Avanturist:
oks_1964:
2. Сфоткать лопнувший поручень можно, а сфоткать номер телефона и позвонить по нему, выйдя из троллейбуса -- никак?
1. Даже не знаю, где у троллейбусов такая информация. На некоторых автобусах, да и то преимущественно новых, и в центре города, можно заметить наклейку типа обслуживает такая-то организация. Но вот на троллейбусах мне мало подобного встречалось.
2. К тому же идёт массовая замена АТС. И кругом уже иные номера. Наклейки же явно не спешат менять. Позвонить и услышать "набранный номер не существует", или, ещё хуже - услышать на тот конце провода какую-то бабушку, которой попал такой новый номер?
Только этого не хватало.
Лучше уж на форум информацию вкинуть
1. Правильно ли я поняла, что троллейбусные парки нарушают законодательство? Или кого-то нужно за руку к кабине водителя/доске объявлений внутри салона подвести?
2. Правильно ли я поняла, что в троллейбусах размещается недостоверная информация? Или это опять на уровне "если в 2006 мне не пондравилось, как кормили в больнице, то и сейчас там кормят отвратно"?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
3618676:
Если уж сообщать о неисправности троллейбуса, но не диспетчеру, а механику парка. Желательно письменно. Но мне кажется он знает.)
Диспетчер принимает решение о снятии транспортной единицы с рейса. А главного механика может и не быть в это время... Да и с телефонами, вернее, их номерами, будет проблема.
Ситуация явно ставит в опасность здоровье пассажиров. Так что о такой неисправности, как мне кажется, нужно сразу сообщать по телефону, указанному в салоне.