B.B.R.:
Charapaha:
отношения уходят за рамки правового поля и надо быть готовым к возможному ответу также по понятиям. Не исключено, более жесткому. Ведь наказание за езду в левой "учительством"- наказание значительно более жесткое и неадакватное, то есть идет эскалация конфликта.
А вы не задумываетесь, что все эти ваши слова как раз с точностью подходят к тем, кто специально не уступает левую полосу? Конфликт создает именно тот, кто начинает включать гордого барана, с этим надеюсь вы спорить не будете, и получает на это ответ, может быть жесткий, но это уже проблемы этого самого барана.
Специально не уступает левую? Проехав больше сотни тысяч по белорусским дорогам, не считая Минск, я встретил за все время может от силы пару человек, которые специально (по моему мнению) не уступали. Все остальные максимум через минуту-другую уступят, а если обозначить себя, то и быстрее. Может просто потому, что я это делаю аккуратно и ненавзчиво, а не подлетаю вплотную к заднему бамперу, не жмусь к впередиедущему как солдат после службы к девушке в постели и вежливо обозначаю себя, если не видят? А если вопрос встал прнципиально, то аккуратно опережаю справа. Повторюсь, опережать справа приходилось от силы пару раз.
Да. У нас многие не смотрят в зеркала каждые 10 секунд
Да. У нас некоторые любят ездить в левой без особых на то причин и не любят, когда их обгоняют/опережают.
Да, некоторые воспринтмают моргание неоднозначно и начиниют принципиальничать (поэтому я его и не использую почти). Знай противника своего, знай как он мыслит и будет тебе радость - примерно так говорил один очень умный древний китаец.
Но то, что кто-то специально едет по левой, чтобы не пропускать - это из разряда веры в НЛО и в теорию заговоров. Надо же найти оправдание своей затронутой тонкой психике, завышенному чувству собственной значимости и истеричному "учительству" вместо того, чтобы поразмыслить холодной головой. Если вам надо добраться из пункта А в пункт Б, конечно, а не выставить себя "героем на дороге" (а на самом деле чмом).