А на Западе-2 есть что то кроме Соло ? А то я так понимаю нада уже начинать искать замену
А на Западе-2 есть что то кроме Соло ? А то я так понимаю нада уже начинать искать замену
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4765 |
23 года на сайте Город:
|
Эх, походу быстро подключиться не получится. Дело в том что кабель у меня был проведён. Когда дом подключали, мне тоже провели шланг в квартиру, но оформить документы так никто и не пришел. Ну я не перезванивал, т.к. был уже byfly, так провод и остался. При подключении в комп сеть работала, но естественно без интернета, поэтому провод скрутил и забыл в антресольке. Сегодня вытащил этот кабель и воткнул в комп - ноль реакции, наверное отрезали где походу Если заказывать подключение то судя по отзывам можно не дождаться
BigBrother, за пару недель подключат).. а МТС со своим 5 мб за 100К через годик начнет АТ действовать на нервы серьезно, а то и раньше... недоанлимы - для недолюдей!!
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4765 |
23 года на сайте Город:
|
во фак, на Соло такая текучка кадров, что те телефоны менеджеров что расклеены в подъезде уже не отвечают.
BigBrother:во фак, на Соло такая текучка кадров, что те телефоны менеджеров что расклеены в подъезде уже не отвечают.
менеджеры уходят, телефоны остаются
Нечто дебилоидное порезало провода в моем доме. Пров. обещает восстановление в течении 3-5 раб. дней. Обнаружены следы явного вредительства (перерезаны 5 utp). Мудачье чует безнаказанность. Ловите ЭТО и вершите самосуд ибо другого накозания нет! )))
Из личного опыта общения с соловцами по поводу вырезания кабелей (4 раза за 4 месяца):
"-" - долго долбить менеджеров по телефону;
- пытаются всучить телефон бригадира, типа сами звоните и разбирайтесь кто и когда перепротянет;
- монтажники - люди подневольные, им предлагаешь закрыть кабель-каналы щитками, они перенаправляют опять же к бригадиру;
"+" - когда монтажники таки приходят, всё очень оперативно перепротягивают;
- по запросу через личный кабинет полностью возвращают абонентку, списанную во время простоя сети в нерабочем виде.
BigBrother, номер телефона в личку... очень странно, извиняемся. Должны быть все доступны.
сдается мне, что представители более менее солидных контор не шарятся по веткам конкурентов и не делают такую рекламу.. когда в ветке их обсуждения на каждой странице сплошные жалобы
при всей это детсадовской политике, не исключаю, что если соло спрыгнет с нормальных анлимов, придется опробовать и этого чудо-прова
там порево в большинстве этих Тб...атвееечаю. unet - барИжная контора...атвеааачаю...
Пользуйтесь - соло и будет вам счастье.
Ергалай:там порево в большинстве этих Тб...атвееечаю. unet - барИжная контора...атвеааачаю...
Пользуйтесь - соло и будет вам счастье.
Согласен! Не могу сказать что Unet очень плохая конторка, но в сравнении с Соло некоторые условия обслуживания не нравятся конкретно, но тут уж как кто устроился!
Ергалай:там порево в большинстве этих Тб...атвееечаю. unet - барИжная контора...атвеааачаю...
Пользуйтесь - соло и будет вам счастье.
Ну я атвеааачаю тут с человеком все понятно
shashka:когда в ветке их обсуждения на каждой странице сплошные жалобы
У кого нет жалоб?
kotbajun:Согласен! Не могу сказать что Unet очень плохая конторка, но в сравнении с Соло некоторые условия обслуживания не нравятся конкретно, но тут уж как кто устроился!
Есть свои плюсы и минусы
Angel_s:У кого нет жалоб?
учитывая соотношение количества пользователей, UNET даст фору по жалобам даже байфлаю, я уже молчу про изирнет провов.. так что данный риторический вопрос неуместен
shashka, откуда вам известно количество пользователей провайдера... ну хоть предположите, я бы тоже послушал? А вообще косяки есть у всех...и как уже говорилось ранее... крут не тот у кого их нет, а тот кто их оперативно решает.
2German, я разве привел конкретные цифры? или вашего логического мышления не хватает примерно представить, у кого больше абонентов, зная территориальный обхват.. ну тут вам уже ни чем не помочь, это к генам..
и крут тот, у кого меньше косяков, которые можно устранять до их появления профилактикой и модернизацией оборудования (кроме форс-мажорных ситуаций), но с вашим совдеповским мышлением это понять сложно...
shashka, ну сарказм в моих словах был... и относился он к тому, что вы себе и близко не представляете количество абонентов юнет.бая... не зная даже приблизительных цифр трубишь о том, что самый умный ))) ну-ну.
*брал соотношение количества абонентов юнета и соло.
2German:shashka, откуда вам известно количество пользователей провайдера... ну хоть предположите, я бы тоже послушал? А вообще косяки есть у всех...и как уже говорилось ранее... крут не тот у кого их нет, а тот кто их оперативно решает.
глянул в этом же треде, что обрезанные провода чинят в течение 3-4 дней, это не очень оперативно, на мой взгляд.
2German, совсем плохой стал.... где я сравнивал количество абонентов unet и соло??? зачем выдавать желаемое за действительное? мне жалко соло, их работники не могут простейшего предложения осмыслить, имидж страдает