Да ладно. Всяк присутствующий (за редкими приятными исключениями) - просто профи и Алонсо у него консультируется. Смешно. Не верю, что сами не бывали на месте наташ, или хотя б рядом. А рядом сидя, отлично понимаешь,что, между прочим, именно от димонов опасности больше.
Чтоб понять и простить - нужно все это вспомнить, ну или поверить, проанализировать.
Сам так ехал справа, жена за рулем, М1. Спокойно 125 км/ч во втором ряду опережает. Кто-то в правом спокойно едет 115, потом добавляет (психология человеческая, может и не специально) где-то до 120-125. И уже мы его опережаем как бы нехотя, лениво так, и, конечно, все это не совсем правильно. Но опережаем.
Сзади быстро нарисовывается пежо, многократный дальний свет фар, минимум дистанции... Все понятно. Психология жены - существенно добавить скорости нельзя, потому как будет нарушение скоростного режима. При первой возможности нырнуть вправо нельзя - так как небезопасная дистанция с едущим справа. В итоге пежо сам по правой опережает, становится в левую и тормозит.
Сам лично видел, как на водилу пежо махала руками его же попутчица. Видимо, как раз это мои нервы и приуспокоило. Хватило его голове с недостатком растительности на макушке и избытком под носом и мнения благоверной.
Да, я не люблю пускать жену за руль. Совершенно иной стиль езды, может опыта просто маловато.
Но. Дорога для всех. Нужен компромисс, консенсус.
Все отлично поняли, чего хотел пежо.
А он не понял простого - человек едет по правилам, он пока ему ничего не должен. Но даже если и нет, то разве цена последствий такой учебы может быть как-то сопоставима с ошибкой? Риск жизни для ребенка лет 6, молодых его родителей, не старой еще бабушки и 3 секунды экономии времени с другой стороны? Ну как так? Ну каким чмом нужно для такого быть?