Ваталя, Машина идёт из США ? Тогда там на 99% будет порт J1772 . Если "европейка" - тут уже может быть 50/50 .
в данной модели что J1772 что Type2 ( пусть будет Mennnekes от названия одной фирмы-производителя коннекторов )
зарядка осуществляется по одной фазе . Оба типа соединений отличаются лишь формой штекеров . Пропускная способность по одной фазе одинаковая .
Что это городской авто и соответственно заряжаться должен переменным током.
Ну так Вам кажется , пусть заряжается ТОЛЬКО переменкой .... на DC-станциях меньше очереди будут .
По поводу данных о мощности
Да , действительно мощность является произведением Напряжения на Силу тока ( U*I ) . В основном стандартом является ограничение 32 Ампера и принято считать что это действительно 6.6 kW (7 kW) при напряжении 220В .
Но производители иногда допускают бОльшие токи зарядки . Та-же Тесла позволяет в некоторых своих моделях заряжаться переменкой до 80ампер ... через адаптер из J1772 , который так-же допускает такие токи .
Везде в интернете информация что европейский заряжается за 3,5 часа, а американец за 8-9. Все же разница есть.
Верно . Но они пишут про зарядку от БЫТОВОЙ сети . в Штатах это 110 Вольт , в Европе - 220 . Вот она разница в два раза
Далее .
Указывая максимальную мощность в 11 kW для зарядки Mercedes-B Electric Drive я ориентировался
на реальные данные проверенных экспертов :
На самом деле это несколько выше чем у других машин , имеющих зарядки по переменке . B этом заслуга PDM (блока зарядки в автомобиле) от Tesla . Это плюс .
И , да , при чём тут трёхфазная сеть к нашим машинам ? На сегодняшний день тремя фазами заряжается только Тесла европейка и Рено ZOE .... все остальные - только по одной фазе .
[контент удалён]