life_help:
Как после нажатия "пополнить" вернуться назад? И где пополнение картами экспресс-оплаты?
после успешной оплаты необходимо нажать на кнопку Вернуться в магазин, после чего будете переведены на сайт (см. скрин)
А если зашёл, и передумал платить? Ладно, похоже всё заточено под телефон и под андроид, где есть кнопка "назад". Не повезло айфонщикам, у них нет такой кнопки.
На второй вопрос ответа нет?
Пока не удалена страница из старой исса https://issa.life.com.by/ru/popolnenie/popolnenie-scheta/
life_help:
Как подключать/отключать услуги?
Чтобы отключить услугу, необходимо войти в личный кабинет и внизу увидете список активных услуг > нажимаете на плашку > нажимаете на урну (см. скрины)
так нету "урны". или данные услуги нельзя отключить? раньше можно было.
и нету тут описания услуги антиопределитель номера. Не на сайте, а в кабинете пользователя.
life_help:
Не виден бонусный трафик (по акции от bip), не виден бонусный трафик добавленный скретч-картами (коды от bip).
весь доступный трафик находится на главной странице личного кабинета. Если нажать на плашку с трафиком, то увидите какой трафик (см. скрин)
общий есть, а расшифровки нет.
life_help:
Почему номер активен до текущего момента, а не бесконечно пока номер в семье?
напишите ваш номер в ЛС
Зачем участнику семьи кнопка входа в распределение трафика ("Управление")?
это другой личный кабинет. В нем можно смотреть только остаток трафика. См. вопрос "А нельзя ли не спрашивать повторно авторизацию при входе в раздел на сайт распределения трафика в семье?"
Проблема у номера с тарифом "Семья (участник)". Там нет срока действия номера (даты с которой автоматически включится услуга Сохранения номера). И показывается просто текущее время и дата.
И не логично показывать кнопку распределения трафика на тарифе "Семья (участник)". Достаточно у тарифов Семья 1, Семья 2, Семья 3, Мультинет.
Кстати на другом тарифе с обязательствами пишется срок активности номера ровно до очередного платежа
life_help:
Перевод баланса отвечает "готово, ждите смс о поступлении средств" даже если на счету 0.00 руб.
если на балансе нету денег или что-то случилось не так, то получите об этом SMS
не было смс ни об успешном переводе, ни об ошибки.
Попробуйте сами перевести с симки где на балансе 0 руб. Никакой ошибки. Только сообщение об успешном переводе.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд
Понятно, что самой рассрочки нет и сумма очередного платежа 0 руб. Но ведь нужно оплатить пакет интернета. Или 0 пишите или сумму пакета 19,90.
И хорошо сделали, теперь видна дата когда нужно платить.