Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 24 января 2013 15:09 Редактировалось VDN, 1 раз.
    Uno777:

    Поэтому в ситуации, когда в доме нет электричества, и большинство пользователей обесточены, обеспечивать бесперебойным питанием все сетевые устройства сейчас не совсем целесообразно.

    Гм... а откуда они сейчас запитываются? По согласованию с ЖЭС (или без оного) розетки в подвале ставите? Запитали б через PoE с узла - куча проблем решается, и (бесперебойное) питание и перезагрузка по необходимости.

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 24 января 2013 20:10

    VDN, я не совсем в курсе, как именно в Курасовщине расставляется оборудование. Всё-таки это отдельное предприятие. Но в теории и с PoE всё красивее, чем в реальности :)

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 24 января 2013 20:15

    VDN, PoE железо стоит подороже чем простое, ну и нецелесообразно ставить бесперебойник на узел доступа, если нет электричества во всем доме то для кого будет работать узел доступа, для считанных клиентов?
    Да и некорректно сравнивать простой дом и АТС с которой у вас был ADSL (АТС все же весьма важный объект инфраструктуры города и ее стараются обеспечить электричеством)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 24 января 2013 20:21
    Serg_Sierra:

    Uno777:

    затем прождали в первом случае (через городской телефон) около часа, а второй раз (через мобильный) около 30 минут

    Да, вы правильно поняли.

    В общем, мы долго думали, как такое могло произойти, и в итоге ничего не придумали. Описанный сценарий попросту невозможен :)

    Возможные варианты:

    1. Вы звонили на городской номер, но не было никаких приветствий. Просто никто не брал трубку.

    2. Вы звонили на мобильный номер, и тоже не было никаких приветствий, просто телефон был постоянно занят.

    Просто чисто технически, если Вы попали в так называемый "коридор ожидания" и услышали приветствие, то очень скоро попадёте к оператору. Там почти нет очереди. Остальные звонящие просто слышат сигнал "занято".

    За указанное Вами время операторы приняли десятки звонков. То есть провисеть час в "коридоре" никак невозможно. Или случилось какое-то чудо :)

  • Freelancer_by Senior Member
    офлайн
    Freelancer_by Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #133932

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 24 января 2013 21:06

    Uno777, Добрый день. Хотел подключиться. Адрес Брестская 87 3 подъезд. Сосед сгенерировал заявку на бонусы для обоих. Утром звонит девочка и говорит, что подключить не можем. На вопрос почему, ведь знаю, что оптика проведена уже больше года и подключено не сколько человек, девочка не смогла ответить ничего внятного. Ответьте пожалуйста, в чем проблема и возможно я смогу сагитировать ещё пару абонентов с разваливающейся сетки на Белинфонете.

    Chosen_one ver 2.0
  • 1DarkAnGeL11 Neophyte Poster
    офлайн
    1DarkAnGeL11 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #745231

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 января 2013 21:41 Редактировалось 1DarkAnGeL11, 1 раз.

    А можно ли опробовать прелести сей сети через "Гостевой доступ" не отключаясь от ByFly? А то вроде всё подключил, а толку ноль...
    А прикол в том, что подарочный трафик сжирает.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 24 января 2013 22:35

    1DarkAnGeL11, конечно, можно. Напишите, пожалуйста, на help.unet.by с подробным описанием, как "сжирает" подарочный трафик, почему "толку ноль", что не получается сделать, какой используете логин.

    Freelancer_by, уточню. "Девочке" действительно на данный момент известно лишь, что "временно" подключения в доме не производятся :)

  • Freelancer_by Senior Member
    офлайн
    Freelancer_by Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #133932

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 25 января 2013 12:25

    Uno777, Браво, Вы великолепны в своей оперативности и влиянии на девочек. Минут 10 назад девочка перезвонила и предложила варианты подключения. Мерси.

    Chosen_one ver 2.0
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 25 января 2013 12:40

    Freelancer_by, пожалуйста. Надеюсь, что дальше будет без сюрпризов :)

  • arhangelwolf Member
    офлайн
    arhangelwolf Member

    346

    19 лет на сайте
    пользователь #36366

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 25 января 2013 18:44

    Когда разрешите ситуацию с ежедневным отключением на малиновке 3?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Когда решите проблему с ежедневным отключением на малиновке 3?

    А нам на тучках всё пох..
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 25 января 2013 22:24

    arhangelwolf, в понедельник. При последних работах мы установили дополнительный сервер для разделения нагрузки. Но похоже, старый придётся просто заменить из-за проблем на уровне железа.

  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 января 2013 14:56

    Uno777, сколько за минимальную цену 106 800, я получу трафика в месяц на форсаже 20+100, 75 или 150? как разобраться

  • Roma2009 Junior Member
    офлайн
    Roma2009 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #158962

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 января 2013 10:49

    у меня чтото перестала аська подключаться с вечера 26.01.2013((((спрашивал у товарища с сети,такая же проблема появилась...но ща у него заработало а у меня нету((

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 января 2013 15:27
    VitMain:

    если нет электричества во всем доме то для кого будет работать узел доступа, для считанных клиентов?

    С таким подходом можно и на ночь оборудование вырубать - для кого оно работает? Для считанных качков?
    Не забывайте, что у 80% сейчас ноутбуки, которые будут работать несколько часов, даже "если нет электричества во всем доме". И кабель, воткнутый прямо в бук - не такая уж редкость.

    Uno777:

    VDN, я не совсем в курсе, как именно в Курасовщине расставляется оборудование.

    Нашёл в подвале ваш ящик (судя по виду - туда кто-то уже ломился). Походу запитан так же, как домофон.

    Uno777:

    Но в теории и с PoE всё красивее, чем в реальности :)

    Ну не знаю, запитанные по PoE свичи работали стабильно даже на 100-метровых концах.

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 28 января 2013 16:00

    VDN, а давайте без передергиваний.

  • Lichi Junior Member
    офлайн
    Lichi Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #428353

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 28 января 2013 17:42

    Доброго времени суток!
    Хотелось бы узнать, есть ли возможность подключения по ул. Якубовского? благодарен.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 января 2013 20:40

    что-то биллинг Юнета с завидной периодичностью не замечает розданный трафик, статистика в DC разнится со статистикой в личном кабинете.
    Брать платную детализацию не предлагать, я и так вижу, что денюфки подворовываются... Просто есть такой факт , не одноразовый.

    И это пройдет...
  • Sheiv Senior Member
    офлайн
    Sheiv Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #347777

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 28 января 2013 22:03

    с 26.01.13 в уручье совсем плохо с сетью. грустно :(

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 29 января 2013 09:35 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.
    Sheiv:

    с 26.01.13 в уручье совсем плохо с сетью. грустно :(

    Сказали, что все там полегло, когда починят не знают.
    Uno777, как там успехи в Уручье, 4-й день уже без интернета, благо резервный есть.
    А вобще заметил интересную особенность у юнета, писать о повреждениях на внутреннем сайте td.unet.by "типа ломалось то-то, чиним, работаем, починим тогда-то". Но вот беда, как по вашему пользователь может прочитать ваше объявление если интернет от юнета у него не работает, а соответственно посетить td.unet.by используя других операторов пользоваьтель не может?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 29 января 2013 14:25

    =DeMa=, http://unet.copiny.com - доступный с любых провайдеров сайт поддержки

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович