Fisher_Y:чемодану вверх), бедные ребята грузчики....
И что? работа у них такая
в нормальных аэропортах есть спецтехника для этого
AleXis6:Fisher_Y:чемодану вверх), бедные ребята грузчики....
И что? работа у них такаяв нормальных аэропортах есть спецтехника для этого
возможно, некорректно выразился, речь была не о том. Я имел ввиду, что подобная загрузка это какая-то либо особенность Ту-154, а повсеместная практика для небольших самолётов.
То что в Москве не оказалось транспортёра, и багаж закидывали в ручную, конечно странно.
P.S. А фотка эта сделана лет 8 назад. Как сейчас у нас, не знаю.
6666:раз уж вы столь осведомлены - много ли пилотов с допуском на б737, crj или эмбраер безуспешно обивало пороги белавиа?
У нас начали брать иностранцев?? или откуда-то из ни откуда берутся уже готовые граждане беларуси с нужными допусками и налетом? вот человек с улицы с бел. паспортом (представим даже что он, например, минский авиационный колледж закончил, что уже не совсем как с улицы..), выучится в каком челавиа, или в штатах cpl получит, фиг он в белавиа устроится, от ворот - поворот и до свидания. Им готовых квс с допусками и налетом часов 1500 подавай, а главное чтоб "свой".. А если, например, я готовый квс, на кой хрен мне эта белавиа, если без знакомств и бабла без проблем в россии устроюсь на гораздо лучшие условия?
А у нас только статьи - пилоты белавиа получают 40-60-...млн и люди в шоке срочно урезать з/п!!а нифига не урежешь, ибо для них вся россия (и не только) открыта, и как только разница в з/п превысит психологический барьер для переезда (а она и так порядком ниже) духа их здесь не будет и просто некому летать будет (кроме остатков старой гвардии и энтузиастов). Пилот как и программист трансферная профессия, з/п независимо от страны всегда будет на международном уровне.
gankov, а может их как и в деревообработке, крепостными сделаем? Или еще можно за барахлом выезд сделать по 100 с носа, а для летчиков такса - 100.000 с носа. Как идея?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gankov, как-то сумбурно получилось..
правильно ли я понял причину вашего негодования - выпускников челавиа без налета и новоиспеченных обладателей штатовских cpl на должность квс не берут?
6666:правильно ли я понял причину вашего негодования - выпускников челавиа без налета и новоиспеченных обладателей штатовских cpl на должность квс не берут?
нет никакого негодования, просто знаю что без подвязок туда не пробиться, вот и все. Просто констатация факта кумовства в отделе кадров нашего нацпера. и при чем тут квс.. это лишь пример был - никаких "левых" не берут (а если считаете что "без налета" брать и не должны, расскажи мне пжл, откуда этому налету, как и вообще cpl взяться у гражданина беларуси если он вдруг захотел когда-нибудь устроится пилотом в белавиа?). И это проблема не "новоиспеченных обладателей штатовских cpl" (ибо если у человека хватило мозгов и стремления cpl получить в штатах, то работу он себе найдет), а проблема белавиа - с таким "подходом" к формированию штата сотрудников никуда не уедешь.
Да и вообще не в пилотах то проблема, это лишь один из примеров, почему беларусь имеет то что есть - белавиа, ну или как его RomanNice называет..
RomanNice:gankov, а может их как и в деревообработке, крепостными сделаем? Или еще можно за барахлом выезд сделать по 100 с носа, а для летчиков такса - 100.000 с носа. Как идея?
не выйдет - те что остались, они в большинстве своем и будут сидеть, а кто поактивнее - моложе, то среди летного состава уровень самосознания и грамотности повыше чем в деревообработке, не прокатит. Они тупо пошлют все эти запреты и быстренько улетучатся в братское государство.
по теме - http://dengi.onliner.by/2013/02/04/pil
для бортачей 5млн воообще как плевок.. нужно с головой не дружить чтобы согласится. 6666, вот это, кстати, реально возмущает.. могу для справки озвучить з/п бортачей в афл, нордвинд и тд.. (и берут туда белорусов с распростертыми руками).
а для человека подпадающего под требования
«Белавиа» нужны командиры воздушных судов всех типов: Boeing 737-300/400/500, CRJ 100/200, Ту-154, Embraer. Требования таковы: действующее свидетельство пилота, стаж от 2 лет, действующий медицинский сертификат, 4-й уровень английского языка по шкале ИКАО
7k$ это совсем не много.. и вот тут риторический вопрос - а откуда вообще может взяться человек, подпадающий под такие требования?? и понадобились они им как раз после своих же безграмотных действий
В прошлом году [2011-м — прим. Onliner.by] начался очень мощный отток специалистов в другие страны, и мы вынуждены были поднять зарплаты, чтобы сохранить опытных специалистов…
типа будем платить меньше, и подождем пока начнут уходить, а потом будем из ниоткуда восполнять недостаток.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gankov:(а если считаете что "без налета" брать и не должны, расскажи мне пжл, откуда этому налету, как и вообще cpl взяться у гражданина беларуси если он вдруг захотел когда-нибудь устроится пилотом в белавиа?).
малая авиация никак? транспортная?
gankov:нет никакого негодования, просто знаю что без подвязок туда не пробиться, вот и все. Просто констатация факта кумовства в отделе кадров нашего нацпера. и при чем тут квс..
если у отдела кадров есть требования по минимальному налету то это отнюдь не кумовство, а забота о безопасности пассажиров)
Fisher_Y:RomanNice:Я ждал, когда придет Fisher и на голубом глазу спросит: "А что? А что, у Бедавиа нехорошие самолеты? Да нет, у них средний возраст такой же, как у люфтов. Ах сиденья поломаны? Так это вы сами их все переломали! Ах засаленный салон? Так там же пассажиры летают, это все они! И вообще, Бедавиа по сравнению с сомали эйрлайнз на 30 лет впереди!".
И он пришел!Дорогой Роман, хочу вас в очередной раз предостеречь о нежелательности споров с голосами в своей голове. Если вы ведёте дискуссию с собеседником, то отталкивайтесь от его слов, а не от того что вам почудилось или послышалось.
Повторю сказанной мной.
1. Крупные сумки надо не в хвост тащить, а в багаж сдавать.
2. на Ту-154 столике несколько пошире, ну и плюс не додумано, столик прикреплён к спинке.
Вот и все мои утверждения, какое бы из них ты хотел оспорить?. И кстати, тут не слова о Белавии. Чего тебе она везде мерещиться?Добавлено спустя 1 минута 12 секундSanek2:1) настолько маленькие ячейки для ручной клади, что пришлось тащить крупные сумки в хвост
Sanek2:Хм... Очень конечно радует защитник белавии, но назвать рюкзак размером 40 на 20 (30) крупной сумко.... Тем не менее он не влез..
Ты уж сам как-нибудь определись, крупная у тебя сумка или нет?
да я определился, как и человек 10 в самолете - я свой рокзак, а они сумки - идеально подходящие по размерам допустимых в качестве ручной клади пошли в хвост самолета, чтобы положить их там... , будь это боинг, проблем бы не возникло...
и что то мне кажется, что стоит выложить фотографию моего рюкзака, чтобы прекратить вашу бессмысленную защиту идеи об огромнейших полках в самолете....
на фото рюкзак и рядом с ней коробка от литра вискаря...
да и еще, кто нибудь знает когда у нас наконец появится новая авиакомпания (см картинку)? у нее хоть самолеты поновее...
.
Sanek2:да и еще, кто нибудь знает когда у нас наконец появится новая авиакомпания (см картинку)? у нее хоть самолеты поновее...
Если верить аднамутаварищу, то нынешние 737-ые и 154-ые готовы еще отлетать лет 30, состояние у них ищо нупростаизумительнае!!!
Sanek2:да и еще, кто нибудь знает когда у нас наконец появится новая авиакомпания (см картинку)? у нее хоть самолеты поновее...
.
Не сильно новее. А310 перестали производить ещё в 97
Как вы узнали что это а310. Дайте ссылку, где сми пишут что в этом фильме был именно а 310. Ну или укажите явные отличия 310 от подобного ему
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Sanek2, а тебя в гугле забанили? Там есть и про то, какой самолет снимался в фильме. И про то, как различать разные самолеты есть
Ну или просто верь на слово - это А310-300.
Sanek2:Как вы узнали что это а310. Дайте ссылку, где сми пишут что в этом фильме был именно а 310. Ну или укажите явные отличия 310 от подобного ему
Очень просто, такой пузатенький самолёт, на первый взгляд может показаться что это какой то узкофюзеляжник, типа 737-500, но явно не он, так как киль плавно соединён с фюзеляжем. Присмотревшись замечаешь что иллюминаторов довольно много, и самолёт на самом деле довольно большой. Учитываю что он толстенький, понимаем что он широкофюзеляжный. А какие мы знаем небольшие 2-х двигательные широкофюзеляжники? Правильно А310 и B767-200.
Но у 767 киль не так плавно переходит, да и винглетов нет у него. Поэтому остаётся А310
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
gankov:для бортачей 5млн воообще как плевок.. нужно с головой не дружить чтобы согласится. 6666, вот это, кстати, реально возмущает.. могу для справки озвучить з/п бортачей в афл, нордвинд и тд.. (и берут туда белорусов с распростертыми руками).
а для человека подпадающего под требования
«Белавиа» нужны командиры воздушных судов всех типов: Boeing 737-300/400/500, CRJ 100/200, Ту-154, Embraer. Требования таковы: действующее свидетельство пилота, стаж от 2 лет, действующий медицинский сертификат, 4-й уровень английского языка по шкале ИКАО
7k$ это совсем не много.. и вот тут риторический вопрос - а откуда вообще может взяться человек, подпадающий под такие требования?? и понадобились они им как раз после своих же безграмотных действий
так проблема в чем - в требованиях или зарплате? требования для квс как раз таки невысоки, если им соответствуете - обсуждайте зарплату.
после учебки метить в левое кресло - верх наивности, имхо. независимо от вознаграждения.
ок, но думаю даже 310 будет гораздо экономичнее, тише и комфортнее ржавого корыта ту154м
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
Sanek2:ок, но думаю даже 310 будет гораздо экономичнее, тише и комфортнее ржавого корыта ту154м
это как бы разные классы. сравнивать жкономичность не коректно. про тише и комфорт - это ровесник тушки, так что разницы особо большой не будет
офлайн
svetulya_hasan
Senior Member
|
|
2749 |
14 лет на сайте Город:
|
В связи с возникшими трудностями с движением автотранспорта по привокзальной площади из-за производства строительно-монтажных работ в районе аэровокзального комплекса администрация Национального аэропорта Минск приносит свои извинения
В связи с началом работы тяжелой строительной техники временно прекращено движение транспортных средств в зонах вылета и прилета аэропорта. Затруднен проезд по привокзальной площади в районах непосредственно примыкающих к зданию аэровокзала. В том числе и на эстакаде.
Все ограничения введены для обеспечения безопасности пассажиров, а также встречающих и провожающих их лиц.
Со своей стороны администрация Национального аэропорта рекомендует посетителям и пользователям аэровокзального комплекса по возможности планировать свои поездки в аэропорт на общественном транспорте.
Расписание экспрессного маршрута №300Э, следующего с автовокзала «Центральный», можно найти на сайте ГП «Минсктранс» http://www.minsktrans.by
В случае необходимости поездок на личных автомобилях, Госавтоинспекция просит водителей строго соблюдать правила дорожного движения и не оставлять свои транспортные средства вблизи от производства строительно-монтажных работ.
Наличие свободных мест на платных охраняемых автостоянках предварительно можно уточнить у администратора по телефонам:
+375 17 279 18 80;
+375 29 116 45 43;
+375 33 300 10 19
Напомним, что реконструкция Национального аэропорта Минск проводится в рамках подготовки к Чемпионату мира по хоккею с шайбой.http://airport.by/news/440
что не очень понятно - можно или нет ехать в аэропорт на своем автомобиле?
мы собираемся ночью
неужели и ночью будут проводиться работы?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
svetulya_hasan, да хоть днем езжайте. оставите машину на парковке или где поблизости и пройдете оставшееся пешком.