Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1659

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 декабря 2017 19:12 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Mary_j_ka:

    Інспектар у канцы быў спакойны і ветлівы. Сказаў толькі: "Што ж вы не прышпіліліся. Праз тыдзень прыходзьце яшчэ"

    У меня сегодня принимающий тоже хороший был. Сдавай - не хочу, казалось бы, но волнение очень мешает, после даже стыдно из-за таких неадекватных ошибок.

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 14 декабря 2017 19:31 Редактировалось sla265, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Пипец, сегодня второй раз завалила город в областном ГАИ. Снова из-за проклятого волнения. До экзамена с инструктором проехала нормально, но на экзамене - ступор и капец! Не вписалась в разворот, до этого, перестраиваясь, выехала на встречку. Просто не знаю, как побороть волнение на экзамене, которое мне так мешает!

    Практики побольше...
    Анекдот в тему: чтобы не нервничать, нужно всего лишь
    5 капель валерианки ... на стакан коньяка ... нервы как канаты

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Mary_j_ka:

    1-я памылка - пачала рух, не прышпіліўшыся
    Інспектар сказаў спыніцца, спынілася адразу, а там блізка выезд з двара. Гэта 2-я памылка (у недазволеным месцы).
    Далей каманда ісці пад мастом на кола
    3-я і 4-я памылкі - парушэнне разметкі і "введение в заблуждение поворотниками". Хутчэй за ўсё гэта ўсё на "коле" (мяне вучылі перад колам правы паваротнік, далей левы пакуль на коле, пры з'ездзе правы). Пасля толькі пачытала, што левы выключаць трэба.
    Каманду з'ехаць з кола атрымала толькі перад самым з'ездам, калі ўжо перастроіцца з маёй паласы не было часу. Але па-мойму гэта не пазначана ў бланку, бо ўжо памылак было чатыры.

    Инструктор Вас учил на круге левый повортник включать, если никуда не перестраивайтесь?
    Чтобы успеть перестроиться нужно было с самого начала (если разметка позволяет) в правый ряд перестроиться, чтобы в любой момент по команде уйти с кольца (правила это не запрещают). С какой стороны авто обходите, когда садитесь в авто, выходите?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1659

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 декабря 2017 19:59 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    sla265:

    Практики побольше...

    Так я и так ДОПов немало взяла. Накануне час с инструктором ехала нормально. На экзамене - опять этот дурацкий ступор!
    Принимающий спросил, что это было и почему. Я признала, что сама удивлена тем, что натворила от волнения. Принимающий хороший был - сказал, экзамен, конечно, нервы поднимает, но надо собраться - других способов получения заветных прав нет. Оно-то понятно, осталось воплотить.

    sla265:

    Анекдот в тему: чтобы не нервничать, нужно всего лишь
    5 капель валерианки ... на стакан коньяка ... нервы как канаты

    ))))
    Валерьянка точно пригодится.

  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 декабря 2017 22:17 Редактировалось D.ZH., 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Пипец, сегодня второй раз завалила город в областном ГАИ. Снова из-за проклятого волнения. До экзамена с инструктором проехала нормально, но на экзамене - ступор и капец! Не вписалась в разворот, до этого, перестраиваясь, выехала на встречку. Просто не знаю, как побороть волнение на экзамене, которое мне так мешает!

    волнуются на экзамене те, кто настроил себя на то, что это будет их последний экзамен.

    вы уже посдавали пару раз и наверняка видели других курсантов "в деле" и должны понимать, что экзамен в гаи это лотерея из-за формализма при его приёме инспекторами (что в общем наверное есть гут). правда, чтобы выиграть в эту лотерею, нужно обязательно знать пдд, иметь навыки управления авто и не бояться дорожной обстановки. ваша задача ехать на экзамене так, как бы вы ехали завтра одна с правами в кармане - как будто везете пассажиров, и не бояться нарушений пдд, т.к. по мелочи все нарушают и инспекторы чаще всего закроют на это глаза, если курсант ехал вполне уверенно и его уже можно "выпускать" на дорогу.

    ну и отдавать себе отчет в том, что даже если вы с инструктором хоть три часа ездите нормально, то это не значит, что сразу сдадите экзамен в гаи. может быть сразу, а может быть и не сразу. тут уже не один раз отписывались люди о том, что как только появляется пофигизм на результаты экзамена и на управление авто, то почему-то сразу получается сдать.

    после теории есть полгода, т.е. примерно 7-8 попыток. которая из них окажется "удачной" вы не знаете, но какая-то точно будет, поэтому просто ходим на экзамен до упора, пока не прокатит, каждый раз ещё до экзамена прикидывая и планируя время, когда будете пересдавать. т.к. вероятность пересдачи гораздо выше, чем вероятность сдачи. а имея в кармане "запасной" вариант, люди волнуются заметно меньше.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1659

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 декабря 2017 23:56 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 8 раз(а).
    D.ZH.:

    волнуются на экзамене те, кто настроил себя на то, что это будет их последний экзамен.

    Может, напротив? Я как раз-таки и боялась, что из-за волнения срублюсь на чём-нибудь банальном и это будет не последний экзамен. Так и вышло.

    D.ZH.:

    ваша задача ехать на экзамене так, как бы вы ехали завтра одна с правами в кармане - как будто везете пассажиров

    Не могу, хоть убейся! На экзамене этот грёбаный ступор - и пипец! Хотя было бы полезно представить, что я еду одна с правами.

    D.ZH.:

    если курсант ехал вполне уверенно и его уже можно "выпускать" на дорогу.

    Мне оба раза принимающие сказали, что вожу достаточно уверенно, но недоумевали, с какого фига я при этом на ровном месте АС создаю. Самой уже стыдно. Блин, надо бы спокойствия.

    D.ZH.:

    после теории есть полгода, т.е. примерно 7-8 попыток. которая из них окажется "удачной" вы не знаете, но какая-то точно будет, поэтому просто ходим на экзамен до упора, пока не прокатит, каждый раз ещё до экзамена прикидывая и планируя время, когда будете пересдавать. т.к. вероятность пересдачи гораздо выше, чем вероятность сдачи. а имея в кармане "запасной" вариант, люди волнуются заметно меньше.

    Спасибо за поддержку, но просто с правами время особо не терпит, и "запасной" вариант для меня - 3-я попытка: потом по месяцу ждать очень невесело. Уж лучше было бы как раньше: теория действует 3 месяца, а пересдачи еженедельно, так как месяц ожидания очень плохо влияет на и так скудные навыки для чайника.

  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 декабря 2017 00:42
    iuliia.novik.83:

    но просто с правами время особо не терпит, и "запасной" вариант для меня

    на это я и обращал внимание, когда говорил про "последний экзамен" - типа нужно сдавать вот именно сейчас, а то все планы полетят к чертям. нейтральное отношение к экзамену и пофигизм - это залог успеха.

    если вдруг устроить переэзаменовку всем водителям с лишением в случае несдачи, то большая часть завалится, несмотря на то, что они "нечайники".

    чем больше груз ответственности, тем сильнее дрожат руки. как говорится, любой может легко пройти 10 метров по рельсу, балансируя при этом руками; но если положить этот рельс между небоскребами, то никто не сделает ни шага, т.к. цена ошибки слишком велика.

  • Mary_j_ka Neophyte Poster
    офлайн
    Mary_j_ka Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #468829

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 декабря 2017 10:30
    sla265:

    Инструктор Вас учил на круге левый повортник включать, если никуда не перестраивайтесь?
    Чтобы успеть перестроиться нужно было с самого начала (если разметка позволяет) в правый ряд перестроиться, чтобы в любой момент по команде уйти с кольца (правила это не запрещают). С какой стороны авто обходите, когда садитесь в авто, выходите?

    1) так, заязджаючы правы, пасля левы ўвесь час пакуль едзеш па коле. З'язджаючы, правы зноў (але пра кола ўвогуле толькі ў дзень экзамена пагаварылі, у аўташколе на занятках не паспелі прайсці, развароты-павароты вучылі).
    Магчыма, гэта нейкія старыя правілы ці практыка, бо калега на працы і сваяк гэтак жа ездзяць (з уключаным левым па коле да з'езду). :)
    2) аўто ззаду абыходжу, калі сядаю/выходжу.

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 декабря 2017 11:37 Редактировалось sla265, 2 раз(а).
    Mary_j_ka:

    sla265:

    Инструктор Вас учил на круге левый повортник включать, если никуда не перестраивайтесь?
    Чтобы успеть перестроиться нужно было с самого начала (если разметка позволяет) в правый ряд перестроиться, чтобы в любой момент по команде уйти с кольца (правила это не запрещают). С какой стороны авто обходите, когда садитесь в авто, выходите?

    1) так, заязджаючы правы, пасля левы ўвесь час пакуль едзеш па коле. З'язджаючы, правы зноў (але пра кола ўвогуле толькі ў дзень экзамена пагаварылі, у аўташколе на занятках не паспелі прайсці, развароты-павароты вучылі).
    Магчыма, гэта нейкія старыя правілы ці практыка, бо калега на працы і сваяк гэтак жа ездзяць (з уключаным левым па коле да з'езду). :)
    2) аўто ззаду абыходжу, калі сядаю/выходжу.

    1) 3 стр. ранее я задавал подобный вопрос.
    2) Вроде как правильно, поправьте, если ошибаюсь, для посадки водителя в припаркованную машину нужно обходить ее спереди, при высадке - сзади. :)

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 15 декабря 2017 13:44

    я вообще на 2-х дверной машинке сдавала. Выходили прямо на проезжую часть и пересаживались, т.к. принимающему выходить и выпускать следующего было лень :D
    так что на этом моменте, я думаю, не нужно зацикливаться.

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 декабря 2017 13:57
    Ti-sco:

    так что на этом моменте, я думаю, не нужно зацикливаться.

    Вопрос в билетах такой есть.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 15 декабря 2017 14:17
    sla265:

    2) Вроде как правильно, поправьте, если ошибаюсь, для посадки водителя в припаркованную машину нужно обходить ее спереди, при высадке - сзади.

    Никем и нигде документально это не определено, соответственно - не может трактоваться как ошибка на экзамене. Требование относится больше к автошкольному фольклору. Но по существу ваш вариант правильный с той точки зрения, что в этот момент опасность представляют машины, движущиеся по соседней полосе. Обходя свою машину спереди назад, вы их всё время видите и можете реагировать при необходимости. При обратном направлении обхода вы поворачиваетесь к ним спиной на неопределенное время.

    Добавлено спустя 56 секунд

    sla265:

    Вопрос в билетах такой есть.

    :-? никогда не слышал

  • wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster
    офлайн
    wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2331906

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 декабря 2017 15:05

    Хочу поделиться радостью, сегодня сдала автодром :) Областное :) А вот на город ехать побоялась, (Тупица?) принимал. Посоветовали сегодня не сдавать.

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 декабря 2017 15:17 Редактировалось sla265, 1 раз.
    sla265:

    Вопрос в билетах такой есть.

    :-? никогда не слышал Также ранее никогда не слышал, но переучиваясь с В на С (вн.экз. билет из 30 вопросов) попался этот вопрос.

  • Mary_j_ka Neophyte Poster
    офлайн
    Mary_j_ka Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #468829

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 декабря 2017 15:38 Редактировалось Mary_j_ka, 1 раз.
    sla265:

    1) 3 стр. ранее я задавал подобный вопрос.
    2) Вроде как правильно, поправьте, если ошибаюсь, для посадки водителя в припаркованную машину нужно обходить ее спереди, при высадке - сзади. :)

    1) дзякуй, пачытаю.
    2) Нас вучылі заўсёды ззаду абыходзіць. Незалежна ад кірунку (з машыны / да машыны), інструктар. Але трэба яшчэ ў "тэарэтыка" спытацца).

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 15 декабря 2017 17:01
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 15 декабря 2017 19:49
    Mary_j_ka:

    1) так, заязджаючы правы, пасля левы ўвесь час пакуль едзеш па коле. З'язджаючы, правы зноў (але пра кола ўвогуле толькі ў дзень экзамена пагаварылі, у аўташколе на занятках не паспелі прайсці, развароты-павароты вучылі).
    Магчыма, гэта нейкія старыя правілы ці практыка, бо калега на працы і сваяк гэтак жа ездзяць (з уключаным левым па коле да з'езду).

    никогда так не ездите! жэстачайшэ вводите в заблуждение своим левым поворотником. зачем так делать? (это вопрос не к вам - вы еще новичок, вас так научили - а к вашему инструктору :molotok: ) потом такие водители на бангалор выезжают, и непонятно, то ли он не разобрался в схеме и нарушает, то ли вот такой ездун с левым поворотником.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 15 декабря 2017 21:18
    sla265:

    Как то так

    Россия?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1659

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 16 декабря 2017 22:56 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    wrum_wrum_mzfk:

    Хочу поделиться радостью, сегодня сдала автодром :) Областное :) А вот на город ехать побоялась, (Тупица?) принимал. Посоветовали сегодня не сдавать.

    Я не знаю, почему все так боятся Тупицу. Ну жёсткий - да, однако команды даёт ясно и заблаговременно. Сама сдавала у него в первый раз и лоханулась сугубо из-за волнения почти в конце экзамена.
    Я даже общалась с девушкой, которая сдала Тупице с первого раза. С ней в машине сдавали ещё две девочки - и тоже сдали.

  • wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster
    офлайн
    wrum_wrum_mzfk Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2331906

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 декабря 2017 09:25
    iuliia.novik.83:

    wrum_wrum_mzfk:

    Хочу поделиться радостью, сегодня сдала автодром :) Областное :) А вот на город ехать побоялась, (Тупица?) принимал. Посоветовали сегодня не сдавать.

    Я не знаю, почему все так боятся Тупицу. Ну жёсткий - да, однако команды даёт ясно и заблаговременно. Сама сдавала у него в первый раз и лоханулась сугубо из-за волнения почти в конце экзамена.
    Я даже общалась с девушкой, которая сдала Тупице с первого раза. С ней в машине сдавали ещё две девочки - и тоже сдали.

    Эх, я вчера в итоге тоже тупанула из за волнения. Проехала почти весь маршрут без замечаний и в конце, отказ от маршрута. "На следующем регулируемом", я подумала - тот что впереди(регулируемый). Оказалось, он имел ввиду перекресток, через один.

  • sla265 Member
    офлайн
    sla265 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #151589

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 17 декабря 2017 09:56 Редактировалось sla265, 2 раз(а).
    K_AV:

    sla265:

    Как то так

    Россия?

    Сайт РФ, но, думается, что актаульно и для РБ. Учусь в РБ.