Сергей1734:
Санчес писал, что Накамичи были первопроходцами и в других областях. Например делали вертушки с самоцентровкой пластинок. Чтобы погрешность изготовления отверстия не влияла на детонацию.
две штуки . причем делала им это микросейка .
а вот были ли у микросейки виниловые драконы, я не в курсе)
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
Mbox:
vernic:
Mbox:
Но потом они решили, что при такой схеме, никак не повлиять на воспроизведение.
Я понял, но как то это притянуто за уши. На реверсной головке нет возможности выставить азимут сразу на 2 стороны кассеты, поэтому в Драгоне азимут ГВ - это необходимость. В остальных деках крути сам что хочешь, нет там никакой философии, кроме как заработать денег и на дешевых моделях.
Накамичи прямо написали, сделали регулирующуюся ГВ, для выставления азимута под любую кассету. Что на Драконе, что на CR-DR.
Причём тут реверс?
Сначала Викос стал искать скрытый смысл, что причина регулировки ГВ другая, а не как озвученная Накамичи...
Теперь Вы пишите, что я притянул за уши, хотя, почитайте снова. Это вы притягиваете за уши реверс.
какая разница, есть реверс или нет? В CR-DR нет реверса и вы точно также регулируете ГВ при воспроизведении. Был бы реверс и вы также регулировали бы ГВ и на реверсе.
а это для осознания собственного величия . которым пытаются прикрыть полное непонимание матчасти .
ну и для привлечения внимания - смотрите, мы разносим накамичи в пух и прах . с умными лицами ))
по факту , похоже, так и есть .
в третьем поколении больше уделили внимания чтению .
Для этого и служит крутилка на морде .
Кассеты стали ровнее, и острая необходимость в подстройке азимута ГЗ стала менее актуальна, чем кавардак в азимутах уже записанных лент .
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
yasha212:
Усилие подмотки сильно влияет на детонацию? почему указывают усилие подмотки 50.
есть легенда, что сильно . и типа надо 20-30 . По моим наблюдениям, если разница и есть, то , в лучшем случае, несколько тысячных .
разумеется, речь о исправном и качественном лпм .
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды
Сергей1734:
Но интересный вопрос остался.
У создателей Вильмы-102 в наличии был весь набор микросхем 157-й серии, специально созданных для магнитофонов. Микрухи эти очень хороши по параметрам. Три операционника в ряд создают искажения не более 0.008% и почти без третьей гармоники.
Так почему они сделали шумодав на дискрете по схеме Долби 70-х годов, и главное - почему они сделали УВ на транзисторах, когда была К157УЛ1 ? Все эти транзисторные усилки имеют в 10 раз большую нелинейность.
Три операционника в ряд, типа 4558 , убивают звук напрочь .
Дискретная схема , с декларируемыми ужасами , звучит существенно лучше .
странно , не правда ли ?