Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2013 23:29
    Berezina:

    Та стрелочка как раз и есть у любых обычных 4-ц моторов с обычным выхлопом - это попадание ОГ из 3-го цилиндра, у которого идет выхлоп в 1-й цилиндр, у которого уже впуск.

    если это НЕ аткинсон, то там где уже впуск, там выпускной клапан уже ЗАКРЫТ, только поэтому стрелочка и невозможна

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    это ж есть главный БИЧ аткинсона, именно изза большого перекрытия аткинсон ранее не мог ехать на низах
    мазда решила только это

    посмотри на 1.5 у приуса, на его ТТХ.. он тоже едет на свои 1.5 как и конкуренты, но низах даже стронуть машину с места не может

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2013 23:35
    Андрей Владимирович:

    если это НЕ аткинсон, то там где уже впуск, там выпускной клапан уже ЗАКРЫТ, только поэтому стрелочка и невозможна

    Не всегда - у всех любых моторов всегда есть перекрытие клапанов.
    Т.е. overlap есть у обычных моторов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2013 23:42

    Berezina, ну и? выше график есть, там оно нарисовано,... безусловно некое мизерное перекрытие есть, но тут важно где оно возле нмт или возле вмт
    у цикла отто перекрытие делается как раз для продувки и оно делается когда поршень находится около вмт!!!
    а нарисованно у мазды нмт!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2013 23:44 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    это ж есть главный БИЧ аткинсона, именно изза большого перекрытия аткинсон ранее не мог ехать на низах
    мазда решила только это

    посмотри на 1.5 у приуса, на его ТТХ.. он тоже едет на свои 1.5 как и конкуренты, но низах даже стронуть машину с места не может

    Да забудьте вы про Аткинсона и его проблемы.
    У мазды обычный мотор.
    Кстати, и мотор приуса заметно слабее, нежели обычный 1.5л. Т.к. как минимум 20% объема теряется на сам цикл.

    У мазды вся суть в уменьшении остаточных ОГ в цилиндре. Чем меньше ОГ осталось, тем ниже Т следующей смеси, тем выше СЖ допустимо.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Андрей Владимирович:

    ну и? выше график есть, там оно нарисовано,... безусловно некое мизерное перекрытие есть, но тут важно где оно возле нмт или возле вмт

    Они зачем то оверлап этот выделили на графике. Он там не нужен.
    Многих это путает.
    Суть графика и самой системы там в другом - пик давления выхлопа от 3-го цилиндра приходится на время, когда выхлоп из 1-го еще не закончился при обычном выхлопе. Стрелочки указывают моменты при каких оборотах куда приходятся.
    При выхлопе как у мазды пик давления уже смещен на более позднее время.
    Тем самым меньше остаточных газов в 1-м цилиндре. И ниже Т смеси.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Вот, кстати, нашел график зависимости Т смеси в ВМТ от процента остаточных ОГ в цилиндре.

    Из него видно, что чтобы мазде достичь СЖ=14 из СЖ=10 надо было в 2 раза уменьшить процент остаточных газов в цилиндре.
    Что они и сделали длинным выпуском.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2013 00:12
    Berezina:

    Из него видно, что чтобы мазде достичь СЖ=14 из СЖ=10 надо было в 2 раза уменьшить процент остаточных газов в цилиндре.
    Что они и сделали длинным выпуском.

    мазда уменьшала не обьем газов, а ТЕМПЕРАТУРУ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2013 00:19
    Андрей Владимирович:

    а ТЕМПЕРАТУРУ

    Температура смеси в конце сжатия уменьшается уменьшением объема остаточных газов в конце выпуска.
    :)

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 19 февраля 2013 09:52

    Не так важно, что выпускает мозырьский завод, важно что реализуют на азс.

    Без проблем Аи92 К5 реализуют на АЗС, было бы желание его купить.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 19 февраля 2013 10:21

    Berezina,

    Я не провожу лабораторных испытаний и мне производители не докладывают о конкретных цифрах.

    Тогда с чего вы взяли, что ваше мнение более истинно чем мнение любого другого? Раз вы ничего не проводили и не испытывали.

    Насосные потери.
    Не открыли заслонку до конца - увеличили насосные потери.
    А сдвигом фаз и кол-во смеси изменяется и насосные потери не увеличиваются.

    Никуда насосные потери не деваются, нету разницы где регулируется канал на уровне клапана или на уровне заслонки.
    Единственное что так это то, что инерция снижается когда управление на уровне клапана, что дает более быстрый отклик при резком увеличении нагрузки. Единственное снижение насосных потерь может быть когда перекрываются фазы выпуска и впуска тогда, за счет большей площади впускного канала(впуск + выпуск) они снижаются, но при этом мощность в этом режиме пропорционально снижается. Вероятно это может дать какой-то эффект в КПД, но не думаю, что это сильный эффект.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Поэтому ваше утверждение, что внедрение изменения фаз сделало возможным применение более высоких степеней сжатия без обеднения смеси - голословные, ничего не мешало делать это и раньше, однако не делали.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2013 10:30
    Yosic:

    Поэтому ваше утверждение, что внедрение изменения фаз сделало возможным применение более высоких степеней сжатия без обеднения смеси - голословные, ничего не мешало делать это и раньше, однако не делали.

    Ваше невежество про моторы никто не исправит, пока вы сами не начнете изучать по учебникам.
    А силой вам вбивать в голову знания никто не будет.
    :roll:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 19 февраля 2013 10:36

    Berezina,

    Ваше невежество про моторы никто не исправит, пока вы сами не начнете изучать по учебникам.
    А силой вам вбивать в голову знания никто не будет.

    Корона не жмет?:) Смотрите не надорвитесь:) Факты будут или только языком ля ля как обычно?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Вы процессов происходящих даже не понимаете, а беретесь других учить и вещать безапелляционно, что как и почему работает:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2013 10:39
    Yosic:

    Факты будут

    Давно уже

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 19 февраля 2013 11:13

    Berezina, Ну на нет и суда нет, только не забывайте добавлять "ИМХО" тогда к своим опусам, ок?:)

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 19 февраля 2013 17:36 Редактировалось WladA, 1 раз.
    kabanchik:

    Не так важно, что выпускает мозырьский завод, важно что реализуют на азс.

    Без проблем Аи92 К5 реализуют на АЗС, было бы желание его купить.

    в том и преступление проти внарода что Аи92 К5 выпускают, но в густонаселенных городах в частност и в Минске везде Аи92 К3 - не соответствующий нормальным стандартам экологии и требованиям современных двигателей !

    это видно издалека тк госцена на К3 - 7300 а на к5 - 7400 на заправках

    не забыайте, что этим мы дышим и на выходе имеем РАК - не сразу , а через лет 10-15 экспозиции к таким выхлопам

    Добавлено спустя 28 минут 7 секунд

    kabanchik:

    реальность состоит в том, что 92-й на нашем рынке содержит серы в 15-ть !!! раз больше чем 95-й

    реальность мозырьского завода показывает, что в 80, 92 и 95 серы одинаково малое количество, не более 10 мг/кг

    серы одинаковое , а остальных вредных примесей - не одинаковое

    есть в 80 и 92 даже некоторое кол во свинца - смерть многим катализаторам . но не такое большое чтоб бенз считать этилированным - официально он считатется не этилированным а ремльно свинец есть

    на западе бензинов с оч 91-92 нет уже минимум лет 10 ,

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2013 18:47
    WladA:

    но не такое большое чтоб бенз считать этилированным - официально он считатется не этилированным а ремльно свинец есть

    А из 95-го куда этот свинец девается?

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 19 февраля 2013 19:40

    в 80 и 92 есть небольшое колво свинца что видно из сайта белнефтехима , наверно добавляют для чего то .

    а в 95 евро 5 - нет . я так понимаю в 95 евро 5 - все нужные параметры достигаются самим техпроцессом а не добавками - работает новое оборудование стоимостью несколько миллиардов долларов

    раньше - 10 и более лет назад добавляли много в кач октановоповышающего компонента - в итоге все почвы вдоль дорог загрязнены свинцом ,,, сейчас свинец не долж применяться тк опасен для здоровья и убивает катализаторы , а может и еще что в современном авто

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2013 19:58
    WladA:

    я так понимаю в 95 евро 5 - все нужные параметры достигаются самим техпроцессом а не добавками

    Читаем на сайте мозырского нпз -

    Для приготовления бензина марки АИ-95-Евро используется метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), закупаемый со стороны.

    http://mnpz.by/
    :D
    Т.е. стандартная присадка для повышения ОЧ, которая и в ЕС используется.

    WladA:

    работает новое оборудование стоимостью несколько миллиардов долларов

    Это оборудование (несколько миллиардов оно никак не стоит ;) ) максимум что делает это Из стабильного катализата извлекается бензол, что улучшает экологические характеристики бензина (оттуда же с сайта мнпз). А бензин в лучшем случае выходит 92-й, а может и ниже.

    WladA:

    раньше - 10 и более лет назад добавляли много в кач октановоповышающего компонента - в итоге все почвы вдоль дорог загрязнены свинцом ,,, сейчас свинец не долж применяться тк опасен для здоровья и убивает катализаторы ,

    Странно, я езжу на машинах лет 20, на всех были катализаторы и всегда был в продаже даже тогда бензин без свинца.

    А если вы активист по борьбе за здоровье людей, что очень хорошо, то выступайте активнее в ветках, где обсуждают вырезание катализатора, вырезание сажевого фильтра у дизелей, глушат рециркуляцию газов у дизеля.
    Тот свинец, что вылетает из бензиновой машины просто детский лепет по сравнению с оксидами азота или сажей.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 19 февраля 2013 22:05

    Аи92 К3 - не соответствующий нормальным стандартам экологии и требованиям современных двигателей !

    каким именно стандартам K3 не соответсвует, с учетом того, что в основном в РБ машины евро3

    не забыайте, что этим мы дышим и на выходе имеем РАК - не сразу , а через лет 10-15 экспозиции к таким выхлопам

    вперед на ПМЖ в тайгу

    серы одинаковое , а остальных вредных примесей - не одинаковое

    каких именно остальных?

    есть в 80 и 92 даже некоторое кол во свинца - смерть многим катализаторам . но не такое большое чтоб бенз считать этилированным - официально он считатется не этилированным а ремльно свинец есть

    в 80 и 92 свинца, если он есть, ровно столько же сколько в 95
    WladA, ты верхов каких-то нахватался, а по сути в вопросе не разбираешься. Там свинец, тут свинца нету, рак от серы, тут евро5, там К3. На мозырьском заводе 92 и 95 изготавливаются на одном и том же оборудовании, и СТБ у них одинаковый.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 20 февраля 2013 22:48

    К3 это не то же что в Европе Евро 3 . Косят под евро 3 но стандарт отличается .

    да и какаяб ни была машина, состав выхлопа всеж зависти от того что сгорает в частности от наличия канцерогенов в исходном топливе .

    потому и есть стандарт Евро 5 на топливо , регламентирующий его состав.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 февраля 2013 23:16
    WladA:

    потому и есть стандарт Евро 5 на топливо , регламентирующий его состав.

    Опять вы не в курсе.
    Евро-5 и прочие евро-х это нормы выбросов авто и никакого отношения к бензину или солярке не имеют.
    Не бывает бензина "стандарта евро-х".

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 21 февраля 2013 09:43

    К3 это не то же что в Европе Евро 3 . Косят под евро 3 но стандарт отличается

    чем именно отличается?

    да и какаяб ни была машина, состав выхлопа всеж зависти от того что сгорает

    именно так, но только наоборот. Токсичность выхлопа в первую очередь зависит от авто.

    стандарт Евро 5 на топливо

    А что тогда за стандарт EN228?