каманда "спыніцца пасля прыпынку".

    Перад другой спробай знайшла праз сеціва інструктара "па маршрутах ДАІ", шукала чалавека з машынай такой маркі, на якой у школе ездзіла. Узяла пару заняткаў у гэтым раёне (з аўташколай тут не ездзілі зусім), на адным з якіх на "кола" з'ездзілі (бо мінулым разам на кола паехала на экзамене).
    Дадатковыя заняткі дапамаглі не баяцца новых машын, новых людзей справа, іншыя фармулёўкі каманд успрымаць (да свайго інструктара прызвычаілася ўжо, а тут новы чалавек і характар).
    :) У выніку менш хвалявалася за тэхніку, больш засяродзілася на дарозе).

    Усім удачы!