Seis:
При чём тут Минск Мир? Вы сравниваете два района, которые имеют изначально, прошу заметить, различные условия инфраструктуры. И 2 станции метро это не заслуга Минск Мира или его застройщика. Давайте вы не будете выглядеть глупцом, если вы таким не являетесь, и не будете приводить в пример неравнозначные условия.
Давайте разбираться.
1. Пиарщики в этой ветке уже как полгода-год постоянно сравнивают а-100 с данной.
2. Само а-100 сравнивает себя с даной (даже статьи были на онлайнера).
Я все никак не мог понять - зачем так поступать.
И я удивлялся, что дана молчит. Такой крупный (по минским меркам) и агрессивный застройщик и такая спокойная реакция.
Теперь же - такой элегантный ответ а-100
Я сам пребываю в культурном шоке - на секунду показалось, что все реализовано одним маркетологом.
от 27,9 до 74,9 кв. метров. Все - свободной планировки, организовать пространство можно как угодно! На первом этаже - 10 квартир с отдельными входами непосредственно с улицы. Над входами – прозрачный козырек, а также стеклянная витражная дверь - полное ощущение частного дома! Часть квартир второго этажа - с собственными террасами, а на третьем и четвертом этажа - с французскими балконами. Застекленные лоджии или балконы – в квартирах с пятого этажа и выше. Большие окна с использованием триплексного стекла для безопасности и детскими замками наполнят все помещения этого дома светом и воздухом
.
Почитайте дальше. У меня в подъезде пятиэтажки велосипеды и коляски сваливались на первом этаже около лифта в закупке под лестницей. Действительно дана учится на ошибках а-100???
Во всех своих проектах застройщик применяет только самые актуальные архитектурные решения. Вот и в доме «Москва» – просторное дизайнерское лобби площадью 40 «квадратов» и сквозной подъезд. Заходишь - и возникает ощущение шикарного отеля, только вместо ресепшена – место для консьержа, есть зона встречи гостей и санитарная комната с пеленальным столиком и поддоном для мытья лап домашних животных. А еще – байк-бокс с колясочной, чтобы не нужно было тащить велосипед или коляску наверх.
И вот «фишка» – дизайнерские решетки на фасаде дома. Они не только для красоты. Это еще и жалюзи – жильцы смогут размещать наружные блоки кондиционеров прямо на лоджиях.
И, конечно же, дом будет оборудован тремя бесшумными скоростными лифтами OTIS, один из которых – панорамный. Поднимаясь на нужный этаж, жильцы и их гости будут с удовольствием ловить с высоты потрясающий вид на город!
Во дворе – обширная зона озеленения с детскими игровыми площадками, уголками отдыха и баскетбольной площадкой. Это место для игр и отдыха, а не машин. Но автостоянка неподалеку, а на въезде - целый комплекс «перехватывающих» парковок.
Домом «Москва» застройщик начинает продажи квартир уже в седьмом квартале комплекса «Минск Мир», который называется «Евразия». По периметру - восемь жилых домов квартала, а в центре квартала достаточно простора и для детского сада на 230 мест, и для игровых и спортивных площадок. Южнее будет огромный красивый парк, залог чистого воздуха и свежести во всем комплексе. В шаговой доступности у жителей квартала будут две станции метро и многочисленные остановки наземного общественного транспорта, поликлиника, медицинский центр, огромный торгово-развлекательный центр, две школы и три детских сада.
Можно долго рассуждать, что детские сады, школы, метро, поликлиники, общественный транспорт - это построит не застройщик (наверное) а город.
Но покупателю ведь какая разница?
Дана для меня "ушла" после нашумевших "гондольеров".
Однако, как я писал, пару дней назад проезжал около Минск-Мира и впечатлился. Схожу как-нибудь - прогуляюсь днём.
Но настолько тонко протроллить а-100 в застройке, вместо того, чтобы отвечать на обвинения в СМИ... Добавив своих фишек - БРАВО!
З.Ы. Насколько я заметил проезжая по второму кольцу мимо Минск-Мира - там паркинг уже построен?
З.Ы.Ы. Даже без новых объектов вокруг Минск-Мира полно детских садов, школ и т.п. это не переполненное Уручье. При этом на расстоянии, как в новой боровой дойти до метро.
И да, около Минск мира (фактически по периметру застройки) будут две станции метро!!! Это просто удар под дых остановке с зарядкой для смартфонов...