1933986:
Работаю вахтовым методом в России. Живу в Орше. Вернулся 15-го сентября из России с вахты, а у меня в почтовом ящике лежит письмо, зарегистрированное на почте 6 сентября, с уведомлением от узла электросвязи, что в связи с изменением номера телефона мне нужно в срок до 19-го сентября прибыть в узел связи для перезаключения договора, так как в противном случае телефон будет отключен... Проживая длительное время в России, я узнал, как там борются за потенциального клиента коммуникационные компании, предлагая различные условия подключения, вплоть до оговаривания способа и времени доставки договора, прибытия менеджера для разъяснения нюансов и прочее... На основании этого сравнения я сделал вывод, что Белтелеком, к сожалению - это неповоротливый монстр в сфере маркетингового продвижения своих услуг. Его отношение к клиенту оценил бы как надменное. Зная, сколько народа в ожидании возможности общения со специалистом сидит постоянно в узле связи на Ленина, 46, я лучше потрачу свое время пребывания дома на общение с семьей и отдых, чем на подключение к услуге, которой почти не пользуюсь, особенно, в эпоху доминирования сотовых операторов. Пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность Белтелекому за предоставленную возможность прекратить наше сотрудничество (до этого просто уведомляли, что номер изменен, и на том возня заканчивалась). Без уважения, Дмитрий.
Такая же ситуация. Только кроме смены номера ещё и доступ квартиру надо предоставить, тк меняют медь на оптику. Но в Орше могу быть только в выходные, а они по выходным не могут. Заехал на Ленина, 46, народу там не было, плюс очередь электронная. Так же есть консультант, с которой и пообщался. Медь оставить нельзя и договор расторгнут автоматом если три месяца не платить. На этом я и остановился, тк телефон мне нам без надобности, тем более на оптике. В Минске такой, свет пропал - энергетикам уже не дозвониться, тк телефон без электричества не работает.