Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 23 ноября 2017 19:53
    iuliia.novik.83:

    инструктор стращает, что все валят, я не знаю.

    Ваш инструктор какой-то дебил судя по вашим сообщениям, извиняюсь за свой французский.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 23 ноября 2017 20:03
    iuliia.novik.83:

    А вот почему инструктор стращает, что все валят, я не знаю.

    Мне АШ инструктор наоборот твердил, что фигня все это - что валят.
    "Умеешь, знаешь, уверенно едешь - сдашь" - твердил как мантру.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 20:08

    iuliia.novik.83, вы безнадежная паникерша, присоединяюсь ко всем, сделавшим этот вывод. уж извините.
    Волноваться на экзамене - нормально. Паниковать и идти с предубеждением - нет. Когда я торчала в очереди под стеной плача, я от паникеров отходила подальше.
    Вы можете сделать вывод, основываясь на СВОЕМ опыте? А он у вас уже есть. Вас валили?

    iuliia.novik.83:

    Строгий, не спорю, но не валил, команды давал чётко и заблаговременно.

    Нет.
    Соберитесь и не обращайте внимания на всякие разговоры. Инструктор или

    Oran_Gutang:

    какой-то дебил судя по вашим сообщениям

    или у него определенная заинтересованность есть.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 23 ноября 2017 20:11 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Полиниатор:

    Oran_Gutang:
    какой-то дебил судя по вашим сообщениям
    или у него определенная заинтересованность есть.

    скорее всего материальная )))))))))
    я уже писала - инструктор с "автокурсанта" орал что "с такими навыками еще долго в гаи ходить сдавать будешь" - на следующий день сдала.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 23 ноября 2017 20:25
    letizia7:

    Мне АШ инструктор наоборот твердил, что фигня все это - что валят.
    "Умеешь, знаешь, уверенно едешь - сдашь" - твердил как мантру.

    +, точно так же и мне говорил инструктор.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 20:29

    letizia7, а мне в свое время повезло на адекватных. Я брала 2 допа у 2 разных инструкторов. Одного сразу после окончания а/ш, перед ГАИ. (У меня смешная ситуация была - мой инструктор вроде пьяным разбил машину и скрылся, вообще=) У меня не было выбора, пришлось искать нового на другой машине) А второго взяла у мужа, он тогда в а/ш тоже учился, когда я немного подзастряла в ГАИ. Так вот, все говорили, что вот-вот, и я сдам, проблема в волнении скорее. Разговоров про то, что кто-то валит, не было. Были скорее натаскивания для сдачи, типа, делать нужно так, а в жизни этим можно пренебречь. Но это уже специфика наших экзаменов в ГАИ. Из самого дебильного, что никто в жизни не делает - это вкл-выкл поворотники при перестроении с последующим поворотом. Но это уже совсем другая история ©

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    А еще вспомнила, что у меня блоком стояло, когда сдавала. У меня никогда не было проблем со скоростью движения. Я никогда не плелась 30 км/ч там, где можно было ехать 60. Передачи переключала ровно, короче, ехала уверенно. Но как и многие курсанты и новички, в незнакомом месте мне было сложно ориентироваться, следить за всеми знаками. Накладывался страх "О боже, сейчас я какой-нибудь важный знак пропущу!" И мой последний инструктор сказал мне простую вещь, которая мне очень помогла. Он сказал, что в моем случае можно ехать и медленнее, особенно после получения команды, мол, впечатление я и так произвожу, а разгоняться на каких-нибудь перегонах, типа Семашко. А пока едешь медленнее, смотришь за дорожной обстановкой и знаками.
    Вроде все банально, но мне это помогло.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 23 ноября 2017 20:37
    Полиниатор:

    Из самого дебильного, что никто в жизни не делает - это вкл-выкл поворотники при перестроении с последующим поворотом

    А что тут дебильного? Поубывау бы за такое :moderator: Делаешь манёвр - показывай поворотником!

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 23 ноября 2017 20:37 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    iuliia.novik.83:

    инструктор стращает, что все валят, я не знаю.

    Ваш инструктор какой-то дебил судя по вашим сообщениям, извиняюсь за свой французский.

    Нууу... сам инструктор обучает отлично. Мне допы с ним дали очень много, иначе я бы и трёх километров не проехала. Косяк со светофором - сугубо моя вина (хотя с инструктором мы там неоднократно проезжали).
    Ну а почему он так пугает - не знаю. Материальной заинтересованности не вижу, потому что на пересдачу, возможно, он порекомендует коллегу: всё же на областное ГАИ проблематичнее скоординироваться. Да и к этому инструктору и так очередь.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 20:43
    Oran_Gutang:

    Полиниатор:

    Из самого дебильного, что никто в жизни не делает - это вкл-выкл поворотники при перестроении с последующим поворотом

    А что тут дебильного? Поубывау бы за такое :moderator: Делаешь манёвр - показывай поворотником!

    вы не поняли. есть 3-полосная дорога. едем в средней полосе. надо повернуть налево. включаем поворотник, перестраиваемся и не выключая поворотник поворачиваем налево. на экзамене же надо было после перестроения выключить поворотник, а потом включить опять. даже если эти 2 маневра были без остановки, даже если левая полоса только для поворота налево. в жизни все едут на одном поворотнике.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Cloudmarauder Junior Member
    офлайн
    Cloudmarauder Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1458978

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 ноября 2017 20:55
    Полиниатор:

    Oran_Gutang:

    Полиниатор:

    Из самого дебильного, что никто в жизни не делает - это вкл-выкл поворотники при перестроении с последующим поворотом

    А что тут дебильного? Поубывау бы за такое :moderator: Делаешь манёвр - показывай поворотником!

    вы не поняли. есть 3-полосная дорога. едем в средней полосе. надо повернуть налево. включаем поворотник, перестраиваемся и не выключая поворотник поворачиваем налево. на экзамене же надо было после перестроения выключить поворотник, а потом включить опять. даже если эти 2 маневра были без остановки, даже если левая полоса только для поворота налево. в жизни все едут на одном поворотнике.

    Знаете. Я про поворотники тоже негодую, но мне инструктор сказал так "делай так, как требуется. Получишь права - можешь ими и один раз показывать (поворотниками). А пока не получил права - делай как нужно на экзамене".

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 21:06
    Cloudmarauder:

    Знаете. Я про поворотники тоже негодую, но мне инструктор сказал так "делай так, как требуется. Получишь права - можешь ими и один раз показывать (поворотниками). А пока не получил права - делай как нужно на экзамене".

    так то оно так, но из-за таких мелочей складывается картина, что экзамен оторван от жизни. хорошо, что у курсантов опыта мало, поэтому они не забивают себе голову. обидно, когда 3 такие ошибки, или 4, если принимающий сквозь пальцы посмотрит, и здравствуй, следующая попытка.
    еще меня жесточайше возмущает, что элементы на площадке у нас можно сдавать только за одно включение задней передачи. чем плохо вперед-назад покататься, пока в бокс будешь заезжать?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 23 ноября 2017 21:33
    Oran_Gutang:

    iuliia.novik.83:

    инструктор стращает, что все валят, я не знаю.

    Ваш инструктор какой-то дебил судя по вашим сообщениям, извиняюсь за свой французский.

    Нууу... сам инструктор обучает отлично. Мне допы с ним дали очень много, иначе я бы и трёх километров не проехала. Косяк со светофором - сугубо моя вина (хотя с инструктором мы там неоднократно проезжали).
    Ну а почему он так пугает - не знаю. Материальной заинтересованности не вижу, потому что на пересдачу, возможно, он порекомендует коллегу: всё же на областное ГАИ проблематичнее скоординироваться. Да и к этому инструктору и так очередь.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 23 ноября 2017 22:04
    Полиниатор:

    вы не поняли. есть 3-полосная дорога. едем в средней полосе. надо повернуть налево. включаем поворотник, перестраиваемся и не выключая поворотник поворачиваем налево.

    Я как раз-таки правильно всё понял. Бесят такие вот "поворотчики", по башке бы настучал им при возможности ,а ещё лучше отправить на пересдачу экзамена, чтобы заново учить показывать свои манёвры. Хрен пойми, то ли он забыл выключить поворотник, то ли он внатуре собрался дальше поворачивать. Но это ж сложно пару раз щёлкнуть рычажком, ага...

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Полиниатор:

    что экзамен оторван от жизни

    Чем же он оторван от жизни? Тем, что требуют проехать по ПДД? Скорее жизнь такая, что многие водители от наглости, самоуверенности и банальной лени плюют на ПДД. Ну подумаешь, "поворотник" не показал, ну подумаешь повернул не из той полосы... В итоге имеем бардак на дорогах.

  • Cloudmarauder Junior Member
    офлайн
    Cloudmarauder Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1458978

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 ноября 2017 22:17

    Кстати лайфхак, который позволяет быть увереннее на дороге - чем резче ты с окружающими на дороге, тем лучше (в разумных пределах).Ваш КЭП. У наших водил учебное авто как для быка красная тряпка. Не у всех конечно. Попадались вежливые, которые при указании манёвра притормаживали и пропускали, а бывали и подрезаки с учЫцелями. В целом, культура вождения у нас отсутствует, хотя до изучения ПДД я думал что у нас очень ответственные люди на дорогах. Всех не подгребаю, но всё же.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 22:49 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Полиниатор:

    вы не поняли. есть 3-полосная дорога. едем в средней полосе. надо повернуть налево. включаем поворотник, перестраиваемся и не выключая поворотник поворачиваем налево.

    Я как раз-таки правильно всё понял. Бесят такие вот "поворотчики", по башке бы настучал им при возможности ,а ещё лучше отправить на пересдачу экзамена, чтобы заново учить показывать свои манёвры. Хрен пойми, то ли он забыл выключить поворотник, то ли он внатуре собрался дальше поворачивать. Но это ж сложно пару раз щёлкнуть рычажком, ага...

    вы крайнюю ситуацию описываете. ок, пример:

    Посмотреть на карте
    Съезд с Независимости в Уручье здесь

    Съезжаете вы с проспекта Независимости в Уручье именно в этом месте, т.е. в начале полосы торможения. Перестраиваетесь с первой полосы в полосу торможения. Далее поедете в Уручье. Ехать по полосе 50 метров. Вы будете выключать поворотник и включать заново? Я - нет. Этим я показываю окружающим, что я сейчас съеду, а не буду разгоняться дальше. Там маневра-то на 5 секунд. Это кого-то бесит?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 23 ноября 2017 23:00
    Полиниатор:

    Вы будете выключать поворотник и включать заново? Я - нет.

    А я в таких ситуация выключаю-включаю, как и многие другие водители, и на этом же съезде кстати, сам в Уручье живу, иногда там езжу. И банально приятно выглядит со стороны - едет человек, все свои манёвры заранее показывает, делает всё аккуратно и предсказуемо для окружающих. И ведь это совсем несложно.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 ноября 2017 23:15

    Oran_Gutang, раз вы там живете, то вы тем более знаете, что там очень короткая полоса. Ваши действия похвальны, но за пару секунд маневра не особо-то и заметны. Но в целом я с вами согласна, и когда вышеописанные маневры уже не выглядят слившимися (перестроение переходящее в поворот), то конечно, делать все нужно правильно.

    Или, что касается раннего включения поворотников, как здесь кто-то писал, если за 50 м до перекрестка есть какой-нибудь заезд во дворы, и водитель, заранее включив правый поворотник, может ввести в заблуждение чела, выезжающего из двора, так как тот подумает, что водитель поворачивает во двор, и ему выезд свободен.

    Короче, за ранние поворотники пусть дрючат в а/ш, а за вышеописанную ситуацию я бы поспорила. Главное, чтобы поворотники включались своевременно и выключались сразу после завершения маневра.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 24 ноября 2017 00:14
    Полиниатор:

    iuliia.novik.83, вы безнадежная паникерша, присоединяюсь ко всем, сделавшим этот вывод. уж извините.
    Волноваться на экзамене - нормально. Паниковать и идти с предубеждением - нет. Когда я торчала в очереди под стеной плача, я от паникеров отходила подальше.
    Вы можете сделать вывод, основываясь на СВОЕМ опыте? А он у вас уже есть. Вас валили?

    По одной попытке могу сказать, что нет, меня не валили.
    Но почему инструктор говорит, что другие инспектора могут дать команду незаблаговременно...
    Плюс я общалась с девушкой, которая тоже сдаёт в областном. И та говорит, что сегодня у Тупицы, видно, было хорошее настроение, раз не валил.
    Она тоже сдавала у него. И он дал команду поворота на ближайшем регулируемом перекрёстке настолько близко, что началась сплошная линия разметки, делающая перестроение для поворота невозможным. В итоге девушка молча проехала данный перекрёсток и повернула на следующем регулируемом, за что поставили отказ от маршрута и не сдачу.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35320

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35320
    # 24 ноября 2017 00:43
    iuliia.novik.83:

    Плюс я общалась с девушкой, которая тоже сдаёт в областном. И та говорит, что сегодня у Тупицы, видно, было хорошее настроение, раз не валил.

    меньше бы Вы общались..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Pushist Member
    офлайн
    Pushist Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #1258391

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 ноября 2017 19:49 Редактировалось Pushist, 1 раз.

    del

    ._.